Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
AndreyFoc
22 December 2009
Всем огромное спасибо особенно тем кто Факи создавал
За последнии дни перечитал множество инфы,сделал массу выводов для себя,но пока еще точно не решился,потому что надо потрогать,поездить в живую,а потом уже делать окончательны выводы.Единственно точно решил,что мне нужен универсал дизельный и на первом месте пока фокус,да и наверно там и останется.Хотел посмотреть инфу про встречи,но инфы не нашел
Если кто обитает в Москве в районе Ясенево или близ него готов встретиться поговорить по душам обсудить мобиль ну и если возможно небольшой тест драйв
Да забыл пиво с меня
shevelev75chelny:
|
Здравствуйте.Прочитал ваши сообщения. ППП нет. Масло 5 W 40, топливо Лукойл, по паспорту температура замерзания -32 , В -34 машина заводилась без проблем,заводился после второго прокаливания свечей. что я неправильно делал? |
Для 5W при минус 30 нормируется "Проворачиваемость". А температура застывания минус 45. Покрайне мере для масла Форд формула F, это так.
Касаемо ДТ, вопрос сколько у тебя оно промораживалось? Проморозить полный бак при минус 34 (особенно если нет ветра) даже за сутки маловероятно. Главный показатель интересующий дизелистов зимой "предельная температура фильтруемости"...
Пока состава подвига не вижу
AndreyFoc
22 December 2009
stas1580 если забреду в ваши края,то заеду просто у меня щас транспорта нет.Да и скинь телефон в личку.
AndreyFocМне кажется дизель на фокусе лучше заточен под Россию, чем у других инмарок
танк
23 December 2009
Самое банальное-парафин забил топливную магистраль.Другой дилер есть?
сегодня утром забрал машину
сказали что заклинил какоито клапан EGR /типа для саж и выхлопа/
и надо его поменять на новый
может ктот подскажет где он находитса?
pait
проси распечатку диагностики...
paitцитата: |
сказали что заклинил какоито клапан EGR /типа для саж и выхлопа/ и надо его поменять на новый может ктот подскажет где он находитса? |
В районе впускного коллектора! Так просто его не увидеть!
Bachikцитата: |
Так просто его не увидеть! |
лан те
1.капот открываем
2. смотрим на черную пластмасску надетую сверху на двигатель
3. сразу за ней видим серебристую дюралевую железку
4. это его (клапана) корпус, клапан inside
в документы написано рекомендуем поменять клапан EGR
стоит менять его? или промывать старого переодически?
pait
сложно сказать как именно СТОИТ поступить...
но можно однозначно ответить, что он моется: процедура у ОД стоит толи 1600 толи 2600
Промыть конечно можно, но вероятность того что он оживет очень мала.
Всех приветствую!
Думаю, что мой вопрос стоит разместить именно в этой ветке, т.к. на прямую связан с зимней эксплуатацией.
Помнится, что в моей инструкции (рестайл июнь 2008г.) указана температура предельной эксплуатации -28 гр. К чему это я. Просматривая температуру в тестовом режиме БК у меня никак не получается 0 за -35 гр. Подозрение возникло в прошлом году, но так как ездил каждый день, то грешил на неостывший двигатель. Но в этом году сомнения стали еще больше. Объясню. Машина простояла 3-и дня, на стоянке, под навесом. Температура на улице не опускалась ниже -10гр.
Утро, -8 на термометре дома, -6 на бортовом в машине. Перехожу в БК, там температура 18 гр.. Судя из математики 35-18=17гр на улице, но это не так. Завожу, прогреваю, уезжаю, ППП отключается ровно на 100 гр. по БК. И еще, ездил с этим режимом по трассе, максимальная температура по БК достигла 115 гр. Морда утеплена, температура на улице не ниже -5 гр, вентилятор отключен.
У кого рестайл выпуска с июня 2008 года, посмотрите у себя, развейте мои сомнения!!!
Странно получить от тебя такой вопрос!
Что происходит с обмотками электродвигателя когда его клинит?
Bachikцитата: |
Что происходит с обмотками электродвигателя когда его клинит? |
Ты как думаешь, почему ошибка "затруднен ход клапана" всплывает? Потому что клапан застрял?
-Нет!
потому что ЭБУ видит превышение тока в той самой обмотке выше нормы...
следовательно, что будет с этой обмоткой?
-
правильно, ничего не будет. Сработала защита.
Привет всем!
Сегодня обратил внимание, что радиатор в нижней части весь в наледи
Подскажите из-за чего это могло произойти и чем это может грозить?
GRYGORY:
|
Привет всем! Сегодня обратил внимание, что радиатор в нижней части весь в наледи Подскажите из-за чего это могло произойти и чем это может грозить? |
Снег на него попал и растаял. Если уровень ОЖ а норме, я думаю, это Вам ничем не грозит.
bes_pantoff
21 January 2010
Кто-нибудь интересовался керамическими свечами накаливания типа
Bosch DuraSpeed, имеются ли подобные на наш двигатель,что-то exist.ru молчит...
Marklar197
22 January 2010
сегодня, после 7 часов стояний на улице при -17 нормально завелся. Естессна с предпусковым подогрвателем. А так и при -33 уже ездил - полет нормальный.
SilentSmart
22 January 2010
-38 полёт нормальный
вебасто даже не выключаю
(не утеплял ничего, кроме штатной шумки капота, картонок нет), в режиме АКПП "спорт" двиг достаточно быстро выходит на рабочую температуру (спасибо вебасто). Через 2,5 часа стоянки температура двигла опускается до 0 градусов.
Marklar197
22 January 2010
цитата: |
Через 2,5 часа стоянки температура двигла опускается до 0 градусов. |
о да, и греется потом вебастой минут 15. Но, тем не менее, с утра, по пути из гаража проезжаю пару дворов, где вижу танцующих с бубном владельцев автомобилей российского производства, в попытках завести свой пепелац.
у меня вебаста перестала по расписанию включаться
.. но заводиться без вопросов, и потом сразу включается... но что ей жить то мешает...
SilentSmart:
|
-38 полёт нормальный вебасто даже не выключаю (не утеплял ничего, кроме штатной шумки капота, картонок нет), в режиме АКПП "спорт" двиг достаточно быстро выходит на рабочую температуру (спасибо вебасто). Через 2,5 часа стоянки температура двигла опускается до 0 градусов. |
А вот то что нет даже картонки - это очень плохо!
Marklar197
23 January 2010
цитата: |
А вот то что нет даже картонки - это очень плохо! |
Почему?
Кстати, в холода двигло вообще не глушил, если уж не на час надо сваливать. Обламывал не сколько прогрев, сколько остужение салона. А вообще, видел пару торнео коннектов торгово-представительских, которые тоже не были заглушенны.
с какими периодами (крутить/отдыхать) дизелеводы рекомендуют заводить мотор (1.8 TDDI 90 л.с.), чтобы не сжечь стартер? температура за бортом -25. вчера видел, как на шестерке после долгих кручений стартера от последнего пошел легкий дымок с запашком
себе так не хочу.
цитата: |
с какими периодами (крутить/отдыхать) дизелеводы рекомендуют заводить мотор (1.8 TDDI 90 л.с.), чтобы не сжечь стартер? температура за бортом -25. вчера видел, как на шестерке после долгих кручений стартера от последнего пошел легкий дымок с запашком себе так не хочу. |
ну собственно как на любой другой и не дизельной в том числе машине : мне кажется более 10 секунд подряд куртить не стоит. отдыхать : первые пару раз секунд 5-10 отдых , после третьей неудачной попытки стоит дать отдохнуть секунд 30 хотяб. ИМХО.
Grigory2008
25 January 2010
К вопросу об использовании ППП на Фокусе с КК
Напоминаю проблему - в отличии от машин с ручным управлением климатом (кондиционером) КК при работе ППП в автономном режиме запускается по команде от ППП и начинает:
а) прогревать салон, отбирая тепло у двигателя
б) потреблять существенную часть энергии АКБ - гораздо больше самого ППП. Вплоть до того, что одноклубники неоднократно сталкивались с ситуацией - машина (и салон) прогрелись, а на запуск двигателя АКБ уже не хватает
Провел эксперименты с отключением вентилятора отопителя в процессе автономной работы ППП, посредством изымания его предохранителя (у меня номер 10 под капотом на 30 ампер).
Оценивал потребление энергии АКБ и возможные проблемы из-за нерабочего вентилятора.
Потребление снизилось значительно, вентилятор после установки предохранителя заработал без проблем, ошибок в тестовом режиме БК и КК не появилось.
Описание начиная отсюда
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6834090) и далее по теме
В связи с этим планирую поставить в цепь питания вентилятора отопителя реле (на порядка 40А), управляемое от цепи, где при включении зажигания появляется 12В.
Единственное предупреждение кто будет делать - учтите, что КК после включения может начать гнать на полную горячий воздух от прогретого двигателя на холодное стекло.
Хотя в теме про повреждение лобового случаев прямой зависимости от обдува горячим воздухом холодного стекла нет (только при наличии сколов трещин, и то нет точных свидетельств), все-равно желательно переключать обдув вниз, для плавного отогревания салона.