Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
ASH75С таким вопросом в курилку
отдохнуть
rammstein.72
30 December 2010
Кто-нибудь снимал коленвал с 1,8 TDCI , В СМЫСЛЕ СНИМАЕТСЯ ЛИ СНИЗУ ? через поддон картера ???
Андрей 32
31 December 2010
цитата: |
Кто-нибудь снимал коленвал с 1,8 TDCI , В СМЫСЛЕ СНИМАЕТСЯ ЛИ СНИЗУ ? через поддон картера ??? |
Через поддон не получится-поддон придётся снимать
.Снизу в принципе можно,но геморно-проще вытащить мотор.
Заменить полукольца,регулирующие осевой люфт, можно снизу.
icorus
5 January 2011
От чего отломалось эта клема. болтается около ТНВД. нет следов от куда она могла отламатся. Л
омаю голову, датчик это или что? на выходе 3 провода.
| 1. Чтобы задать свой вопрос не нужно создавать тему. 2. Какой у Вас двигатель? (Заполните хотя бы свой профиль, или по крайней мере укажите в сообщении) |
icorus
Судя по фото, двигатель снят.
В чём собственно говоря вопрос?
Андрей 32:
|
цитата: | Кто-нибудь снимал коленвал с 1,8 TDCI , В СМЫСЛЕ СНИМАЕТСЯ ЛИ СНИЗУ ? через поддон картера ??? |
Через поддон не получится-поддон придётся снимать .Снизу в принципе можно,но геморно-проще вытащить мотор. Заменить полукольца,регулирующие осевой люфт, можно снизу. |
"Практически" невозможно. Т.е. примерно, как гланды через анус вырезать. (на переднем приводе, с продольной установкой двигателя ещё можно попытаться)
двигатель 1,8L endura 66/90 дизель, он стоит на машине, кусок провода с обломанным штекером болтается, но не могу понять от чего он отвалился.
icorusцитата: |
двигатель 1,8L endura 66/90 дизель, он стоит на машине, кусок провода с обломанным штекером болтается, но не могу понять от чего он отвалился. |
По Вашему фото ни как не пойму что и где оторвалось (обломалось)?
Разъём как разъём. В чём проблема? Что не работает? Что именно оторвалось (обломалось)?
попробую вечером сделать лучшее фото, пока это обрезал.
Нашел,от чего отвалилось эта фишка - от генератора,запчасть шоколадкой называют. Теперь думаю,
что делать запаять или купить новую. Может знает сколько она стоит в Минске?
Мишуха
7 January 2011
icorusС виду как будто обгорела, если есть возможность припаять сделай и залей эпоксидом, про эксцессы с ними прочитай в теме
Неисправности проблемы генератора можешь читать сзади. Не все что продается подходит.
Мишуха:
|
icorus С виду как будто обгорела, если есть возможность припаять сделай и залей эпоксидом, про эксцессы с ними прочитай в теме можешь читать сзади. Не все что продается подходит. |
Не она не обгорела, ее вырвало при ударе. Паяльник миниатюрный нужен. Как убрать гель с платы? может растворителем каким?
icorus
Отнеси в мастерскую по ремонту радиоаппаратуры если даже паяльника нет, думаю копейки возьмут. Гель аккуратно иголочкой деревянной отковырять надо, попробуй растворителем, но эти вроде его воздействию не поддаются, и термостойкие.
icorusКак говорит
Мишуха лучше в радио мастерскую. Они сами отковыряют, отчистят, запаяют!
Меня настораживает следующее...
цитата: |
Нашел,от чего отвалилось эта фишка - от генератора,запчасть шоколадкой называют. |
Это точно шоколадка? (шоколадка в простонародье это электронное реле которое переключает источник питания АКБ<->генератор). Если она не работает то должна гореть лампочка заряда на приборной панели.
цитата: |
Теперь думаю,что делать запаять или купить новую. Может знает сколько она стоит в Минске? |
Зависит от цены вопроса.
Скрытый текстЯ не сторонник таких фокусов, но когда денег нет...
В принципе можно поставить шоколадку и от жигули.
x
Bachik
Реле регулятор генератора это, машина из аварии наверно, посему без морды, и фото такое.
Мишуха
Я тебя правильно понял... Т.е. это регулятор заряда о котором мы тогда спорили! Я ещё тогда экспериментировал на своей машине, снимал разъём?
Bachik
Это он, но правильнее его назвать регулятором напряжения. Про шоколадку сам в первый раз слышу.
Мишухацитата: |
Про шоколадку сам в первый раз слышу |
.
Шоколадка это очень старое бытовое название релюхи о которой я написал выше. На ТАЗиках она была отдельным блочком напоминающем по форме маленькую шоколадку. Отсюда и название.
цитата: |
Это он, но правильнее его назвать регулятором напряжения. |
Ясненько, но не понятненько!
Т.е. когда я тогда экспериментировал (снимал разъём) лампочка на приборке всё равно загоралась, а
icorus говорит у него всё нормально!
Не совсем правильно высказался... шоколадка включала цепь зарядки АКБ!
Bachik
Не совсем так , все сложнее, гена управляется от РСМ в цифре, РСМ сам же и напряжение меряет, если возникает проблема с этим, РСМ зажгет лампу на панели приборов. Все это мониторится во времени и пространстве так сказать. То что предлагается на замену штатному реле, иногда держит правильно напряжение, но лампу зарядки не гасит из-за проблем с цифрой. Поэтому я и посоветовал icorus тему про генераторы покурить, там полно такого.
Народ, спасибо за коменты, очень помогает. Когда решу проблему постараюсь отписать. Авто действительно аварийное. Восстанавливаю для себя.
Bachik
8 January 2011
Мишухацитата: |
Не совсем так , все сложнее, гена управляется от РСМ в цифре, РСМ сам же и напряжение меряет, |
Это я знаю.
После нашего спора я перерыл всю доступную литературу по этому вопросу, так и есть.
При такой схеме действительно мудрить что то "инородное" не стоит, тем более если авто для себя делается.
Меня сбило с толку: шоколадка, что всё работает нормально без ошибок (со слов
icorus) и то что судя по фото у него явно Focus I не понятно какого года (по этому могут быть нюансы).
icorusКакого года машина? У меня есть подробные электрические схемы по первому фокусу, если нужно.
авто 2001 г. двигатель дизель endura 1.8l 66kBt. вроде так. кста нашел на еxsite стоит 45уе.
Barbel
7 February 2011
Коллеги в "курилке"спросил- решил спросить и здесь. Кто менял самостоятельно помпу (водяной насос) на 1.8 TDCi.
Начала подтекать охлаждающая жидкость (где-то в районе шкивов - пока не разбиралса...но похоже на помпу).Надо защиту снимать, тогда будет все понятно. Есть какие подводные камни по замене (может где уже писали- ткните носом). Если она - посоветуйте какую брать а то разброс цен уж очень большой.
http://www.numcat.ru/ford/4/1196915/1097423/
Barbel
думаю что это 8501 1131878 Все Lynx Diesel 1.8 TC 19.02.2007 - 1.00 = 3242.63 руб.
Barbel
9 February 2011
Похоже, что помпу на дизеле сам никто не менял...
Посмотрел сегодня на подъемнике- течет именно она из под шкива... сальник потек( в выходные займусь сам заменой)
Вопрос какую выбрать
Есть:Febi ( германия) цена 2303 руб
Hepu (германия)- 2197 руб
Ruville (германия)- 1965 руб
Lpr (италия) - 1709 руб
Skf (швеция) - 2501 руб
Есть все в наличии. (я весь мозг "сломал") какую взять.
Может посоветуйте?
цитата: |
Похоже, что помпу на дизеле сам никто не менял... |
Ну почему же,менял я на транзите.Брал хепу,по цене и по качеству средний вариант.Вопросов с ней не было(пробег 100к),потом буса продал.До нее стоявшая потекла,и так хитро,месяц не мог определить куда жидкость уходит.
Barbel
9 February 2011
цитата: |
потекла,и так хитро,месяц не мог определить куда жидкость уходит |
Почти тоже самое - месяц не мог понять куда "жижа" уходит... Пока ручейком не пошла. Звуков посторонних никаких не было.
Barbel
16 February 2011
6
Сегодня поменял помпу. Двигатель 1,8TDCi. Поставил Hepu (германия)- 2197 руб. Весь ремонт в гаражных условиях (как говорят "с чувством, с толком с расстановкой") занял около 2 часов. Хотел заснять весь процесс, но в фотике как назло акки умерли..
Меняется все элементарно...
Донкратим машину, снимаем правое колесо и подкрылок ( я не снимал полностью, а снял крепеж только с передней части и просто загнул его за тормозной суппорт). Снимаем защиту двигателя. Под поддон я подставил "пенек" и опускаем машину на него до упора. (На данном фото видно)
Далее снимаем правую подушку (полностью с крепежем). Потихоньку опускаем машину , чтобы преподнялся двигатель.
Снимаем кожух ремня ГРМ. Ослабеваем болты крепления шкива помпы. После я ослабил натяжитель приводного ремня и снял его. (ремень)
Отворачиваем полностью все 4 болта крепления шкива помпы и снимаем его. (пришлось еще опустить машину)
Отворачиваем все болты крепления помпы (7 штук) и вынимаем ее.
Да забыл сказать, что слил антифриз предворительно...
Когда взял ее вруки - просто "жесть" . Люфт около 2 мм.(почему она не шумела- даже не пойму)
А далее в обратном порядке.
Если в гараже есть на чем вывесить двигатель - процесс ускорится намного... Я много потратил времени
на вывешивание с помощью донкрата и "пенька"
Если кто менял раньше на "Тазах" проблемы в замене не будет вообще. Всем удачи.