Когда увидел, я конечно смеялсо
И тему сначала в курилку хотел запостить.
Но всё же вопрос по эксплуатации - конструкция фонаря действительно негерметична или там крышка какая неплотно прилегает?
(парнокрылое внутри фонаря, в поворотнике)
NName
13 August 2007
Задние фонари, неисправности, замена ламп
Мда... буду ждать ТО... ради одного датчика ехать к официалу мну ломает
пусть сначала перестанет работать вообще
А кто-нить знает, скока денег стоит сей девайс? Может, проще и быстрее за свои у неофициала пофиксить...
Столкнулся с аналогичной проблемой лягушки
Причем, заметил, в основном вечером происходит.
Думаю, по гарантии поменять.
Значит так!
Обратился я сегодня утром с такой проблемой к дилеру.
При включении заднего хода иногда не загораются фонари ЗХ, а иногда загораются не на полную мощность.
Удалось продемонстрировать некорректную работу мастеру приемки (поймал 2 раза этот момент)
Как и предполагалось, издыхал датчик, в простонародии "лягушка".
Хорошо, что он сверху коробки вкручивается и при замене, масло не вытекает.
Все поменяли по гарантии.
Сегодня забираю!
Predator_7briliaА насколько гарантийные у вас авто?
Я имею в виду первый год гарантии прошел, или нет ?
У меня ФордСервисКонтракт на 4 года, а машине идет уже третий год.
А то ведь, зная наших дилеров
, они например, могут все списать на естественный эксплуатационный износ трансмиссии, как сцепление, блин.
Типа, много ездите задом , случай негарантийный
А в этом случае дешевле и быстрее к тому же Коммиксу обратиться...
Hooli_Gan
3 September 2008
Сегодня сам заменил этот датчик (лягушку). Стоит около 600 рублей. Меняется очень просто, путём снятия наполовину защиты двигателя, выкручивания старого и вкручивания нового. Тока масло течёт, будьте аккуратны.
Predator_7
4 September 2008
ДжорджМашине скоро 2 года будет. Случай гарантийный.
Hooli_GanЯ первым делом спросил, не текло ли масло? (зная по нашим АМ), сказали, что нет.
Извиняюсь за ложную инфу тогда. За что купил, за то продал.
Джордж
Машине 3-й год, менял когда было 1 год 10 месяцев, по гарантии.
callipso
11 September 2008
Поиск на мой вопрос не ответил, поэтому создал новую тему, хотя похожие еть.
Интересует конкретный режим работы стояночных фонарей, а имено когда включена только одна сторона. Все делал согласно руководству (точный порядок щас не помню, в свое время делал это с мануалом в руках), но приблизительно, включил стояночные фонари, включил поворотник в нужную сторону, выключил зажигание. Должны гореть фонари с одной стороны, так меньше энергии потребляется. И ничего не получается, горят с обеих сторон.
Что скажите господа по этому поводу?
Горят всегда с двух сторон.
НО не горит никакая подсветка в салоне. За счет этого и экономится электричество.
callipso
11 September 2008
это я понимаю, вопрос в том, что сделать, чтоб горела только одна сторона, или это не возможно?
callipso
Вы путаете с какой-то другой машиной (бывают и такие) - у фокуса такого режима нет и получить его без существенной переработки электросхемы невозможно.
Mr President
11 September 2008
callipsoВы абсолютно правы. В мануале есть такое про одностороннее включение стояночных огней. Я тоже несколько раз упражнялся дабы их включить, но увы - ничего не вышло!
AgentOrange
11 September 2008
Mr Presidentcallipsoнет такого в мануале. у дорестайла точно.
а зачем эта функция нужна?
стояночными огнями пользуюсь часто, когда ненадолго оставляю машину в темных дворах, а вот зачем "половинчатыые" стояночные огни нужны - хз
Mr President
11 September 2008
AgentOrange
У меня машина 08/2007 - в мануале русским по белому написано про одностороннее включение стояночных огней!
Viktor_on_Focus
11 September 2008
попробуйте выключить габариты и зажигание, а потом включите поворотник, должно работать.
Этот режим - необходимая Европейская безопасность.
Действительно в старом и новом мануале разное описание. В мануале для дорестаиленговых машин написано просто: нажмите и поверните ручку. А для рестайла:выключить зажигание, нажать и повернуть ручку и перевести рычаг поворотника вверх или вниз.
-AS-цитата: |
А для рестайла:выключить зажигание, нажать и повернуть ручку и перевести рычаг поворотника вверх или вниз. |
А где в мануале к рестайлингу про это написано
? У меня, просто выключить зажигание, нажать на переключатель и повернуть влево, без каких-то доп.манипуляций с поворотниками
П.С. Если что, то рестайлинг, март 2008 года.
Итого- процесс благополучно завершен по гарантии, т.е бесплатно.
Единственное- к дилеру пришлось ездить два раза- "лягушки" не было в наличии.
И сначала без осмотра!!! пытались поставить диагноз- грызуны, но не вышло
Джорджспасибо за наводку на тему - ей богу, вчера пытался найти довольно долго что-нибудь на эту тему... видно все таки это не лыжи не едут, а я такой
абыдна, правда, что гарнтия у меня кончилась этим летом
поэтому просьба к
Hooli_Gan- опишите подробней - где находится датчик (прикрепленная картинка как-то не очень понятна) как снимается, насколько сильно течет масло, нужен ли герметик при установке, где покупали сам датчик, и по какому FINISу?
в любом случае, спасибо за помощь,коллеги
Inserter
28 September 2008
1
Только на днях менял эту жабу...
Т.к. гарантия закончилась, полез в инет за неоригиналом (оригинал и дилера и в кунцево стоит от 900 до 1300 р.) нарыл фасет за 600 р. Менял сам. Для этого под капотом снимал короб воздушного фильтра (крепится в 3 местах: две резиновых подушки и резиновое колечко рядом с замком капота) для того чтобы снять короб, надо сначала снять колечко, потом потянуть короб воздушного фильтра вверх, аккуратно отводя в сторону соседние провода...Не забыть вывести из зажима трубочку, которая идет от этого короба в сторону рейки форсунок...Затем короб на гофре отвел в сторону впускного коллектора... Через открывшуюся нишу видим на коробке передач со стороны радиатора датчик под ключ, по-моему 22. Я использовал удлиненную торцевую накладку для вывинчивания...Снимаем разъем с датчика, сжимая пальцами защелку и вперед
Inserter
29 September 2008
Кстати ссылка на аналоги датчика заднего хода:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=082-4...ode=&sr=3&caid= Кстати, ссылочка на аналоги по датчику заднего хода, что нарыл:
_http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=082-40590&fcode=&sr=3&caid=
Inserter
масло не течет при выкручивании? на выходных нашел его (правда, я снял защиту целиком - чувствую, намаюсь с обратной установкой), определил, что не работает он - но скручивать боюсь - вдруг масло оттуда польется - как доливать?
У меня подмораживает когда работает, оттепель не работает, мож просто контакты окислились?
у мя таже проблема возникла. заменил лампу и предохранитель. толку нет. завтра еду в автоленд (по телефону сказали - проблема по всей видимости в лягушке) попробую по гарантии поменять. отпишусь о результатах.
срок экспулатации 1год и 11 мес.
Сегодня обнаружил сюрприз в обеих фарах. Машина куплена 4 месяца назад (немец), а они заразы живые, при включении дальнево убегают
. Что с ними делать? Вот фото:
CemeHHH
Снимать фару и "вытряхивать".
снять фару, уморить дихлофосом, вытряхнуть через отверстие для лампы
очевидно попали туда через вентиляцию фары. А вообще прикольные мухи, да еще зимой!
Вот такую проблему обнаружил вчера вечером. Включаешь габариты или ближний - горит задний ход, когда нет внешнего освещения все нормально. По форуму искал - есть только темы про "лягушку". Но с ней вроде все нормально. Подскажите может у кого было такое (предохранитель или реле какое-нибудь).
D@nte
Утверждать не буду. Посмотри жгут проводов, которые в крышку багажника входят. Гофру резиновую сними и глянь, может замыкает. Там изоляция на проводках слабая, могла переломиться.