Наконец-то я собрался и поехал к официалам на замену ремней. За основу по покупке запчастей взял отчет уважаемого kozzy. При их осмотре мастером, выяснилось, что болт шкива коленвала нужен обязательно, т.к. по инструкции он является одноразовым. Я с недоверием отнесся к этому, но когда увидел потом как он его затягивает, то подумал, что он хочет болт сломать специально
Был бы он у них в наличии, то ноу проблем, купил бы и забыл, а так ждать до завтра, в другом городе, в общем, сказал им ставить старый. К слову, мастер попался толковый, видно, что замену делал не 1 раз, на все вопросы отвечал любезно и работал аккуратно. Или это купюра, сунутая ему в карман сыграла свою роль, не знаю?
В процессе работы выяснилось, что:
Шкив к/в подлежит замене. Хорошо, что оказался на складе аналог от дайко, который оперативно был доставлен, правда, от коннекта. Слава богу, подошел, хотя визуально демпферная часть меньше. Это родной, под замену.
Сальник коленвала передний, который у многих течет после сборки, по инструкции должен 4 часа "посидеть" усесться. Что и было выдержано и вроде все ок сейчас после 300км пробега (тьфу 3 раза).
По запчастям хочу добавить:
Кассета ремня грм, код 1562244, имеет мотокрафтовский артикул 7G9Q6P250AB и значительно дешевле.
Гидронатяжитель под артикулом 7G9Q6K254AB или под старым номером, если кто может достать, 1448388 тоже будет дешевле.
1810619 - сальник тнвд, здесь почему-то упоминается как задний сальник к/в?, под номером 1198063 гораздо приятнее в цене.
Собственно и все, что хотел сказать. Ровных дорог всем!
З.Ы. Так же узнал, что ставили вместо кассеты с цепью кассету с ремнем (что привез клиент) без переделок.