Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Crazyik
14 October 2010
Vadim4eg
Палемику разводить не буду, мне предложили приобрести набор под климат, поэтому нужна помощ, а не обвинения в том, что спрашивает модератор! Я не смогу за 10 минут найти все нюасы того что там должно быть или не должно..
Vadim4eg
14 October 2010
-1
CrazyikЭто конечно ОФФ, ну ладно, лично для Вас:
Климат так же ставится не за 10 минут!
Для этого Вам, как новичку (если один делать будете), потребуется как минимум один день.
Для того что бы это удовольствие не растягивать на несколько дней - мой вам дружесий совет: прочтите тему целиком!
Могут разные кояки возникнуть в процессе сборки/разборки.
Все косяки одним сообщением описать не возможно!
Но вот быть подготовленнм - я ьы посоветовал.
На счет проводки: ее нужно (рестайловую для дорестайла) перепиновавать.
Коннектор педали газа. Найдете инструкцию в теме...
Особенности новых печек и проводки - так же стоит изучить.
По-этому, выделите для себя 4 часа на изучение темы, тогда и вопросов не будет, и процессе борки/разборки ускорится
В первую очередь при покупке - сверьте коннекторы на печке и на проводке подторпеднойю.
Обратите внимание, что бы они сошлись.
Иначе будет еще возня с этим.
цитата: |
О как, ребята, за помощь теперь награждают +30 Стоит задуматься... |
ЗЫ: Не согласен, выкладывай скрин.
Критики не любишь? И темы читать не любишь
Сегодня удачно решили проблему с вентилятором работающим "наоборот" на машине 2005 года.
Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь
PredatorVII и
DOPCHIC.
Делал по этой схеме:
Подключал по схеме
PredatorVIIцитата: |
Плюс с минусом взял с черного разьема (черно-оранжевый и черно-зеленый провода), а в разрез бело-голубого провода кправления вентилятора был установлена схема. |
Единственное там куча в черном разъеме черно-оранжевых и черно-зеленых проводов. нужные определяются тестером, и они несколько толще остальных. И в белом разъеме 2 бело-голубых провода, нужен тот в котором одинаковое соотношение белого и голубого. Ну как то так
Пины не записал, ибо уже темно было.
Все работает отлично!
Николайамбиквод
19 October 2010
7
А вот я все провожу работы по установке кондея на амбиент без оного))На данном этапе установлен испаритель в печи все крепежи предусмотрены для монтажа пришлось снимать двери мягкую и жесткую торпеды,еще установил всю подкапотную часть все ложиться в штатные места но радиатор(т.к. на авто без кондея он меньше)пришлось дорабатывать и сделать специальный кронштейн для крепления кондейного радиатора.Вот приступаю к проводке.Кому интересно обращайтесь все расскажу в мелочах))
где же взять климат то, на разборах? в экзисте цена самолет
Николайамбикводмне интересно, отчет надо, по схеме там еще тебе надо менять вентилятор, без кондея у тебя 2х проводной, с кондеем стоит 3х и модуль управления на самом вентеляторе, вместо релюшек на предохранительном блоке тупо на 50А пердохранитель
*аркадий спасибо за фото
на фото красный рядом с зеленым выделенным, в чем различия, зачем такая система, можноли оставить как есть без последствий я не знаю
очень интересует радиатор в телевизоре, я свой смотрел он с крючками и защелками, вроде под лепестки кондейного радиатора, поэтому меня вгоняет в ступор тот факт что его менять или дорабатывать
авто май2007, фото радиатора с этими кронштейнами завтра
IRIDIUM
дружище а сколько денег полностью все будет стоить и ты например сделал бы это естественно не бесплатно! просто я в этом полный чайник!
цену я понял что запчасти где-то в 15 выходят
а сама работа?
Николайамбиквод
21 October 2010
Pyctam
про вентилятор в курсе радиатор у тебя короткий или длинный защелки для вентилятора и кондейного радиатора есть на всех радиаторах вентилятор в сборе с модулем управления я купил уже.Если радиатор у тебя короткий то либо менять либо дорабатывать как я фотки своего кронштейна на выходных выложу а то с этой работой вообще времени нет а еще я заметил странную вещь после установки блока кондея в торпеде который,реле вентилятора стало трещать т.е. на него подается импульсный сигнал (какой должен идти на модуль управления вентилятором) хотя рсм я еще не прошивал!
Crazyik
21 October 2010
Ездил с другом на разбор, он брал себе деталь и я поинтересовался про климат.. и у них оказался, полный комплект
Вообщем взял)
Сделал фоты, по признакам описанным на форуме понял что корпус печки и радиаторы, дорестайл..
Дата 04.2008
Коса проводов судя по наличию кучи проводов на зеленом разьеме рестайлинговая((
Дата на косе 10.2008
Как мне сказали на разборе, все комплектующие с одной машины, одно рестайл другое дорестайл быть не может..
что скажите?
Моя машина 2006 года.
Все ли разьемы совместимы в дорестайл печке и рестайл косе?
Еще я так понял будет куча гемора с перепиновкой
Также сделал фоты всего остального что прилагается, вроде ничего не забыл.. гуру , проверьте
Картинки кладу ссылками в полном размере (около 2мб каждая)
http://s45.radikal.ru/i110/1010/ee/59c38eb74320t.jpg
http://i065.radikal.ru/1010/0f/718f72878dbat.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1010/b1/66de215b76fet.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1010/de/88c56d3b62d1t.jpg
http://i072.radikal.ru/1010/b0/47eb4b95c4c3t.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1010/6d/9ba2c2a8abcft.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1010/4f/9eed85b0bdeft.jpg
http://i079.radikal.ru/1010/89/0894ef088878t.jpg
Ла печка дорестайл.
А проводочка бедновата, у тебя сейчас есть: обогрев сидений, ЕСП, блютуз, би-ксенон или адаптив?
igor71:
|
Ла печка дорестайл. А проводочка бедновата, у тебя сейчас есть: обогрев сидений, ЕСП, блютуз, би-ксенон или адаптив? |
Из перечисленного есть есп и обогрев сидений.
Ну тогда выплетай из своей старой: провода с разъёмом в датчик поворота руля, кнопку отключения ЕСП (для дорестайла), разъёмы обогрева сидений (они крайние, первый и последний в косе)
Всё что касается ЕСП идёт в С111, а обогревы в ГЕМ.
Это видимо по ходу дела надо делать..
Раз уж будешь расплетать, то добавь провода для ксенона-адаптива и блютуза.
Я так и непонял, проводка рестайлинговая или нет, перепиновывать нужно будет? Или только добавить недостающее?
symbol
22 October 2010
1
CrazyikСудя по всему рестайловая, хотя на фото плохо видно. Посмотри сам на зеленый разъем с синей ручкой, если там только 4 переплетенные провода на колонки - значит дорестаил, если еще есть провода, то рестаил.
Подробнее что и как я писал
тут
symbol
Да, действительно рестайл, проводов около 10, но не 4 точно) Такой вопрос, если брать полную проводку где есть биксенон или адаптив, обычные рефлекторы функционировать будут как надо?
Crazyik
Не будут. Корректор точно работать не будет.
Фары работать будут, им всё-равно какая у тебя подторпедная проводка. Ручной корректор то-же будет работать, в этой теме есть как сделать.
а что лучше покупать на рестайл!?
печку от до или от рестайла и проводку лучше от до или от рестайла!?
Ну если у тебя рестайл, сам как думаешь?
Crazyik
Найди два разъёма, на ксенон и блютуз (на разборках или в продайке спроси), когда снимешь свою, то распотроши и проложи провода в новую, потратишь лишние 2-3часа. По цвету как в штате подберёшь 100%. Сами разъёмы можешь потом подпаять, по месту.
Crazyik
22 October 2010
igor71Как отличить богатую проводку от бедной? Я не в курсе разьемы выглядят. Думаю поменять.
Я так понял что побуквам можно определить, какие должны быть для наличия попогреев и ЕСП
На этой твоей фотке:
http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/10...52d50a.jpg.html вместе с разъёмами света и диагностики, должен быть ещё один разъём, такой-же как "черный" на климате.
На этой же фотке, рядом с местом откуда выходят два длинных провода (синий и коричневый) с серой фишкой на конце, должен висеть чёрный разъём в три ряда, с синей вставкой, вот такой:
Установка штатного bluetooth c USB (сообщение #5799087) и кстати в серой фишке, в максимальной проводке, все провода присутствуют.
igor71Пасиба за разьяснения, сегодня разобрал корпус чтобы почистить, и вывалилась пластмаска вот эта:
Вывалилась отсюда, сверху от того где лежит.
Фоты с разных ракурсов, ощущение что от чегото ее отломили.
http://i081.radikal.ru/1010/af/1be2dd0efbfd.jpg