Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Подскажите кто-нибудь.
Заправил кодей, включаю климат на минимум, со стороны водителя идет холодный воздух а со стороны пассажира дует воздух забортной температуры.
Что делать, что проверить, что открыть или закрыть?
PavlikD
Проводка под климат это точно!
Случаем проводка не от машины 2005 года, вроде тогда резистор был встроен в мотор печки, в 2006 году стали делать раздельно мотор и резистор!
BL@DE
да не похоже на старую проводку, так как на одном из фото видно что провода которые завязаны на педаль газа приходят на водительскую сторону (как на рестайле), а раньше такого небыло. Может она от Мондео?
мне тоже такое ощущение что она от мондео
IRIDIUM
BL@DE
Dimas87
PredatorVII
Есть у когонибудь схемы климата на ФФ2 после мая 2010 года??? может ченить поменяли. поглядим.
PavlikD
В этой проводке не хватает только одного плоского разъёма на реостат.Она рестайл Фокус 2 точно.Есть даже выход на блютуз.Короче ищи под изолентой два обрезанных провода.
an2008kor
ну а на питание печки глянь. фотки выше. там разъем 4 пиновый, и приходит 3 жилы. а на печке питание 2 пина разъем и приходить стока должно. Че скажешь почему разные разъемы?
PavlikD
В печке один разъём на двигатель на три провода(есть) и один плоский на реостат с двумя проводами(нет).Сопоставь разъёмы на печке и на проводке,тогда будет понятно чья мама от какого папы.
an2008kor
проблема в том что на питание в печке другой разъем. с 2 ногами. а на проводки с 4мя!!! несопоставляется никак
PavlikD
Выложи фото печки.
На первых двух фотках на этой странице под поролоном что, не провода ли реостата замотаны? Если не найдёшь бери со старой, у тебя на старой реостат есть? Когда разберёшь, добавь в новую провода со старой.
igor71
нет не реостат замотан.
an2008kor
фото печки выложил ранее. на 42 стр
an2008kor
у меня тоже гудит при увеличении мощности вентилятора ))
не узнал почему?
igor71
29 July 2010
Короче по проводкам: появились проводки с буквами FRB, максимальные. Они отличаются разъёмом печки, т.е. отсутствием разъёма реостата и в С111 - 3 контакт другого цвета (бело-красный вместо зелёно-оранжевого). Это то что найдено пока. Похоже на дорестайл, но цветовка проводов другая и одного провода не хватает для дорестайла. Варианта два:
1. Проводка под какие-то необычные печки, без реостата.
2. Максимальные для дорестайла, свежего изготовления.
Ну или (дизель, мондео)
подскажите сколько стоит поменять кондер на климат контроль у оф.дилера ?
Алексей_ХМАООни этим заниматься не будут!!!
Игорь78
а самому возможно ?
Алексей_ХМАОоб этом вся тема
RafL
понял. видимо придется читать 43 страницы)))
igor71:
|
Короче по проводкам: появились проводки с буквами FRB, максимальные. Они отличаются разъёмом печки, т.е. отсутствием разъёма реостата и в С111 - 3 контакт другого цвета (бело-красный вместо зелёно-оранжевого). Это то что найдено пока. Похоже на дорестайл, но цветовка проводов другая и одного провода не хватает для дорестайла. Варианта два: 1. Проводка под какие-то необычные печки, без реостата. 2. Максимальные для дорестайла, свежего изготовления. Ну или (дизель, мондео) |
Всё совершенно не так. Не вводите людей в заблуждение.
На этой проводке всего один разъем и он на реостат. Сейчас все проводки на заводе пошли такие, других новых выпущенных после мая не будет. И все они с разными БУКВАМИ. Я только видел 4 проводки с разными буквами и все такие. Конструкцию печки изменили, в части разъемов мотора печки. Там теперь три разъема. Разъем питания (остался такимже) разъем реостата (квадратный с тремя ногами) и еще один квадратный неизвесто для чего. Два разъема , один из которых от питания. другой неизвестный соединяются теперь с НАПОЛЬНОЙ проводкой. а один реостата как раз в ПОДТОРБЕДНУЮ.
На счет новой конструкции печки. Видел на новой машине в автосалоне.
igor71
30 July 2010
PavlikD:
|
igor71:
| Короче по проводкам: появились проводки с буквами FRB, максимальные. Они отличаются разъёмом печки, т.е. отсутствием разъёма реостата и в С111 - 3 контакт другого цвета (бело-красный вместо зелёно-оранжевого). Это то что найдено пока. Похоже на дорестайл, но цветовка проводов другая и одного провода не хватает для дорестайла. Варианта два: 1. Проводка под какие-то необычные печки, без реостата. 2. Максимальные для дорестайла, свежего изготовления. Ну или (дизель, мондео) |
Всё совершенно не так. Не вводите людей в заблуждение.
На этой проводке всего один разъем и он на реостат. Сейчас все проводки на заводе пошли такие, других новых выпущенных после мая не будет. И все они с разными БУКВАМИ. Я только видел 4 проводки с разными буквами и все такие. Конструкцию печки изменили, в части разъемов мотора печки. Там теперь три разъема. Разъем питания (остался такимже) разъем реостата (квадратный с тремя ногами) и еще один квадратный неизвесто для чего. Два разъема , один из которых от питания. другой неизвестный соединяются теперь с НАПОЛЬНОЙ проводкой. а один реостата как раз в ПОДТОРБЕДНУЮ.
На счет новой конструкции печки. Видел на новой машине в автосалоне. |
Что-же ты раньше об этом не написал, раз разобрался? Люди в панике, а он молчит.
Что касаемо проводке, я думаю что теперь дело даже не в печке. Походу просекли эту тему и решили осложнить нам жизнь. Судя из рассказа придётся с напольной проводкой ещё разбераться. Надо схемы новые искать и новые печки. С111 другой, теперь и соответственно подкапотная чуть другая будет.
Да я еще толком не разобрался. Мне обещали схемы. вот и хотел отчет написать. а то тут спрашивал, все не то говорят, просто не понимают о чем я. Вот и не писал. пока схем не видел че гадать тогда.
народ у кого доступ есть схемы достаньте климата после мая 2010
Тут надо не только схемы климата. При таком раскладе нужны все новые схемы.
igor71
Да тут на форуме я со многоми общался так никто и не может помочь с этим делом или не хотит
Схемы получить не так просто, может у кто получит доступ.
У меня комплектация фокуса без кондиционера. Вконец добивает эта жара... Подскажите пожалуйста, насколько хлопотно (и затратно по деньгам) самому установить кондиционер? Или лучше сразу ставить климат-контроль?
VitoTlt
устанвить кондер хлопотно и наверное не реально, если кондер есть есть, то поставить климат хлопотно, но реально ))
Ммм... А почему нереалньо кондёр установить?
По сути кондер состоит из четырех основных частей. Компрессор, конденсор, ресивер-осушитель, испаритель.
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/5401/maikl747.b/0_3ad2b_59618ecc_orig.jpg
По идее все эти детали можно купить отдельно через экзист и установить на штатные места, которые на фокусе имеются в наличии.
У меня только небольшой вопрос есть по поводу испарителя в печке автомобиля. По идее 98% автомобилей форд выпускаются с кондиционерами (остальные 2% - амбиенты). Поэтому мне кажется форду нерентабельно изобретать и устанавливать какую-то особенную модель печки для амбиентов, в которой не предусмотрено место под испаритель. Что вы думаете об этом?
1 person online