| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
брозовую втулку, да она же как подшипник работать тупо не сможет, да из чего ее точить?)
sereza528
А в стартере по вашему из чего втулки или тоже игольчатые? Там трипойд практически не вращаеться
пример на драйве прочитал, там парень поставил втулки брозовые, спустя какое-то время превратились они в элипс)
как вариант, купить крестовину от классики и оттуда взять иголочки и собрать уже на своем трипоиде?
sereza528
Это если диаметр иголочек и длинну подберете, для себя и надолго конечно покупать трипойд новый но вот не на все авто его можно найти отдельно а только всборе и ценник караул вы спрашивали про колхоз получите и распишитесь.
заказал через экзист, но нужно проверять будет на месте кол-во шлицов и размеры, с этим проблематично найти было, воспользовался ссылками что ранее кидали.
пока трипойд идет, попробую поколхозить, на разборках вообще не в курсе где искать, в Мрашале нет...
fm_from_gh
4 November 2012
Я правильно понял - трипоид с валом из внутреннего левого шруса вынимается от руки и ни чем не стопорится?
Ребят обьясните не грамотному))) Обязательно ли снимать весь привод чтобы поменять ТРИПОИД?! Расскажите по подробнее как пошагова Заменить Трипоид! Заранее спасибо!
focus99
6 November 2012
vini70:
|
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7703http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7702 |
Большое спасибо за Вашу ссылку! Извиняюсь, только сейчас ее заметил, подумал, что больше рекомендаций не будет
Машина не ФФ а Фьюжен, начну искать с помощью этой ссылки. Побывал на разборках, навскидку понял, что разница между ними в высоте стакана гранаты, точнее в высоте кромки стакана.
И по-моему ШРУСы у этих машин одинаковы, если совпадают литраж и тип КПП. осталось убедиться с помощью ссылки
focus99
6 November 2012
1
kotafey_:
|
Обязательно ли снимать весь привод чтобы поменять ТРИПОИД?! |
1. Обязательно, иначе захудохаешься. Если только вдвоем или втроем
2. Вопрос - а где купил трипоид? Оригинал? Оригиналы не продаются, а ремкомплекта в Экзисте нет, только весь внутренний в сборе за более 10т.р..
focus99
на Дюратек 1.6 8 кл есть..код 1 061 883
felix37
6 November 2012
друзья подскажите пожайлуста , слышу какие то щелчки ! думаю что шруз ! толька немогу понять какой и как то странно щелкает , а щелкает бывает на прямом ходу тоесть получаеться это внутренний ? подскажите кто знает !!!
заранее спасибо !!!
felix37Ты на месте опре6делить не можешь а мы не видя тебе ничего не скажем надо смотреть.(касаеться именно твоего описания)
focus99
6 November 2012
1
Большое Спасибо Друг! Как понял, в основном с украинского сайта, трипоиды для всех Фордов одинаковы
http://febest.org.ua/avto-zapchasti/analog/1061...id_21x0,
но производитель Febest, к которому уменя нет хорошего мнения (по качеству подвесного подшипника).
В Экзисте под таким же номером есть оригинал (??), я его заказал. Наверняка когда буду получать он будут от Febest
Всем привет!Сегодня получил внутренний шрус .2л Акпп Питер. 2 500рэ В набор входит палка с гранатой и подвесным,трипоид,смазка,пыльник,хомуты.Набор проставок между шрусом и ступицей по ходу ненужен))Останется на память)))Ждал с Минска 3дня .Попожа выложу фото.
domino40Даже китай дороже стоит че за фирма.
jon82подскажите как определить что такое ведь это невсегда так щелкает нет нето прощелкнет и пропадет
jon82
7 November 2012
felix37
Руль до у пора в любую сторону и трогаясь слушаете с какой стороны.Как правило шелканье это уже следствие ищите порваный пыльник где порван тот и щелкает.(воосновном наружние шрусы)
.На коробке написано ODM A Parts.И огромн ыми буквами Patron / Страна Изготовления Китай . В торце коробки наклейка поставшика-ШАТЕ-М ,
www.shate-m.by
Минский район ,пос. Привольный ,Ул. мира 2а
Видимо код PSV5011
Выполнен шрус вроде приятно-качественно выглядит...
focus99
ну чаво получил трипоид?
focus99
10 November 2012
1
ЖЕкТока вчера
правда без "опознавательных знаков". Внешний вид такой же, в заводской смазке, подшипники игольчатые с возможностью смещения ободков на 2-3 мм, но ход каждого отличается от другого (?), задумка такая что ли. На поверхности ободков нет шлифовочного следа от центровки/балансировки, радиальных люфтов нет.
Теперь в случае необходимости есть набор деталей (граната с хорошим стаканом, подвесной, пыльник японский со своим крепежом, сальник, стопорное кольцо и сам трипоид) для замены внутреннего ШРУСа.
Ребят нужен ваш совет! Обьяню ситуацию, в сервисе сделали диагноз что причина сильного стука в подвеске это ЛЮФТ ПРИВОДА со стороны внутренней гранаты. Соответсвенно озадачился о преобретении внутреннего шруса. В итоге по советам JON82 сделал проставки 2 штуки(на правый и на левый). Ставить не решался т.к боялся что ещё навернулся ТРИПОИД. Соответственно зачем попросту снимать весь ЛЕВЫЙ ПРИВОД(с водительской стороны) т.к возможно подтекание масла с коробки. В данный момент уже и нашёл ЦЕЛЫЙ ПРИВОД Б,У. Но купить не решаюсь т.к это б.у и не факт что будет лучше чем у меня
из всего сказаного мною выше, скажите как не снимая привода, проверить состояние Трипоида?! И вообще стоит ли покупать целый привод Б,У с машины 2001 года, на что обратить внимание при покупке такого привода?! Ребят я реально запутался, то ничего, то сразу кучу вариантов!
и ещё вопрос, если поставить проставки и люфт останется то получается ТРИПОИД УБИТ?
kotafey_
Я вас не понял зачем снимать привод, проставки ставяться без сьема привода привода надо лишь вынуть наружный шрус из ступицы и одеть на него проставку.Пока привод в стакане он цел, как правило он рассыпаеться когда его вытаскитваешь.
П.С. Это не та запчасть которую я бы рассматривал как вариант б/у.
jon82Обьясню почему боюсь пробовать. Когда перетрясал всю ходовую в сервисе, по логике трогали и приводы, потому что менял амортизоторы, Рычаги, Шаровые, стойки стабилизатора и т.д! Привод получается болтался! Когда покупал машину вроде такого стука сильного не было! Но посути не могу толком сказать т.к купил и сразу в тот же день загнал в сервис на ремонт! А почему говорю снимать целиком привод, ну надо же как то узнать живой ТРИПОИД или нет! Вот и голову ломаю теперь...
Всем привет!АКПП 2 л.Питер . Вдруг если кому иголочки с трипоида нужны могу комуньть почтой прислать(колхоз конечно...)У меня один рассыпался -два осталось вроде))
почитал, так и не пришел к выводу, те же вибрации на скорости, перед перетрях весь, по признакам и словам тут - внутренний шрус. фокус 2008года рестайл автомат. привод целиком покупать не очень хочется, прочитал что покупают ремкомплект,Шарнир трипоидный, разница - ..., на экзисте, привод 7000р, Шарнир трипоидный 1800р, как лучше поступить?ремкомплект или привод?
P.S. просто весь форму лопатить честно не охота
jon82
28 November 2012
kinotatrЯ у себя столкнулся с такой же ситуацией итог взял два новых привода фирмы SKF 12000р за все.Считаю приемлимо и без гимороя и китайских запчастей.
Вывод если приводы подошли то там изнашиваеться все одновременно, выводы сделал разобрав старые приводы, ресурс исчерпан.
Проставки помогают ровно на 2 недели.
замена трипойда ничего не даст изнашиваеться сам стакан.
jon82
Проставки помогают на 2 недели???...у меня уже 3 месяца(4 тыс.км) и нормально все. Я правда еще по мимо проставок сам трипоид заменил, так как подшипник гулял на оси.