Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
986,7K
views
511
members
4,1K
posts

avatar
смити
14 July 2010


Подскажите кто-нибудь.
Заправил кодей, включаю климат на минимум, со стороны водителя идет холодный воздух а со стороны пассажира дует воздух забортной температуры.
Что делать, что проверить, что открыть или закрыть?
avatar
BL@DE
15 July 2010


PavlikD

Проводка под климат это точно!
Случаем проводка не от машины 2005 года, вроде тогда резистор был встроен в мотор печки, в 2006 году стали делать раздельно мотор и резистор!
avatar
IRIDIUM
15 July 2010


BL@DE
да не похоже на старую проводку, так как на одном из фото видно что провода которые завязаны на педаль газа приходят на водительскую сторону (как на рестайле), а раньше такого небыло. Может она от Мондео?
PavlikD
15 July 2010

-1

мне тоже такое ощущение что она от мондео
PavlikD
15 July 2010

-1

IRIDIUM
BL@DE
Dimas87
PredatorVII

Есть у когонибудь схемы климата на ФФ2 после мая 2010 года??? может ченить поменяли. поглядим.
an2008kor
15 July 2010


PavlikD
В этой проводке не хватает только одного плоского разъёма на реостат.Она рестайл Фокус 2 точно.Есть даже выход на блютуз.Короче ищи под изолентой два обрезанных провода.
PavlikD
15 July 2010

-1

an2008kor

ну а на питание печки глянь. фотки выше. там разъем 4 пиновый, и приходит 3 жилы. а на печке питание 2 пина разъем и приходить стока должно. Че скажешь почему разные разъемы?
an2008kor
15 July 2010


PavlikD
В печке один разъём на двигатель на три провода(есть) и один плоский на реостат с двумя проводами(нет).Сопоставь разъёмы на печке и на проводке,тогда будет понятно чья мама от какого папы.
PavlikD
15 July 2010

-1

an2008kor

проблема в том что на питание в печке другой разъем. с 2 ногами. а на проводки с 4мя!!! несопоставляется никак
an2008kor
15 July 2010


PavlikD
Выложи фото печки.
igor71
17 July 2010


На первых двух фотках на этой странице под поролоном что, не провода ли реостата замотаны? Если не найдёшь бери со старой, у тебя на старой реостат есть? Когда разберёшь, добавь в новую провода со старой.
PavlikD
17 July 2010

-1

igor71

нет не реостат замотан.
PavlikD
19 July 2010


an2008kor

фото печки выложил ранее. на 42 стр
LeXXKazan
24 July 2010


an2008kor
у меня тоже гудит при увеличении мощности вентилятора ))
не узнал почему?
igor71
29 July 2010


Короче по проводкам: появились проводки с буквами FRB, максимальные. Они отличаются разъёмом печки, т.е. отсутствием разъёма реостата и в С111 - 3 контакт другого цвета (бело-красный вместо зелёно-оранжевого). Это то что найдено пока. Похоже на дорестайл, но цветовка проводов другая и одного провода не хватает для дорестайла. Варианта два:
1. Проводка под какие-то необычные печки, без реостата.
2. Максимальные для дорестайла, свежего изготовления.
Ну или (дизель, мондео)
Алексей_ХМАО
29 July 2010


подскажите сколько стоит поменять кондер на климат контроль у оф.дилера ?
avatar
Игорь78
29 July 2010


Алексей_ХМАО
Они этим заниматься не будут!!!
Алексей_ХМАО
29 July 2010


Игорь78
а самому возможно ?
avatar
RafL
29 July 2010

1

Алексей_ХМАО
об этом вся тема
Алексей_ХМАО
29 July 2010


RafL
понял. видимо придется читать 43 страницы)))
PavlikD
30 July 2010

1

I
igor71:

Короче по проводкам: появились проводки с буквами FRB, максимальные. Они отличаются разъёмом печки, т.е. отсутствием разъёма реостата и в С111 - 3 контакт другого цвета (бело-красный вместо зелёно-оранжевого). Это то что найдено пока. Похоже на дорестайл, но цветовка проводов другая и одного провода не хватает для дорестайла. Варианта два:
1. Проводка под какие-то необычные печки, без реостата.
2. Максимальные для дорестайла, свежего изготовления.
Ну или (дизель, мондео)

Всё совершенно не так. Не вводите людей в заблуждение.

На этой проводке всего один разъем и он на реостат. Сейчас все проводки на заводе пошли такие, других новых выпущенных после мая не будет. И все они с разными БУКВАМИ. Я только видел 4 проводки с разными буквами и все такие. Конструкцию печки изменили, в части разъемов мотора печки. Там теперь три разъема. Разъем питания (остался такимже) разъем реостата (квадратный с тремя ногами) и еще один квадратный неизвесто для чего. Два разъема , один из которых от питания. другой неизвестный соединяются теперь с НАПОЛЬНОЙ проводкой. а один реостата как раз в ПОДТОРБЕДНУЮ.

На счет новой конструкции печки. Видел на новой машине в автосалоне.
igor71
30 July 2010


P
PavlikD:

I
igor71:

Короче по проводкам: появились проводки с буквами FRB, максимальные. Они отличаются разъёмом печки, т.е. отсутствием разъёма реостата и в С111 - 3 контакт другого цвета (бело-красный вместо зелёно-оранжевого). Это то что найдено пока. Похоже на дорестайл, но цветовка проводов другая и одного провода не хватает для дорестайла. Варианта два:
1. Проводка под какие-то необычные печки, без реостата.
2. Максимальные для дорестайла, свежего изготовления.
Ну или (дизель, мондео)

Всё совершенно не так. Не вводите людей в заблуждение.

На этой проводке всего один разъем и он на реостат. Сейчас все проводки на заводе пошли такие, других новых выпущенных после мая не будет. И все они с разными БУКВАМИ. Я только видел 4 проводки с разными буквами и все такие. Конструкцию печки изменили, в части разъемов мотора печки. Там теперь три разъема. Разъем питания (остался такимже) разъем реостата (квадратный с тремя ногами) и еще один квадратный неизвесто для чего. Два разъема , один из которых от питания. другой неизвестный соединяются теперь с НАПОЛЬНОЙ проводкой. а один реостата как раз в ПОДТОРБЕДНУЮ.

На счет новой конструкции печки. Видел на новой машине в автосалоне.

Что-же ты раньше об этом не написал, раз разобрался? Люди в панике, а он молчит.
Что касаемо проводке, я думаю что теперь дело даже не в печке. Походу просекли эту тему и решили осложнить нам жизнь. Судя из рассказа придётся с напольной проводкой ещё разбераться. Надо схемы новые искать и новые печки. С111 другой, теперь и соответственно подкапотная чуть другая будет.
PavlikD
30 July 2010


Да я еще толком не разобрался. Мне обещали схемы. вот и хотел отчет написать. а то тут спрашивал, все не то говорят, просто не понимают о чем я. Вот и не писал. пока схем не видел че гадать тогда.
PavlikD
30 July 2010


народ у кого доступ есть схемы достаньте климата после мая 2010
igor71
30 July 2010


Тут надо не только схемы климата. При таком раскладе нужны все новые схемы.
PavlikD
30 July 2010


igor71

Да тут на форуме я со многоми общался так никто и не может помочь с этим делом или не хотит
igor71
30 July 2010


Схемы получить не так просто, может у кто получит доступ.
VitoTlt
31 July 2010


У меня комплектация фокуса без кондиционера. Вконец добивает эта жара... Подскажите пожалуйста, насколько хлопотно (и затратно по деньгам) самому установить кондиционер? Или лучше сразу ставить климат-контроль?
LeXXKazan
1 August 2010


VitoTlt
устанвить кондер хлопотно и наверное не реально, если кондер есть есть, то поставить климат хлопотно, но реально ))
VitoTlt
1 August 2010


Ммм... А почему нереалньо кондёр установить?
По сути кондер состоит из четырех основных частей. Компрессор, конденсор, ресивер-осушитель, испаритель.
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/5401/maikl747.b/0_3ad2b_59618ecc_orig.jpg
По идее все эти детали можно купить отдельно через экзист и установить на штатные места, которые на фокусе имеются в наличии.
У меня только небольшой вопрос есть по поводу испарителя в печке автомобиля. По идее 98% автомобилей форд выпускаются с кондиционерами (остальные 2% - амбиенты). Поэтому мне кажется форду нерентабельно изобретать и устанавливать какую-то особенную модель печки для амбиентов, в которой не предусмотрено место под испаритель. Что вы думаете об этом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up