Dikkцитата: |
если у Вас машина на гарантии, то любая из этих компаний Вас отправит к офиц. дилеру, бодаться Вам не придеться. |
Вот тут как раз всё не так однозначно.
Случай первый. В 2009 г. был застрахован в МСК. Камнем повредило лобовое стекло. При оформлении страхового случая в отделении на Семёновском валу попросил дать направление в ФЦИ (машина тоже 2009 г.). Меня стали пытать, а есть ли между МСК и ООО "Восток" договор. Зная, что он есть, так и ответил. Итог: получил направление в ФЦИ. Но с тех пор держу в уме правило - хочешь попасть на ремонт к дилеру, оформляй страховой случай в его отделе урегулирования убытков.
Случай второй. В 2010 г. человек оформляет страховой случай по Киа Рио 2010 г.в. там же в МСК на Семёновском валу. Оформил, документы приняли, ждёт. Прошёл 21 день (кто не в курсе - это 3 недели), ответа нет. Человече едет в отделение, там круглые глаза, рассказы про 15 рабочих дней и т.п. В итоге выясняется, что документы вроде как пропали. Человече закатывает грандиозный скандал, клиенты в испуге выбегают из офиса. Пиар ещё тот! Прибегает руководитель, организует поиски документов, они находятся в пачке у оформителя (или как там этого педика называют) естественно ещё не рассмотренные. А у клиента отбытие на море на носу (билеты, путёвки и пр.). Руководитель даёт свой телефон для связи. Через 3 дня предлагают забрать направление в какой-то сервис. Я предлагаю человеку не торопиться, проверить, является ли данная организация официальным дилером Киа Мотор Рус. Заходим на сайт КМР, так и есть, и близко не стоял. Клиент требует предоставить список компаний, в которые МСК направляет на ремонт Киа. Список дают с уверениями, что все являются официалами. Клиент просит руководителя отметит в списке компании, которые бы он сам порекомендовал выбрать, руководитель делает отметку возле двух. Человече приходит ко мне, начинаем проверять по сайту.
Как Вы, уважаемый
Dikk, думаете, что мы наблюдаем? Правильно, из 12 компашек в списке официалами являются только 2. Как Вы думаете, какие? Опять Вы угадали, те самые, которые были подчёркнуты руководителем отдела. Ну что ты скажешь, бывают же совпадения! Лично я до сих пор считаю, что это чистой воды случайное совпадение. А Вы как думаете?
В целом, о самой компании МСК у меня мнение неплохое, но ни я, ни мой знакомый никогда не брали деньгами, только направлением на сервис ОД, поэтому знания наши однобоки.
А вот отношение сотрудников указанного отделения к клиентам достаточно скотское. Кстати, это ещё один повод оформлять страховые случаи в отделе урегулирования убытков ОД.