Привет всем .
Машина 2.0 .
Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
coca-cola
3 September 2005
Долго заводится двигатель
alex_bir
Поздравляю! А можешь фотографии выложить где этот блок предохранителей и само реле находится? Попробую у себя пощщупать его)
c0rn:
|
alex_bir Поздравляю! А можешь фотографии выложить где этот блок предохранителей и само реле находится? Попробую у себя пощщупать его) |
Да, конечно, завтра сфоткаю и покажу.
На словах: под бардачком )
alex_bir
хорошо что разобрался!
"родное" реле когда ставил обратно, оно плотнее защелкивалось?
Dima777:
|
alex_bir
хорошо что разобрался! "родное" реле когда ставил обратно, оно плотнее защелкивалось? |
Да, реле очень плотно "садилось".
Фотки на выходных выложу- сегодня что-то не могу перекинуть на комп (
alex_bir А можно Вам напомнить про обещание опубликовать фотографии? Спасибо
FORDIAGNOSTIC_1
30 May 2009
Последнюю неделю на МТК крайне плохой бензин!!!
Вы не первый!!!
Да температурное влияние есть когда ДВС прогрет и на улице жарко:
Вы проехали 50км температура топливной рампы около 70-90 градусов, заглушили двигатель, последний поступивший бензин в рампе продолжает нагреваться и расширяться пытаясь очень сильно давить на бензонасос и конечно 60-70% топлива за долгое, в связи с жаркой окружающей средой, время остывания уходит опять в бак.
У меня такая же фигня с длительным кручением стартера на холодный двигатель. По моим наблюдениям это в основном происходит в сырую погоду. А теперь еще в самом конце, в момент схватывания, начал раздаваться одиночный звонкий стук со стороны двигателя - что это может быть?
CuKyTaHaKa
А попробуй не сразу заводить, а повернуть ключ в зажигание, дождаться пока погаснут лампы - вернуть ключ в нулевое положение и снова зажигание, погаснут и уже тогда заводить. У меня при такой операции заводится сразу. Может бензонасос шалит... Или аккумулятор за ночь разряжается, так что его вялого кручения хватает только если бензина побольше закачано.
И машины у нас одинаковые..
FORDIAGNOSTIC_1
Скажите, может при моей неисправности причиной быть бензонасос? Когда машина завелась - все адекватное, до 6000об нормально набирает, едет плавно.
c0rn:
|
Или аккумулятор за ночь разряжается, так что его вялого кручения хватает только если бензина побольше закачано. |
Если стартер плохо крутит двигатель, АКБ надо проверить и зарядить, но проблема может быть и в стартере.
-GRom-
Да вот не понятно плохо или нет, но медленнее чем когда машина прогрета. Может так и должно быть..
c0rn:
|
но медленнее чем когда машина прогрета. |
Попробуйте зарядить аккумулятор, медленней стартер крутит двигатель при низкой температуре, при "настоящей" разницы не должно быть, удачи.
-GRom-
Напряжение 12.2-12.3 на холодную (радио, свет, кондей, все выключено, зажигание включено, мотор не заводился) как думаете нормальное?
-GRom-
13 June 2009
1
c0rn
Напряжение нормальное и при всём исправном движок должен заводится с полоборота.
Пробовал несколько раз после зажигания возвращать ключ в первое положение, что бы насос несколько раз накачал перед пуском, мне это не помогает. Заводится все равно долго.
c0rn
А ты не ставил дополнительную сигнализацию или иммо? Я немного на них грешу.
Кстати если немного подождать после того как все лампы погаснут - то намного больше шансов что заведется с 2-3 оборотов (тоесть нормально). Но с заводом на горячую все-равно не сравнить (там с пол-оборота заводится).
FORDIAGNOSTIC_1
Что можете сказать по поводу дабл-старта на прогретом двигателе, если с момента его остановки проходит около получаса? В чем может быть причина такого дабл старта? Не хватает давления топлива? Или где-то в другом месте искать? Насос перед запуском отрабатывает 2 секунды, но двигатель схватывает и глохнет, потом его приходится продолжительное время покрутить чтоб он завелся.
Холодный двигатель заводится с пол-оборота в 100% случаев. Едет машина нормально. Инжектор на выходных промывал.
sanekk
Симптомы как и у меня, только у меня и на холодную плохо заводится, но у меня 2 литра. Вот стоит завести машину через 10 мин после того, как ее заглушил, то с пол оборота заведется, а после получаса уже кручу стартер и дабл.
CuKyTaHaKa
И сигналка и иммо стоят дополнительные. Может за ночь кто-то из них засыпает... У тебя тоже стоит внештатный иммо?
МаМоК
Попробуй заводить сразу прям как отработал насос, у кого то была такая проблема, что бензин обратно стекал в бак из-за неправильно собранного бензонасоса.
c0rn:
|
CuKyTaHaKa И сигналка и иммо стоят дополнительные. Может за ночь кто-то из них засыпает... У тебя тоже стоит внештатный иммо? |
Да, ставил вроде в нормальной конторе.
CuKyTaHaKa
Третий день пробовал перед заводкой опознавать принудительно метку иммо, и сегодня все равно был долгий завод( Похоже что это не с ним связано. Ты не в гараже машину держишь случаем?
МаМоК
16 June 2009
c0rn
Целый день сегодня завожу сразу после отработки насоса, ноль эмоций.
Машина стоит в гараже ночью.
Даа, вот уж действительно Ford ФОКУС...
c0rn Моя стоит на улице всегда. Я все же думаю что когда ставили иммо с обрывом питания форсунок - что-то намутили кривовато
CuKyTaHaKa
А пробовал два раза включать зажигание чтобы насос оба раза качнул и уже затем заводиться? С проводом то может намутили, но тогда вероятнее было бы такое поведение в любое время а не только при первом включении за день.
Будем экспериментировать
Проблема с долгим запуском заметил в основном когда в баке становится бенза меньше половины...
Поэтому как только стартер крутится больше 2х сек. приходится помогать и жать на газ...
Заправляюсь последнее время 95 Экто от Луки...
Хотелось бы знать кто, что льет в бак!!!???
Люди добрые, помогите советом...
Стоял сегодня на светофоре, загорелся зеленый...стал трогаться и машина заглохла. После чего заводиться отказывается. Крутит стартер, заводится и через секунду глохнет! Двигатель 2 литра, механика, 67 тыщ пробегу...
haus
У меня вот и при полном баке долго крутило. Зависимость кое какая была только от температуры. Чем жарче на улице при первом включении мотора, тем более вероятно что он будет крутить крутить крутить.
Заливал 95 экто, 95, и щас 98 залит (все лукойл). До этого МТК - на нем тоже начинало это дело проявляться, но в то время еще ниже 10 градусов было.
c0rn
Ну и как тебе 98... как с ним пуск?
1 person online