Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
Братцы подскажите.После замены ТНВД надо инициализировать(прописать)клапан рег.давл. и клапан дозирования топл.?А то мне деятели одни сказали мы тебе его без комп.отрегулируем.И сколько примерно стоит замена ТНВД?
Заменил ТНВД и сразу ремень ГРМ с роликом,а также снимал впускной коллектор(чистил его---...это что-то!),заглушил ЕГР.И завёлась бибика.
S_Andr
Всё сам делал.За ТНВД просили 10килорублей за ремень 5.Без аврала за 4дня(по 3-4часа) всё сделал.Надо заехать ошибки стереть.
SilentSmart
29 October 2010
S_AndrУмница!
Кстати, в каком состоянии был впускной?
SilentSmart
Впускной за..ран был капитально,если там отверстия примерно 4см,то покраям в 1см нароста было.Он 2 дня у меня в керосине лежал,а потом щёткой жёсткой(ёршиком) отдирал.Когда снимал трубку на датчик давл.возд.сломал обрезал её ина герметик вкрячил потом.Глаза боятся руки делают.
S_Andr
Если есть какие то ошибки, то всё равно можно завести машину, и будет работать нормально?
SilentSmart
29 October 2010
S_Andr
Да, пробег то какой?
stiv40
Он у S_Andr спрашивает, мне то же интересно на каком пробеге столько грязи образуется.
Пробег 54000км по спидометру реально не знаю,я её в прошлом году брал с 37000км.Завелась не сразу--прокачивал топл.систему грушей долго.Завелась чек погас сразу.Чтобы впускной снять надо снизу сзади начинать:глуш.отсоединить,турбокомпр.,ЕГР,выпускн.коллектор,а уж потом впускн.коллектор и увидите чудо.
Ребята! Кто подскажет куда лезть? В общем саляра есть, прибор показывает давление, но движок не заводиться, как будто не открываются форсунки, видимо нет импульса на них, и главное не показывает ни каких шибок. Какой датчик отвечает за открытие форсунок?
stiv40
Вопрос сложный! Нет одного датчика на основе данных которого ЭБУ открывал бы форсунки, это целая куча датчиков. Датчик положения колен вала, датчик положения распредвала, датчик детонации... это далеко не полный список.
В чём проблема ,что случилось, после сего началось?
З.Ы. есть ещё на ТНВД два клапана "обратки" и "регулировки давления". (в кавычках потому что это простонародные названия, а не термины). Возможно клапан "регулировки давления" не открывается. Всё уходит в обратку и до форсунок не доходит.
Опишите проблему полностью!
stiv40
Присоединюсь к Bachik давай с начала рассказывай, а то ты частями инфу из нас выуживаешь, а к чему притачиваешь не говоришь. Может требуется прописать ТНВД в мозги если все разбирал, иначе защита не даст завестись.
Мишуха
Bachik
Так ТНВД не меняли, зачем прописывать его в мозги?
Ну а случилось всё после переборки движка, меняли один поршень-прогорел, ну и за одно кольца все поменяли. Вот сейчас собрали, всю систему прокачали, а он не хочет заводиться.
stiv40
30 October 2010
Может и форсунки колибровать нужно. потому что могли перепутать, или он по любому должен был завестись?
Дело в том, что вчера его завели, но он не развивал мощность, и мастер полез в распред валы и сказал, что не правильно были установлены чуть. Вот он выставил "как положено", и сегодня вообще не хочет бибика заводиться. Так что я думаю, что ТНВД ни причём. Может не правильно распред валы опять выставили? И ещё-раньше форсунки как бы щёлкали, а теперь - тишина! Вот мне и кажется что что то случилось с электрической частью, но не как не с механической. Что вы думаете по этому поводу? Сейчас важна любая информация. Человек в гараже ждёт моего звонка. Можно сказать-он-лайн ремонт идёт.
stiv40
30 October 2010
Ребята! Выручайте! Уже четыре месяца без железного коня, и вот когда осталось такая малость, то вообще-жуть!!!
Хочется обойтись малой кровью, или везти на эвакуаторе к дилеру?
stiv40
Если валы неправильно выставлены клапана с поршнями сойдутся(даже в 1-2 зуба на шкивах) и вообще крутить не будет(лично убедился).Да и датчики валов перед запуском синхронизируются и если разность то не будет крутить мотор даже стартер.
S_Andr
Но ведь он как то завёлся? И поршня не сошлись с клапанами. Это мистика?
stiv40
Мистики ни какой нет! Ошибка на 1, 2 зуба не обязательно приведет к встрече поршней и клапанов. (тоже из из личной практики)
Короче... 100% гарантии не даю, но должно сработать. Провернуть двигатель так чтобы все метки стояли на своих местах. Потом провернуть КВ на пол оборота, распредвалы соответственно сделают целый оборот и метки у них опять совпадут. и в таком положении вернуть КВ на место т.е. провернуть на пол оборота назад отдельно от РВ. чтобы метка колен вала совпала! Одеть ремень!
Должно сработать!
Подскажет может кто, не нашёл про форсунки нигде. А какое напряжение подается на форсунку для её открытия?
stiv40:
|
А какое напряжение подается на форсунку для её открытия? |
Широтно-импульсно модулированное.
Я имел ввиду сколько вольт нужно чтоб она открылась? Хочу проверить идёт на них что нибудь.
Вы уверены что 12, а не 5?
stiv40
Чем ты собрался мерить импульсное напряжение.
Мишуха
Ну осциллографом можно замерить! А чё?
Serj in Rogervik
31 October 2010
stiv40:
|
Я имел ввиду сколько вольт нужно чтоб она открылась? Хочу проверить идёт на них что нибудь. |
Даже если идет это не говорит что она открылась и есть распыл.
stiv40
31 October 2010
Понятно! Короче я пошел не потому пути...
И каким же образом можно узнать тогда, работает ли форсунка?
Bachik:
|
Мишуха Ну осциллографом можно замерить! А чё? |
Чем можно я знаю, я спросил чем он собрался.
Serj in Rogervik
31 October 2010
stiv40:
|
... работает ли форсунка? |
Считывание ошибок покажет
Распыл, только стенд