Сегодня закончил установку климата. Ставил один, и двери тоже. Их снимал с конусов - очень удобно однако, форды молодцы. Большой респект уважение и спасибо создателям темы, в принципе покопавшись можно все найти, где как и чё делать. Ну это большой гемор
я вам скажу, но если вы уже что то делали в машине (я например ставил кнопку ESP Off, делал обогрев руля с штатной кнопкой, подсветку бардака, скандинавский свет, ретрофит фар и омыватель фар, подогрев сидений), то вам будет не сложно решиться на такое. Но это реально круто и перечеркнет все ваши начинания, один только вид разобранной машины до "железа" резанет ваши нежные места большим советским серпом, главное не поддаться панике зажать "молот" зубами и продолжать. Я делал 3 дня с 9 до 12 ночи, не торопясь, благо выходные. Ставить жесткую торпеду тяжело, попал со второго раза, причем понял что промазал, когда поставил мягкую торпеду, стал ее закреплять и увидел, что остаются два черных болтика на 10, нашел где они стоят и понял, что жесткая слева не села на направляющую печки от чего у верхней заслонки слева, где крепление этого болтика печка лопнула. Пришлось разобрать все, снять жесткую торпеду, заклеить трещину и снова ставить назад. Потом перепутал левые провода сервоприводов, но потом на форуме нашел инфу по цветам проводов и все заработало как надо.
Совет не ленитесь, все фотографируйте, где что крепится и проводка и торпеды. Делайте фотки качественные с хорошим разрешением, что потом разобраться куда какой провод идет и где какой болт и для чего он нужен. Если какой то болт или саморез не идет сам куда надо, значит ему там не место, или деталь стоит косо и не сидит на своем месте (например жесткая торпеда).
У меня немного слышно датчик температуры салона, турбинка, ее можно как то почистить или смазать?