Привет всем .
Машина 2.0 .
Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
coca-cola
3 September 2005
Долго заводится двигатель
hausмы с тобой товарищи по несчастью. У меня один в один. Случайно не двухлитровый автомат? весна 2007 год?
тынц
МаМоК
У меня 1.8 механика... А с бензином не пробовал эксперементировать?
haus
Пробовал абсолютно все. Заливаюсь только на брендовых АЗС. Пробовал и 92 хороший и 98 пробовал. У меня никак не влияет. Менял свечи, перезаливал прошивку, 2 раза чистил дроссель. Ничего пока не помогло.
МаМоК
Значит дело не в бензине!!! А вот в чем тогда (в насосе мож)???
Может дело в реле стартера или цепи которая бензин в форсунки подает? Попробуйте пронажимать все реле и предохранители в моторе и под бардачком. Где то писали что контакты отходили у реле (у одного бензонасоса, у другого стартера) и он крутил крутил бесконечно.
haus:
|
c0rn
Ну и как тебе 98... как с ним пуск? |
Ни чуть не лучше 95)
Щас еще новая штука начала проявляться, при пуске может схватится и тут же обломится (при этом я держу стартер) и снова схватится и уже работать. А недавно было вообще страшно, схватилось, сорвалось, схватилось, я отпустил ключ, обороты просели до 400 и вернулись к прогревочным, дальше все ок.
Самое странное что надо буквально завестись разок, дальше все в течение дня (даже если сразу заглушить) будет нормально. От количества бензина не зависит, специально еще перед запуском тыкал в бак воронкой чтобы выпустить\впустить воздух.
c0rn
Мне кажется и у тебя это проявится со временем. У меня по началу только дабл старт был, а потом еще и этот косяк добавился.
По поводу предохранителей, то если бы не было контакта, то он крутил бы стартер до посинения. А у нас именно пара секунд переда схватыванием крутится в холостую каждое утро. Что то мне подсказывает, что дело в насосе, либо электронике.
МаМоК
Посчитай сколько оборотов делает стартер когда остынет движок (в том числе и утром) и когда горячий (тЕ когда он завелся и сразу выходит на 750 оборотов без прогрева). У меня получилось 5-6 (всегда одинаково, на слух трудно определить) на холодную (утром в везучие дни тоже так, в невезучие можно и 4-5 секунд его крутить), а горячий там 1-3, по ощущением это то что называют с полоборота.
По поводу контакта, может он не достаточный, днем он приваривается а за ночь отваливается). Может у сигналок реле глючит, у меня их там два от разных, плюс еще и встроенный иммо.
haus
от бензина не зависит по моим наблюдениям (лил Роснефть, ТНК, Лукойл, Славнефть 95-й) Везде время от времени происходит такая хрень.
CuKyTaHaKaБлин от чего тогда это происходит??? Вот в чем вопрос!!!
Надо будет нам всем собраться и поехать к какому-нибудь одному дилеру и к одному манагеру) Чтобы они не могли уже отмазываться, что дефект плавающий и все так и должно быть)
c0rn
Безтолку. У меня уже брали машину на диагностику с сим недугом. Результат: промытая заслонка дросселя и счет за промывку и диагностику. При выдаче машины при мастере завелась не сразу и с дабл стартом. На что он только руки развел.
Я для себя вижу единственный вариант - это избавится от фокуса и забыть все это как страшный сон. У меня вообще симпатии к марке Форд после 2-х летнего обладания фокусом 2 пропало напрочь. Первый был на порядок качественней. Всем нравится мондео, но не возьму ни за что, потому, что это форд!
МаМоК
К Commics и аналогичным не ездили на диагностику? Подозреваю что там в разы качественнее мастера чем у офдилеров, и цели у них не будет отмазаться.
МаМоК
А при мастере как не завелось? Первый раз крутило крутило и без толку а во второй раз схватилось? Или заглохла после первого раза?
Ну как обычно: пару секунд вращения стартером, пуск и тут же глохнет. Один раз при мастере вообще странно завелась: после пуска обороты холостые в районе 400, машину всю колбасит нереально, на подачу газа никакой реакции. У меня такое бывает иногда, но оооочень редко.
К Комиксу была мысль обратиться, но в сентябре буду продавать машину и морочиться и тратиться уже не хочу.
МаМоК
Т.е. завелась, стрелка тахометра пошла вверх, а потом вниз и заглохло? Или оно буквально на секунду начало схватываться и тут же отрубилось?
c0rn
Первый вариант))
Я держу ключ до тех пор пока не опустятся обороты до холостых после скачка.
МаМоК
Так это же очень похоже на классический дабл-старт? Или есть отличие?
МаМоК
23 June 2009
c0rn
Ну я обращался в Рольф с проблемой дабла и длительного кручения стартером при пуске. У меня одно без другого не бывает, весь джентельментский набор фокусника. Как уже говорил, диагностика проблем в моем авто не выявила.
МаМоК
А когда двигатель горячий тоже бывают долгокручения и даблы?
Denis_K
24 June 2009
Вся проблема заключается в одном из самых тупых программном обеспечении блока управления двигателем (хуже только на Chevrolet/Daewoo). И дабл-старты и долгое кручение - есть следствие ошибок в программе, проявляющихся при определенных условиях. Именно из-за "плавающего" вида этих неисправностей выявить их очень и очень сложно. Заменой каких-либо элементов дело не исправить. А проблема с оборотами на Форде - "генетическая", начиная еще с чисто американских.
Вот некоторые "отличительные" примеры, косвенно указывающие на проблемы в программировании:
- при -20 после холодного пуска обороты 1248; при +30 - столько же! зачем???;
- сильно замедленная реакция на нажатие педали акселератора (до определенной скорости), приводящее к рывкам при переходе с 1-ой на 2-ую передачу во время разгона (приспособиться нереально);
- отсутствие отсечки топлива при торможении двигателем (проверялась по импульсам на форсунки), т.е. время открытия падает, но не 0, как на грамотных автомобилях; отсюда - расход топлива и невнятное торможение;
- и т.д.
Denis_K
Но не у всех же такая байда происходит как у нас? Значит есть удачные варианты и их намного больше.
Может прошивка другая или т.п.?
Denis_K:
|
Вот некоторые "отличительные" примеры, косвенно указывающие на проблемы в программировании: - при -20 после холодного пуска обороты 1248; при +30 - столько же! зачем???; |
Если говорить про вариант с автоматической коробкой, то при +30 масло там все равно еще холодное и густое.
Denis_K:
|
- сильно замедленная реакция на нажатие педали акселератора (до определенной скорости), приводящее к рывкам при переходе с 1-ой на 2-ую передачу во время разгона (приспособиться нереально); |
Не могу прокомментировать - у меня AT, проблемы нет. Т.е., да, характеристика явно нелинейная, но для автомата это хорошо - иначе было бы сложно на малых скоростях ездить.
Denis_K:
|
- отсутствие отсечки топлива при торможении двигателем (проверялась по импульсам на форсунки), т.е. время открытия падает, но не 0, как на грамотных автомобилях; отсюда - расход топлива и невнятное торможение; |
Это и по бортовому компьютеру видно. Но, если опять коробка AT, то, может, и нельзя так?
P.S. На самом деле, недолив на старте заметно лучше перелива - на предыдущей 21093i я сначала имел с этим проблемы зимой (пока не поменял прошивку), а иногда и летом - если заглушить горячую машину, постоять минут 5-10 и потом попробовать завестись. С большой вероятностью приходилось продувать свечи после неудачной попытки запуска (летом-то зватает педаль газа в пол нажать для этого, а зимой пару раз их менять приходилось). А у нас еще и катализатор, для которого перелив очень неприятен.
P.P.S. Хмм, а ведь действительно похоже, что настройки для двигателя одни и те же, что с ручной коробкой, что с автоматом.
Denis_K
24 June 2009
Да верно, не у всех. У меня после 40 тыс пробега начались и даблы, и затупы, и долгое кручение. У многих подобные проблемы сразу начинаются. В первом случае объсняется все появлением нагара на клапанах и камере сгорания. Точнее неспособностью программы учитывать это (нагар появляется на всех ДВС, программа Форда к нему не готова). Во втором случае - вопрос открыт. Возможно изначальная сборка ДВС с каким-то отклонением.
Про АТ логично. Но, по сути, там другая прошивка должна быть. Кроме того, на грамотных программах, обороты вычисляются по температуре и постепенно по мере прогрева падают. На Форде: старт - 1248 - 30..40 сек - резкое падение до 950. А такой "прикол": включаешь кондей - обороты поднимаются, все правильно; а когда кондей выключишь, то обороты не упадут пока пару раз не перегазуешь. Без перегазовки так и будет маслать около 900 (минимальные 688, для 2.0).
У кого движки 2.0 посчитайте плз количество оборотов стартера на холодную и на горячую. Сравним, может и тут есть отклонения.
Не реально, наверное. Всегда по-разному. То с пол-оборота, то 2-3 оборота, реже долгое кручение с запуском на 400 оборотах. При том, и на горячую, и на холодную. У меня, к примеру, в +10 заводится сразу, а в +14 уже покрутить надо. Как замерить сколько оборотов до запуска?
Ни у кого в теме не было новостей? Может какие то изменения в работе машины произошли?
Вот что у меня можно отрезюмировать:
к долгозаводу добавилась еще одна неприятная штука - срыв завода, когда стартер крутит, вдруг схватывает и хочется уже ключ отпустить вдруг как будто что то отключает питание - машина глохнет (там буквально пару тактов двигатель отрабатывает) и если держать ключ дальше стартер опять начинает крутить и заводит наконец машину.
-от температуры не зависит: одно время думал что в теплую погоду тупит, а в последние дни скорее наоборот
-от вакуума\давления испарений (кто как считает) не зависит: каждое утро перед заводом тыкал в бак воронкой - временами был слышен звук выравнивания давления, глючило с заводом вне зависимости от этого
-от того чтобы включить бензонасос два раза подряд перед заводом не зависит
-от быстрого завода сразу после включения бензонасоса (исключаем неисправность с обраткой) не зависит
-от ожидания после включения зажигания не зависит (что сразу, что как лампы погаснут, что подождать минуту-две)
-от соотношения внешней температуры (та что борткомп показывает) и температуры двигателя не зависит
-от бензина - по моим тестам не зависит (лукойл евро, лукэкто, мтк, из ultimate), однако такое ощущение что на 98 бензине долгозаводы заменились срывами завода.
-от разрядки аккумулятора - ..., когда вечером машину в гараж ставлю - отрубаю свет, звук и климат, чтобы при заводе утром не было лишних потребителей, и наоборот были случаи когда все это включилось и машина сразу завелась
-от сигналок - ..., каждое утро отключал перед заводом иммо дополнительное, даже пробовал на ночь сигналки ставить в валет режим, опять же долгозавод был
-возможно зависит от того сколько машина простояла с момента последней работы (и ее длительности)
сегодня было так что машина с первого раза завелась секунд за 6, потом я ее почти сразу заглушил и она заводилась опять же долго (быстрее но не так как надо).
-обороты не плавают, когда первый раз за день завелась и проработала какое то время - машина совершенно адекватная, в течение дня что на горячую что на подостывшую заводится стабильно и одинаково.
Пожалуй попробую еще пару бензинов и поеду в сервис. Обламывает что не каждый день такое и тестировать неисправность можно только раз в сутки.
c0rn
Все тоже самое. Нормально заводится, только когда машина после остановки двигателя простояла менее 15 мин. Вот тут можно и не ждать как насос отработает. Только ключ повернул на долю секунды, сразу же обороты подскочили и опустились до рабочих. Не надо ни ключ в зажигании задерживать, ни газу поддавать. Во всех остальных случаях все как ты описал.
c0rn
5 July 2009
МаМоК
А время которое может машина простоять без ущерба заводу (15 минут) всегда такое маленькое было или оно со временем уменьшалось?
Неужели с такой легкодемонстрируемой неисправностью не удалось дилеру ее починить...
Насчет 15 минут не помню как раньше было.
Ну у меня гарантия уже закончилась. Перед ее окончанием я 3 раза сдавал машину на диагностику с данным глюком. Рольф ничего не нашел.
МаМоК
А выше писали, что при полном баке нет проблем с заводом (по крайне мере с долгокручением), это стабильно так?
c0rn:
|
Ни у кого в теме не было новостей? Может какие то изменения в работе машины произошли? |
Я сейчас начинаю заводить сразу после писка дополнительного иммо (спустя примерно 1 секунду после того как лампочки погаснут). Вроде как стало быстрее заводится (за 1-2 секунды)
2 people online