Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879K
views
289
members
2,1K
posts

ППиво
17 July 2016


G
Gringg:

ППиво
Сальник этот нужно отцентровать после его установки.

Да, подробнее... ещё один нюанс всплыл...
Gringg
17 July 2016


kozzy
ППиво
Ну то есть нужно проверить ровно ли он встал на свое место, правильно ли заправлена юбка сальника (чтобы не была завернута-замята)
Вроде все просто.

После замены проехал 11 т.км. все сухо.

Может сальники с браком попадаются?
avatar
kozzy
17 July 2016


Gringg
Центровка сальника ТНВД осуществляется его оправкой из белого пластика
При первичной установке сальника "как есть" из коробки юбка не может быть замята, а уж направить его ровно на посадочные места установщик должен. Перекоса при этом не может быть на заведомо исправном авто.
Если же с первого раза не получилось, и сальник самостоятельно заправляется на оправку установщиком с замятостями и завернутостями, то... "не судьба" © Ю.Никулин

ППиво
Ты со спец инструментом делал? Почему о сдвиге фаз задумался?
ППиво
17 July 2016


avatar
kozzy:



ППиво
Ты со спец инструментом делал? Почему о сдвиге фаз задумался?

не знаю. Делали сервисмены. Жутко коптит теперь и хуже обороты набирает.
Gringg
17 July 2016


kozzy
Хм вот я делал без спец инструмента, завелась все как положено.( с учетом того что все метки терял, потом выставлял вмт)
Думаете может произойти сдвиг по фазе?
ППиво
17 July 2016


G
Gringg:

kozzy
Хм вот я делал без спец инструмента, завелась все как положено.( с учетом того что все метки терял, потом выставлял вмт)
Думаете может произойти сдвиг по фазе?

Думаю легко.
А обратно по меткам выставлял?
Gringg
17 July 2016


ППиво
А какие там метки? Выставил ВМТ(зафиксировал) распредвал полумесяцем в верх(зафиксировал) , на метку тнвд не ориентировался, все поставил и закрепил прокрутил за болт шкива кв. полный цикл, поршня не встретились с клапанами ок, все завел.
Расход на прогретом двигателе хх 0.5 изредка прыгает на 0.6. Не знаю норма это или нет, так как машина у меня не с нуля.
Вот сейчас задумываюсь на счет регулировки клапанов, стоит не стоит в думах пока)
avatar
kozzy
17 July 2016


Gringg
Это были 2 отдельных вопроса без взаимосвязей. Пунктуация на месте так то
extrimers
19 July 2016


Ребята может кто нибудь дать размеры зубчатого ремня в касете ТНВД ? Или сам ремень ?
Gringg
20 July 2016


extrimers


Могу отдать, валяется старый в гараже.
Вот только зачем?
вас
20 July 2016mobile


Люди добрые подскажите пожалуйста авто фф2 2007 tdci пробег 250000 км на 140000 менял ремень ГРМ ,ремень аксессуаров ,все ролики и помпу а вот про кассету нечего не знал какая стоит с ремнем или цепь и пора ли менять? Заранее огромное спасибо!
avatar
dangoat
20 July 2016


вас
цепь. вот что ответил оф дилер"нижняя кассета (привод цепной) регламентно не меняется"
вас
21 July 2016mobile


Спасибо за ответ , но здесь читал что меняется так же как кассета с ремнем через 150000км просто собрался ехать на юг и не могу найти регламент замены извините если что не так
вас
21 July 2016mobile


Прошу прошения ,дозвонился до дилера сказали стоит кассета с цепью и меняется после 160000 км. Кто может напишите пожалуйста каталожный номер кассеты сцепью или аналог цена на екзист 24000 руб спасибо
avatar
kozzy
21 July 2016

1

вас
у тебя есть предпосылки к замене цепи кроме внутренних страхов?
вас
21 July 2016mobile


Я извиняюсь ,а какие должны быть предпосылки ? Пробег не маленький
вас
21 July 2016mobile


ППиво
А какой у вас пробег ,а то себе собираюсь менять
вас
21 July 2016mobile


dangoat
А вы не меняли кассету с цепью ГРМ?
avatar
KOTYRA
21 July 2016

2

вас
я думаю,что дилер очень лукавит-насчет 160 тыс ремень вместо цепи они говарят менять на 150 тыс!!! вы не думаете, что цепной механизм намного прочочней и надежней чем ременной! я свою касету недавно менял фокус 2 10г 1.8л 115 л.с пробег 150 тыс у меня ремень даже в хорошем состоянии был не в критичном!!! это все производители и ремень специально поставили не из за того что бы двигатель тише работал а что бы ресурс двигателя стал меньше вот и все!!! вот просто к примеру-бмв в 39 кузове рядный двигатель(самая успешная версия ихней марки) у моего товарища на работе пробег 480 тыс двигатель работает даже не слышно и нет даже мыслей о его замене! зато у новых моделей БМВ ресурс заявленный 150 тыс!!!
avatar
dangoat
21 July 2016


вас
нет, но периодически об этом задумываюсь, из предпосылок как сказал ППИво только внутренние страхи. узнав сколько это стоит решил в случае беды проще двиг перекинуть.
вот цены минских официалов :

Добрый день
нижняя кассета (привод цепной) регламентно не меняется. при замене используется сама кассета (1251 руб.,) натяжитель (420 руб.) прокладка металл. (83 руб.), сальник привода ТНВД (123 руб.)
сальник коленчатого вала (37 руб.), прокладка клапанной крышки (72 руб.) работа по замене 298 руб. (кассета ) + 71 руб (помпа) можно использовать свои з.ч.

С уважением

Андрей Пролат
Специалист по работе с клиентами
Отдел Сервиса
Генеральный Импортер Ford в РБ
223053, Боровая 2
Минский р-н, Республика Беларусь
Тел.: +375(17) 266-44-44
MTS +375 (29) 504-50-60
www.ford.by

чтобы сориентироваться в ценах делите рубли на 2 получите цену в $
ППиво
23 July 2016


В
вас:

ППиво
А какой у вас пробег ,а то себе собираюсь менять

250 тык)))

Моя эпопея с ремнём и цепью продолжается.
Первые сервисмены всё такие сдвинули коленвал относительно распредвала. Для переделки записался к официалам.
Сейчас у них машина второй день.
Итак. По поводу цепной кассеты. Вытягивания цепи я визуально не обнаружил (не дребезжала). Стачивания шестерёнок... я в упор не нашёл. И впервые в истории это ветки делаю громкое заявление... Я считаю после этого, что цепь можно не менять совсем. Если покумекать, то цепь эта крутит ТНВД и диких нагрузок на неё нет (никаких адских моментов, как в мотоцикле, она не передаёт).
Также официалы обнаружили, что в том комплекте FAI, который я заказал на замену цепи чуть разной длины (одна чуток провисает). Хотя мэйбы мне одну из цепей первые сервисмены подменили (но нафига? это очень низкая вероятность)...
Старый ремень ГРМ тоже был в идеале, ни трещинок ничего, даже надписи на ремне не стёрлись.
avatar
kozzy
23 July 2016


цитата:
впервые в истории это ветки делаю громкое заявление... Я считаю после этого, что цепь можно не менять совсем.
ППиво
23 July 2016


Итак вернули к жизни мой мотор.
Повторю: я поменял цепь зря. Никаких видимых изменений или провисаний у неё не было.
Официалы сказали, что цепь менять кассету с цепью есть смысл только при реальном имеющемся вытягивании и дребезге на холодную. И предписаний менять кассету с цепью после какого-то пробега НЕТ. Она пожизненная, с чем я сейчас согласен.
avatar
kozzy
23 July 2016

1

П
ППиво:

только при реальном имеющемся вытягивании и дребезге
Совершенно верно.
Надо чуть перефразировать только: "при реальном имеющемся вытягивании и, следовательно, дребезге". Причем грохотать может и на холодную, и на горячую. Двух одинаковых моторов не бывает
ППиво
23 July 2016


avatar
kozzy:

Совершенно верно.
Надо чуть перефразировать только: "при реальном имеющемся вытягивании и, следовательно, дребезге". Причем грохотать может и на холодную, и на горячую. Двух одинаковых моторов не бывает

учитывая нагрузку на сдвоенную цепь, предположу, что понадобится лет 100 непрерывной работы, чтобы цепь хоть сколько-нибудь вытянулась. То есть для наших движков, замена цепной кассеты не требуется.
ЗЫ. Каюсь, что доверился этой ветке, не проверив инфу. Предположу, что вся канитель пошла от ременной цепи. Там замена требуется однозначно, и кто-то это дело и для цепных кассет стал бубнить((
avatar
Oleg7
26 July 2016


П
ППиво:

Предположу, что вся канитель пошла от ременной цепи. Там замена требуется однозначно, и кто-то это дело и для цепных кассет стал бубнить((

Не правильное предположение. Это регламент Форда.

1.8L DURATORQ-TDCI/МЕХАНИЧЕСКАЯ (01/2009 - 08/2011)
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Цепь / ремень привода топливного насоса Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 и 21 306 5)


До 01/2009 было 200 000 км.
Можешь сам посмотреть: Etis
avatar
komytea
26 July 2016


а по вину вообще реально понять где ремень , а где цепь? (не по дате изготовления авто). просто у отца авто 20 января
2008 и я вот не могу понять че там - ремень или цепь ? и при звонках в сервисы тоже нет единства в определении по вину типа грм.
avatar
fokspro
26 July 2016


komytea
Вин в студию и посмотрим. Многие магазины отбивают по вину сразу, если ремень - то цепь будет не активной для выдачи результата.
avatar
komytea
27 July 2016


fokspro
wf0sxxgbws8b23701. это S MAX
avatar
Oleg7
27 July 2016

1

komytea
elcats говорит, что ремень. 1 562 244

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up