После выключения зажигания в районе торпеды (или за ней) иногда раздается звук похожий на тот, который еле слышен, когда нажимаю на кнопки климата для изменения направления потока воздуха (наверно поворачивается заслонка). Может кто-нибудь прислушивался, есть ли подобная вещь?
gun
2 September 2005
Странные звуки после выключения зажигания
Владельцам 2.0
Наверно никто не помнит, что рулевое управление электро-гидравлическое у 2.0 и эл.двигатель за мгновение не останавливается.
нет это привод кондея... если его выключить принудительно.. то звука не будет
koviryakin:
|
нет это привод кондея... если его выключить принудительно.. то звука не будет |
У меня этот звук присутствует даже если всю поездку с выключенным климатом ехал. Честно говоря, тоже сколняюсь к версии мотора ЭГУРа (его не только на 2.0 ставят, но и на 1.8 тоже)
Да говорю-же вам - это вентилятор!!!
А вентилятор где? Погода не жаркая и кондиционер пока бездействует, обдув тоже выключен.
Dusha
аналогично. звук останавливающегося самолета.
Это звук останавливающегося вентилятора, уже было гдето обсуждение, что он может включаться необязательно когда движок полностью прогреется, у меня он включается на некоторое время когда температура движка ниже 60С. Скорее всего алгоритм работы такой заложен.
У меня 2.0АТ. С самого начала обратил внимание на "звук турбины", которой нет, ясное дело. Думаю, это двигатель ЭГУРа. Когда заглушите двигатель, попробуйте чуть повращать руль - какое-то время он продолжает ходить легко. То есть усиление сохраняется. Время пока он легкий совпадает с моментом, когда раздается звук. Так что... Похоже это и есть причина.
У меня на кондиционере не замечал. Конечно прислушаюсь, но пока замечен не был.
У друга климат, так вот там такой звук есть. Я когда услышал его, даже удивился. А он так удивленно, а что у тебя нет???
Скорее это связанно с климатом, какая нибудь заслонка на место встает.
Вопрос предлагаю закрыть!! был в сервесе это гудит мотор электрогидроусилителя!!
Belka-letunа почему именно после 5-15 минут после выключения зажигания?
и что с ним при этом происходит...?
там перекрывается целеком заслонка печки в автомобиле и происходит полное отключение преборов от бортовой сети!!
Все прочитал, ни разу ничего не слышал. Только треск, но это говорят что-то остывает.
Diman89
10 April 2007
Belka-letun:
|
Вопрос предлагаю закрыть!! был в сервесе это гудит мотор электрогидроусилителя!! |
Ну они и не такого еще наговорят, у меня гидроусилитель (без электро), а звук присутствует.
P.S. Климата нет, просто кондей. Так что не от них этот звук. Это звук вентилятора радиатора.
Когда в салоне самолета сидишь после посадки и движки глушат, вот именно такой звук
Не факт, что обсуждается один и тот же звук. Главное чтобы не стук и не свист это был.
Ну и напутали - все "посторонние" звуки в одну кучу
gunцитата: |
После выключения зажигания в районе торпеды (или за ней) иногда раздается звук похожий на тот, который еле слышен, когда нажимаю на кнопки климата для изменения направления потока воздуха (наверно поворачивается заслонка). |
Этот звук раздаётся через некоторое время после выключения зажигания - это климат-контроль заслонки двигает.
IglOOцитата: |
Недавно появилась данная проблема: после того как глушишь двигатель приблизительно через 1 -2 сек, ориентировочно из левой части мотора слышно частое щелканье, стрекотание в течение приблизительно 2-3 сек. |
Этот звук раздаётся только на двигателях 1,6/115. Это, как верно сказали
r34 на сервисе,
распредвалы возвращаются в исходное положение в системе изменения фаз газораспределения.
Проблемка в следующем: при остановке двигателя раздается стук (эдакое позвякивание с перекатыванием) в районе двигателя-коробки. Причем, если выжать сцепу, подождать и заглушить двигатель - звука нет. Был у дилера - говорят, типа двухмассовый маховик, так и должно быть. У кого есть такие звуки?
ПедроФигня, не должно так быть!
У меня было один или 2 раза, грешу на жару+плохой бенз
Педро:
|
Проблемка в следующем: при остановке двигателя раздается стук (эдакое позвякивание с перекатыванием) в районе двигателя-коробки. Причем, если выжать сцепу, подождать и заглушить двигатель - звука нет. Был у дилера - говорят, типа двухмассовый маховик, так и должно быть. У кого есть такие звуки? |
это не нормально. к дилеру на диагностику стендом а не слух мастера и пусть дадут официальную бумагу что все ОК
Записался на прием к другому дилеру. На фокусировке сотоварищ (работает как раз у этого дилера) послушал звук и посоветовал поскорее обратиться в сервис. Он же помог записаться пораньше - на 12 число. Что ж, посмотрим, что из этого выгорит. Если ничего не найдут или скажут, что так и должно быть - буду подумывать о продаже машинки
Очень не хотелось бы, нравится, зараза
, но косяки достали, я же не трактор покупал, чтобы прохожие на звуки оглядывались
Кто нибудь пробовал разбирать приборку что бы глянуть на эти заслонки воздуховодов.
Появился стук после включения-выключения рециркуляции.
Если где обсуждали пожалуйста ссылку.
Первое. На небольшую турбинКу
звук и вправду был похож.
После ТО нет его!
Может, что то смазали или закрутили. Специально прислушивался -НЕТ его более.
Второе. Звук "перекрывающейся заслонки" - есть. Двигатель 1.6.
Спустя 5- 10 минут! после выключения зажигания появляеются звуки
похожие на перекрытие или отключение(закрытие) подачи топлива к бензонасосу...
Подниму тему
Обычно, после выключения зажигания несколько секунд слышно высокочастотное жужжание-стрекотание дроссельной заслонки, затем с этаким щелчком-хлопком она выключается (закрывается?). Сегодня поставил машину в гараж (правда немного погазовал, что бы движок прогреть), выключил зажигание, вышел из машины - слышу тот же звук. Сначала подумал что лампа дневного света гудит (немного похоже), выключил свет в гараже - звук остался, открыл капот - так и есть звук работающего дросселя. Пока думал что делать, раздался хлопок и звук стравливаемого воздуха и заслонка выключилась. Т.е. дроссель работал после выключения еще минуты 3 как минимум. Позвонил дилеру, мастер успокоил что дроссель живет своей жизнью, и если не выключался, то так и надо. Затем заводил и просто включал зажигание еще несколько раз - заслонка выключалась как обычно, т.е. через пару секунд после выключения зажигания.
Собственно вопрос: кто нибудь сталкивался с ситуацией когда дроссельная заслонка не выключалась довольно продолжительное время?
ЗЫ Звук точно от дросселя.
ЗЗЫ На улице можно и не услышать.
У меня через 5-10 секунд после выключения двигателя раздается в районе двигателя щелчок пластмассовый.
З.ы. У друга на Ссанг Янг Рекстон турбина после выключения двигателя продолжает работать еще некоторе время. Так непривычно.
Гул 2 секунды после выключения зажигания это 100% ЭГУР.
Кроме этого гула никаких звуков после выключения зажигания не слышал
А уменя нечего не слышно музыка наверное громко играет
1, дросельная заслонка
2, форсунки
3, ЭГУР
4, компрессор кондея, если включен
все эти позиции издают звуки при выключении зажигания!!!
после 5 минут, когда зажигание выключили климат переводи заслонки в печки(в какое положени незнаю), а у кого климата нет у того и звуков таких нет(после 5 минут, когда зажигание выключили климат переводи заслонки в печки(в какое положени незнаю)!!!
цитата (120со @ Фев 12 2008, 21:49) |
после 5 минут, когда зажигание выключили климат переводи заслонки в печки(в какое положени незнаю), а у кого климата нет у того и звуков таких нет(после 5 минут, когда зажигание выключили климат переводи заслонки в печки(в какое положени незнаю)!!! |
+1
Климат включает рециркуляцию.
После выключения зажигания гудит вентилятор, не эгур 100%.
электромотор имеет постоянный момент и ему не нужно раскручиваться как двс, он работает только когда вы крутите руль.
этот звук от вентиляционных заслонок
У меня после остановки двигателя из под капота через 1-2 секунды раздаётся щелчок как буд то лампочка электрическая перегорела. Это нормально?