Здравствуйте все !
Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..
В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику
С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность
Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
ладно хорошо больше тогда не буду!!!)) спасибо)
да бензину конечно много жрет!!

У меня литров 12 на сотню, в среднем по городу!
Lex_20:
|
да бензину конечно много жрет!! У меня литров 12 на сотню, в среднем по городу! |
а почему это много? я как кому ни скажу все глаза таращат "ОГО!!!". А по моему расход как расход.
Много как сказать у меня до 2.0 акп был фокус 1.6 115 маршрут движения по городу тот же расход по бк был около 11 литров.
незнаю...я просто не ездил на 2 литровых...мне кажеться много))

это при том что на газ я сильно то и не топлю!!!
DIMAN5555:
|
Всему виной большёго расхода устаревшая АКП. У всех давно 6-7 ступенчатые коробки. У чпокуса 4. |
да, передачи более длинные, обороты больше, расход больше. Да и двиг не "первой свежести". Современные более экономны.
гм. По БК у меня 11-12.5 по городу, гонял в Крым- средний расход 7.5-8.0 с климатом, но шёл 110-120. А если ещё учесть что высота профиля резины у меня несколько больше чем стандарт (65 против 60), то вполне доволен.
Не понимаю, чем коробка влияет на расход по трассе. Тапку надо на спусках давить, чтобы на последующий подъём по инерции затягивать. В городе же достаточно отключить овердрайв, ну и не педалировать на стартах.
когда вставлю D или R машина умирает! подскажите что это может быть??
MikeLOUD:
|
Не понимаю, чем коробка влияет на расход по трассе. Тапку надо на спусках давить, чтобы на последующий подъём по инерции затягивать. В городе же достаточно отключить овердрайв, ну и не педалировать на стартах. |
Если бы была еще пятая ступень - жрала бы еще меньше. Считай на 120 ехала бы почти на холостых

. А если еще бы и шестая, то еще бы и бензин сама вырабатывала.
у меня расход 40л вышел на 160 км по городу(((при почти спокойной езде,иногда когда перестраивался или бабули доставали обгонял их)))
Это только при сплошных пробках может быть. Что-то не так.
l2vl2v:
|
Если бы была еще пятая ступень |
Так у нас 4 что на МКПП 5 по передаточному числу. У нас передачи длинные.
l2v
да я знаю что что-то не так,но как это все проверить???
ff1se:
|
l2v да я знаю что что-то не так,но как это все проверить??? |
Да тут просто так сверху взглянув не определишь, там столько причин может быть...
Самое простое с чего начать - компрессия, затем диагностика на компе (может датчик какой отвалился или вышел за параметры и естественно контроллер работает уже не так как надо), затем механику смотреть (голову с клапанами). Т.е. тут к сожалению не так все просто.
l2v
гидрики стучат(но это на расход не влияет),ком диагностику делал,показывало что иногда лямбд зонд после катализатора глючит,а все ост в норме
l2v
18 May 2011
у меня на девятке прошлой расход был под 17 литров. Вылечилось капремонтом головы. А так тоже клапанки подстукивали... А когда голову вскрыли - там ни одной живой детали не было.
К слову, почти на всех фокусах гидриков нет. Уверены что у вас именно вариант с гидриками? Вроде гидрики только на самые древние фокусы ставились году в 98, потом от них отказались. Теперь на фокусах простые толкатели.
l2v
двинатель сплит порт(уверен на 100% что гидрики()))
Народ, а почему вы забываете про блокировку гидро-трансформатора, там происходит падение на 500 об/мин. Я в городе, если поток машин не сильный, стараюсь на блокировке ехать. На трассе после разгона до 60 переходит на блокировку гидро-... и плавный разгон до необходимой скорости.
прошу совета. при скорости свыше 100км загорается ''шестеренка". что это может означать?
19wcrf11
Перегрев либо неисправность акпп.
возник вопрос к Гуру форума...
есть вероятность что знакомые будут продавать ФФ1 2,0 АКПП... машина с очень маленьким пробегом (инфа 100%) ... долгое время стоит в паркинге.. год точно может быть и больше... поскольку с автомами раньше дело не имел.. вопрос...чем чревато для АКПП долгий простой??... можно ли попытаться его запустить и поехать в сервис своим ходом или уже однозначно на эвакуаторе замена всех жидкостей в том числе и в коробке?
-ALEKS-
да в принципе ни чем не чревато,просто проверьте её уровень(на холодную будет завышен)
Kali0stro
27 February 2012
-1
Второй тросик идет на круиз-контроль, полезную на трассе вещь.
Kali0stro
27 February 2012
-1
-ALEKS-
Долгий простой автомобиля чреват пересыханием резиновых сальников и коррозией деталей, которые при эксплуатации либо смазываются либо очищаются за счет "пескоструйного" эффекта от песка и грязи с дороги.
Как себя покажет конкретная машина станет ясно только после начала эксплуатации.
Для подстраховки, лично я, отвез бы на эвакуаторе, сменил все жидкости и провел диагностику всего до чего можно дотянуться.
Oleg_KRSK
27 February 2012
-ALEKS-
Долгое время это сколько? Полгода-год, если паркинг под крышей, то ниче не будет. Да и на улице тоже. Проверьте уровни жидкостей и все.
Oleg_KRSK
год как минимум может и больше... паркинг подземный
Oleg_KRSK
27 February 2012
-ALEKS-
Спроси сколько стоит, если в районе года плюс минус пару месяцев-ниче не будет резинкам этим, заведешь, прогреешь, ну че потечет заменишь.
Oleg_KRSK
ок, понял спасибо