Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.
Небольшие 3 полоски.
Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?
valeryp
Естественно стоит, во первых обычно при повреждении одной детали не требуется справка из ГАИ, во вторых нафиг иначе платить за страховку если ей не пользоваться, в третьих - будешь ездить и дальше пока не подойдет твоя очередь на ремонт.
Лично я бы обязательно воспользовался страховкой в такой ситуации.
в принципе раз на бампере, то можно не парится, поездить, может еще что в бампер получишь...
а ближе к концу страховки обратиться - типа вот! если не затирать ничем, то отличить будет трудно - недельный след или годовалый
Cогласен с Maxi77, я когда в Ренесансе страховался сказали,что в год без справки можно к ним за бабками приходить два раза стекла и 2 раз жестянка (все по одной детали), и главное сумма выплат а так же сумма по продлению каски от этого не меняется.
Я бы в страховую обратился, однозначно!!!
цитата: |
valeryp Естественно стоит, во первых обычно при повреждении одной детали не требуется справка из ГАИ, |
В некоторых страховых именно
на бампера требуют справку...
нужно уточнить...если нет то безусловно в конце срока
можно съездить...
ДрюняВозможно так оно и есть, однако даже необходимость обращения в ГАИ не остановила бы меня от того, чтобы воспользоваться своей страховкой.
Unforgiver
27 September 2005
А у нас в страховой условие - первое повреждение (любое) ремонтируется в 100% объеме, а все последующие - с франшизой 1% от стоимости авто (160 баксов).
Так что приедешь, тебе бампер ценой в 100 баксов сделают, а потом за более серьезное повреждение будешь платить 160 своими.
ЗЫ: Зато у меня страховая сумма на случай угона не уменьшается (% за амортизацию машины не снимается).
если авто кредитное в ренесансе на 3 года, то без предоставления справки можно делать только 2 детали!
цитата: |
я когда в Ренесансе страховался сказали,что в год без справки можно к ним за бабками приходить два раза стекла и 2 раз жестянка (все по одной детали) |
Странно, мне объяснили немного подругому про Ренессанс.
Можно обратиться всего 2 раза без предоставления справок. В обоих случаях фигурируют либо 1 стеклянный элемент либо 1 кузовной.
В любом случае, если есть ограничене по количеству бесправочных обращений, то лучше подождать до конца года, т.к. пластиковый бампер это все фигня по сравнению с повреждением стеклянных или металлических пов-стей.
Идея такова: сколько Вы бы раз не обращались с Гаи без Гаи страховая все запоминает и ведет Вашу кредитную историю. Если у Вас каска по каждому страховому случаю (а это лучше, чем лимит который убывает с каждым страх.случаем), то вы можете заявить это все и в последние дни и сейчас (после того как Вы заявили - по закону (и правилам страховых компаний) срок давности по страх.случаю не превышает 2-х лет).
В общем например, Вы в только заключили на год и уже царапнули - смысл заявить в страховую?, ну устраните этот дефект - повесят Вам расходы за ремонт(или денеж.выплату) в этом периоде, а у Вас еще год впереди - в результате к концу года Вы имеете шанс такими мелочами, причем повторными!! сильно попортить свою "историю"(ведь бампер будут красить весь!! не зависимо от мелочи справа или слева ) и попасть в группу, которой дают не бонус (скидка) а наоборот малус! (тогда проще взять со страховой по максимуму и уйти в другую (т.к. на данный моммент общей базы у ниъ нет !!)
Поэтому мое мнение, которго я придерживаюсь на практике - мелкие царапины лучше накопить и когда придет время перезаключать договор оценить, что выгодно (если оставаться в этой страховой и иметь бонусы, то на какой лимит можно без потерь заявить:, например, на 1000дол. Ок! вот Вам царапин на 1000 долларов и давайте мне страховку на следующий год со скидкой, и когда он наступит, что Вам мешает устранить все остальные дефекты!.
Другой вопрос, если Вас хорошо помяли, то конечно ремонтироваться. А царапин в этой тяжелой автомобильной жизни можно набрать бесконечную кучу, причем по не зависящим от Вас причинам!
В общем почитать Правила страхования, уточнить порядок в Страховой, за что платят и т.п. и как, все оценить и на холодную голову действовать.
Кстати можно заявить оформить, согласиться на ремонт в сервисе, а потом в течении 2-х лет подумать и взять деньгами и продать машинку (при этом уже имея запас на скидку покупателю!!)
Прикол: в Ингосе страховую кредитную историю можно перекинуть на другую машину. У меня сейчас скидка например 30% при страховании ВАЗ2111, я перезаключу договор на ФФ2 стоимостью гораздо Выше ВАЗа и скидка сохраниться! (пока так обещают). А при продаже своего ВАза как раз денежн. компенсация за поцарапанные бампера и послужит подспорьем в торге с покупателем.
по поводу обращений в милицию все фигня, тоже не решался - все оттягивал.
Короче. в страховой заявляете - они говорят нужна справка из милиции - Ок! дают фирменный бланк! Идете в отделение милиции к дежурному - он вас к оперу - пишете заявление, отдаете бланк , описываете что произошло (или выдуманную историю "стояла месяц - пришел а там царапина"). они типа проверяют, дают отказ в уголовном деле и заполненный бланк с печатями - все в страховую и там в заявлении ту же историю, что и в милиции. и все дело в шляпе.
все без геммора
В любом случае если не находят виновного, то свои затраты страховая вешает на ВАС!
т.о. можете в милиции писать , что сами въехали в забор - им без проблем, а страховой все равно.
Permidon
27 September 2005
цитата: |
ЗЫ: Зато у меня страховая сумма на случай угона не уменьшается (% за амортизацию машины не снимается). |
амортизацию по угону и полной гибели вычитают всегда, это указано правилах, иначе компания не получит лицензию, если конечно ваша СК не "Цыганский Резерв", другое дело страховая сумма не снижаемая (не агрегатная) т.е. после каждой выплаты страховая сумма не уменьшается.
Есть срок в течение которого нужно заявить о наступлении страхового случая.
Поэтому накопить много разных повреждений и заявить их одновременно скорее всего не получится.
Permidon
27 September 2005
заявлять или не заявлять дело каждого, вот вам цифры к размышлению:
бампер задний 7082 р
нижняя юбка бампера 1914 р
наладки по 350 р
стоимость малярных работ с материалами 6158 р
в общем мне заплатили почти 17000 р.
от меня потребовалось сделать справку ф.12, ф.31(так как повреждено более одного элемента), два раза появиться в страховой компании, купить флакончик с краской за 20 р, немного подкрасить(повезло что краска повреждена внизу) и усё. А чё 600 баксов не лишние.
единственный минус бампер будет не застрахован придётся баксов за 100 закрасить участок, показать страховой и можно поновому ковырять дырку.
в общем выражаю РЕСПЕКТ РЕНЕССАНСУ, за отсутствие очередей и своевременность выплаты. Я больше так не буду
Уважаемые коллеги, подскажите!!!
Сдал машину в ремонт, а там мастеровые в нескольких местах ЛКП повредили. Без вопросов согласились перекрасить испорченные элементы, и еще кое-что (по моему предложению), с чем я и согласился.
Теперь вопрос - Правильно ли я поступил и что нужно было делать, а может и сделать, пока не поздно?
Sasha-Istra
12 October 2005
цитата: |
Уважаемые коллеги, подскажите!!! Сдал машину в ремонт, а там мастеровые в нескольких местах ЛКП повредили. Без вопросов согласились перекрасить испорченные элементы, и еще кое-что (по моему предложению), с чем я и согласился. Теперь вопрос - Правильно ли я поступил и что нужно было делать, а может и сделать, пока не поздно? |
надо быловзять биту, побить всех попавшихся на глаза. нагрубить всем подряд и обнести тот сервис 3-х этажным. позвонить на горячую линию форд и высказать всё что думаешь о этом сервисе. и написать какие все №роды в том сервисе.
а если серьезно то, что тебе еще надо?! согласились перекрасить и это очень хорошо при этом тебя поставили в известность, наверняка принесли глубочайшие извенения. да бывает такое несчастье, но чисто по роковой случайности. не стоит сильно расстраиваться, это всего лишь кусок металла и нестоит его возносить идолопоклонства.
Что ты паришься все ж устранят, даже бодаться не пришлось, пока пей пиво и ешь раков, жди тачилу!
Спасибо всем! Успокоили! Рекламы, как и антирекламы не будет)))
m.musikhin
14 October 2005
А кто что знает про фордовскую краску? кому ей красили?
мне тут царапину на заднем крыле перекрашивали и она начала отшелушиваться
у дилера сказали что перекрасят
может это краска такая? или это все таки руки такие?
а тут еще беда, мужик пьяный упал на крыло и промял его (не сильно но заметно),
нужно выравнивать и перекрашивать, страховая отказывается отправлять на покраску к дилеру
а дилер начинает говорить о потере гарантии на крыло
кто-то сталкивался с подобными ситуациями?
У меня при приемки авто было три скола на двери багажника два из которых до грунта
сказали все уберут...
когда забирал с покраски осматривал дверь с особым пристрастием замечаний к покраске нет все выкрашенно отлично нет ни переходов ни чего либо другого... короче как с завода езжу после этого уже больше недели никаких проблем нет
цитата: |
страховая отказывается отправлять на покраску к дилеру |
Страховая не имеет право навязывать свой сервис так же как и оценщика так что следует по бадаться
m.musikhin
14 October 2005
Evg27у меня тоже краска месяц продержалась а теперь отшелушивается
а страховые отправляют только в те сервисы с которыми у них есть договора
в противном случае я бы поехал к своему знакомому который сделал бы гораздо качественнее
(когда краска отшелушилась стало видно что они в цвет не попали и именно поэтому
тогда вдруг резко цена подкочила за покраску потому что они мне все заднее крыло перекрасили
из-за маленькой царапины
)
и главное не понятно а стоит ли бороться со страховой после таких косяков
На днях проскреб порогом, под водительской дверью, о бордюр тротуара. Царапина шириной сантиметра 4, длинной около 20-ти. Царапину не видно, т.к. она на днище порога, но боюсь, что начнет ржаветь. Что лучше делать - купить краску и самому залатать, в страховую обратится (является ли это страховым случаем?) или в сервис? В сервисе Автопассажа (звонил) сказали, что будет стоить от 300-1000 долларов.
Р.s. месяц назад левым порогом зацепился опять таки о бордюр, но там царапина маленькая, так что буду заделывать обе сразу.
купи набор для закраски сколов.
Ямгрин
Что за набор? Я так понимаю, что краску нужно чуть ли не по VINу подбирать.
Набор состоит из двух баллончиков - краска и лак. Коды есть в факе. Стоит в районе 10$. Покупай у дилера или андера.
С-Максимка
14 October 2005
gringo
сделай просто чтоб не связываться с жестянкой:
обработай царапину сначала чем то от ржавчины, а потом поверх нанеси слой мовиля (он сейчас продается в аэрозольных болнчиках...
набор для сколов он и есть для сколов - 15ml краски с кисточкай по типу лака для ногтей тебе вряд ли помогут
Балончик типа лака для ногтей - лак + кисточка. Помогает тупо закрасить сколы, царапины. У Вас вроде черный металлик - какая подборка по цвету? Вам подкрасить или сделать как новую? если второе - то дорога одна - к диллеру/малярам.
зы: в форуме не видно ваших повреждений(хотя бы фотку), поэтому что лучше для Вас - в страховую, к диллеру или самому подкрасить - трудно ответить.
gringo
На авто.ру есть конфа Покраска и кузовной ремонт. Вывеси там фотки и узнаешь сколько стоит ремонт. На мой вгляд долларов 80 в хорошем тамошнем сервисе. Причем логально могут покрасить так, что ни один дилер не найдет.
gringo
Таже ситуация зацепил порогом за бордюр - вердикт страховой и диллера - замена порога. В ноябре поеду менять.