Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
463,4K
views
250
members
641
posts

SibeleV
21 June 2011

1

Alex1ceнет это не стандартное , эти разьемы я тупо купил на рынке так как старый оригинальный разьем я отрезал и наростил кусок новый . Езжу доволен как слон
avatar
Alex1ce
22 June 2011


SibeleV
спасибо за совет
а этот разъем какой то особенный нужен? я честно говоря не разбираюсь, друг электрик, он будет паять.
SibeleV
22 June 2011

1

Alex1ce обычный трехконтактный
avatar
Alex1ce
22 June 2011


SibeleV
ок, спасибо большое
Vladimir1984
31 July 2011

1

avatar
Ksenni:

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

нашел в чём причина,замена катушки зажигания одной свечи и провода высоковольтного,всё это сделал в простом гараже,подсказали по знакомству,к стати разъёмчик на катушку он в первую очередь проверил,машинка едит нормально.
kvv_spb
1 August 2011


Здравствуйте, почитал данную ветку, хоть у меня мотор 1,8, а здесь насколько я понял обсуждение по 1,6, но ближе тем не нашёл поэтому пишу здесь.:
posted image
При снятии, сломал защёлку разъёма катушки зажигания(выделена прямоугольником на фото)
Разъём теперь на катушке не держится, временно закрепил проволокой.
можно ли достать отдельно разъём и вообще как лучше поступить
проводку покупать очень дорого
avatar
Kom@roff
17 August 2011

1

Мотор 1,6 - 115л.с. Все симптомы совпадают, мотор едет как будто не 115 лошадей, а 90, как будто кто держит машину, не сильно подергивается при наборе скорости до 3000 оборотов. Иногда проходит само собой, мне кажется что в жару стало чаще повторяться, как-то был день не жаркий, мотор словно заново родился, ехал как надо.
Прочитал подробно все 5 страниц этой темы, решил посмотреть, снял катушку, что-бы не сломать фиксатор.
И... ничего криминального не заметил...
posted imageposted imageposted image
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
17 August 2011


Может дело не в катушке вовсе, а в насосе, нужно посмотреть адаптивную стратегию, подстройку топлива и поней определить проблема с системой зажигания или с подачей топлива.
avatar
Kom@roff
18 August 2011


С бензонасосом схожие симптомы?
Мне кажется, что дело скорее в зажигании, так как один раз даже был хлопок. Свечи менял, не помогло.
При нажатии на газ мотор реагирует с запаздыванием, трогаться приходится с перегазовкой, как будто не хватает тяги.
Когда на холостых оборотах резко нажимаю на газ слышен какой-то всасывающийся звук
avatar
rjycnfynby
18 August 2011


Kom@roff
Можно ещё высоковольтные провода проверить.
avatar
Scrudg
18 August 2011


Kom@roff
А ты этот штекер разбирал или только снаружи осмотрел???
Проблема обычно внутри штекера в месте зажима провода в клемму...
Чек не мигал?
avatar
Kom@roff
18 August 2011


Возможно и провода, так как все началось после мойки мотора год назад, выехал с мойки, мотор начал троить, вынул провода, а в колодцах вода просушил, все ок, но с тех пор наверное и началось.
Разъем не разбирал, я так и не понял как его разобрать Я даже подумал, что он вообще не разборный. Как его разобрать? Или имеешь ввиду просто вынуть пин?
Чек не мигал
avatar
Kom@roff
18 August 2011


Вообще я предполагал, что дело либо в катушке, либо в проводах, либо в свечах. (свечи менял, без изменений)
Но после того как прочитал точно такие же симптомы в этой теме, подумал, что надо глянуть на разъем. Кстати в разъеме один провод из трех имел очень маленький люфт
avatar
Scrudg
19 August 2011


avatar
Kom@roff:

Возможно и провода, так как все началось после мойки мотора год назад, выехал с мойки, мотор начал троить, вынул провода, а в колодцах вода просушил, все ок, но с тех пор наверное и началось.
Разъем не разбирал, я так и не понял как его разобрать Я даже подумал, что он вообще не разборный. Как его разобрать? Или имеешь ввиду просто вынуть пин?
Чек не мигал

Как разобрать- на предыдущей странице...
FAI4
20 August 2011

1

2 Kom@roff

Возможно есть люфт между контактами.

Это легко проверить.

На работающем двигателе попробуй нажимать на разъм с разных сторон.

Изменения сразу услышишь (по оборотам и устойчивости работы двигателя)

Чтобы решить проблему - вытащи пины (как это делать - на моей 3-й фото на предыдущей странице) и подожми их аккуратно.

Можно сразу увидеть по контакту.
Пружинящие части снятого пина должны соприкасаться.
У меня - оставался зазор.

Возможно также и облом провода внутри оплетки (у контакта)
У тебя подозрительно выглядят провода с оранжевой и зеленой полосой.
Обнаружить можно вытащив пин из разъема.

Проверяется - также на работающем двигателе. Пошевилить жгут у разъема (отклонить в разные сторны.
avatar
Kom@roff
20 August 2011


FAI4
Спасибо, как попробую, отпишусь
Nike_L
27 August 2011

1

Большое спасибо за данную тему. FF2, 115. Симптомы такие же, видимых повреждений нет. Открутил катушку зажигания, аккуратно снял разъем. Все целое, странно. Решил все же отрезать и перепаять.
В итоге два замечания:
1. Контакты в разъеме требовали поджатия;
2. Когда разобрал разъем, то часть проводников (до 50-60% жил) каждого из проводов была переломлена и не обеспечивала электрического контакта.
3. Данный дефект считаю заложен производителем конструктивно и появился бы в любом случае рано или поздно.
Все сделал как в данной теме, результат на лицо.
avatar
root
1 September 2011

29

Вчера купил в обычном магазине запчастейдля ваз-газ вот такой разъём
posted image
Встаёт практически идеально. Единственное сомнение вызывает малая толщина проводков.
posted image

Цена вопроса 90р.
avatar
Snoppy
7 September 2011

1

спасибо за тему.
фф2 1.6 115л.с.
машина начала подтраивать при езде до 3тыс.оборотов, при резком разгоне и газе почти в пол двигатель работал ровно. машина ехала отлично. Замечал что при прогреве двигателя троение пропадало. Запуск двигателя и холостой ход были в норме. один раз загорелся чек. уже думал было купить свечи и менять, но наткнулся на эту темку. При визуальном осмотре разъема и потрогав провода, один отломился. остальные 2 были надломлены. Размотав изоленту, обнаружил что такие работы уже проводили на моей машинке. Срезал старые провода, разобрали разъем, согласно инструкции в этой же теме, и перепаял провода.
Все проблемы исчезли. Что характерно, до этого появлялась детонация на ходу при резком нажатии педали газа, при трогании с места, и особенно в жаркую погоду. Сейчас ни намека на детонацию, а я уж было привык к этим вспышкам и звуку
avatar
Snoppy
7 September 2011


Kom@roff
Думаю стоит разобрать разъем и осмотреть места пайки. С завода там завальцовано, обжаты провода. Возможно надломились просто внутри. На вашей 1 фотографии, мне кажется что зеленый провод поврежден.
mike554
19 September 2011

9

Думаю, стоит и мне написать о решении этой проблемы.
Симптомы повреждённых проводов в разъёме были, как у всех - провалы, рывки дёрганья при разгоне и на оборотах до 3000 об/мин. Спасибо огромное root за отличную идею с разъёмом от ВАЗ-ГАЗ (плюсанул) и тут же отправился в магазин запчастей для вышеупомянутых ВАЗ-ГАЗ. Нашел этот разъём - им оказался разъём проводов датчика фаз. Стоимость - 55 руб. Пришёл в гараж и попробовал установить на катушку зажигания. Как и сказал root всё встало , как будто там и было:

posted imageposted imageposted image

После чего всё поставил на машину, но с тонкими , родными, проводками от этого разъёма - нужна была срочно машина, поэтому решил рискнуть и поехал с этими проводками:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Скажу сразу, всё заработало нормально, даже на этих ТОНКИХ проводках - исчезли все вышеупомянутые симптомы.
Но, когда появилось свободное время ("боязно, ОднакО, ездить с соединеним из проводов разного сечения"), установил в разъём провода нужного сечения:

posted imageposted imageposted image
Машина пошла нормально.
avatar
aasim313
23 September 2011


mike554
если не трудно, опиши как вытащить пины из разъема... всю голову сломал _
mike554
23 September 2011

4

Попробую объяснить
Вид с торца

posted image
Далее берём тоненькую отвёрточку и вставляем в нижнюю часть пина - между пластиковым корпусом разъёма и пином

posted image
Вставляем на 3-4мм, не больше. Затем отводим отвётку вниз под 90 градусов, при этом, как бы, выталкиваем пин наружу
posted imageposted imageposted imageposted image
mike554
23 September 2011


Если не понятно, напиши - попробую объяснить по-другому - ещё фоток наделаю.
avatar
aasim313
24 September 2011


mike554
объяснил более чем подробно, Спасибо!
с пинами разобрался
утром все поставил.. надо обкатывать.
СПАСИБО за решение проблемы
mike554
24 September 2011


Рад был помочь!
-5I4-
28 September 2011


скажите, у меня от нагрева машина просто глохнет, может быть из-за этого? еще не смотрел.
mike554
28 September 2011


В смысле - от нагрева? Когда нагреется? Ситуации опиши.
-5I4-
28 September 2011


mike554
Машина заглохла на ходу, вроде не тупила до этого. Не смог завести, только когда остыла завелась, потом нагрелась и о5 заглохла. Поменял катушку, стоял грел-все норм, доехал до заправки и не смог завести. Остыла-завелась. Сегодня завел, даже не успела нагреться, заглохла. Крутил стартером-не схватывает, подергал провода около штекера на катушке-завелась. Срезал, завтра буду искать этот штекер, т.к. вытащить пины не получилось они упираются в пластик, только все погнул.
ПС надеюсь проблема в этом, если не в этом, то в любом случае что-то под капотом.
-5I4-
29 September 2011


mike554
не помогло, машина все равно глохнет, даже не нагреваясь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up