Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
848,4K
views
288
members
2,1K
posts

Gringg
22 January 2017


promove
Думаю самый банальный набор диагностики. Компьютерная, визуальная, компрессия в цилиндрах, ну и подвеска.

Не полезут они смотреть ремни, ремень кассеты точно.

Вам уже написали все, какие могут быть еще вопросы? не знаешь пробег, не уверен что он точный на приборке, меняй ремни.
А то попадешь на кап ремонт двигателя.

Пробег оцени сам, по состоянию салона, руля, узла педалей. (это конечно все будет примерно )

Поменяешь и будешь спокойно ездить)
promove
23 January 2017


Заказал сегодня ремень ГРМ ролик к нему, кассету, болт к. вала, сальник к. вала, прокладку крышки насоса, и сальник ТНВД он что то дорогой аж 2 600 руб., через неделю получу .
promove
23 January 2017


Приводной ремень и ролики к нему заказывать не стал, думаю это всё потом и самому можно поменять это легче чем ГРМ ремни.
IIOSS
23 January 2017


Приводной ремень заменить не сложно. Но вот ролики натяжителя расположены неудобно. Если все равно менять пора - имхо, лучше разом, чтоб потом не разбирать повторно для доступа к натяжителю.
Кстати, у кого-нибудь есть опыт замены роликов натяжителя без снятия натяжителя с мотора?
avatar
kozzy
23 January 2017mobile


IIOSS
Нижний снимается. Верхний не пробовал
avatar
komytea
24 January 2017


IIOSS
по - моему проще снять натяжитель
mixajlovich
10 February 2017


всем привет, подскажите новичку, мотор 1.8 TDCi, кто при каком пробеге менял ГРМ?
avatar
Андрей452
10 February 2017


Я на 120000
avatar
komytea
10 February 2017


mixajlovich
116000 и 160000(2й авто)
mixajlovich
10 February 2017


цитата:
11

не понял тебя...
mixajlovich
10 February 2017


avatar
komytea:

mixajlovich
116000 и 160000(2й авто)
avatar
komytea
10 February 2017

-1

mixajlovich
116 тыс- на фокусе поменял, на 160 тыс.км на s максе)
mixajlovich
10 February 2017mobile


Сильный был износ на фокусе ремня? В сервисной книге вроде 200 тыс написано замена
avatar
komytea
10 February 2017


mixajlovich
сильный. особенно на 160000, на зубцах почти полностью отсутствовало покрытие.
mixajlovich
10 February 2017mobile

1

Короче оптимально 140 менять
avatar
komytea
10 February 2017


mixajlovich
Наверно. там еще и по возрасту есть- 6 лет. Моему фокусу как раз 6, а смаксу- 9 лет.
mixajlovich
10 February 2017mobile


Моему как раз 6. А эксплуатация преимущественно трасса или город?
amid7
11 February 2017


я на 209000 менял
mixajlovich
11 February 2017mobile


amid7
Эксплуатация преимущественно по трассе?
amid7
12 February 2017


M
mixajlovich:

amid7
Эксплуатация преимущественно по трассе?

смешанный пробег, 50\50
IIOSS
12 February 2017


На 160 и 320. Оба раза, по виду еще 10 точно бы прошли.
mixajlovich
12 February 2017mobile


Парни всем огромное спасибо за ответы!
mixajlovich
12 February 2017mobile


Если кто еще напишет буду благодарен)
cfif74
21 February 2017


Короче здец. этот 1,8 tdci ....
Пробег 145 000. До марта обслуживался у официалов. Машине 6 год будет в марте.Обслуживание все по регламенту.
Треснул распредвал на первой шейке и первый, второй корпус шейки. Вал тнвд заклинил, маховик вращается.
Двиг. регламентный срок замены ремней еще не выходил!!! Капиталка рулит. Вскрою еще голову поршни посмотрю.
Разбираюсь.
promove
22 February 2017


C
cfif74:

Короче здец. этот 1,8 tdci .
Пробег 145 000. До марта обслуживался у официалов. Машине 6 год будет в марте.Обслуживание все по регламенту.
Треснул распредвал на первой шейке и первый, второй корпус шейки. Вал тнвд заклинил, маховик вращается.
Двиг. регламентный срок замены ремней еще не выходил!!! Капиталка рулит. Вскрою еще голову поршни посмотрю.
Разбираюсь.

Держи нас в курсе
avatar
danilin575
22 February 2017


я менял на 130тыс,ремень был без трещин,и ролик живой,а вот один из роликов приводного завыл,вот и сменил все вместе комплектом.
Кстати,кто ставил Caffaro,как они вообще по ресурсу? А то набор купил вот думаю ставить или на грм лучше ина или скф поставить...
avatar
FulcrumC
22 February 2017


danilin575
На ГРМ лучше Gates или Dayco ставить. Я за Dayco, он один в один с оригиналом, была возможность сравнить. А вот Gates показался мне уж слишком мягким и каким то ... ну, невзрачным что ли, небрежно выполненным. Хотя, может и левый прислали. 1,8 TDCi.
cfif74
24 February 2017


Господа.
Вопрос как снять кассетный шкив с вала тнвд при замене кассеты, гайку открутил а дальше?
cfif74
24 February 2017


al_crash
День добрый , подскажите , как снимали кассетный шкив с вала тнвд после того как гайку открутили?
Вал тнвд прокручивался когда гайку откручивали? и вообще вал тнвд крутится от руки?
cfif74
24 February 2017


kozzy
Расскажите пожалуйста про шкив кассеты тнвд как сдергивали?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up