Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
bruno-tm:
|
Натам сказано что нужно проверить мозги на определеные ошибки и заменить дросельную заслонку за счет клиента!!! т.к. она засоряется от плохого бензина! Вообщем пронес какой-то бред. |
незнаю как тебе, но мне поменяли заслонку за счёт мастера! потому что он сказал - если её поменять всё будет ок. но проблема не ушла и тогда сумму заслонке поделили между мастером и диагностом!
Доброй ночи.
При приемке машинки требовать от Дилера проверить а/м на то что проблема ХХ устранена, на это он пойдет, но с большим «скрипом» никуда не денется убедитесь, что ХХ так же плавают они будут лечить про ПИСЬМО от ФМК требуйте письмо (Пусть к акту выполненных работ прикладывают копию «РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ПИСЬМА» от завода по данной проблем заверенное печатью Дилера)! Дилер сядет на очко!!! Он поменяет все что только можно лишь бы ничего не давать! НО в акте все равно пишите - неисправность не исправлена! Пусть суетятся, а то борзеют много!
ВСЕМ УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
[B]
Друзья !
Решений этой проблемы только два:
1. ФМК устраняет баг.
2. Судебные иски со схеме, которую ранее описал Стаф.
Поэтому предлагаю всем, кто РЕАЛЬНО готов пойти по второму пути встретиться (думаю достаточно человек 5 -10 ), выбрать ОДНУ машину на которой эфект проявляется наиболее ярко, и довести ее до суда. В случае выигрыша публикуем в сети всю инфу по судебному процессу, а далее вперед все обладатели бага ...
Готов в январе встретиться с единомышленниками. По возможности оставляйте контактную информацию. Мне кидайте сюда ff2_sud@mail.ru
Удачи в новом году !
Был записан на диагностику двигла по поводу "глохнет в пробках". Сказал сразу при приемке мастеру, что если диагностика ошибок не покажет, то платить не буду. Мастер сказал, что берут машину до следующего дня, будут искать.
Забираю машину, подписываю бланк типа "работы проведены по гарантии, машину забрал".
Из разговора с мастером:
проблемы с плавающими оборотами у них были только на движках 1,8 с пробегом около 25-30 тыщ, чистили заслонку, при необходимости чистили и перепрошивали. С двиглом 2 литра у них типа первый случай, но про ситуацию в целом они слышали. Машину мою забирали в надежде чего-нить найти. Сформировали какой-то там пакет, отправили запрос в Москву. Обращения по поводу плавающих оборотов у рестайла пошли с сентября, реакция ФМК наблюдается через пол года, то есть сейчас дилеры отправляют пакеты в Москву, Москва собирает и формирует инфу для ФМК, там уже думают, но продолжают собирать информацию. Дилеры ждут новую прошивку ориентировочно на конец февраля.
Менять заслонку или чистить её это личное мнение конкретного мастера типа развода на бабло, т.к. клиент требует, а дилер и сделать ничего не может и признать это тоже не может. Письмо по заслонкам было по движкам 1,8 и с бОльшим пробегом, к рестайлу отношения никакого не имеет.
-------
Лично я пока больше не глох. Торможу на передаче до 1000 оборотов. Если в пробке: перед сцеплением опять же нажимаю сначала на тормоз, потом сцепление на 600-800. Но у меня на накате не глохнет, только в пробках при частых и непродолжительных включениях первой передачи.
Пробег 1250 км., выпуск ноябрь, проблема ХХ появилась сразу после покупки.
Будет сбор, то готов подъехать.
ИМХО после праздников самое время!
vadix:
|
У меня недавно после долгого дёрганья в пробке немножко другой эффект проявился - машина сама стала пригазовывать. да ещё как - до 2200 обороты поднимала. Выглядит примерно так - трогаешься, чуть едишь (обороты 1200-1300), нажимаешь сцепление, снимаешь передачу, тормоз, и опа - обороты прыгают вверх. Потом стандартный эффект - 500-1200-норма. Аж страшно становится Было пока только один раз. Обычно обороты ХХ не плавают (со скорости в накат), машина не глохнет. Ни у кого больше такого не наблюдалось? |
Один в один
Одноклубники, случилось так, попал на кузовной ремонт (мелкая неприятность - встреча с чайником). Так вот, забрав авто с этого ремонта обнаруживаю такое:
- комп обнулился (суточный пробег и настройки ГУР и единиц измерений слетели в начальные)
- путем умозаключения пришел к выводу -> , было снятие (отключение) АКБ!!!
Так вот забрав авто, обороты после этих манипуляций пришли в норму!!!
Хотя ранее не замечать плавания я немог, плавали каждый божий день. Ездил 2 дня 31 и сегодня 3-го, проезжая по 30 км - не плавают
Адаптационная программа, плохо видать на необкатаном двигле адаптируется, машина на первых 2000 км глохла и тупила постоянно.
Вся ерунда началась на пробеге 5000 км, щас 11300, все в норме (тфу-тфу-тфу).
Пробуйте откючать АКБ!!!
О дальнейшем поведении авто отпишусь после небольшой обкатки программы адаптации.
АВТО МАЙ 2007 (рестайл подкапотного пространства)
PS пытаюсь заново влюбиться в свое авто
PSSS отключение датчика сцепы (перемычка под капотом) исключено, т.к. к дилеру, особо, не преставал с этим вопросом
Lexa_sar
Я же уже писал об этом - снятие клеммы помогает, но не надолго. Через 1000км с небольшим все начнется по новой. Хотя, если тебе повезет - я буду только рад.
Наши владельцы SE уже писали на ветке о подобной ситуации на их машинах. Кто знает, каким образом эти проблемы решаются на Западе - через суд, нормальным сервисом или иными путями? Не думаю, что машины при производстве на Западе делятся по принципу: это для нас, а это для России.
Я тоже сталкивался с плавующими оборотами !
фф2 2006г. началось на 17000 пробега - я к дилеру ( major 47км.) , делают диагностику - " неисправленность не обнаружена "
... я ждал 4 часа , отдал 536.25р и уехал ни с чем
Но вскоре , чуть не попав в аварию (заглох на спуске) , поехал к "любимому" дилеру . И все тоже самое - потрачено время , нервы , деньги ... результат - НОЛЬ !
Где то через 2 месяца опять заглох и чуть не разбился , но уже с ребенком в салоне !!! Вот тут я закипел
Приехал в major , бросил ключ на стол сервисмену и закатил скандал
Тут же приняли ... без записи ... без очереди . Просидев 5!!! часов (мстили наверно) , узнаю что снова ни чего не обнаружено и предоставили распечатку с IDS
Сажаю за руль мастера-приемщика и едем с ним кататься
Метров через 300 - глохнем !Мастер , почесав голову , говорит : " да...глохнет...будем делать ! " Только запчасти пришлось заказывать ... и ждал я их еще месяц (!)
Короче , бадался я с ними 5 месяцев
... в итоге поменяли таки по гарантии :
1. датчик положения дросельной заслонки (1483794 )
2. какой то БОЛТ (1362990 )
З.Ы. ... сейчас пробег 34000 - пока все нормуль !
(major-ПАГАНАЯ кантора !!!
)
ВОт я и говорю: поменял всё - всё равно глохнет =) Я написал претензию, жду теперь ответа. По решению диллера дальше буду действовать через независимую экспертизу, и сразу в суд. Без каких либо разбирательств. Претензию писал сам, а основании Закона о защите прав потребителей. ТАм есть хороший термин - существенный недостаток. Почитайте, кто не знает... Наши права нарушают, товарищи присяжные-заседатели...
burya
А представляете, если бы вы попали в аварию (Не дай БОГ!!! Никому не желаю) как бы потом доказать факт неисправности? Никак! Поражаюсь вашему терпению и отступности... Мне кажется Вы зря протили ФМК и эту чёртову машину.
Зам
Машины делит ФМК! Те что для России наверняка проходят другой контроль качества. И баллов штрафных больше допускают (на ВАЗе сейчас около 50 по-моему), столько же и во Всеволожске! Они там бастуют, получают зарплату за отвёрточную сборку вполне достойную, социально защищены и ещё обучены! Так луче бы научились автомобили собирать!!! В салоне моей машины трещит ВСЁ!!! В автомагазине садился в SE (испанская, или какая-то там, не знаю), все панели стоят прочно! У меня все качаются! Чуство, что это разные автомобили! Остаётся надеяться, что хоть сама основная механика осстаётся без Нашего вмешательства. А чего стоят только двери!! Закрываются как в 10-м семействе! Но там это нормально, а тут - криминал.
Про обороты воообще молчу. Это просто бездарность программистов, инженеров и т.п.. Молчу также и о том, как относятся к авто, которые мы сдаём в ремонт. Загляните в Рем-зону. Механики в грязных костюмах залазят прямо в салон, после себя никто ничего не чистит. Лично пришлось мыть отрегулированную дверь (которая, кстати, не регулируется).
Делайте выводы...
Напишу. как только добьюсоь положительного результата! Благо есть люди - единомышлинники.
Удачи ВСЕМ...
Здравствуйте! ФФ2, тренд, 1,8; пробег 3 тыс. Вчера (-20) первый раз появились скачки от 0,5 до 1,5 тыс. при езде на нейтралке. Движок прогрет, всегда ровно 90. Интересно то, что когда стоишь - обороты как всегда стабильно 0,9 тыс. Бензин только 95, только лукойл.
(самый хороший в нашем городе). Что это за ПИИИП, из-за чего, что с этим делать, не опасно ли это?.. спасибо.
Пообщался с парнями своего дилера насчет этого, в моем случае решили понаблюдать, а там посмотрим что делать
Просто сейчас все стабилизировалось, да и стараюсь на нейтралке не ездить (не считая подкатов к перекресткам и т.п.)...
Остался только бардак с резким скачком оборотов до 2000 иногда при каком-то сочетании отпускания педали газа и педали сцепления...
Destroy
У меня точно такие же симптомы, как у тебя. Раньше этого не замечал, но как ударили морозы (вчера было -14С ) и на нейтралке обороты плавают от 0,5 до 1,5 тыс. Я на это пока не обращаю внимания, т.к. обороты не всегда плавают при подъезде к красному светофору на нейтрале.
Всем:
Мне кажется, что это связанно с морозами, а?
Или перед Н.Г. была всякая слякоть на дорогах и повышенная влажность и все это проходит через возд. фильтр и дроссель и там осталась какая-то влага и неожиданно пришли морозы и всё там примерзло в фильтре и т.д.?
Бензин у меня БП ультимейт.
Вчера на своём фф-2 ( выпуск сен.2007г) тоже наблюдал такой глюк - при подъезде к леж. полицейскому на нейтралке- обороты до 2500т., а потом к нулю. Мотор не заглох но проявилась индикация аккумулятора. Пробег 7т.км., заправку пользую одну, испытанную. Ещё раньше несколько раз было такое, не придал значения, а щас думаю после праздников звонить сервисменам, ехать на диагностику. Если это глюк действительно рейстайлинговых авто (выпуск после мая) то надо поднимать бучу против ФМК, поддержу все акции. А то до уровня автоваза дошли. Кстати поговорил с одним перцем, у него дорейстайлинговый - говорит у него обороты стабильные!
У меня с лета гуляют и глохнет. Вчера утром (-15) проверял, правда пробка короткая была, но гуляние оборотов "вызвал" быстро (подёргался в пробе, игры со сцеплением и газом, накат). Раскачиваются ХХ, но можно справоцировать "раскачку" оборотов просто ничего не делая, продолжая катиться накатом при скачках ХХ - и заглохнет, заглохнуть не даю подгазовкой - заметил уже инстинктивно слежу за ситуацией с ХХ (дурдом, такое было только на карбюраторном ТАЗе, уже давно забыл
). Реакция такая же как и летом - точно, совсем не отличается. От погоды не зависит.
Надёжен, создан для жизни...
Блин, тоже начались эти скачки пару дней назад, напрягают. Авто нерестайлинговое - август 2006 г. Мне показалось, что скачки каким-то образом связаны со сцеплением
Кстати, у меня то -же появилось "плавание" оборотов двигателя на холостых (SE, двиг. - 1.8 л). Причем обороты плавают только при движени авто. Как только останавлюсь - устаканиваются как вкопанные (обороты). Как сказал дилер - это из- за разных режимов работы двигателя.
Раньше этого не было.
Пробег на сегодня - 34 000 км. Заправляюсь только на ВР, только 95(простой). Попробовал лить 95 Ультимейт - не помогло.
Заехал в "Форд -Измайлово" - (в Балашихе) - записали на диагностику. Сказали, что это лечат промывкой (свечей, инжекторов и.т.д.).
Про необходимость чистки дроссельной заслонки читал на предыдуших страницах.
Посмотрим.
Исправят - отпишу (если нет - то- же отпишу, но с "матюгами" !!!).
Дядя Коля
Вы извините, но Вы почитайте чуть пораньше... Наш народ нереально сподвигнуть ни к чему..
Если у Вас хватит терпения ровно на ещё дней 5-6, Вы узнаете, чем может закончиться такая ситуация у человека, который два раза чуть не попал в аварию, 4 (!!!) раза за месяц ездил в сервис при пробеге 1200 км. Я написал претензию. Умоляю подождите. По крайней мере хоть кто - то возможно не повторит моих ошибок. Вы знаете сколько неисправностей на моём авто? Вам перечислить? Двери, щётки стеклоочистителей, вой печки, плавание ХХ, постоянная ошибка "неиспр. рул. управление", дабл старт (был, сейчас полностью исчез), сигнализация ремня безопасности. Это ещё не все нарекания. Просто потратьте минут30 на прочтение темы. С Уважением.
Посмотрели меня сегодня. Одна из свечей оказалась ржавая. Как так получилось никто не знает... т.к. капот открывался 1 раз в ГАИ для сверки номеров при регистрации а/м.
при проверке оказалось, что искры она не даёт. Но радует то, что все свечи чистенькие, без нагара. гут. Свечи заменили, посмотрим... Диагностика ничё не дала, т.к. прога для дорестайлинговых... Следим за развитием событий...
У Меня плавали обороты. но не сильно. Об этом было сказано диллеру при прохождении планового ТО. Диллер поменял прошивку двигла - "обновил", баг пропал. И за последние 5000 км не проявлялся, что радует
dreamcat87
10 January 2008
Привет Всем! наконец-то делюсь тем, как проходит битва с диллером.
После написания претензии отношение ко мне резко ухудшилось. Потребовали авто на ещё одну диагностику! Я отказал.
Это моё право.
Догадываюсь об ответе.
Ребята, подскажите мне пожалуйста, вчера мне просто адвокат сказал - а уверены ли вы в том, что это дефект? я ответил что да, а как думаете Вы? Возможно ли потом оказаться в просаке, когда скажут, что так и должно быть? Ведь нигде про обороты не написано!!! Осталось 3 дня до официального ответа на претензию. Кому нибудь нужна сама форма претензии? Могу дать.
Fast-off
Скажите пожалуйста свой адрес эл. почты? Я Вам кое-что напишу, хорошо?
Rut Gersden
10 January 2008
dreamcat87Мы с тобой!
Могу сказать ИМХО - дефект ОДНОЗНАЧНЫЙ!
Разве нормально, что при падении оборотов стучит двигло, загорается аккум и фары мигают. Такой просадки быть НЕ ДОЛЖНО.
У меня невинно начиналось, но амплитуда скачка прогрессирует.
Жду на самом деле отпуска и займусь боданием серьезно...
Дядя КоляОчень жду
РЕЗУЛЬТАТОВ))
Rut Gersden
10 January 2008
dreamcat87
Кстати, если не трудно, - форму претензии перешлите мне плз. на rutgersden@mail.ru
Не давно на свою голову решил проверить, плавают обороты или нет, проверил, благо дорога была прямая и никого, т.к. я тупо заглох, Обычно езжу или выжимая сцепления или стаскивая передачу уже перед самой остановкой, Просто решил на плваяние ХХ забить до ТО.
Fast-off А так машина радует во всем, даблом нет, в мороз заводилась. Единственный минус с которым не давно сталкнулся, это "залипание" сцепления в мороз, когда машина постоит пару суток при -17 -20.
девятого января очередной раз - сдал машину в ремонт. десятого вечером(сегодня) мне позвонили и сказали что нужна перепрашивка мозгов, а её у них ещё нет и пока предётся смериться и ездить так. Я спросил - сколько ездить и когда она будет? мне ответели - что они сами хотят это знать, но заявку отправели! тогда я сказал что раз машина сдана в ремонт, они нашли неисправность - то пока не устронят заберать не буду! а в интересах их организации всё испровить в течении срока указанного в законе. Меня переключили на менеджера по гарантий, но он уже ушёл домой. Буду завтра разбераться.
AlexZombie
11 January 2008
gsv0:
|
сообщаю об эксплуатации через 1 год после возникновения проблемы и выполнении рекомендаций: забыл что это такое - плавают обороты ХХ. периодически промываю ДЗ, так для профилактики - бензин все таки "кака" и нагар все равно присутствует. |
А я потратил 2 минуты на снятие датчика сцепления и капот открываю только для заливки омывайки и проверки жидкостей. И с оборотами все в порядке.
sharm:
|
Папарился с выдергиванием штекера, красная фишка выходит, штекер не снимается, побоялся сломать или провода оборвать, промыл не снимая над ДВС. |
Нигде не написано как выдергивать этот штекер.
Только некоторые у кого получилось снять пишут, что кроме красной фишки надо еще куда то нажать.
КУДА?
Пожалуйста выложите фотографии, многие скажут Вам за это большое спасибо.
dreamcat87
Вот именно, тормоз провацирует эту хрень. Таже песня, жмем тормоз и понеслась ...
Без тормоза тоже бывает скачут, с тормозом особо получается.
Lexa_sar:
|
dreamcat87 Вот именно, тормоз провацирует эту хрень. Таже песня, жмем тормоз и понеслась ... Без тормоза тоже бывает скачут, с тормозом особо получается. |
возможно это происходит потому что срабатывает вакумный уселитель тормозов и на движок выростает нагрузка,как и при повороте руля (с гидроусилителем) ?
4 people online