Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Grigory2008
28 September 2012
dron043
а автозапуск у приятеля не обеспечивает подзарядку на ХХ?
Grigory2008
Обеспечивает, только вместе с работой вебасто эта подзарядка сводится к нулю а работа у него находится в 10 км по трассе, соответственно пол часа на разогрев и 15 мин ехать а вечером опять тоже самое!
Grigory2008
29 September 2012
dron043
у меня похожая ситуация, но я автозапуск не делал (не хочу переплачивать КАСКО), только климат отключил
alexxsusЯ бы даже и не думал.У меня(особенно зимой),пробеги 2 км. туда и 2 км. назад.Потом штуку вдогонец,так сказать.С таким режимом батарее не легко,тем более я противник насильного заряда(имею ввиду заряд от зарядного).Как то так,у меня сдыхала АКБ долго,зимой вечно на подзарядке(после третьей зимы,правда).
Мишуха:
|
alexxsus:
| похожая 2-х аккумуляторная схема реализована на всех приличных дизельных джипах. |
Примерчик кинь??? |
У меня на Мазда Бонго Френди 2 АКБ стояли.
Родственник на Мондео поменял АКБ через 2 года при наличии Вебасты и автозапуска.
И почти сразу накрылся сажевый фильтр.
Его вывод: дохлая батарея ведёт к повреждению сажего фильтра.
Так что менять надо сразу АКБ (несмотря на её стоимость в 7-8 т.) при вышеописанных признаках ёё плохой работы.
ТитоН
Это же не значит, что они стояли по какой то мега схеме.
Мишуха:
|
ТитоН Это же не значит, что они стояли по какой то мега схеме. |
Конечно.
Там у меня всё простенько было.
alexxsus
1 October 2012
вот схемка подключения паджеро спорт, суммирует емкость, но мою проблему не решает.
вебасту я поставил только предыдущей осенью, отездил только одну зиму. Не завелся только один раз, когда нужно было
срочно ехать (без ожидания 15 минут прогрева двигателя отопителем) в -25 градусов.
Собственно, я не переживаю за зимние запуски, вебаста отрабатывает свои деньги, зимой езжу в основном на короткие расстояния, километров 10, но с учетом пробок это растягивается на 40 минут. Аккумулятор прошлой зимой диагностировали нагрузочной вилкой - признали годным.
Теперь по теме:
есть проблема- не запускается мтотор из-за проседания напряжения ниже допустимого миниума,
ясны ее причины- рестарт приборки (иммо) и возможно ЭБУ,
причина этого - 1- старение аккумулятора и падение его емкости при низких температурах, 2- высокое энергопотребление в момент старта (стартер и свечи накаливания, а так же
совершенно не нужный в данный момент старт электронасоса ГУР)
есть пути решения - 1 - замена аккумулятора (не бюджетно, не устраняет причин возникновения проблемы, через пару лет все повторится) 2- установка дополнительного аккумулятора, для подпитки электроники с развязкой от силовых цепей (требует включения мозга и наличия прямых рук, а так же понимания принципов автомобильной схемотехники - бюджетно, из минусов - вмешательство в электропроводку, для меня не актуально, гарантия кончилась) 3- введение задержки запуска электронасоса ГУР (бюджетно, возможно даже реализовано программно, возможно будет достаточно для устранения проблемы даже без реализации п.2 - требуется экспериментальная проверка зимой в мороз.)
alexxsus
Ездил на дизеле с ППП в первый год (зиму) 2 раза высадил аккум по известной причине софта приборки аккум проверили, но не поменяли. На вторую зиму начались проблемы с аккумом. Но если машинка схватывала то она уже не глохла (хоть пппп включен хоть выключен и стекла были с атообогревом)
Потом поставил 100 ампер варту. Думал что она только чуть длиннее штатного (около 1,5 см) вытащил стенку акк отсека. Но она оказалась и выше - тут долго колхозил крепление и потом крышка плохо одевалась. Но результат - забыл что такое не запустить мотор в течении еще 2 зим (сейчас продана машинка)
Думаю что у вас проблемы даже не в батарее (ведь он заводиться и сразу подхватывает генератор) а в чем то другом.
alexxsus
На Фордах генератор запускается не сразу после пуска.
Не выноси себе голву, или поменяй аккумулятор, или выключи на Вебасто управление вентилятором печки, (основной источник потребления)
DimonKurу меня ППП не штатная, а самоустановленная оригинальная вебаста, установка ее на фф2 дизель 1,8 tdci - отдельная пестня
в штатное место она не лезет (по вебастовскому мануалу ее ставят вообще в багажник ... ГЫ)
про генератор - там еще веселее, он "подхватывет" минуты через полторы только, и запускается он плавно по команде РСМ. где-то на этом форуме тема была об этом.
Зимой проведу эксперимент с запуском, сняв предохранитель F2 с силового провода на EHPAS с осцильником.
alexxsus:
|
Зимой проведу эксперимент с запуском, сняв предохранитель F2 с силового провода на EHPAS с осцильником. |
А че это тебе даст??
Программно изменить ты не сможешь, плюс свечи подключаются после запуска на дизелях, еще копнуть так и найти можно потребителей.
Твоя Вебаста подключена к вентилятору печки??
DimonKur
1 October 2012
alexxsus
Генератор управляется PCM по лин шине и скоко хочет псм столько он и просит у генератора. Ты вроде писал меняли генератор а его прописали в псм?
Кода двигатель заводится отключается стартер и ничего даже суммарно (печка, вебаста, обогревы стекол) не может дать такую-же нагрузку на аккумулятор. Напруга после отключения стартера уже не должна проседать.
Если ПСМ не дружит с генератором то он работает в аварийном режиме на половину мощности и напряжение ниже нормы вроде 13 вольт (не помню)
DimonKur
Ну аккумулятор, как химический источник энергии, тоже не может сразу восстановится после стартового шока.
еще раз, все сначала:
если я включаю вебасту и грею движок ей хотябы в течении 15 минут - машина заводится легко и непринужденно всегда.
НО бывают моменты, когда нет 15 минут на прогрев мотора перед запуском, а машина всю ноч на улице при минус 25, например проспал на работу ;(
Вот здесь и начинаются проблемы. масло ford formula F 5W-30 загустело, соляра с парафиновой взвсью, в ЭГУРЕ тоже повышенная вязкость, аккум потерял часть емкости на морозе. Мотор прошел более 100 тык - не все цилиндры в таких условиях схватывают одинаково равномерно, как правило первый чих происходит на одном цилиндре при 50 об\мин , потом к нему присоединяется второй, вместе они со стартером раскручивают мотор до 300 об\мин, и он должен бы запуститься полностью и на всех, и тут происходит старт ЭГУРа - слышно по характерному писку раскрутки, и устойчиво чихающий 2-ма 3-мя цилиндрами мотор резко останавливается и обороты падают до тех, которые обеспечиваеит стартер (все это время я продолжаю прокручивать стартер) приборка проходит тест, как после включения зажигания, дальше снова двигатель начинает схватывать, но аккум уже выдохся и обороты падают. Все - лучше бы потратил 15 минут на вебасту, чем толкаться и мерзнуть в маршрутке и все равно опоздать на работу
.
alexxsus
Ты можешь это раз десять написать, и ответ последует - замени аккумулятор.
Я сам этим летом заменил, не дотянул до зимы.
Может просаживать напряжение плохой контакт в цепи питания свечей накаливания, не знаю как это сделано на Фокусе, но на Кониках это болезнь - со временем обламывается в месте сочленения почти полностью, в результате дополнительное падение напряжения в цепи около 1 вольта..
karatцитата: |
замени аккумулятор |
А у тебя когда мотор не заводится - ты мотор меняеш, не разбираясь в причинах?
По вашей логике - зачем вникать в суть проблемы? - надо устранять симптомы, как в современной медицине.
Конструктива в теме не увидел, аккумулятор заменю, когда сдохнет.
Всем спасибо, тему закрываю!
Serj in Rogervik
3 October 2012
1
alexxsusМогу тебе сказать
цитата: |
аккумулятор заменю, когда сдохнет. |
Он уже сдох какого конца ты еще ждешь.
metel
3 October 2012
Serj in Rogervikвидимо когда он откажется даже двери открыть с сигналки. Случится это, как всегда бывает, в один прекрасный морозный день. И вот тогда-то
alexxsus на столь полюбившейся ему маршрутке поедет в магаз за новым аккумом!
Serj in Rogervik
Менял в конце этой зимы аккумулятор. Очень интересно он умер у меня. Схватывает глохнет и потом вроде как крутит, но не сильно. Снял, проверил, а в одной банке электролит мутный мутный и плотности никакой, остальные все отличные! Вывод по данному разговору- менять аккумулятор и забыть проблему.
metel
А в мороз его ой как неудобно вытаскивать, все провода и пластмасса дубовые.
цитата: |
Конструктива в теме не увидел, аккумулятор заменю, когда сдохнет |
Ну как знаешь
,спрашивал же что делать?Тебе говорят,если не веришь,зачем тогда спрашивать
?
Да,если хочешь конструктива,перебери мотор,может че не так с ним
rostyk1979
16 October 2012
нашол свою банальную проблему.стартер брал на себя ток по етому и крутил 5-10 сек. целыыыый год.он не мычал к.крутил себе нормально.а сечас тык и все.пробег 200 000км 1.8tdi
Живу в сибири, морозы до -35
я одну зиму закрывал,другую не закрывал - разницы никакой. Хотя канешн таких температур не было.
при такой температуре думаю стоит!двигатель скажем тепло не особо держит,а при движении лишний холодный поток воздуха врядли положительно скажется на сохранении тепла. лично я когда пользовался машинкой закрывал картонкой-не особо красиво конечно,но в холода как то не до красоты!сейчас тоже приготовил картонки и собираюсь в выходные закрыться на зиму-хуже точно не будет!
На заглушенном моторе при закрытой решотке (кордонкой ,фуфайкой и т.д и т.п.) тепло медленней оставляет моторный отсек
по этому и мотор будет медленней остывать
Скрытый текстА на ВАЗ-21124 в 30 градусный мороз пришлось полностью закрывать радиатор потому что на ходу не нагревалась до 90 градусов и печка ели теплилась
x