Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
214K
views
440
members
652
posts

rus660
10 April 2009


1.8 МТ, пробег 1050 км обороты больше 4000 стараюь не давать, так пару раз втопил малось до 5000, на обгоне. расход по трассе не знаю, не ездил еще, в городе когда как может и 11 и 12 щас например 13.7л показывает, но т.к. на улице -10 думаю в этом дело.

ВОПРОС ВСЕМ!!!
когда включаешь заднюю скорость, иногда бывает так что как будто не довключил, типа начинаешь отпускать сцепление и давать малось газу, машина стоит и в коробке какой то легкий шум, потом заново еще раз нейтраль и задняя все нормально, это из-за того что чуть посильней до упора включать, было ли у кого такое???
avatar
alex741974
18 April 2009


Испанец,115 л/с , пробег 1250, из них- 500 км поездка в деревню..
Испробовал круиз,, , на ровных участках при 110 км-3100 оборотов, лепота, эта опция
Средний расход по компу-6,6 литров это при нагрузке 2 пассажира, и 100 кг в багажнике..
прикольнуло то,, что после заправки бака под завязку, и проезда 520 км по трассе,, остаток в баке--245 км,,
Кручу в городе не более 3500,, 3000 не получается
Машинкой очень доволен.
Миг-25
18 April 2009


хетч 1,6 (115) пробег 4000 км. по ходу со 2 на 3 это как и задняя передача особенность фокусов, а не косяк личного авто. заметил что если разгон делаешь оперативно и с подгазовкой то всё окей (2-3). Приятно уходит вперёд. обычно переключаюсь на 3000 об/мин ну а если надо пошустрее то тут каждый выбирает когда воткнуть следующую хоть до отсечки. машина стала пощустрее. Средний расход сохраняется на первых 2000 км был 8,6 сейчас от 2000-4000 8,7(возрос скорее от более интенсивного разгона и отсутствия внутреннего состояния души что идёт обкатка). К любой машине надо привыкать и приспосабливаться это факт. Если собрать всё лучшее это вообще будет не форд, а что то другое и подороже намного.
avatar
Force@
5 May 2009


Решил катать так:

до 500 км - крутить не больше 3000 об/мин
до 1000 - 3500
до 1500 - 4000
до 2000 - 4500
до 2500 - 5000
после 3000 км вплоть до отсечки.

Считаю, что более правильно раскатывать постепенно, чем ездить-ездить на 3000 об/мин, а потом как дать...
avatar
GRIG1
6 May 2009


Force@
Все правильно, так и делай .
Главное и двиг не насиловать на низких оборотах.
2000-3500 об - нормальный режим для двигателя по городу.
А за городом обороты ниже 3000 у меня даже не опускаются
avatar
FLOT
12 May 2009


По замене масла в период обкатки: У кого бабла немеряно и мозг жмет в черепной коробке - эти готовы менять масло хоть после 1000 пробега. При этом все думают, что у них не бюджетная машина(простая как 3 рубля) ,а космический корабль ,который требует профилактического ухода даже если нелетает. Про забеги впереди паравоза есть хорошее сравнение с котом, который сами знаете что делает со своими яйцами, когда ему другим заняться нечем! Оставте в покое машину и нелезте куда Вас непросят. Читайте тупо мануал, там родители Форда пишут, что делать , а не дядя Вася с соседнего гаража советует! Радуйтесь жизни , а не парьтесь паранойей по сохранению авто на 100 лет без износа, у Вас машина в Сахаре круглый год эксплуатируется что-ли!? ( Пост относится к любителям замутить что-нибудь свое при обслуживании авто и считающих создателей этого авто дубистверами, кторые не знают в какие сроки правильно делать ТО своего мобила)
avatar
Perez
12 May 2009


с 3 по 11 мая поучаствовал в недельной обкатке фф2.5 se 1.8
получил с пробегом 1100км сдал 2200км ..
помня об обкатке не крутил выше 4000к
большей частью ездил на 5й передаче .. т.е переключался на 2.5к
после получения машины сбросил показания б.к на тот момент было 12.2л на 100км и средней скоростью 24км.ч
ездил в смешанном режиме по указанной выше схеме .. расход за неделю не превышал 8.6л на 100км средняя скорость 44км.ч
понравилась отличная тяга этого мотора на низах, что позволяло ехать в пробках на 2й скорости на холостых оборотах
FF212312
14 May 2009


Не знаю в первые 5000 пробега машина и 190км\ч скорость чувствовала, и 6500об и что теперь случится.

В мануале ясно написанно не подвергать в первые 1500км большим нагрузкам на двигатель и тормозную систему А после 1500 постепенно увеличивать нагрузку в плоть до максимальных скоростей.

Думаю что крутануть до 6000об ни чего страшного, это ведь всего то 1-2с а не пол часа так ехать.
В первые 1500км больше 4000 старался не давать но 5000-6000 бывало пару-тройку-а может и десяток раз.
И на 5000 пробега прошёл первое ТО - год целый прошёл 3я машина в семье.
А вообще обкатка проходит на каждой передаче (1-2-3-4-5) и если вы проехали 10000км на 5ой - это не обкатка
avatar
jirniy123
27 May 2009


Пробег уже 1850 км. До 1500 км крутил двигло до 3000-3500 об. Пару раз до 5000 (не вытерпел, вот и раскрутил ) После стал раскручивать до 4000-5000. Сейчас иногда и до 6000 на первой и второй передачах. Макс скорость какую я пока давал - это 170 км/ч. Все отлично. Все нравиться.
avatar
partyzona
31 May 2009


Накатал порядка 1300км. До 1000км скорость движения почти всегда была не выше 80км/ч (редко 90км). Сейчас потихоньку поднимаю скорость до 100км/ч и двигатель раскручиваю до 2800 - 3200 оборотов максимум. Как будет пробег 2000км, буду ещё поднимать
Бензина кюшает не так много (по компьютеру выходит 16л с включенным кондеем с городскими пробками). Когда покупал машину, думал, что расход будет выше Надо будет по чекам подсчитать расход (все кассовые чеки сохраняю, заправляюсь только на одной заправке Лукоил, АИ95)
Интересно, после обкатки сколько у меня будет кюшать бензинчика Хотелось бы 12 и ниже
avatar
ExWizard
7 June 2009


Пробег 2500. Не изменилось ничего. Хочу докататься до 3 тыс в режиме обкатки. Но пока не динамика (хотя, откуда ей взяться до 3-3,5 тыс/об), ни расход не показали себя с лучшей стороны. По городу около 12, по трассе pensioner-style (90км/ч) с выключенным климатом и 2 пассажирами - 8 литров. Заправляюсь тока 95 и тока на Киришах или Shell.
avatar
Zillibob
9 June 2009


Сегодня пробег перевалил за 2400 км. До 2-х тысяч км обороты не подымал выше 3, изредка 3,5 тыс. Сейчас кручу до 3,5-4 тыс. Заметил довольно таки сильный подхват после 3,5-3,7 тыс. оборотов - при обгонах это помогает.
avatar
Ivin78
11 June 2009


двигатель 2л. хетч. проехал 2600км,после 1500 немного улучшилась динамика,до 1500 крутил до 4000 об/мин.сейчас езжу динамично расход в среднем около 11л. после 1000км появился скрип в передней подвеске на кочках.При выключенной музыке и климате довольно хорошо слышен,в дождь пропадает.хочу съездить к дилеру пускай послушают,а то начинает напрягать,в остальном косяков никаких нет отличная машинка.Может у кого есть похожая проблема?
avatar
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
17 June 2009


Об обкатке вообще не думал, сел и поехал в общем ритме, первые тысячи километров расход был 13 литров, после 5000 км привык к машине и начал ездить динамичнее, расход топлива только всё падал. В 11000км поменял масло у официалов, в 20000км прошёл первое ТО. Сейчас в рваном городском ритме с отжигами со светофоров и в то же время дальнейшим разумным распределением скорости в пути расход составляет 9.3 литра на сотню.
avatar
bullet_
25 June 2009


Сорри за офф: посты на последней странице мне не понравились
А по теме: сейчас пробег почти 900 км. Как забрал из салона в первый день про плавность старта думать было некогда (из салона надо было успеть в ГАИ) так расход по БК к вечеру составил 24 с чем-то литра на 100 км. о_О
На следующий день сменил стиль вождения на более плавный и обнулил показатели - получил 13 литров.
Затем примерно на 500 км - поездка на дачу в субботу ночью (примерно 75 км по пустой трассе). Скорость 80-100 км/ч. Расход упал на 10.6. В городе продолжал держаться на этом уровне несколько дней... но пробки и включенный кондей сделали свое дело. Сейчас 11.5 - 11.7.
А еще расход зависит от комфортности посадки за рулем. Ехал вчера на дачу (те же 75 км) - сиделось не очень комфортно в итоге расход по трассе не упал ниже 11.4. На обратном пути перенастроил сидение - в итоге на подъезде к Москве - 10.2
Придерживаюсь плавного разгона и плавного торможения. Стараюсь не крутить выше 3000/3500 об. С 1-й на 2-ю переключается на 2000/2200 об.
Хотя на 2-х литровом моторе тяжко дается обкатка
Khramow
29 June 2009


Всем привет. Когда забирал свое авто менеджер сказал что обкатывать не надо едь как хочешь.
До дома 360 км ехал не очень быстро в основном 60-100 иногда 120, правда пару раз пользовался кик дауном. Автомат сам в 7000 движок отправлял. Приехал домой среднняя скорость 57 расход 8.7
Далее ездил в основном так же 60-100 иногда 120 очень редко 140 кик дауном пользовался но не часто 3-5 раз
Сейчас проехал 1500 средняя скорость 30 расход 10.3
Проблем с двигателем и АКПП не наблюдаю. Почитав тему теперь и не знаю прав ли был что без обкатки ездил.
Успокаевает одно машина на гарантии. Кроме того, все равно собирался на первом ТО покупать дополнительную гарантию на АКПП и Двигатель.

Короче если будут проблемы отпишусь будет другим наука.
avatar
partyzona
30 June 2009

1

Khramow
цитата:
Когда забирал свое авто менеджер сказал что обкатывать не надо едь как хочешь.

Менеджеров слушать - здоровью вредить, в смысле машине
Пока идет процесс обкатки, надо жестко соблюдать правила разгона, торможения (первые 300-500км). Хотя если машина покупается на год и потом все что будет с машиной, это уже будет волновать нового хозяина

У меня сейчас пробег почти 2700км, двигатель кручу до чуть выше 4000 оборотов, но это иногда. Практически все время до 3000-3500. Считаю, что хватит ей ползать, обкатка подходит к концу, надо повышать обороты, но постепенно

Buster
цитата:
Вообще полезно читать инструкцию - там явно написано, что первое время не рекомендуют высокие обороты. Менеджеров в салоне надо слушать очень осторожно - половину пропускать мимо ушей, а вторую половину делить на 10 и делать по своему

Золотые слова
avatar
Buster
30 June 2009


PeterPeter
Ну в инструкции на Фокус тоже явно это не написано - в виде рекомендации без чисел.
Если подумать, то любой механизм надо обкатывать - не только двигатель, но и КПП, шрусы, подшипники разные, тормоза и шины.
Так что вряд ли на пежо ничего в инструкции ничего не написано. Ибо если человек уберется на машине на 5ом километре из-за того, что тормоза не тормозили должным образом - то он выиграет суд у компании

цитата:
Кто-нибудь воопще видел чтобы кто-то в городе или на шоссе на новой машине тошнил 60 км/ч или 90? Я такого не видел.

Я видел такого
Khramow
30 June 2009

1

В инструкции по поводу обкатки никакой конкретики, т.е. без цифр. Поэтому может и отношение к этому моменту у многих не конкретное. Непонятно что имеется ввиду когда пишут не допукать высоких оборотов при первых 1500 км. Кто определил что высокие обороты это выше 3000 а не скажем выше 5000. Так же непонятно из инструкции нельзя допускать продолжительного движения на высоких оборотах или нельзя достигать их вообще.

Хотя то что я при кик дауне крутил 7000 это перебор конечно.

Друг недавно Гетца забирал из салона тоже сказали что обкатка не нужна и в инструкции у него про обкатку вообще не написано.
avatar
PavelDan
30 June 2009


когда покупал своего фокуса-менеджер нас проинструктировал(про обкатку.про торможение и тд и тп)за что ему большое спасибо!
обкатывал до 3000т. масло поменял на 9000т .сейчас пробег подходит к 14000-машина только радует
avatar
ПадЪ
8 July 2009


уже обкатался (3300 км) и тут возникло несколько вопросов:
стоит ли менять масло после 3тыс пробега или откатать как положено 20-ку??
при работе дворников щелкает релюшка, в мажоре начинают втирать, что это норма, я думаю что нет) кто прав?
должен ли был упасть расход топлива? у меня он только растет... 10 л на 100 км норма?
avatar
kosmass
8 July 2009


SpYLoG
норма, масло можешь поменять на 10 тыщах по желанию...
хотя можно и до 20 потерпеть
релюшку пусть глядят...
avatar
Winter-sun
13 November 2009


Мотор 1,6 МКПП. Пробег 1600. До Форда ездил на ВАЗ 2113.
Прохожу обкатку на Форде. Расход топлива на данный момент по компьютеру 9л, средняя скорость 37км/ч. Лью 95 обычный на BP. Надеюсь что расход снизится. Кручу двигатель до 3000. Редко до 4000. Были исключительные случаи до 5500 крутил - потом себя ругал. Разгонялся максимум до 110 по спидометру. Из минусов отмечу: плохое включение задней передачи, передаточное отношение еще непривычное. Иногда появляются сторонние звуки (скрип при езде по неровной дороге, сверчки в салоне). Шумоизоляция требует доработки. На шипованной резине гул стоит ужасный, голова болит, музыку слушаю на 7 громкости (на летних мишленах на 4 слушал). На Самаре такого не было. Но в целом машиной давлен - надеюсь расход бензина снизится, а остальное дело времени и желания улучшения.

Если кто в курсе - слышал что диллеры предоставляют бесплатную диагностику на момент обкатки. Может ли кто пояснить по этот момент?
avatar
Монтэг
13 November 2009


Всем привет!
Вот и я прошёл обкатку - первые 3000 км. Впечатления противоречивые, но больше положительные. После Нексии пересесть на другой класс очень приятно, разница огромная - в салоне тихо, если не считать шума от колёс передних, но это мелочи, руль и коробка - одно удовольствие. Движок для меня слабоват, но на большее пока не заработал, поэтому буду крутить 80 лошадок по полной, ещё и прочипую его. До 2000 км крутил до 3 тысяч, теперь кручу до 4-4.5 тысяч - машина заметно ожила, дальше больше Разгонял пока только до 140 на мкаде, в потоке больше не поедешь, но чувствовалось желание и возможность фёдора ехать быстрее. Теперь главный минус, который портит впечатление - тормоза без АБС - просто ужасные, задние барабаны как будто вообще просто так стоят! Тормозит хуже Нексии 10 летней Поэтому сейчас очень хочу постваить АБС отдельно - на форуме есть умельцы, останавливает только слёт с гарантии. Отсюда вопрос - если на ТО дилер увидит доработки незаводские, это означает автоматический слёт с гарантии? И стоит ли так беспокоиться о гарантии, ведь безопасность важней?
MiKoN
13 November 2009


Скажу так, старался обкатывать авто до 3-3,5 тыс. как перешел границу от обкатки до полноценного вождения не помню, но заметил, что после 6 тыс.км. расход по трассе с 8,5 снизился до 7,2 при 110-120, шумоизоляцию тож по началу хотел, но думаю, чем меньше в неё лезешь, тем надежнее авто будет. Коробка чёткостью включения не отличается, схожа с ВАЗ 21102 , уже 15 тыс проехал, а к коробке так и не привыкну (особенно если быстро надо со 2 на 3 перейти (это после эксплуатации 3 года акцента))...
avatar
Taurus
19 November 2009


Я пока проехал 1300км! Пока кручу 2700-3200, но иногда кручу до 5000, чтобы так сказать просрался
Когда ездил на летней резине, конечно было шумно, но не критично. Как поставил зимнюю резину, сразу в машине наступила тишина...
Нравится управление авто, тормоза, как двигатель даже на маленькой скорости на повышенной передаче быстро набирает скорость!
У меня впечатления только положительные!
avatar
ozzyweb
9 December 2009


4000 км. расход 13л, с приходом снежной зимы 14л. Читая ветки по расходу топлива, потихоньку прихожу в ужас. Почему у меня так много? Лью 95 Ultimate. Машиной полностью доволен, тем более, что она у меня первая. Пробовал сбрасывать БК, поначалу ездил не выше 80. В этой ветке узнал, что есть период обкатки 1500 км. В течении 2000-3000км крутил до 6000 по незнанию, решил больше не насиловать, теперь кручу не выше 4500.
Сейчас, с морозами, на крупных неровностях(леж.полицейский) появился хруст, то ли двери багажника, то ли прокладок багажника, непонятно. Думаю что-то примерзло, бывает такое?
Есть еще вопрос. У всех ли педали тормоза и газа на разной высоте? Как на самом деле должно быть?
Анатолий
9 December 2009


100/1,6 АКПП. 800 км позади. Несколько шумноватая машинка, но стоит своих денег. Расход 9,6 литров на 100 км, трасса 8,9 л. Машинкой вполне доволен. Расход небольшой наверное из-за того, что до этого ездил на 2107 (есть там экономайзер, старался чтобы стрелка не переходила черту, за которой повышенный расход топлива).
avatar
VaLeRa86
14 December 2009


Сколько км обкатка автомобиля?

и на что обращать внимание?
avatar
DirtyGudini
14 December 2009


avatar
VaLeRa86:

Сколько км обкатка автомобиля?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
и на что обращать внимание?



1500км , не крутить больше 3тыщ. )) и больше 120 не ездить

манагеры говорят ваще обкатать 3000 км, и не ездить больше ста

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up