Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
смарт7
Нет там распиновка другая.
смарт7
Только морда переставляется. Зад и кишки остаются родные.
Плюсанул за быстрые ответы.
покупать серый от фф2 и черный от фф3, ради морды накладно.
от фф3 кишки не подходят, я правильно понял?
Внутренняя панель от дорестайлового блока и задняя крышка с лицевой панелью фф3 не совместимы (разное все)
остается:
1. искать черный блок от фф2
2. покупать донерский блок (серый) от фф2 и ставить лицевую от фф3.
Спасибо.Понятно. Будем искать ©
Никто не сталкивался с ошибкой 9027? Ездил пол года все было нормально. Щас дует по хорошему только в лицо. Хочу сделать обдув в ноги или на лобач, такое ощущение, что привода не двигаются там. Бывает, что то щелкнет внутри печки. Сделал диагностику, показала ошибку 9027. Проводку проверил, вроде все норм.
смарт7:
|
Спасибо.Понятно. Будем искать © |
приехала!!! аж с Таганрога
смарт7
Поздравляю, сколько отдал?
vavazi
Спасибо!
три тысячи рублей.
кнопка а/с и уменьшения залипает, панельку снял, а как кнопки снять не догоняю. Плата чистая, а в кнопках чтото липкое.
зы. в планах пересвет в дорейстал (перепаять диоды со старого блока) + реверс дисплея (чтоб пиктограммы и циферки были черным)
не хочу весь авто пересвечивать, и зелененький меня устраивает.
Focus898
3 June 2017
Треха, за сильно "усталый" черный блок от межнестайла (2007 г.в.) которому уже 10 лет, с чем-то липким внутри, дороговато преобрели.
Такой блочок должен стоить дешевле.
смарт7
3 June 2017mobile
Focus898 других не было, новее, с хромом, мне не надо. покупал в конторе, торга не было. разобрал помыл, очень даже ничего. У нас серые с протертыми кнопками по 2.5 так что не прогадал. А липкое было только в клавишах, как будто колой брызнули. промыл не вытаскивая кнопки.
поставил. все работает
никаких трудностей с заменой не ощутил. снял магнитофон, снял лицевую панель, снял сам корпус ниши, и блок климата в руках. А в теме говорится, что блок нужно вдавить внутрь, ворочать его там и в одном положении только вытаскивать, трудности именно в этом.
может потому что у меня с-max?
Вобщем доволен на все 100! Еще раз всем спасибо!
Парни, привет!
Принимайте в свои ряды, с помощью "лома и какой-то там матери" тоже поставил себе климат-контроль, сказать, что устал и охренел от объема работы - ничего не сказать. Возник такой вопрос, мой датчик температуры салона (пропеллер) достался мне без внешнего колпачка, который фиксирует его под панелью управления климат-контролем. Я где-то на драйве натыкался на пост парня, что нашел, где его купить отдельно (пластиковое колечко с тремся спицами). Может кто знает финис этой приблуды?
P1S
20 June 2017
3
Комрады, еще раз приветствую! Сегодня ехал на работу, обратил внимание на очень хреновый запах при работе климат-контроля, причем этот хреновый запах появляется только если климат работает на обогрев. При работе в режиме LOW - самая низкая температура, все прекрасно. А когда работает климат - пахнет ... я даже описать не могу чем, какой-то терпкий не приятный запах. С чем может быть связано? Появилось именно после установки климата. Радиатор и испаритель не менял, стоят родные.
dvSlash
Фильтр сменил? или тот что продали в печке оставил?
farhat
менял, ставил свой, на момент установки климата он откатал меньше тыс. км.
dvSlash
Тогда помой радиаторы печки пенным очистителем
привет, подскажите, замена панели управления климат контролем с родного на рестайлинговый проходит без последствий?
слышал, что бывают глюки в работе.
машинка фф2 2007 chia испанец.
заранее спасибо )
bakss08
2007 год - считай рестаил (проводка от него), блок управления климатом встанет без доработок
bakss08
23 August 2017mobile
Спасибо. Буду искать панельку )
Доброе время суток, пробежался по теме (правда по диагонали), ответа не нашел, во всяком случае без слов "наверное", "должен подойти" и т.д., хотя вопрос не раз звучал в теме. Подойдет ли климат от ФФ2 на С-макс? Пусть даже с доработками.
Serj B
15 October 2017mobile
1
V.Viktor
Подойдет, даже без доработки.
Brandon007
23 October 2017mobile
MaximA:
|
qshift, все просто. Почти. Все нижеописанное делается на снятой ЖТ и установленной печке.
Информация проверялась на рестайловой машине 08 года, на которую ставилась дорестайловая печка и рестайловая проводка 10 года.
Надо тщательно перепроверять все подключения!
1. На климатовой проводке находишь хвосты на печку (мотор, "резистор", приводы заслонок - 5 штук) 2. На климатовой проводке находишь хвосты на блок климата (2 штуки) 3. Нежно выплетаешь их из проводки, перекусывая мешающиеся провода, которые не относятся к климату. До разъемов С102, С111 можно не выплетать, хватит с полметра от разъемов климата. Провода CAN шины (витые) выплести на максимальную длину. 4. Нежно изолируешь хвосты, не сокращая их 5. Получаешь паука - 5 хвостов на приводы, 1 хвост на мотор и резистор, 1 хвост на блок климата, 1 хвост в проводку. Провода CAN лучше зажгутовать отдельно. 6. Теперь самое сложное. Попасть проводами в приводы Приводы 4 симметрично на печке, 1 на заслонке рециркуляции 6.1. Справа рециркуляция: чер-гол, зел-желт, чер-ор, чер-зел, чер-крас (RECIRC DOOR ACTUATOR) 6.2. Справа вверху: чер-ор, зел-гол, чер-зел, чер-крас, чер-бел (DEFROST DOOR ACTUATOR) 6.3. Справа внизу: чер-зел, зел-крас, чер-крас, чер-бел, чер-желт (RIGHT TEMPERATURE DOOR) 6.4. Слева вверху: чер-гол, зел-желт, чер-ор, чер-зел, чер-крас (FRONT/PANEL DOOR) 6.5. Слева внизу: чер-ор, зел-гол, чер-зел, чер-крас, чер-бел (LEFT TEMPERATURE DOOR) 7. Укладываем проводку на печку, подключая разъемы. Выводим хвост на блок климата, хвост в проводку в район блока климата 8. Ставим ЖТ 9. Подключаем хвост климата к хвосту кондиционера (питание, + от зажигания, подсветка, масса), у меня было так: климат - назначение - кондей зел-ор - плюс 12 от F29 - зел-кр ор-чер - плюс 12 от F102 - ор ор-гол - подсветка - ор-зел Но надо перепроверять все подключения по пинам. CAN провода удобнее к магнитоле вытащить 10. Собираем все взад |
Подскажите,а куда подключать получившуюся проводку?Старую проводку кондея выплетать?
Brandon007:
|
Подскажите,а куда подключать получившуюся проводку?Старую проводку кондея выплетать? |
Я не выплетал, прямо к ней и цеплял - там есть питание постоянное и от замка, масса, подсветка. CAN на магнитоле.
Brandon007
24 October 2017mobile
MaximAПонятно.Спасибо за разъяснения
Brandon007Скачай электросхему, там схемы кондея и климата рядом, можно легко вкурить, что да как. Если будут вопросы - обращайся
1 person online