Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,2K
views
146
members
715
posts

avatar
lexa1118
22 January 2009


avatar
Женя-1.8tdci:

Привет!!! Интересует вопрос...извиняюсь если он поднимался раньше! но можно ли поменять ремень ГРМ самому??? если кто то менял то как там??? легко???

поюзали ли бы эту ветку. страница 2
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
ПОСТ: 4020508 (в самом низу страници)

делал сам. у меня ТДДИ, думаю ваш ТДЦИ 1 в 1 по замене ремня ГРМ

будут вопросы пишите в ЛС или яську ; 380952225
karat
22 January 2009


Думаю все же свечи откручивать на холодную или так сказать на теплую.Приехал,покурил с полчасика и начал.А вообще не думаю,что после 1000км. возникнут какие нибудь проблемы.
avatar
Seregarog
26 January 2009


Подскажите пожалуйста по фирме "ЛУКАС" (качество? ) Знакомый предложил к/т колодок перед+зад за 1900 (по раздельности дороже перед 1300 - зад 1000). Имеет смысл брать? Я просто предпочтение отдавал FERODO
avatar
lexa1118
26 January 2009


avatar
Seregarog:

Подскажите пожалуйста по фирме "ЛУКАС" (качество? ) Знакомый предложил к/т колодок перед+зад за 1900 (по раздельности дороже перед 1300 - зад 1000). Имеет смысл брать? Я просто предпочтение отдавал FERODO

я ставил себе лукас на фиат пунто-колодки. на мой взгляд тормозить он стал хуже (но не критично плохо) чем с теми которые стояли до этого (не знаю какие ничего не видно было-ни фирмы не номера).
так что не знаю-возможно мне просто показалось
лукас отлично делает диски сцеления-думаю и колодки у них на высоте.
и ещё подумайте нужны ли они вам ПРОЗАПАС (если конечно не трубуеться вскоре замена)
avatar
MrFrol
26 January 2009


Други, кто-нибудь дверь водительскую разбирал на фокусе 2006г? Как разобрать? там внутри что-то отвалилось и дребезжит, ужас как.
avatar
lexa1118
26 January 2009


avatar
MrFrol:

Други, кто-нибудь дверь водительскую разбирал на фокусе 2006г? Как разобрать? там внутри что-то отвалилось и дребезжит, ужас как.

у меня тоже дребезжит уже давно. когда открываеш и закрываеш. да и когда по кочкам едеш тоже. есть подозрение на тягу от замка-какой нибудь паралон в сторону съехал.
дверь не разбирал ещё-некогда всё. в мануале посмотрите-там про дверь полюбому есть.
avatar
sedna
26 January 2009


lexa1118
Поменял родные колодки на лукас. Никакой разницы не заметил. Тормозит без проблем.
avatar
lexa1118
26 January 2009


avatar
sedna:

lexa1118
Поменял родные колодки на лукас. Никакой разницы не заметил. Тормозит без проблем.

я и говорю:

так что не знаю-возможно мне просто показалось
лукас отлично делает диски сцеления-думаю и колодки у них на высоте.
D-maS51
26 January 2009


Братцы, у меня такой вопрос: У моего приятеля Рено-Мастер, мотор с коммон-рейлом. По осени одна форсунка умерла. В серв.центре ее просто несмогли вытащить, предложили "голову" поменять. Естественно он отказался и пришлось включить свои головы, чтоб вытащить эту форсунку. В конечном итоге это удалось только после того, как в ней нарезали резьбу и тяжелым обратным молотком выбили ее. Неделю назад эта история повторилась. Все оказалась еще сложнее. Пришлось просверлить отверстие возле лобовухи, ввернуть арматуру в форсунку и выбивать ее балванкой весом в 20кг. Так вот и суть вопроса: у нас на фордах так же закисают форсунки и приходилось ли кому-нибудь менять их на моторах TDCI(duratorq)?
avatar
Seregarog
27 January 2009


MrFrol
Когда устанавливал сигнализацию, наблюдал как разбирали водительскую дверь. Все просто, открутили и сняли ручку-поручень двери, один винт на ручке открывания (отсоединили разъем стеклоподъемника) потом открутили и сняли внутреннюю декоративную панель. Сборка в обратном порядке.
Открутиться и дребезжать может штатный динамик?
avatar
lexa1118
27 January 2009


avatar
Seregarog:

MrFrol
Когда устанавливал сигнализацию, наблюдал как разбирали водительскую дверь. Все просто, открутили и сняли ручку-поручень двери, один винт на ручке открывания (отсоединили разъем стеклоподъемника) потом открутили и сняли внутреннюю декоративную панель. Сборка в обратном порядке.
Открутиться и дребезжать может штатный динамик?

забыли про n-количество шурупов (4 вроде) на краях обшивки-по 2 на сторону.
sux-007
30 January 2009


кто-нибудь менял на 1.8 TDCI ролик натяжитель ремня вспомогательных агрегатов [U]

только не в сервисе а сам так сказать своими силами и лыбовью к ковырянию???

в книге както неочень понятно...как он натягивает!!!
avatar
MoQSD
30 January 2009


sux-007
цитата:
как он натягивает!!!

Как мне объяснял мастер техцентра, натягивает он сам собой (вроде как автонатяжитель). И вроде как, по этой причине натяжение ремня не поддается регулировке.
avatar
Seregarog
30 January 2009


sux-007
На TDDI просто ключом (не помню точно, по-моему на 15) болт на натяжном ролике с небольшим усилием против часовой стрелки ослабляется и сдергивается ремень (размер 1718)
На TDCI может быть другой принцип
avatar
USSRrat
31 January 2009


avatar
Seregarog:

sux-007
На TDDI просто ключом (не помню точно, по-моему на 15) болт на натяжном ролике с небольшим усилием против часовой стрелки ослабляется и сдергивается ремень (размер 1718)

кстати и этот же болт откручивает ролик, если подать его еще дальше.
avatar
MrFrol
11 February 2009


Сломался ППП, (2 раза фальшстарт и тишина) ППП не блокировался. Понял, что нужно менять мозги ППП. Заказал блок 1438274, поменял. ППП заработал. Снимать ППП на нашем дизеле - мучение. Целый день мучался.
Sh68
11 February 2009


Подскажите как менять сальник распредвала.
avatar
Seregarog
11 February 2009


Sh68
Попробуй
http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/seregarog.3/0_343c3_5cc35007_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/seregarog.2/0_343c2_7247086e_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/seregarog.2/0_343c0_c8ea3842_L.jpg


Sh68
извини за качество сканирования!
Sh68
13 February 2009


Спасибо за описание но толком разобрать не могу. Подскажи с какого журнала статья может найду по названию и номеру в инете.
avatar
Seregarog
26 February 2009


Sh68
Ремонт и техническое обслуживание FORD FOCUS 2001-2004. Так более-менее полезная литературка.
avatar
Bachik
3 March 2009


Lehan
цитата:
Изучив книгу понял,что по описанию делать нет необходимости...

Что за книжка?
avatar
Lehan
3 March 2009


Bachik
Книга издательства "Арус",покупал в южном порту за 600р.Единственная где были дизельные двигатели,но описание не очень хорошее и черно-белая к тому же
posted image
avatar
Bachik
3 March 2009


Lehan
Спасибо!
Слыхал уже проэту книжку. Какая ни есть, всё одно лучше чем ничего.
avatar
Lehan
3 March 2009


Bachik
Согласен,хотя можно было обойтись и без покупки книги,но ГРМ ошибок не прощает

Подскажите с какими бензиновыми фокусами совместимы стойки на наших дизелях?с 1,8л.,2,0л. или 1,6 тоже? и на каком пробеге менять или может кто менял?
avatar
Bachik
3 March 2009


На сколько знаю у всех одинаковые. Из моих знакомых менял Петля, делал сам. (он зажигалочник). Стукни ему в личку. Можно на меня сослаться.

Погремуха страшная (Петля), но в жизни он добрый отзывчивый человек.
avatar
Seregarog
3 March 2009

1

Lehan
Ну а подушечку двигателя снимать все-таки пришлось, а то некоторые (уже не помню кто) утверждали, что можно снять кожух не снимая подушки!
avatar
shof
4 March 2009


Seregarog
Сергей, это я писал. Вся эта процедура (замена ГРМ) проводилась на сервисе, соответственно, сам я только наблюдал. Отвечаю: мастер подушку не снимал, использовался только один домкрат для вывешивания колеса (движок не поднимали), но при сборке..., с кожухом он провозился...
avatar
USSRrat
5 March 2009


Lehanпочему на 100 тысячах меняли??? Кокова мативация??? Форд говорит о 160 000.
avatar
Lehan
6 March 2009

1

USSRrat
Я считаю,что рискованно ездить больше 100-120000 без замены ремня и ролика грм.форд говорит 160000,но гарантий никаких нет и вообще форд говорит,что ремни-это расходники...и если загнет клапана,то за чей сщет будет ремонт!? тоже самое что и ТО через 20000 км...и что там будет с маслом и турбиной которую оно смазыват!?любое супер-пупер масло даже на атмосферниках больше 10000 км нормально не работает.Кстати,я перешол на CASTROL и двигатель стал потише тарахтеть и меняю через 8-10 тыщ
А форд говорит как ему выгодно!это мое мнение...
dima_k
9 March 2009


Помоготе!!!
Проблема с электронным блоком управления ТНВД.
Ford Focus 1.8 TDi 1999г.в.

На фото указаны транзисторы 1 и 2.
Надо узнать что за они или аналоги или всю схему.
Транзистор 1 менялся до меня и с него стерты все обозначения.
Оба транзистора не рабочие.

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up