Кто, где СТРАХОВАЛСЯ?

19 years ago

6



Хотел узнать у владельцев, в каких СК страховали по КАСКО?
какие нюансы?
какие проценты?
какие подводные камни?
Особо интересует отзывы владельцев, оформивших кредит по программе форд!
страхование, страховая, КАСКО, выбор страховой

avatar
SaNeo
6 September 2005

Кто, где СТРАХОВАЛСЯ?
616,5K
views
1,4K
members
6,3K
posts

avatar
мирумир
13 April 2007


avatar
Supreme:

<Tima>
МАКС ругают жутко, не покупайте у них полис

Давайте будем аргументированно говорить о страховых компаниях,а не опираться на слухи и чужие рассказы.Нужно говорить хороший или плохой отзыв о страховой компании опираясь на свой ЛИЧНЫЙ опыт.
avatar
Supreme
13 April 2007


мирумир
Опыт друга подойдет?
avatar
мирумир
13 April 2007


Алексей777
Почему тариф 5,25%,когда по спецпрограмме с франшизой 200$ должен быть 5%?

Supreme
Нет,для чистоты эксперимента нужно высказываться о страховой компании ТОЛЬКО основываясь на ЛИЧНОМ опыте.
avatar
Алексей777
13 April 2007


мирумир
Аргументировали тем, что допущено лицо со стажем менее года (жена моя).
Я говорю им что спецпрограмма 5%, они - да это так, но с одним человеком
И ни в какую говорят идите страховаться тогда в другую, я посчитал там разница получилась около 50$ и согласился, иначе пришлось бы в Согаз идти, а я не хочу в ентот Согаз
avatar
crypto
13 April 2007


E
etomilin:

А кто-нибудь знает, можно ли сейчас застраховать машину на полную стоимость по новым ценам, если покупаешь ее еще по старым?
А то иначе получиться, что страховая сумма не покрывает реальной стоимости авто на сегодняшний день.

P.S. речь идет о льготной страховке по спецпрограмме.

В Насте это описано в правилах. Доплатишь разницу страховой премии и застрахуешься на полную сумму.
avatar
мирумир
13 April 2007


crypto
Ты не понял,он про другое.
etomilin
13 April 2007


avatar
crypto:

В Насте это описано в правилах. Доплатишь разницу страховой премии и застрахуешься на полную сумму.

Спасибо за ответ.
Планирую как раз в Насте
avatar
мирумир
13 April 2007


etomilin
Ты какую разницу имел ввиду?После подорожания авто?
avatar
SKY_1980
14 April 2007


Всем доброй ночи неподскажите мне про с\к прогресс-гарант , нормальная компания или как?
etomilin
14 April 2007


мирумир
Да, после подорожания.
Покупаю по старым ценам, например, за $20000, в то время как при новом заказе машина будет стоить, скажем, $22000.
Логично будет страховать именно на $22000 (если конечно не смущают лишние $100-150 страховой премии).
avatar
мирумир
14 April 2007


etomilin
Обычно страховщик считает страховую стоимость новой машины по справке-счету.Так что...
avatar
Алексей777
14 April 2007


SKY_1980
У меня были на выбор Прогресс-Гарант, Согаз и Наста. Выбрал Прогресс
avatar
NickB
14 April 2007


Прошел год с момента покупки машины. Брал в кредит, выбора не было, страховался в Прогресс-Гаранте. Сейчас кредит выплачен и ушел от них в РЕСО.
Почему?
Потому что отношение к клиенту разное - это раз, во-вторых, когда меня поцарапали в прошлом году, и скрылись, в Прогрессе направление на ремонт не давали до закрытия дела гайцами, а это два месяца, которые они якобы ищут второго участника. Хорошо царапина, ездить не мешает, а если серьезное ДТП, это на два месяца без машины. В РЕСО специально выяснял про такую ситуацию, сказали, что справки о ДТП достаточно для направления на ремонт.
И три- в Прогрессе говорю, реальная стоимость моей комплектации за год выросла на 2.4 килобакса, давайте считать стоимость разумно - минус 20 процентов за первый год, но от новой цены, а то получается, если упаси бог что случится, на эти деньги я даже Амбиент не смогу купить. Нет говорят, мы так не могем, максимум пять процентов накинем и все. Не можете, и не очень то и хотелось..
В РЕСО никаких проблем, на какую сумму хотите (в разумных пределах), так и застрахуем. Вот так...
avatar
мирумир
14 April 2007


NickB
В Москве Прогресс-Гарант выплачивает в течении 30 дней,не дожидаясь закрытия дела!Возможно в Питере свои правила или своевольничают.
avatar
Dredd_Kzn
14 April 2007


avatar
NickB:

в Прогрессе направление на ремонт не давали до закрытия дела гайцами, а это два месяца, которые они якобы ищут второго участника.

Кто-то на форуме в подобном случае написал заяву, что ущерб считает не существенным (и дело закрыли досрочно) хотя ущерб был оочень существенный. В СК удивились такой заяве, но все оплатили в соответствии со страховым договором. (Возможно это неплохой выход из ситуации)
avatar
vasilisa
14 April 2007


Сегодня были у дилера,дилемма такова : либо "Прогресс" с льготным кркл=дитом под 4,9% годовых,либо любаяя СК под 9% годовых.Обидно,черт, хотели "Ингосс",но облом.Хочу спросить уже прошедших сию процедуру,как быть со вторым годом в "Прогрессе"? Обязательна ли страховка у низ на второй год,если не успею за 1 год погасить кредит?
avatar
Coach™
15 April 2007


Уважаемые одноклубники требуется ваша помощь.
Это моя первая страховая машина.
Вчера при выезде из гаража, слегка цепанул передний бампер об стоящее в гараже стекло. Собрал небольшой слой краски, и небольшой слой пластмассы с бампера срезалось стеклом.
Решил что вечером Федю в гараж ставить не буду. Так какой-то урод прочертил мне чем-то левую переднею и правую дверь, но не глубоко, на мой взгляд, достаточно просто полирнуть.

После всех этих приключений не знаю, как мне правильно поступить. Либо обратиться в страховую и честно признаться, что это я при выезде из гаража поцарапал, или обратиться к сотрудникам ГИБДД, чтобы они мне за спасибо справку сделали, что мне кто-то цепанул.
Страховая: Прогресс-Гарант

Помогите пжл дельным советом.
Ace
15 April 2007


Coach™
Если не глубоко цепанул, то я считаю лучше полирнуть .Понимаешь, тебя направят на ремонт и дверка уже крашенная будет. Хотя если машина новая, тут можно подумать и может все же закрасить, т.к. тогда краска выцветать будет более равномерно и не так отличаться, как если взять и покрасить потом перед продажей. Как вариант можешь подъехать к дилеру и попросить пусть спецы скажут что делать. Типа прикинься что хочешь полирнуть у них, либо просто с мастером попробуй поговрить чтоб типа оценили примерно для страховой, т.к. хочешь деньги взять и за нал починиться.
За спасибо ГАИ может и сделает, но это тоже нервы. У меня вынули по полной программе. Они же обязаны типа искать скрывшегося, а это для них лишний напряг.
Сегодня тоже бампер в Ашане задний об этот колышек на бордюре понатыканные содрал чуток. Обидно конечно, но знаешь сколько таких вот еще сколов на бамперах будет. Хотя если сильно задел бампер, то может и стоит покраситься, тока там как покраска так и шпаклевка будет, т.к. содрана часть пластика.
Про Прогресс посмотри в этом топике, люди разное говорят об адекватности компании.
avatar
Coach™
16 April 2007


Ace
Спасибо за совет.
Дверь я думаю можно плирнуть, там вроде только лак содрали.
А бампер шпаклевать придется, там стеклом прям кусочек бампера срезало.

To ALL
Знающие люди подскажите.
В Рольф-Центре есть такой отдел «Удаленное урегулирование убытков».
Кто-нибудь из вас обращался к ним? Как это все работает? И стоит ли вообще связываться?
avatar
Supreme
16 April 2007


Товагищи! Поздравьте, НАСТА перечислила мне деньги на ремонт:) Щастье есть!
черный
16 April 2007


Coach™
Оплатят в любом случае но с условием: 1. Если скажешь, что сам поцарапал на следующий год страховка увеличится на коэфициент за аварию. 2. Если с левой справкой из гаи о дтп без твоей вины то бесплатно.
avatar
Coach™
17 April 2007


черный
Спасибо, выбрал для себя второй вариант.
avatar
mkm
17 April 2007


Supreme
Искренно поздравляю , и представляю как никто другой чего это стоило
Сори за оффф...
BVA
17 April 2007


Народ, всем добрый день!
А про СОГАЗ знает кто-нибудь что-нибудь?
Странно как-то у них по спецпрограмме 6,8 (без франшизы, разумеется), а без спецпрограммы 5,51, тоже без франшизы...
В чем прикол?
morya4ok
18 April 2007


BVA

Это где тебе такое рассказали? Если в салоне, то удевляться нечему-у них постоянно всё не как у людей! В чём прикол поймёшь только тогда, когда получать страховую выплату будешь. А я тебе могу сказать, что в первом случае(6,8%) у тебя неагрегатная и раздельная сумма, а при 5,51 %агергатная единая. Но вообще это довольно-таки низкий для СОГАЗ тариф. Наверное стаж у тебя большой и возраст подходящий.
avatar
Coach™
18 April 2007


To ALL
Знающие люди подскажите.
В Рольф-Центре есть такой отдел «Удаленное урегулирование убытков».
Кто-нибудь из вас обращался к ним? Как это все работает? И стоит ли вообще связываться?
morya4ok
18 April 2007


Coach™
В Рольфе удалённое урегулирование есть если с "Прогрессом" есть дополнительное соглашение об этом. Это должно быть указано в полисе ( точно не помню в какой графе) - " Ремонт и удалённое урегулирование на СТОА " Рольф". Т.е. после ДТП нужно позвонить в компанию (Прогресс) предупредить о страховом случае, но ехать к ним на осмотр не надо - можно сразу в Рольф, там оценят и назначат день ремонта. Но вообще эта услуга в "Прогрессе" платная, так что сдесь стоит подумать нужно ли тебе это
avatar
Coach™
18 April 2007


morya4ok
А сколько стоит сие удовольствие?
И стоит ли вообще связываться???
morya4ok
18 April 2007


Coach™
Удовольствие это стоит порядка 10% к базовому тарифу(в Прогрессе), но смысла в этом особого не вижу. Наврядли "Рольф" отримантирует вас сразу же, т.е. по крупному счёту вы показываете авто не страховой компании при страховом случае, а "Рольфу" и он так же назначает день когда вы приезжаете на ремонт. Например в РОСНО удалённое урегулирование с Рольфом бесплатно, но там и стоимость полиса думаю дороже будет. А "покупать" это как доп. услугу я считаю не стоит.
Ace
18 April 2007


BVA
Я страховался в Согаз, у тебя чего-то действительно инфа не точная, может поправят меня конечно, но у них 5% без франшизы, у остальных по программе Форд 6,8%. В чем прикол не знаю, но застраховался у них под 5% на первый год. А далее на следущие года по их обычным ставкам (точно не скажу сколько). Может те, кто дает 6,8 страхуют по этой ставке на все 2 года программы Форда, уточни это. Кроме того, Согаз тесно завязана с Газпром, Газпромбанк учавствует в программе Форд, т.е. можно сказать своя же страховая, а другие страховые компании только парнеры банков. Соотв. Согаз таким образом помогает Газпромбанку привлекать клиентов. Еще например, в Согаз любое повреждение и надо тащить справку, а у других не всегда. Но опять же все это уже по ньюансам.
Coach™
Всегда пожалуйста, надеюсь на мысль навёл

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up