Добрый день. встал выбор между 1.4 и 1.6 (100 л.с.) мотором хочу комплектацию комфорт + подушка безопасности пассажира+ABS. На 1.6 ездил представление имею а вот 1.4 не пробовал кто что говорит кто говорит что он не тащит такую машину кто говорит что вполне нормально едет. Кто что думает по этому поводу заранее спасибо. Кстати про ABS сильно лучше с ним или и без ABS хорошо тормозит?
lipchanin
19 July 2008
выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.)
Вот экономии топлива на 1.4 тчно нет:(, согласен. В среднем около 9 литров по городу.
-Hendrix-
3 July 2009
shkatovцитата: |
любом случае ФФ с 2.0 это не автомобиль из формулы 1 (большинство японок с движком 1,5 будут шустрее), |
Я лично не против 1.4 только за сам тестю купил. Но ваши слова батенька вранье!
Не пишите про японок я на своем 1.6 уделаю lancer x с 1.5 по самые некуда!
Почему экономии нет с чего вы это взяли. он экономичнее 1.6 и 1.8 и 2.0 !!!
-Docent-
3 July 2009
-Hendrix-:
|
Почему экономии нет с чего вы это взяли. он экономичнее 1.6 и 1.8 и 2.0 !!! |
Расход топлива, л/100 км**________________Город. цикл____Загор. цикл____Комб. цикл
3-дверный хэтчбек
1,4 Duratec ___8,7__________5,4__________6,6
1,6 Duratec___ 8,7__________5,5__________6,7
2,0 Duratec___9,8__________5,4__________7,1
Одинаково они жрут по сравнению с 1.6, тяжеловат федер для 1.4, вот и приходится движку поджирать лишнее топливо для динамики...
владею амби рестайл 1.4 ничего плохого сказать не могу, двигатель действительно оказался шустрее чем я думал и думали другие, но для динамичной езды по городу его конечно не хватает, собираюсь брать мощную машину!
расход маленький даже если топить, но при обкатке был значительно больше!
да, чуть не забыл, его еще трудно продать)) уже давно продаю - без толку)
берите 1.6 удовольствий будет гораздо больше, думаю и продать будет проще!
affetto уж говорил,без кондея трудно продать за хорошие деньги.
На Матизах это прошёл,одинаковые по состоянию машины,но один-0.8 с кондюком,другой 1.0(динамика как на 12ке) но без..Первый влёт(неоднократно),второй один раз полгода продавал.
Для продажи авто без кондея-самое время осень-зима
Crazyik
4 July 2009
Если в деньги сильно не упирается, то 1.6 100 очень не плохой вариант, едет очень не плохо. Налог тоже небольшой..
docent-myt На деле расход можте сильно отличаться, эти данные получены в режме максимальной экономии в идеальных условиях. Как правило в режме "поток" что 1.4 что 1.6 кушают одинакого, зато когда нужно ускориться будет хоть какойто запас.
бери 1.6!!! 1.4 забодаешся потом продавать!!!
если прикинуть: разница в 1.4 и 1.6 --20% мощности. если допустим слепой тест провести (подопытный не знает с каким движком машина) --думаю ошибок в определении будет куча.
lipchanin1.4 - нормально если ездишь по городи и один !
у меня 1.6 100л.с. - впринципе хватает но конечно хотелось бы помощнее, в планах чиповка
по поводу абс - конечно лучше с ним, НО у меня нету абс, если аккуратно ездить с умом то можно и без него спокойно обойтись
вобщем я за 1.6
lipchanin:
|
Добрый день. встал выбор между 1.4 и 1.6 (100 л.с.) мотором хочу комплектацию комфорт + подушка безопасности пассажира+ABS. На 1.6 ездил представление имею а вот 1.4 не пробовал кто что говорит кто говорит что он не тащит такую машину кто говорит что вполне нормально едет. Кто что думает по этому поводу заранее спасибо. Кстати про ABS сильно лучше с ним или и без ABS хорошо тормозит? |
Все зависит от Вашего темперамента и стиля вождения. Лично мне и 2.0 не хватает. Был опыт езды на 1.6 (100 л.с.) так вот по сравнению с 2.0, на мой взгляд, он не едет, что, в принципе, закономерно, т.к. 45 лошадок - это все же разница, если сравнивать 100 и 145.
Что касается АБС, то лично мне она не нужна, так как терпеть не могу, когда машина сама что-то делает по одному известному ей алгоритму. Но, если Ваш опыт вождения не велик, то лучше брать машинку с АБС.
Но, все же, выбор остается за Вами, так как все зависит от Ваших жизненных вкусов и предпочтений!
А я вообще не обломался и взял 1,4. Как никак Фокус и суперская безопасная тачка, даже с 1-ой подушкой. Не в подушках дело, уж я поверьте знаю!
Ездит друг на амбиенте 1,4- динамики хватает за глаза, конечно больше 100 уже не та "прыть" но из потока не то что выпадать не будешь, а если нужно поедешь и быстрее.Со старта 1,4 быстрее 1,6. Да и вообще разница познается только после 100 и та минимальна. Проверяли. Плюс сейчас экономия- более 150 тыщ. Кому нафик такой 1,6 нужен?
Вобщем бричку надо брать исходя из бюджета и личного темперамента. Если гонщик- то и 2,0 будет нехватать. Если нужно ездить одному и особо спортивных ноток в манере езды не присутствует то 1,4. Я не смотря на возраст уже здорово погонял, догонялся что машина под списание из-за такого же гонщика. Не нужно это!
А если 1,4 со временем станет слабоват- ставишь мульку за 5 кэсов и обгоняешь фуры быстрее 1,8
PS: Просьба не особо грамотным и не осведомленным в данном вопросе мое мнение не оспаривать
Ailen 1,6 на автомате- наверное "вжимает"
Kick:
|
А я вообще не обломался и взял 1,4. Как никак Фокус и суперская безопасная тачка, даже с 1-ой подушкой. Не в подушках дело, уж я поверьте знаю! |
Ну лови плюсег,
езди и дальше не обламывайся!
Всё равно даже с движком 1,4 фокус - нормальная машина, современная и комфортабельная. Врядли за те 490 штук которые стоит Амби можно что-то подобрать аналогичного качества в этом классе. К томуже с этим движком Фокус весит чуть больше 1200 кг, и верно подмечено - 1,4 на ручке веселей едет чем 1,6 с автоматом. А многие о динамике и не думают - а просто ездят.
Из всех моторов на фокусах я не ездил только на 1.4 У самого 2 литра. Как едет 1.4 могу только догадываться, ведь даже 2.0 мне не хватает. Для такой тяжелой машины нужен минимум 1.6 115 ИМХО. Абс обязательна нужна и без разницы какой у Вас опыт вождения.
У меня лично был 1.6 100 сил. Могу сказать что по городу в принципе нормик, а вот за городом при полной загрузке обгоны стремноваты. могу выложить видео. Обгон реально делать только с Ходу! Да и если крутить мотор сильно (свыше 4х тысяч), то шуму больно много в салоне. Когда сел на подменный 1.8 сразу почувствовал разницу!.
леший фокусник
14 July 2009
цитата: |
1.4 вообще рассматривать не стоит. Слишком тяжелая машина для него, а если еще кондей включишь то велосипедиста будет сложно обогнать. |
У меня 1.4 уже 19тыщ намотал, не спорю,что дури в нём мало но всё зависит от дури "прокладки"
Ездил я на юга - расход средний по компу 6,5 с кандеем и обгонами фур. Для спокойного водителя этот мотор то что надо, хочеш быстро разогнаться раскрути движок, этот любит обороты и динамика ни скажу что совсем вялая. Когда брал, то много было советчиков что типа и с места не тронется с кандеем но потом как то убедились что едет и не плохо даже
У меня Гиа. Комплектация нравится. Мотор 1,6 115 л.с. Вообще-то многовато дури. Из-за этого иногда езжу рискованно. Если б была возможность - купил бы Гиа с мотором 1,4. Знаю, что со мной многие не согласятся. Но мне хотелось бы потратить лишние деньги на опции, на комфорт. А езжу только в городе, от светофора до светофора. Движок 1,4 для этого сгодится. Нам навязывают стереотип - дорогая комплектация обязательно должна быть с самым мощным мотором. Жаль. Присматриваюсь к Мондео-амбиенту. Нормальная машинка. Семь подушек, кондиционер, список опций. Там уже лучше)
читал что пишут про экономию топлива на 1.6 )) ерунда это, у меня 1.6 АКПП, расходует 11-11,5 литров и это при достаточно спокойной езде по московским пробкам, кондиционер включаю редко!
интересно по расходу на 1.4 Ambient, только интересует именно реальный расход, а не то что написано в каталогах)
Фокус090
у меня по городу литров 11 - 12 но я его кручу до 4 тысяч частенько! по трассе литров 6 но это при скорости до 120!
Фокус090По городу 11 литров, по трассе 7-8. Считал по чекам...
Уважаемые разрешите и мне внести свою лепту ,у меня 1.6 вообще нормальный двигатель но вот пришла жара у нас в тени 35,то мой федька стал сильно тупить с климатом без него все прекрасно сразу говорю я не гоняю ,а вообще машиной доволен .
леший фокусник
16 July 2009
По городу с постоянно включеным кандеем нормальная езда - ср.р. 8.5 по компу, с гонками ( типа тороплюсь) ср.р.-9.7, по трассе при скорости 120-130 ср.р. 6.5. Выше 10 не получается, хотя слышал некоторые сжигают по 11 и более
Поверить не могу потомучто самый большой расход у меня меньше 10
P.S. как черепаха не ползую иногда люблю и притопить
1.4 проб.19000 тыщ
бери 1.6 и ставь мульку,а так лучше 1.8-2литра
а почему именно 1.6 100?
1.6 115 + Мулька. Для особых любителей чип за 11500.
И ничего больше не надо)
Честно скажу, я доволен своим движком, т.к частенько его кручу, езжу почти на пустмо баке и без лишнего веса, прытко прет.
Но если финансы позволяют бери 2.0, на низах резвее.
Да и крутить так не надо)
1.4 меня вполне устраивает. Я не гончег и езжу по правилам. Машина новая и пробег пока 1000км, поэтому больше 3500 оборотов не давал. Но это не машает со светофора стартонуть первым.(ну конечно если там не пылесосы с движками более 120 л.с.). В машине обычно я один и по выходным двое и как исключение 3-4 человека. Разницы при одном и двух не чувствуется ваще, ну а при 4-х конечно заметно, что разгоняется медленнее. Ну это вопрос уже не в движке, потому что чпокус и с 2.0 будет медленнее разгоняться, когда в салоне 4 человека, а не одни. Тут уж физика и не поспоришь.
А вот при включение кондея сразу заметное падение мощности. Приходится больше газу давать при старте. Даже пару раз так заглох на перекрестке. Ну это дело привычки. Думаю, что через пару месяцев ваще не буду замечать.
До этого ездил на нексии 97 года выпуска и пересеть на фокус просто сказка. До сих пор нарадоваться не могу. Хотя очень хотел машину с автоматом(роботом), а тут кризис и пришлось менять планы. И счастливый случай форд фокус за 345т.р. Как токо узнал, то сразу бегом в салон заказывать. И народная мудрость: 1.4, 2.0 - в пробке все равны!)
gang_burrito
7 August 2009
тему пора закрыть, однозначно 1.6!!!
Вот тут накопал интересную статейку - старую, но просто не нужно смотреть на суммы:
http://gzr.zr.ru/articles/58799
Хорошая статейка. Когда выбирал 1.4 она мне очень помогла справиться с моим внутренним сомнением. А щас счастливый обладатель фокуса с двигателем 1.4 и на 100% уверен, что сделал правильный выбор.
Статья оч хорошая.
Правда комфорт и тренд лучше всего брать для трехдверок, а пятидверки ГИА и SE,SE все же нет псевдодерева и 16 литье по дефолту идет...
а что касается движка...то для города 1.4 вполне возможно по самые уши...хватает...
Burn
кому как! мне не хватает!
владея фокусом 1.4 я понял что это не машина а средство передвижения из точки А в точку Б =))