Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Alex1ceнет это не стандартное , эти разьемы я тупо купил на рынке так как старый оригинальный разьем я отрезал и наростил кусок новый . Езжу доволен как слон
Alex1ce
22 June 2011
SibeleVспасибо за совет
а этот разъем какой то особенный нужен? я честно говоря не разбираюсь, друг электрик, он будет паять.
Ksenni:
|
Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать. А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя… И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности. |
нашел в чём причина,замена катушки зажигания одной свечи и провода высоковольтного,всё это сделал в простом гараже,подсказали по знакомству,к стати разъёмчик на катушку он в первую очередь проверил,машинка едит нормально.
Здравствуйте, почитал данную ветку, хоть у меня мотор 1,8, а здесь насколько я понял обсуждение по 1,6, но ближе тем не нашёл поэтому пишу здесь.:
При снятии, сломал защёлку разъёма катушки зажигания(выделена прямоугольником на фото)
Разъём теперь на катушке не держится, временно закрепил проволокой.
можно ли достать отдельно разъём и вообще как лучше поступить
проводку покупать очень дорого
Мотор 1,6 - 115л.с. Все симптомы совпадают, мотор едет как будто не 115 лошадей, а 90, как будто кто держит машину, не сильно подергивается при наборе скорости до 3000 оборотов. Иногда проходит само собой, мне кажется что в жару стало чаще повторяться, как-то был день не жаркий, мотор словно заново родился, ехал как надо.
Прочитал подробно все 5 страниц этой темы, решил посмотреть, снял катушку, что-бы не сломать фиксатор.
И... ничего криминального не заметил...
FORDIAGNOSTIC_1
17 August 2011
Может дело не в катушке вовсе, а в насосе, нужно посмотреть адаптивную стратегию, подстройку топлива и поней определить проблема с системой зажигания или с подачей топлива.
Kom@roff
18 August 2011
С бензонасосом схожие симптомы?
Мне кажется, что дело скорее в зажигании, так как один раз даже был хлопок. Свечи менял, не помогло.
При нажатии на газ мотор реагирует с запаздыванием, трогаться приходится с перегазовкой, как будто не хватает тяги.
Когда на холостых оборотах резко нажимаю на газ слышен какой-то всасывающийся звук
Kom@roff
Можно ещё высоковольтные провода проверить.
Kom@roffА ты этот штекер разбирал или только снаружи осмотрел???
Проблема обычно внутри штекера в месте зажима провода в клемму...
Чек не мигал?
Kom@roff
18 August 2011
Возможно и провода, так как все началось после мойки мотора год назад, выехал с мойки, мотор начал троить, вынул провода, а в колодцах вода
просушил, все ок, но с тех пор наверное и началось.
Разъем не разбирал, я так и не понял как его разобрать
Я даже подумал, что он вообще не разборный. Как его разобрать? Или имеешь ввиду просто вынуть пин?
Чек не мигал
Вообще я предполагал, что дело либо в катушке, либо в проводах, либо в свечах. (свечи менял, без изменений)
Но после того как прочитал точно такие же симптомы в этой теме, подумал, что надо глянуть на разъем. Кстати в разъеме один провод из трех имел очень маленький люфт
Kom@roff:
|
Возможно и провода, так как все началось после мойки мотора год назад, выехал с мойки, мотор начал троить, вынул провода, а в колодцах вода просушил, все ок, но с тех пор наверное и началось. Разъем не разбирал, я так и не понял как его разобрать Я даже подумал, что он вообще не разборный. Как его разобрать? Или имеешь ввиду просто вынуть пин? Чек не мигал |
Как разобрать- на предыдущей странице...
FAI4
20 August 2011
1
2 Kom@roff
Возможно есть люфт между контактами.
Это легко проверить.
На работающем двигателе попробуй нажимать на разъм с разных сторон.
Изменения сразу услышишь (по оборотам и устойчивости работы двигателя)
Чтобы решить проблему - вытащи пины (как это делать - на моей 3-й фото на предыдущей странице) и подожми их аккуратно.
Можно сразу увидеть по контакту.
Пружинящие части снятого пина должны соприкасаться.
У меня - оставался зазор.
Возможно также и облом провода внутри оплетки (у контакта)
У тебя подозрительно выглядят провода с оранжевой и зеленой полосой.
Обнаружить можно вытащив пин из разъема.
Проверяется - также на работающем двигателе. Пошевилить жгут у разъема (отклонить в разные сторны.
FAI4
Спасибо, как попробую, отпишусь
Nike_L
27 August 2011
1
Большое спасибо за данную тему. FF2, 115. Симптомы такие же, видимых повреждений нет. Открутил катушку зажигания, аккуратно снял разъем. Все целое, странно. Решил все же отрезать и перепаять.
В итоге два замечания:
1. Контакты в разъеме требовали поджатия;
2. Когда разобрал разъем, то часть проводников (до 50-60% жил) каждого из проводов была переломлена и не обеспечивала электрического контакта.
3. Данный дефект считаю заложен производителем конструктивно и появился бы в любом случае рано или поздно.
Все сделал как в данной теме, результат на лицо.
Вчера купил в обычном магазине запчастейдля ваз-газ вот такой разъём
Встаёт практически идеально. Единственное сомнение вызывает малая толщина проводков.
Цена вопроса 90р.
спасибо за тему.
фф2 1.6 115л.с.
машина начала подтраивать при езде до 3тыс.оборотов, при резком разгоне и газе почти в пол двигатель работал ровно. машина ехала отлично. Замечал что при прогреве двигателя троение пропадало. Запуск двигателя и холостой ход были в норме. один раз загорелся чек. уже думал было купить свечи и менять, но наткнулся на эту темку. При визуальном осмотре разъема и потрогав провода, один отломился. остальные 2 были надломлены. Размотав изоленту, обнаружил что такие работы уже проводили на моей машинке. Срезал старые провода, разобрали разъем, согласно инструкции в этой же теме, и перепаял провода.
Все проблемы исчезли. Что характерно, до этого появлялась детонация на ходу при резком нажатии педали газа, при трогании с места, и особенно в жаркую погоду. Сейчас ни намека на детонацию, а я уж было привык к этим вспышкам и звуку
Kom@roff
Думаю стоит разобрать разъем и осмотреть места пайки. С завода там завальцовано, обжаты провода. Возможно надломились просто внутри. На вашей 1 фотографии, мне кажется что зеленый провод поврежден.
Думаю, стоит и мне написать о решении этой проблемы.
Симптомы повреждённых проводов в разъёме были, как у всех - провалы, рывки дёрганья при разгоне и на оборотах до 3000 об/мин. Спасибо огромное root за отличную идею с разъёмом от ВАЗ-ГАЗ (плюсанул) и тут же отправился в магазин запчастей для вышеупомянутых ВАЗ-ГАЗ. Нашел этот разъём - им оказался разъём проводов датчика фаз. Стоимость - 55 руб. Пришёл в гараж и попробовал установить на катушку зажигания. Как и сказал root всё встало , как будто там и было:
После чего всё поставил на машину, но с тонкими , родными, проводками от этого разъёма - нужна была срочно машина, поэтому решил рискнуть и поехал с этими проводками:
Скажу сразу, всё заработало нормально, даже на этих ТОНКИХ проводках - исчезли все вышеупомянутые симптомы.
Но, когда появилось свободное время ("боязно, ОднакО, ездить с соединеним из проводов разного сечения"), установил в разъём провода нужного сечения:
Машина пошла нормально.
aasim313
23 September 2011
mike554если не трудно, опиши как вытащить пины из разъема... всю голову сломал
_
Попробую объяснить
Вид с торца
Далее берём тоненькую отвёрточку и вставляем в нижнюю часть пина - между пластиковым корпусом разъёма и пином
Вставляем на 3-4мм, не больше. Затем отводим отвётку вниз под 90 градусов, при этом, как бы, выталкиваем пин наружу
Если не понятно, напиши - попробую объяснить по-другому - ещё фоток наделаю.
aasim313
24 September 2011
mike554объяснил более чем подробно, Спасибо!
с пинами разобрался
утром все поставил.. надо обкатывать.
СПАСИБО за решение проблемы
скажите, у меня от нагрева машина просто глохнет, может быть из-за этого? еще не смотрел.
mike554
28 September 2011
В смысле - от нагрева? Когда нагреется? Ситуации опиши.
mike554
Машина заглохла на ходу, вроде не тупила до этого. Не смог завести, только когда остыла завелась, потом нагрелась и о5 заглохла. Поменял катушку, стоял грел-все норм, доехал до заправки и не смог завести. Остыла-завелась. Сегодня завел, даже не успела нагреться, заглохла. Крутил стартером-не схватывает, подергал провода около штекера на катушке-завелась. Срезал, завтра буду искать этот штекер, т.к. вытащить пины не получилось они упираются в пластик, только все погнул.
ПС надеюсь проблема в этом, если не в этом, то в любом случае что-то под капотом.
mike554
не помогло, машина все равно глохнет, даже не нагреваясь