Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
-25 лукоил, свежезаряженный аккумулятор. Завелся
P.S. Отдельное спасибо извращенцам компании Ford. Аккумулятор конечно в хорошем и чистом месте, но ставить и снимать его это целая история. Силовые кабеля укладываются в зажимы аккуратненько, но вот как быть в -25 ???
После второго подхода к своему трахтору аккум сел (возможно акб выдавал слабый ток,да и масло наверно совсем загустело) и это на новой машине
хотя где то читал что с завода они идут не до заряженные!
В результате пришлось снимать акб, прямо скажу на 37 градусном морозе дело не из приятных!
K|Dцитата: |
но ставить и снимать его это целая история |
Полностью согласен,это целый гемор! Боялся сломать эти зажимы, но на удивление они и на таком морозе вполне подвижны!
То ли дело было снимать акб на моей старенькой шестерке, с легкостью откручиваешь клемы и достаешь его!Он даже не был там закреплен
Но никуда почему то от туда не девался
ПС: Сейчас отогреваю аккум, заряжать буду
K|Dцитата: |
но вот как быть в -25 ?? |
вот я той зимой раз 5 его на новогодних праздниках...
учился вставлять/вынимать
зато потом, в теплом боксе автопассажа, учил пацаненка-сервисмена как правильно вынуть мой и вставить новый (по гарантийной замене)
Ragemus:
|
Сегодня тоже заводился в -27 по бк. 1. Стуки в двигателе при только что запушенном так идолжно быть? |
хотел дополнить вопрос - обороты прыгают резкими скачками с 1050 до 950 примерно - это тоже нормально?»
цитата: |
После второго подхода к своему трахтору аккум сел (возможно акб выдавал слабый ток,да и масло наверно совсем загустело) и это на новой машине хотя где то читал что с завода они идут не до заряженные! В результате пришлось снимать акб, прямо скажу на 37 градусном морозе дело не из приятных! |
снимать стартер на десятке с залипшим от мороза втягивающим на -32 град - приходилось как то раз...вот это дело не из приятных..
а за АКБ следить надо как за уровнем масла в двигателе - регулярно
mtfcПросто от новой машины ожидаешь чего-то сверхъестественного, на деле же все не так
Буду надеяться что после зарядки акб будет вести себя получше
FoMoKo гарантирует нормальную эксплуатацию до -29. По этому -35 это конечно перебор, тут уж как повезёт!
А как можно стартером 30с крутить? Лично у меня секунд через 10 втягивающий сам отрубается!
andrey_531цитата: |
и какая ёмкость АКБ должна быть на наших авто, вот у товарища на санъёнге(2л. ТД) 90Ач, а у меня 60Ач. |
У меня с завода 80 Ач. ППП нет!
У меня сегодня была история, похожая на ту, что у OLEole. Завестись я не смог - в конце концов сдох аккумулятор. У нас сегодня -30 и обещают вообще до -35 сегодня-завтра. ППП у меня установлен! Вчера проблемы возникли, когда уезжал с работы. Завел ППП и где-то минут через 15 вышел, на улице -30, сел в машину, включил зажигание и тут случилось странное - ППП вырубился. Как я сейчас понимаю, это произошло из-за АКБ (хотя 80 А/ч, заводской!), к-рый не выдержал резкого всплеска потрбеления тока свечами. Ну ничего, вроде свечи прогрелись и я попытался завести.
Движок завелся, но его колбасило (троило, не знаю как описать), обороты были около 500, все тряслось (у меня так уже бывало пару раз на светофорах, да и другие описывали похожий эффект). Я тут же заглушил. Подумал - ну все, соляра замерзла. Решил снова запустить ППП - и он запустился! Начал дубасить как положено, дуть теплым в салон. Значит, думаю, все же соляра поступает, надо еще попробовать покрутить. Подождал минут 5-7 и снова попытался завести - опять такая же тряска, 500 оборотов. Решил немного подождать, т.к. показалась, что стрелка тахометра потихоньку ползет вверх... Но через минуту движок как будто стал задыхаться, обороты - падать и я заглушил. ППП приэтом работал в фоне нормально. Подождал еще несколько минут. И на 3-й раз движок запустился нормально.
Я поездил по городу минут 40, чтобы хоть как-то подзарядить аккум. Ночью было наверное -30 и ниже. Утром включил ППП, он дубасил минут 20-25 и вырубился сам, хотя движок, по-моему не догрел. Я вышел, попытался завести - и снова 500 оборотов. Стартер при этом вращался очень тяжело! Заглушил. На повторные запуски АКБ не хватило. Снова запуска ППП, он поработал минут 7 и выключился - видимо из-за низкого напряжения на АКБ. Повторные попытки прокрутить стартер приводили к отключению приборки. Хотя зажигание и прогрев свечей вроде еще "тянуло".
В общем, у меня теперь несколько вопросов:
1) ППП греет не только ОЖ, но и масло тоже? Или нет? Потому что в -30 масло будет как вазелин и наверняка лучше ваще никуда не ездить. Масло 5w30
2) Что делать-то? Вечером хочу прикурить от друга и завестись все-таки, чтобы там хоть немного все провернулось. Или не стоит этого делать?
3) Другой вариант - снять АКБ и зарядить дома. Удовольствие огромное в мороз. Плюс, если такие холода сохранятся на 2-3 дня (по прогнозу), не замерзнет ли в машине все, что можно? Не повредятся ли остальные агрегаты, даже если двиган удастся запустить заряженной АКБ?
Посоветуйте пож-та, как можно скорее. Кстати, т-ра вроде немного поднялась до -25, есть надежда, что такой уж жести все-же не будет...
mtfc
16 December 2009
цитата: |
1) ППП греет не только ОЖ, но и масло тоже? Или нет? Потому что в -30 масло будет как вазелин и наверняка лучше ваще никуда не ездить. Масло 5w302) Что делать-то? Вечером хочу прикурить от друга и завестись все-таки, чтобы там хоть немного все провернулось. Или не стоит этого делать?3) Другой вариант - снять АКБ и зарядить дома. Удовольствие огромное в мороз. Плюс, если такие холода сохранятся на 2-3 дня (по прогнозу), не замерзнет ли в машине все, что можно? Не повредятся ли остальные агрегаты, даже если двиган удастся запустить заряженной АКБ? |
1. только ОЖ
2. Ну если нет крайней необходимости я бы в -30 и ниже машину , стоящую на улице я ваапче не трогал бы - это экстремальная температура для любого авто( масло деготь, износ поршневой группы , насоса масленного...)
3. да ничего с машиной не станет, если постоит в мороз. потеплеет и снова за руль
п.с. 40 минут по городу - это ни очем. не зарядится аккум. нужно по трассе со стабильной нагрузочкой и сотню другую километров.
mtfcСпасибо за ответ. Буду посмотреть. Если -30, то не буду заводить, фиг с ним.
А сотню-другую км... Я даж не представляю куда мне за город в морозец рвать так далеко по трассе
Поэтому видать АКБ и дохнет...
цитата: |
40 минут по городу - это ни очем. не зарядится аккум. нужно по трассе со стабильной нагрузочкой и сотню другую километров. |
Это точно! Тоже хотел сначала прикурить!Но так как дальние поездки пока не предстоят, решил даже если и заведу в следующий раз опять акб сдохнет! Поэтому после полной разрядки снял и заряжаю!
АКБ бедняга часа полтора отогревался
OLEole
1.5 часа? Я прошлой зимой его когда заряжал, он у меня только к утру стал более-менее вменяемой температуры )
uentityГрел его недалеко от батареи
Думаю вряд ли ему это навредит!
OLEole
Кстати, ты как снимал? Откручивал сверху мешающую панель пластиковую или запарился и достал так?
uentityСначала снял сверху защиту, открутил и снял обе клеммы, потом открутил сверху металлическую планку-держатель! Отцепил от пластиковой панели сбоку провода и убрал их в сторону! Далее немного сдвинул акб в сторону салона и за ближний край по диагонали вытащил акб
ПС: надеюсь понятно, объяснил как сумел
uentity
Лучше снимай и домой в тепло заряжать,на морозе зарядка очень слабая,так что может и двухсот км. не хватить.
OLEole
Угу, так же делал. Тока я метал. планку только слева открутил, а потом просто отогнул ) Справа там уж больно глубоко привинчено.
uentityА я справа открутил отверткой-трещеткой при помощи удлинитиля и головки!
Товарищ
16 December 2009
mtfc:
|
п.с. 40 минут по городу - это ни очем. не зарядится аккум. нужно по трассе со стабильной нагрузочкой и сотню другую километров. |
Ну не знаю... от чего так у многих аккумы дохнут?
Я уже писал здесь, что 3ю зиму успешно использую ППП практически каждый день по два раза (бывало и в -35).
И проезжаю всего-то 20-25км в день и ниразу еще не подзаряжал аккум.
Может утечка где? Ну там сигналка не штатная или еще чего...по ссылке
Grigory2008 многие жалуются на утечку из-за сигналки.
-- Добавлено: [mergetime]1260975965[/mergetime]uentity:
|
1) ППП греет не только ОЖ, но и масло тоже? Или нет? Потому что в -30 масло будет как вазелин и наверняка лучше ваще никуда не ездить. Масло 5w30 |
ППП греет ОЖ - ОЖ греет двигатель, ну масло где, как не в двигателе?
Товарищ:
|
ППП греет ОЖ - ОЖ греет двигатель, ну масло где, как не в двигателе? |
Имхо, цепочка уж слишком длинная получается... Но согласен, масло тоже должно слегка "отходить".
А по поводу АКБ - ты проезжаешь 20-25 км, а я знаешь сколько? 5-10, если тока на работу
При этом гоняю на обед домой, т.е. 4 раза надо тач заводить. Видимо, поэтому и дохнет, а ППП ее тока добивает
Только теперь наверное чувствую себя удовлетворённым полностью от наличия ППП))) Короче всем показываю
На самом деле Всем заряженный аккумулятор и чтобы солярка не мёрзла, а стартер крутил))
Други дизелисты! Есть кто мордяху форда утеплил, и какой результат? на двигатель между капотом кинул одеяло вроде сейчас не остывает, и хочу еще решетку утеплить на бампере и сделать маленькое окошко на замке в случае если будет греться. Дубак у нас в Уфе сегодня -35
машину не трогаю жалко
TDCI:
|
Други дизелисты! Есть кто мордяху форда утеплил, и какой результат? на двигатель между капотом кинул одеяло вроде сейчас не остывает, и хочу еще решетку утеплить на бампере и сделать маленькое окошко на замке в случае если будет греться. Дубак у нас в Уфе сегодня -35 машину не трогаю жалко |
Уберите Одеяло, загориться лишитесь все машины. А страховая и пожарники будут ржать над вами. Только перед радиатором, а не в моторном отсеке !!!
Случай кстати известный, имеете все шансы повторить подвиг.
привет ребят
может поможите!
вчера заглушил машину.на улице 32*.через 30 мин.завел и сразу заглохла
отцепил шланг входа соляры в топ.филтра кручу стартер соляра не идет!
посмотрел на остатки топлива в канистру с которои заливал и там плавают
белые шарики!скорее всего парафин! что делать загнал в тепле не заводитса?
соляра не поступает?
pait1.
Желательно заменить топливный фильтр!
2. По любому даже без замены фильтра нужно удалить воздух из системы смотрите тут
пока ещё микро FAQ поссылке
Слив отстоя и замена топливного фильтра
pait
17 December 2009
Bachik у нас в баке есть помпа или чтота подобное?а фильтр?
как соляра попадает в топ. фильтр если нет помпа в баке
Bachik
17 December 2009
1
pait
Нету в баке ни чего кроме датчика уровня топлива. У нас стоит система COMMON RAIL. ТНВД это два в одном и покачивающий, и высокого давления! Фильтр тоже один, под капотом!
pait
у тебя выпал парафин - сам он уже обратно не растворится, пи...ец, теперь нужно промывать магистрали ( или продувать ), менять топливны ...
TDCI
у нас начали выпускать автотепло ( суть проста минеральный мат из базальтового волокна с двух сторон обшит стеклотканью , цена около 1000 руб, если делать самому то выйдет рублей 250-350 ). такая конструкция лучше войлока ( этот может затлеть если попадет на выпускной колектор ) а здесь гореть нечему ... и тепло держит лучше.