Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.
З.Ы. А то очень нравится:
http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...amp;page_size=6
Литье или штамповка |
Литье | | 265 | 37% |
Штамповка | | 451 | 63% |
Total 716 votes, last 24 October 2020.
wildboar
5 September 2005
Кто на чем будет ездить зимой?
CD
Конечно не подойдут, на литье они конусные.
cheldimir
Это бред! Тема уже такая обсуждается... Не буду углубляться. Без проблем всегда прикручивал на трех фордах (мондео, эскорт и теперь фокус). Хорошо прижимаются и не болтаются.
Я не понимаю, господа, чего Вы так разгорячились?
Ну каждому ведь свое. У меня комплект штатного литья, я купил себе 16 резину по следующим причинам:
- не нравится мне как выглядит машина на 15 железках с колпаками. Но протсо отвтратно (сугубо ИМХО). И не хочу я платить двадцатку за машину а потом расстраиваться от ее убогого вида.
- не согласен с теми, кто называет 205*55*16 низкопрофильной резиной. Коенчно, это не 175*70*13, но по личному опыту и опыту знакомых уже убедился, чт зимой на такой резине ездить совершенно нормально. Ведь это штатный размер для многих совсем не спортивных авто: Мондео, Аккорд, Вектра и т.д.
- Диски за зиму не убиваются. Уне несколько зим езжу на литье, ничего с ними не происходит. Просто машину надо почаще мыть, а я ее и так мою каждые пять дней.
- В очередь на шинку все равно стоять, потому как не хочу заниматься откручиванием гаек. А потом, балансировать резину все равно надо весной и осенью. Так что от шинки, дорогие мои, не отвертеться.
- Если будет нормально с деньгами, весной куплю другие штатные фордовские литые диски на 16, которые больше нравятся.
П.С. В семье есть еще один ФФ2 - сарай. У него штамповка изначально шла - ну на нее и напялил 15 резину
Короче, хорош ругаться.
цитата: |
Знаете с чего ВАМ надо начать ? С учебника АРИФМЕТИКИ начальных класов . Тогда освоив всего четыре математических действия как сложение , деление . умножение и вычитание и путем нехитрых расчетов , которые заключаются в прибавлении к ДЮЙМАМ колеса , высоту профиля резины , обнаружтся с ИЗУМЛЕНИЕМ , что клиренс Ваш на 15х дисках уменьшится и табурет изображать придется ВАМ со ВСЕМ сопутствующим. |
Неправильная у Вас математика.
Колесо 195\65 R15 больше, чем 205\55 R16.
А себе на зиму взял 195\65 15 больше по соображениям комфорта. Все таки помягче будет,да и подвеске меньше будет доставаться.
Естественно на литье, т.к. хочется крысоты
не только летом, но и зимой.
И прав
Vertigo - хорош ругаться.
Illuminati
26 October 2005
цитата: |
А себе на зиму взял 195\65 15 больше по соображениям комфорта. Естественно на литье, т.к. хочется крысоты не только летом, но и зимой.
|
А не подскажете, за сколько литье взяли? Родное Фордовское у диллера или сами подходящее купили?Сколько это удовольствие стоит???
цитата: |
А не подскажете, за сколько литье взяли? |
В Рольф центре купил МАК Фиорано по 135$ за диск.
Просто дизайн понравился.
Хотя сначала хотел реплику от КиК но не нашел и взял эти.
У них центральное отверстие как надо, а вылет -50.
Гайки в комплекте шли.
В центре диска заглушка с надписью Форд.
Illuminati
26 October 2005
MikleK
Круто... значит к Вам ваще вопросов даже не будет при прохождении ТО... все легально... и у оф.диллера...
цитата: |
что в избушки-ликбезы провели интернет ? |
ОЙ и откуда Вы такой.
Для Вас специально.
Шина 195\65 R15 имеет радиус = 195*0.65+15*25.4/2 = 126.75+ 190.5 = 317.25мм
Шина 205\55 R16 имеет радиус = 205*0.55+16*25.4/2 = 112.75+ 203.2 = 315.95мм
Итого имеем разницу в 317.25 - 315.95 = 1.3 мм на радусе.
Для ВАС еще раз R15 означает что шина радиальная
диаметром 15 дюймов.
Учите матчасть прежде чем писать чушь.
Простите не удержался.
цитата: |
только чем 1.3 мм так людей вдохновляет ? |
Вдохновляют не эти полтора мм, а то что шина толще профилем на полтора сантиметра.
Вот и все. Соответственно неровности зимней дороги будут меньше отдаваться на подвеску.
но это уже кому как нравиться.
Многие ездят на 205-55-16 зимой и довольны вполне.
Для себя я определил что зима 195-65-15, а летом мне 205-55-16 вполне хватает.
Лично я купил наше литье K&K в МВО по 2500. Я бы не сказал, что сильно дороже штамповки, и колпаки покупать не надо. Резину UG500. Я бы не сказал, что она шумнее NF3 (была до этого).
цитата: |
Да признаю ошибся ... чего упорстововать , только чем 1.3 мм так людей вдохновляет ? |
Вчера собственноручно менял штатные 205/55 R16 PremiumContact на 195/65 R15 НФ3 на штамповках. С вычислениями спорить глупо, но чтобы после снятия R16 поставить R15, машину пришлось еще поднимать на 1-1,5 СМ. Может цифры относятся к размеру без учета высоты протектора ?
На 15" заметно мягче, но и острота управления заметно ниже. Шумят несильно, по крайней мере с воем "снежинки" не сравнить
На скорости около 40 есть небольшие звуковые биения - но точно от резины, т.е. ничего не цепляет.
А я решил родное литье оставить 16". Заехал в МВО, через 30 минут выехал
уже на Nokian HKPL 4. Дорого и сердито, зато голова ни о чем не болит :+)
Решил, вот, начать готовиться к зиме. Прикуиить зимнюю резину. Отановился пока на Hakе4 195/65/15 по цене 3150 руб за баллон.
Хочу у знать мнение тех, кто на этой резине катался нормальное, соотношение цена качество получается Hakе4 195/65/15 / 3150 руб?
цитата: |
Хочу у знать мнение тех, кто на этой резине катался нормальное, соотношение цена качество получается Hakе4 195/65/15 / 3150 руб? |
Классная резина, бери, я сезон отъездил - доволен. Мне такая с завода пришла
уважаемые, прошу сильно не бить. Сам я без пяти минут (читай машине от силы месяц, равно как и моему водительскому стажу
) фокусник, машинка досталась без всякого ждунства (друзья очередь подарили, и мы им за это им еще и денег дали, точнее вернули сумму штрафа, которую они за отказ отдали. А что, фокус машинка того стоит
). Успел ее покоцать малость, ну дак это не страшно, каска и вперед.
я полный чайник в автомобиле и, в свете грядущих холодов, и шиномонтаже. Резину взял. Коллеги из Питера, посоветуйте монтажку в районе м. Ладожская-Большевиков-Дыбенко, где смогут обуть (скорее на вместо летних на штатную штамповку, тк. денег уже ни на что не осталось
, отбалансировать, и что-то там еще, я пока не очень знаком с процессом. Хотелось бы также, чтобы решетку кто поставил на радиатор, да и AUX-IN бы не помешал.
А так машина супер, я доволен всем, недостатков - 0, т.к. это мое самое первое в жизни авто.
(Если есть спец. тема для фокусников из Питера - покажите туда, пожалуйста, по поиску ничего не нашёл...)
ах да, забыл о топике - Gislaved NF5 195/65R15
DIMON(kit)
20 October 2006
Я выбрал мишлен (x-ice) по 2500 р в росшине у Ильяшева Дениса
Conti VikingContact3 R15, зимняя резина без шипов: тише и мягче даже, чем Conti PremiumContact 16, сегодня переодел, сразу заметно стало.
Штамповка + Gislaved NF5 195/65R15.
Считаю оптималбный вариант.
P.S. Лето литьё 16" родное, ну очень жалко по этой каше. И ещё машину будет
нужно мыть раза два в день что бы различить литьё или колпак.
Зима - Replika FD3 R15 + Gislaved NF5 195/65R15, сначала хотел на штамповку одеть, но цена под 2 т.р. заставила передумать, да и результат поинтересней!
Лето - родное литьё R16
Dr.FeelGood
22 October 2006
Купил штамповку по причине отсутствия гаража.На балконе места нет и не для этого он предназначен! Храню на даче ,как и многие соседи .Пробовал переобуваться в местных шиномонтажах (рядом с дачей) не понравилось.График работы ,,плавающий,,.то обед,то мастер заболел ,делают долго,как ,,вареные,,(ст.Тучково,ст.Дорохово).Шины не моют,пакетов для шин нет.Грязные шины возить в салоне нет желания.Летом езжу на ,,родном,, литье R-15 ,купил комфопт+. Для меня штамповка ,отличный вариант . Гайки стоят 15-24р. В ,,КЭМПи,, покупал,там же колпаки (не родные) 280р комплект(рисунокWV-B-5) ,диски 1450 у UNDERa. В хорошем шиномонтаже ,с мойкой и т.д.(типа ул.Свободы д 1) сейчас это удовольствие стоит на литой диск 1500р , переобуватьс надо 2 раза в году. Эксплуатирую авто 4 года(поэтому новое и купил).Если учесть еще и перепродажу данного комплекта колес,то затраты небольшие! Мне очень удобно на дачу ездим каждйе выходные,зимой реже! Каждый для себя решает ,как ему удобно.
Купила литье вместе с шиповкой Нокиан Хака-4, довольна просто до ушей))
Хенда_ич Я наверно не в курсе, а чего там 4 дырки крепления колеса.
У меня 5.
Собираюсь брать ГидроГриб-6 , 7 на 16".Буду ставить на родные 16-диски.То есть ,планирую переобувацца каждый сезон .ЗАРАНЕЕ а некгда снег на голову пАсыпицца.
Потеря небольшая,но всегда машина на родных колёсах-это раз.ЭСТЕТИЧНО.Брать второй комплект штамповки или литья-не вижу смысла.В первом случае-не нравицца внешний вид.Во втором случае-ЗАЧЕМ платить за второй комплект такие бапки?Чтоб сэкономить штуку?...Мой опыт подобного использования говорит что смысла нет.
Если попаду на диск-куплю новый.
В Краснодаре такие зимы,что пойдёт и нешиповка-выше головы.
Сорри-не ГидроГриб,а Ультра Гриб канешна.))
Гидра-это на лето.
Domik5На большее места не хватило)))
крольбанС завода стоит литье 16 радуис, на зиму купила 15, потому что 16- во-первых- дороже, а во-вторых чуток 15 выше клиренс.
Хенда_ич
Может обьяснишь.
Domik5Если нужно объяснить почему на 15 выше- то нет, не смогу, пАтаму как я Блондинка
Там нужно кажется диаметр и еще что-то типа вылета сравнивать, короче, не для женского мозгу) , но если это очень важно, то могу уточнить, записать и процитировать. Потому как покупала в своем автосалоне, где давно работаю у своих же ребяток.