Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
955,6K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
symbol
24 November 2009


Вот тоже решил ставить климат, начинаю поиск запчастей!
avatar
Silver_Age
24 November 2009


symbol
давай, заодно и FAQ сварганишь
avatar
symbol
24 November 2009


Silver_Age
это я могу
avatar
Глеб Питерский
24 November 2009


avatar
symbol:

Silver_Age
это я могу

А мы поможем сварганить...
avatar
symbol
24 November 2009


Такой вопрос, почитал темку, написано, что после замены, чтоб заработал вентилятор нужно воткнуть 29 предохранитель.
так вот у меня там нет контактов.

и вообще на схеме нет его. подскажите все его ставили?
avatar
BL@DE
24 November 2009


symbol

не все ставили, мы просто в С111 два провода соединяли и всё))
avatar
Vadim4eg
25 November 2009


Такс, все детальки я нашел, осталось их купить, буду тож стараться присоединяться!!!
avatar
IRIDIUM
25 November 2009

1

symbol я брал плюс с мотора печки на реостат. Они в 4 сантиметрах друг от друга. И всё работает, так как нужен просто "+" на реостат. вот тут я фото разреза делал ТЫЦ
avatar
symbol
25 November 2009


IRIDIUM
BL@DE
Все спс насчет этого вопроса понял!)
avatar
Muxey
25 November 2009


Vadim4eg
Чего получается по деньгам?!
avatar
Grigory2008
26 November 2009


Вопрос к знатокам:
каким образом можно отключить КК, чтобы система не давала ошибок? Интересует какие цепи и где можно прервать через реле - минимально достаточные.

Смысл: отключение штатного КК при работе штатного предпускового подогревателя (ППП) по расписанию
Проблемы с штатным ППП (сообщение #6432938) - выделение моё
avatar
Bi-Max:

lawyer®
Странно, видать косячная Варта вам попалась.   Сколько народа ее на форуме покупало, но от Вас первого слышу о такой проблеме с ней, да и вообще она достаточно хорошо берет заряд. Родной Моторкраф отслужил у меня почти четыре года, но на последнем году жизни все нервы вымотал, после чего был заменен на Варту. Количество подзарядок очень сильно зависит от режима езды.  Мне, приходиться часто и долго ( почти вечный) греть машину ППП, а потом очень мало на ней ехать, соответственно АКБ  не успевает вернуть потраченные ампер-часы. АКБ большой емкости это как большое ведро по сравнению с маленьким, если из него все время брать кружкой, а отдавать ложкой то он просто продержится немного дольше, но конечный результат у обоих будет один. Если честно, основной виновник разряда АКБ при использовании ППП это не (колхоз не учитываем) отключаемый  КК.   Если вы отключите печку, то подзаряжать реально будите гораздо реже.   Возможно, мой родной Моторкрафт так долго и прожил, потому что некоторое время у меня стоял НЕ родной Гидроник который не был подключен к КК.
...
Большинство людей у нас в городе кто устанавливают на свои машины автономные ППП, не подключают (или в холода не используют) управление печкой, ибо именно здесь причина частых разрядок АКБ.
avatar
symbol
26 November 2009


Забрал печку и проводку!
Подскажите такой момент! Печка новая, но лежала год! Нужно ли смазывать сервоприводы? Если да то чем и где?
avatar
Vadim4eg
26 November 2009


symbol
Смазать надо будет, чисто что б было, Костя сказал, что без проблем!
avatar
Shagron
27 November 2009


symbol

Смазку желательно поменять, чтобы потом не было скрипа при поворотах заслонок.
avatar
Crazyik
27 November 2009


Подскажите где находиться разьем питания печки который гдето у педали газа, чтото не нашел...
avatar
Vadim4eg
27 November 2009


Crazyik
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль
Пост на этой странице: 5081099
avatar
Crazyik
27 November 2009


Vadim4eg Благодарю , но вы меня не совсем так поняли, где под педалью найти датчик этот
avatar
symbol
27 November 2009


Внимательно осмотрел климат - смазка имеется, думаю пересмазывать нет смысла, так как она густая и никуда не делась.
Займусь на днях перепиновкой проводки, дабы не было проблем с педалью газа после установки!
Скоро будем с Vadim4eg ставить климаты!
avatar
IRIDIUM
27 November 2009

1

Crazyik
Сформулируй вопрос по другому... так не понять что тебе нужно.
Поясни какой датчик тебе нужен???
Тебе нужны клемы питания мотора печки и реостата??? Так они над педплью а не под...
Со стороны педали, а точнее над, только сервоприводы, и разъём реостата с мотором печки.
avatar
Vadim4eg
28 November 2009


Коса рестайл. 1я фота.
Тут не хватает 6ти проводов с указанного ниже коннектера.
Распиновка указана ниже symbolом, не без помощи Ирридиума!

Завтра еду к нему. Так же будет отчет о проделанной работе!!!
УРА!!!
posted image
avatar
Vadim4eg
28 November 2009

1

Коса рестайл. 2я фота.
Отсюда надо взять нижние провода (верхние 2 с права + 2 слева - ТРОГАТЬ НЕ НАДО! - Это колонки)
posted image
avatar
symbol
28 November 2009

2

avatar
Глеб Питерский:

Больших проблем не было. Все те, которые появились, были ранее описаны в теме. Это не работала педаль газа и не заработал круиз-контроль на машинке дорестайл. При установке проводки рестайл на машины дорестайл необходимо переносить обязательно 6 проводов с конектора левой стойки в правую стойку в разъем С112. Это связано с тем, что провода управления педаль газа в рестайл приходят в разъем с левой стороны ( ногах со стороны водителя).

Об этой проблеме в теме постами выше писал IRIDIUM. 
Для решения проблемы потребовалось взять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соеденить с модулем 112
в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
Но четыре провода оказалось недостаточно.
Возник один маленький побочный эфект после переброски вышеперечисленных пинов. При сбросе газа в момент переключении передачи с низшей на высшую, происходит скачок оборотов на тахометре на несколько делений вверх и зависание оборотов на несколько секунд. Машина как бы погазовывает и нехотя сбрасывает обороты.
Так как схемы рестайл небыло устранить эту проблему удалось только после прозвонки старой и новой косы. Выяснилось, что с конектора левой стойки в правую на С112 еще необходимо перебросить 24 на 24 (толстый желто-зеленый) и черно-желтый с 20 контакта на 8(С112).
Т.е. шесть проводов.

Сегодня разобрался с переброской проводов для ДОРЕСТАЙЛА!
ВЫШЕ ЕСТЬ ОШИБКА!!!
Вышеописанные контакты с приборки (4шт) приходят в итоге на левый коннектор с118 см фото выше левый коннектор с118 (зеленого цвета, такой же как и с112).
так вот в этом коннекторе 10 проводов! 4 на колонки, а остальные 6 на педаль газа! Так вот проще их всех с одного места и перекинуть на с112 (выше первое фото Vadim4eg С112).
путем прозвонки выявил соответствия:
Берем с левого коннектора с118 контакты, а не с приборки!!!, наращиваем и втыкаем в с112 в след порядке:
из с118 14 - в 25 с112 черно-желтый
из с118 18 - в 3 с112 белый
из с118 19 - в 8 с112 коричневый
из с118 17 - в 4 с112 желтый
из с118 24 - в 24 с112 толстый желто зеленый
из с118 20 - в 7 с112 черно желтый А НЕ НА 8!!!
должно получиться как на фото ниже !!!

Пины подходят!
В итоге там останутся только провода на колонки 4 шт.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Vadim4eg:

2я фото
модераторы! не ругайтесь., потом удалю!!!

Вот этот левый коннектор!!! с которого и надо перебросить! не удаляй фото!
см выше я написал, что тебе нужно будет сделать!
posted image
avatar
Глеб Питерский
27 November 2009


[SIZE=1]-- Добавлено: [merge
avatar
symbol:

20 - в 7 с112 черно желтый          [color=red]А НЕ НА 8!!!
должно получиться как на фото ниже !!!


Молодец. Действительно ошибка... Исправил...
avatar
Vadim4eg
28 November 2009

1

Все выше сказанное (на счет проводки и перепиновки) - относится к тем, у кого машина дорестайл, а проводка от рестайла.
Для тех у кого машина рестайл и проводка рестайл - делать перепиновку не нужно!!!
avatar
Глеб Питерский
28 November 2009


avatar
Vadim4eg:

Все выше сказанное (на счет проводки и перепиновки) - относится к тем, у кого машина дорестайл, а проводка от рестайла.
Для тех у кого машина рестайл и проводка рестайл - делать перепиновку не нужно!!!

Есть переходные модели дорестайл с красным светом, в которых уже стоит напольная проводка рестайл.
avatar
mirko80
28 November 2009

3

У меня машина дорестайл одна из последних,с красной подсветкой,подторпедную поставил от рестайл и проблем нет, перепиновывать не пришлось.
Глеб Питерский знает,вместе делали
avatar
IRIDIUM
28 November 2009

2

НУ ЧТО !!! Vadim4eg едет уже ко МНЕ
следовательно минут через 40 мы начнём устанавливать ему КЛИМАТ.!!!
В процессе отпишемся!
avatar
IRIDIUM
28 November 2009

5

И так ... процесс идёт полным ходом!! Мы уже сняли ВСЮ торпеду и поменяли печку без замены радиаторов!
Вот сейчас будем сверлить дыркм под датчики!
Как же легко делать, когда это делаешь в третий раз.
posted image
avatar
IRIDIUM
28 November 2009

1

Вот и двери долой... сняли вторую часть.
posted image
avatar
IRIDIUM
28 November 2009

4

Vadim4eg перетрудился и решил перекусить
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up