Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого
kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.
Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем1. Устанавливаем кассету с ремнем привода ТНВД, не забывая дистанционные шайбы 6278В (она обычно остается на двигателе) и 6278A (остается на старой шестерне)
2. Затягиваем направляющие газораспределительного механизма.
3. Крышка ремня привода ТНВД (она же является масляным насосом).
Последовательность и моменты затяжки болтов:
- Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
- Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
- Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.
В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под крышку.
4. Ставим новый сальник шкива коленчатого вала, затем сам шкив. Затягиваем болт крепления маховика коленчатого вала в две стадии. Стадия 1: 100 Нм. Стадия 2: довернуть на 180 градусов. В FordEtis указано на обязательное применение нового болта.
5. Устанавливаем и затягиваем натяжитель ремня/цепи ГРМ
6. Производим затяжку звездочки ТНВД:
- В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм
- В случае с цепью затягиваются 4 гайки ступицы шкива ТНВД с моментом 33Нм (шкив ТНВД и центральная гайка шкива не трогались изначально)
7. Крепление задней металлической крышки верхнего ремня привода распредвала
8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
9. Болты крепления шкива на валу ТНВД. В FordEtis указано на применение прокладочного герметика WSK-M2G348-A5.
10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.
11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
13. Выполняем процедуру проверки правильности установки ремней и их натяжения:
- убираем пластину фиксации распредвала;
- убираем приспособление фиксации маховика;
- убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
- на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
- прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
- устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
- доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
- устанавливаем приспособление фиксации маховика;
- проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
- пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.
14. Итак, все хорошо, идем вперед.
Крепление пластиковой крышки верхнего ремня привода распредвала
15. Болты крепления стартера
16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)
19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
x
| kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер |
al_crash
14 October 2016
Замена ГРМ на дизельном двигателе
forzakazakh
28 February 2016
fokspro
да, я вот за них и говорил. сейчас отзывы ищу, но что то так немного о них пишут.
danilin575
28 February 2016mobile
gluh64
МЕГА халява за 3500 у меня у не ОД вышло 9000, но заодно менялась обгонная муфта гены, но она и так там снимается без проблем при замене.
danilin575
озвучили по телефону 4400,я уточнил говорю мол точно кассета?Ответили да,операция называется замена цепи,потому что дорестайлы цепные были.И сегодня записывался сказали,что авто старше 5 лет будет 20% скидка.Причем даже мастер разрешил взять натяжной механизм ремня гены,что бы я поменял на нем ролики.Причем даже сказал,что у них есть пресс и смогут сами этим помочь))Вообщем если будет все как по телефону,то обслуга выходит дешевле гараж сервисов))
Pahan1992
28 February 2016mobile
fokspro
Тоже YANMAK
KOTYRA
28 February 2016mobile
2
gluh64
Смотри на самом деле-там работы не на один час какая то странная цена! Очень конечно хорошо если все-таки так и получится-будешь отдавать машину уточни ещё раз!!! Удачи с заменой!!!
KOTYRA
Цена кстате походу для нашего региона адекват.Звякнул другим ОД у них 5.У нормального хорошего сервиса тоже 5.И все понимают о чем речь.Тоесть они поняли,что именно речь о кассете.Но я спрашивал без верхнего.Так как его думаю сам поменяю.
KOTYRA
28 February 2016mobile
gluh64
А чего сам то все равно ведь его снимать будут!!! Пускай заодно и поменяют! Это хорошо что сервисы знают о чем речь видимо не первый раз меняли уже-но все равно сомневаюсь!!! Мне когда переднюю крышку меняли я замучился сервис в Москве искать все как только слышали дизель отмахивались))) руками и ногами!!!
KOTYRA
Записался на след субботу.Отпишусь обязательно
KOTYRA
28 February 2016mobile
1
gluh64
Ок удачи!!!
KOTYRAСпасибо
Kalina_52
28 February 2016
gluh64
KOTYRA правильно сказал, меняй верхний ремень на сервисе за одно. Потому как он всё равно будет сниматься при замене кассеты, и я больше чем уверен что снять-поставить уже входит в стоимость работ. У меня тоже летом клапана войной ходили на поршня из-за пружины натяжного ролика (лопнула), повезло поршня остались целые, клапана все в расход. Оборвало на холостых, и на выжатом сцеплении. Стал сдавать на зад, выжал сцепление и заглох, стартером попробовал и понял, что попал. Ремонт совместил с заменой маховика на одномассовый+ сцеление+стартер, получилось около 50тыр.
Kalina_52
Натяжной ролик должен придти в пятницу,если все норм то буду менять
Kalina_52
На каком пробеге это произошло? И каков характер - оборвало ремень или срезало зубья в ремне тнвд?
Kalina_52
29 February 2016
MODERN
Пробег был 96 000 км.Получилось что лопнула пружина на ролике, верхий ремень перескочил на несколько зубьв и поршня уперлись в клапана. Перед этим был небольшой звонок- стала немного дымить, ноя грешил на соляру( литров пятнадцать заливал на ТНК. чтоб доехать до дома). А так, на кассете срезало зубья примерно 3/4 от общего диаметра, по этому и поддон снимал. Как оказалось потом не зря, почти вся рванина была в маслоприёмной сетке насоса, заодно выборочно проверил несколько вкладышей( правда там оказалось всё в норме).Вкладыши поменял только на распредвале, на коленке были отличные.
MODERN
29 February 2016mobile
Что то не совсем понимаю о какой пружине речь.
Kalina_52
29 February 2016
1
MODERNНа верхнем ремне ГРМ стоит натяжной ролик, в нём стоит пружина для автоматической натяжки ремня. При установке совмещаешь язычёк с широкой прорезью и затягиваешь с определённым усилием( Nm точно не скажу, летом делал)
Под стрелкой пружина, вот она у меня лопнула.
Kalina_52:
|
Перед этим был небольшой звонок- стала немного дымить |
тут ща каждый
второй первый должен занервничать.
Дизель так и так дымит на разгоне. Или о каком дыме речь? Работала при этом ровно или нет?
Kalina_52
29 February 2016
kozzy
Разгон это само собой, разве что зимой как ни давил газ так дыма ни разу не видел. Зато летом чуть по сильней дал газу, сразу все видят что их дизель обогнал. А тогда двигатель поддымливал даже на ровном газу, только цвет был слегка сизый примерно как на холодном камазе. И как бы сказать... звук работающего двигателя был тише( как на Тазах когда ремень не угадаешь, зажигание как бы позднее). Я толком и не понял, проехал километров 10-15 по МКАДу до Долгопрудного, а на базе стал разворачиваться и ... не успел развернутся. Как то так.
Kalina_52
а в пробеге уверен что реальный, ты первый хозяин? что-то совсем мало отбегал твой оригинальный ролик, свой менял на 150 т.км, крутился отлично, не хуже нового, даже жалко стало выкидывать, оставил как запаску
don kihot
Я второй хозяин, всё началось тысяч через 5 после покупки. Ролик стоял не оригинал, а вот на ремне было написано Ford( состояние отличное). Когда снял кассету пластиковые направляющие были в хорошем состоянии, так что думаю пробег реальный, тем более что первый хозяин военный, много ездить не когда- служба. И ещё при диагностике ELM Config считывается два пробега- один показывает на панели, а в другом блоке на четыре тысячи меньше. Поэтому я думаю, если бы сматывали, то пробег был бы одинаковым в обоих блоках,или хотя бы панель показывала меньше а не наоборот. Кстати подшипник на ролике тоже хороший, ни люфта ни закусываний, подвела только пружина.
алекс191
В конце января поменял ремни ГРМ и ТНВД + помпа+сальник коленвала + сальник ТНВД. За всё это официалы запросили 16000р, раскрученый сервис 10500р., а сделали в местном давнешнем честном СТО за 6000р. Вот уже 8ткм после этого пробег-полёт нормальный. Состояние снятых ремней вполне рабочее, радует, что и намёка на износ не было, на считая очень мелких трещинок, которые не заметишь не согнув ремень( что один, что второй).
metel:
|
за работу ценник норм, а запчасти дороговато. Думай. |
В конце января поменял ремни ГРМ и ТНВД + помпа+сальник коленвала + сальник ТНВД. За всё это официалы запросили 16000р, раскрученый сервис 10500р., а сделали в местном давнешнем честном СТО за 6000р. Вот уже 8ткм после этого пробег-полёт нормальный. Состояние снятых ремней вполне рабочее, радует, что и намёка на износ не было, не считая очень мелких трещинок, которые не заметишь, не согнув ремень( что один, что второй).
Народ может кто добавит чего по своему опыту, ветку прочитал всю, вроде все учел, но мало-ли.
Во общем пока заказываю запчасти для Замены Ремня грм. и кассеты ТНВД. ну и всех роликов.
Ремень ГРМ есть, кассету заказал в другом месте там 9400 в известных 12700...
Наименование Ожидаемый срок Кол-во Цена Сумма
Elring
026.770
Сальник коленвала передний 1 дн.
шт. 520 р. 520 р.
SKF VKPC 84416
Насос водяной 2 дн.
шт.3 541 р. 3 541 р.
SWAG 50 92 1972 Натяжитель ремня грм 3 дн.
шт. ролик 1 848 р. 1 848 р.
SKF VKD 35035
Подшипник опоры амортизатора 3 дн.
шт. 578 р. 1 156 р.
Textar
2372301 Колодки тормозные дисковые передние комплект 2 дн.
шт.-1 541 р. 1 541 р.
Kolbenschmidt
50 014 116
Фильтр масляный двигателя -3 дн.
шт. 336 р. 336 р.
Elring 028.211
Прокладка топливного насоса 3 дн.
шт. 142 р. 142 р.
Ford 1 810 619
Сальник коленвала задний 2 дн.
шт. 2 491 р. 2 491 р.
Optimal 0-N1709S2
Ролик ремня приводного 1 дн.
шт. 879 р. 879 р.
Optimal 0-N1709S1
Ролик ремня приводного 1 дн.
шт. 879 р. 879 р.
Gringg
Ещё нужна прокладка масляного насоса FINIS 1113202 и сальник ТНВД FINIS 1198063.
Gringg
3 March 2016
kvvdm
Сальник Ford 1 810 619
Сальник коленвала задний 2 дн.
шт. 2 491 р. 2 491 р.
он же тнвд или я что-то на путал?
Прокладку мас. насоса можно не менять, вроде писали тут.
Gringg
То что написал действительно для 1.8 KKDA от 2008г. Твой номер 1810619 не вижу что это такое.
Парни а сальники тнвд и коленвала обязательно менять???
gluh64
Крышку , под которой находится кассета, всё равно снимать. Получаешь лёгкий доступ к сальнику коленвала (передний). А сальник ТНВД, я когда первый раз менял его не заказывал и поставил старый. И тысяч через 30 пошло сопливиться, поэтому лучше заменить и забыть.
Я заказал кассету,ремень ГРМ и ролик,прокладку клапанной крышки.Получается два сальника ещё брать?
gluh64
Да, и лично я всё таки заказал прокладку масляного насоса.
3 people online