Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
956,8K
views
507
members
4,1K
posts

igor71
12 July 2010


P
PavlikD:

Привет. подскажи. щас купил проводку. и в ней не нашел колодку на педаль газа, питание печки, ну и к датчикам питания педалей сцепления, и тормоза. там есть какойто другой жгут, отдельный от основного?

Это другой жгут.
Питание печки в новой проводке такое-же как на старой.
PavlikD
12 July 2010


igor71

Там несходится разъем от печки от сопротивлений. Я так понимаю надо снять со старой и поставить на новую? ничего не собъется. как будет климат управлять?
PavlikD
12 July 2010


я имею ввиду сопротивления снять полностью чтобы тотже разъем оставить.
igor71
12 July 2010


Что у тебя за проводка? Там всё должно сходиться. Разъёмы термостата и мотора печки одинаковые т.к. печки одинаковые. Разница в сервоприводах они с моторами и заслонки независимые и перегородка ещё одна есть. Можно на кондейную печку всё переставить.
igor71
12 July 2010


Ты напиши что у тебя сейчас есть, из запчастей и что было.
PavlikD
13 July 2010


igor71

А сейчас у меня комфорт, с есп и зимним пакетом , без ПБ№5

Проводка сказали максимальная. Проводку купил новую, а печку б/у. Но вот на печки (от климата) сам разъем который рядом с питанием отопителя другой, я так понимаю это дополнительные сопротивления. у меня печка 2008 года (кондей), а купил 2006 печку (климат). так вот там где стоят на печке дополнительные сопротивления эти разъемы несходятся.

Так у меня вопрос такой. если на печку от климата поставить доп сопротивления от кондея будет работать?
PavlikD
13 July 2010


igor71

Цитата (PavlikD @ Сегодня в 18:48)
Привет. подскажи. щас купил проводку. и в ней не нашел колодку на педаль газа, питание печки, ну и к датчикам питания педалей сцепления, и тормоза. там есть какойто другой жгут, отдельный от основного?

Это другой жгут.
Питание печки в новой проводке такое-же как на старой.

Так я не понял. жгут этот (другой) его оставляем старый не меняем?
PavlikD
13 July 2010


Вот схема. в кружке что обведено кто знает?? Этот модуль похоже ставиться на климатовой печке.
posted image
igor71
13 July 2010


У тебя должно всё это быть, если стоял кондей.
igor71
13 July 2010


P
PavlikD:

Привет. подскажи. щас купил проводку. и в ней не нашел колодку на педаль газа, питание печки, ну и к датчикам питания педалей сцепления, и тормоза. там есть какойто другой жгут, отдельный от основного?

Педаль газа, это проводка идущая под капот, на мозги помоему. То-что она неимеет отношения к подторпедной, это точно.
igor71
13 July 2010


P
PavlikD:

Вот схема. в кружке что обведено кто знает?? Этот модуль похоже ставиться на климатовой печке.

Если ты внимательно читал ветку, то ни каких и установку доп. модулей для климата не надо.
На схеме написано: модуль управление мотором, чего непонятно?
PavlikD
13 July 2010


IRIDIUM

подскажи че сделать надо с разъемом реостата который не сходится?
PavlikD
13 July 2010


igor71

ну да все уже разобрался.
Че делать то с разъемом, новый покупать, или мастерить из старой печки? меня вот че интересует.
но тут сомнения в том что на печке кондера стоят сопротивления а на печке климата модуль управления мотором. Так это одно и тоже или нет. Ктонить ставил пробовал.?
af13nin
13 July 2010


igor71
давно дело было, мож и путаю чего, НО!
кажется мне, что кондейный вентилятор и климатовый - вещи суть различные, и разъемы проводок разные
igor71
13 July 2010


Не знаю как на дорестайле, но на рестайле менять ничего не надо. Все разъёмы одинаковые и кондея и климата.
igor71
13 July 2010


P
PavlikD:

igor71

ну да все уже разобрался.
Че делать то с разъемом, новый покупать, или мастерить из старой печки? меня вот че интересует.
но тут сомнения в том что на печке кондера стоят сопротивления а на печке климата модуль управления мотором. Так это одно и тоже или нет. Ктонить ставил пробовал.?

Возьми и поменяй мотор печки местами или потроха перекинь вместе с сопротивлением.
PavlikD
13 July 2010


igor71

т.е вы говорите что в климатовой печки тоже сопротивления стоят?
PavlikD
13 July 2010


но если поглядеть по проводам которые подходят к климату (управление мотором), там плюс минус, сигнал управления с блока управления и сигнал на мотор.
PavlikD
13 July 2010


при таком расладе там (в климатовой печки) не может быть сопротивлений. и в начале темы ктото писал что управляется скважностью.
PavlikD
13 July 2010


тогда вопрос кто управляет скважностью, блок управления или этот модуль который на печке стоит???

Кто точно знает пишите.
igor71
13 July 2010


Сопротивление стоит, посмотри внутри.
avatar
symbol
13 July 2010


PavlikD
я так понял у тебя не подходит разъем к реостату вентилятора?
у кондея и климата они разные.
можешь сделать фото реостата на твоем климате и фото разъема в новой проводке.

а вообще вероятно придется купить реостат
avatar
IRIDIUM
14 July 2010


PavlikD
позвони мне! тел в личке!
тут долго рассказывать.
PavlikD
14 July 2010


symbol
да правильно понял
avatar
symbol
14 July 2010


PavlikD
реостат у тебя правильный.
значит проблема в проводке.
посмотреть бы ее вживую. она точно под климат?
an2008kor
14 July 2010


От чего на климате может,начиная со второй мощности,раздаваться звук похожий на вибрацию какой-то мембраны,перерастающий в гул с увеличением мощности.
Кто сталкивался и заборол проблему отпишитесь.
Заранее Фенькс.
PavlikD
14 July 2010

1

igor71
Нету сопротивлений. какието ного железные.
Dimas87
14 July 2010


Слушай, а проводка точно под климат??? Я ни на одной фотографии не увидел черного и белого разъеемов для подключения блока управления климат-контролем... Фотографии конечно не ахти, и может я плохо смотрел...
avatar
symbol
14 July 2010


нда какая то странная проводка. тож не увидел разъемов под блок управления климатом, хотя разъемы на сервоприводы вроде есть
Dimas87
14 July 2010


posted image

Вот код максимальной подторпедной проводки под климат, судя по коду на вашей, она тоже под климат-контроль, только не максимальная. А там никаких разъемов случаем не обрезано???

Хотя вот сейчас повнимательнее посмотрел и вроде на второй фотографии в правом углу, у части косы на модуль подушек есть похожий разъем белого цвета на блок управления КК и черный тоже вроде проглядывается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up