Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
961,7K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
leshy2510
21 September 2010


YOGO71
цитата:
Silver_Age
Есть одно но чтобы рамка встала как родная надо подрезать мм 4 кронштейна который держал старые крутилки (снизу)...Больше нет проблем

А поподробней?
avatar
HrenFilipp
22 September 2010


ура!!! готово, етперь и я езжу с норм климатом, который работает в норм режиме)))

СПАСИБо тов-чу PredatorVII !
avatar
PredatorVII
23 September 2010


HrenFilipp
На здоровье
avatar
Pyctam
23 September 2010


люди! человеки.
владельцы 1.4 и 1.6 пожалуйста сделайте фото компрессора кондиционера, место крепления и как крепится, очень надо
avatar
hotabuktor
28 September 2010


Pyctam
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/images/3.jpg

номер "1"- компрессор кондиционера
он стоит под насосом гидроусилителя, на 4 болтах крепится.
avatar
Pyctam
28 September 2010


hotabuktor
спасибо
я это видел, просто интересно в чем отличие 1,4 и 1,6. ктото радиатор в телевизоре продавал, с припиской типа для 1,4 не подходит, не понятно в чем же отличие?!
avatar
S T I G
28 September 2010


Друзья, подойдет ли проводка от дорестайла к рестайлу для установки климата (к сервоприводам подходит, я так понимаю проблема может быть при конекте с потолочной проводкой)?
igor71
28 September 2010

1

Подойдёт.
PavlikD
28 September 2010


S T I G

смотри еще донрестайлы разные бывают. бывает межрестаил. спроси дату выпуска на бирке. если после мая 2007 то проводка рестаиловская только небудет коннектора на тунель
avatar
Pyctam
29 September 2010


PavlikD
слушай, у меня машина май 2007года внешне дорестайл понятное дело, но вот проводка бедная, провода только под то что установлено, никакого запаса. как понимаю есть вероятность что у меня проводка от рестайл? как определить можно, по каким видимым признакам, конкретным
PavlikD
29 September 2010

1

Pyctam

100% вариант. сними кожух порога водителя. и там колодка есть на стойке ближе к углу двери. если там 4 провода то дорестаил, если 10 то рестаил. разъем зеленый с голубой ручкой.
avatar
Ronnie1
4 October 2010


ребят вопрос к понимающим какую мне проводку брать на рестаил фокус, в машине имеется все(подогревы все, есп, отключение подушки пассажира, блютуз(хотя и без него можно, делается за 30 минут), подушки, 6cd магнитола и т.д.) кроме(адаптива, биксенона-но это не важно, решить и с этим вопрос можно перемычкой), печка у меня до 2009г.(старого образца) какую проводку мне брать? если можно по буквам её название, ищу уже замучался...
igor71
4 October 2010

1

Любую, климат, рестайл, производства до мая этого года, если сам остальное доставишь(блютус, ксенон). Или сразу максимальную, с буквами FRA, только найти её сейчас сложновато. Сейчас идут максимальные FRB, они немного другие, как раз в печке.
avatar
Ronnie1
4 October 2010


igor71
видел по ним отписывались и отчет делали
igor71
4 October 2010

1

Да, было дело.
avatar
zero_cool
4 October 2010


Ronnie1
Ищи и проводку и печку после 05.10 Проводка FRB и соответственно печка без разъема реостата. все страстется. Только нужно с корректором малец поколдовать.
avatar
Ronnie1
5 October 2010


avatar
zero_cool:

Ronnie1
Ищи и проводку и печку после 05.10 Проводка FRB и соответственно печка без разъема реостата. все страстется. Только нужно с корректором малец поколдовать.

печка у меня в машине дорестайловая под климат, то есть расположение радиаторов(трубок паралельное без изгиба), на счет автокорректора, там перемычку на два провода надо
а вот с разъемом и проводами под контроллер надо колдовать, да
только до сих пор ищу проводку
avatar
Pyctam
5 October 2010


вопрос по поводу отличий печек климат и кондишин, есть проводка под климат, дорестайл, с ним все датчики и сервоприводы, можно методом просверлить отверстия под датчики переделать печ под климат? (спасибо аркадию) больше беспокоят сервоприводы, а точнее заслонки на воздуховоды, так как в печке регулируется на весь авто, в климате на две зоны.
ктонибудь пробовал? на чем обломался или просто ради интереса заглянул, да есть возможность, но есть климат так что не буду заморачиваться.
igor71
5 October 2010

1

Pyctam
Это обсуждалось в начале темы. Там перегородка в печке климата есть, а в кондейной её нет. Надо колхозить что-то.
avatar
Ronnie1
5 October 2010


ребят объясните подробно как снимается печка без радиаторов? что где надо открутить? как вытащить?
заранее благодарен
igor71
5 October 2010

2

Снимаешь распорку трубок, у панели кузова (где они выходят под капот), они освобождаются, есть небольшой ход. Откручиваешь поддон и заглушку, где верхние трубки входят в печку. Сдвигаешь раскрученую печку чуть-чуть вправо и тянешь влево и вверх. Останется на месте только поддон печки и два радиатора.
avatar
Shagron
5 October 2010


igor71

Я бы еще снял банку круглую сверху
igor71
5 October 2010

1

Shagron
Это ты о чём?
avatar
Shagron
5 October 2010

1

igor71

http://s15.radikal.ru/i188/0909/0d/66b42eca5ae2.jpg

Тут ее видно сверху. В нее воздух с улицы заходит. Фотку спер в этой же теме. Надеюсь автор не обидится
igor71
6 October 2010

2

Я правда у себя, её не снимал. Целиком печку вытаскивал.
avatar
LaRom
7 October 2010


День добрый, подскажите пожалуйста один момент...в ГЕМе или ещё в каком разъёме реально найти провода включение/выключение климата? или там всё по КАНу бегает?
avatar
Ronnie1
7 October 2010


igor71
Shagron
спасибо


Shagron
как эту бочку откручивать? со стороны подкапотного пространства?

igor71
скажи пожалуйста, где эту бочку откручивать, чтобы без нее снять?
posted imageposted image
avatar
Shagron
7 October 2010


Ronnie1

Она крепится тремя саморезами к печке. Откручивается просто сбоку.
igor71
7 October 2010

2

Да три винта.
avatar
Ronnie1
7 October 2010

1

igor71
Shagron
спасибо

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up