Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
а сигнализации случаем не было с доводчиком окон? у было нечно похожее. на сигналке была приблуда которая закрывала окна при постановке на охрану. сигналку я выплел, а блок этот в двери стоял, но тоже имел связь с сигналкой. так вот пока этот блок я не вынул из двери, окна жили своей жизнью.
menph1s
23 October 2015mobile
olegBO
Спасибо! Надо будет поставить.
А сигнализации никакой не было, только штатная..да и доводчиков нету...
Помогите!
Поставил климат взамен печки. Но появилась проблема. Когда делаю только в НОГИ то дует еще больше в ЛИЦО
И еще когда ставлю температуру на максимум HI и в НОГИ то со стороны пассажира дует горячий воздух в лицо а со стороны водителя холодный, но при этом в НОГИ совсем не дует.
В чем может быть причина?
Блок ставил другой такая же хрень.
И еще печка стояла дорестайл хотя машина рестайл , может быть такое?
Иван-АНТЕЙ-
30 October 2015
dron-kaz
Не подключен сервомотор на левой стороне печки.
dron-kaz
Скорее всего перепутал подключение сервомоторов
Rika1
Перепутать не возможно, они по длине из косы не доходят до другого сервопривода.
Иван-АНТЕЙ-
Все подключено. Может быть что то с белым колесом около сервопривода.
При выставление в НОГИ и температуры LO то начинает дуть в НОГИ а при повышении температуры начивает дуть в ЛИЦО приэтом в НОГИ не дует.
dron-kaz
удалось запустить тест климата..? При неправильном подключении сервоприводов, должен же наверно выдать ошибку...???!!!
Зажать OFF и на ноги на 3 сек, затем сразу AUTO
Elliott
Удалось ошибок не показало. Завтра тобишь сегодня буду опять разбирать топеду и смотреть может что мешает заслонке или может быть проводка что то не то в разьемах С112 и С118.
dron-kaz
Однако у меня была такая же проблема и были перепутаны провода.
Rika1
Завтра буду разбирать и смотреть.
Спасибочки надеюсь что поможет.
dron-kaz, я недавно расписывал провода к сервоприводам. Посмотри.
Товарищи, объясните мне, что означает надпись "AC ON" на климате?
- включение кондея разрешено, но включатся он по необходимости
- кондей включен постоянно, зимой и летом
Если первое - то как мне понять, что кондей включен? На предыдущей машине лампочка была АС, там понятно, когда он включался в автоматическом режиме. А тут?
mandalore105
1 November 2015mobile
MaximA
Ну да, скорее первое. Ведь при температуре ниже 3 градусов на улице компрессор кондея отключается.
mandalore105
При полном обдуве на стекло он все так же продолжает работать.
firesanek
1 November 2015mobile
1
Lem_on
В минус он не работает
mandalore105
1 November 2015mobile
Lem_on
Не должен, так как это специально, чтобы конденсат при минусе не замерз.
Lem_on
1 November 2015
firesanek
mandalore105
Работает, работает. Воздух прошедший через кондиционер со включеным климатом сухой, поэтому и используется для обдува стекла в зимнее время что бы быстрее влагу убрать. При нажатии кнопки принудительного обдува AC из состояния off переходит в on.
Даже зимой рекоменудется иногда включать компрессор что бы не застаивался.
mandalore105
1 November 2015mobile
Lem_on
Дык он-то сухой, но ведь ты же в курсе, что из корпуса испарителя на асфальт конденсад капает? Вот чтобы в трубках не замерз. У меня в -10 ничего не работало (в +2 работало, сужу по нагрузке на двиг в еобд режиме елмконфига, в первом случае при нажатии кондея не менялось, во втором нагрузка увеличивалась).
Посмотрел в инструкцию, написанно что
"Примечание: Система кондиционирования
воздуха работает только, если
температура выше 4C."
очевидно я ошибаюсь или не замечал что компрессор не работает.
mandalore105
1 November 2015mobile
Lem_on
Так это ж по логике так, чтоб систему не запототь.
firesanek
1 November 2015mobile
Lem_on
Физику повтори, в минус работать не будет
Сегодня с утра проверил, было 2 градуса. Индикатор активности на климат-контроле загорается, но компрессор не включается.
цитата: |
Индикатор активности на климат-контроле загорается, но компрессор не включается. |
Как определил, по звуку али еще как?
Да, слушал с открытой дверью.
Подскажите по климату. Недавно поменял дорестайловый климат на рестайл. Все подошло и заработало. Одна проблема появилась, при нажатии кнопки МАХ для обдува стекла так же включается подогрев переднего и заднего стекол, когда еще раз нажимаю на кнопку обдув прекращается, а вот обогрев стекол продолжает работать, в старом блоке климата все выключалось. Може где конфигурацию поправить надо, что бы все работало как на старом?
mandalore105
2 November 2015mobile
Lem_on
Хз, у меня изначально рестайл, тоже остается. Мне кажется такая логика.
mandalore105
вот так дела, а у меня выключалось все.
mandalore105
2 November 2015mobile
Lem_on
Ну наверное это в самом блоке климата так выставлено.
3 people online