Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
Maggi
5 May 2011

5

ulia1105
Имхо все шины от известных производителей будут хорошими
разница в них не очень большая, а при спокойной езде не заметите вовсе
avatar
ratsniff
6 May 2011

2

ulia1105
Если не жалко денег, ценишь безопасность, любишь быстро ездить, - то бери, не пожалеешь. Они стоят своих денег.
Пишут про гарантированный ресурс в 30 тыс километров, что очень хорошо для резины спорт класса.
Купил себе в этом году на замену Континенталь спорт контакта 2. В принципе и контик отличная резина, но мишлен пилот спорт 3 намного лучше.
Как уже отметили выше, - отличный держак на сухую, я даже не уверен хватит ли моих штатных тормозов с задними барабанными заблокировать колёса на этой резине до срабатывания АБС. Держак в поворотах тоже на отлично!
И на мокром асфальте у меня так же нет к этой резине замечаний.
Резина раскрывает себя полностью на больших скоростях, там уже чётко ощущается разница (с контиком спортом 2 и мишленом экзальто 2). Отличная курсовая устойчивость по прямой, так и очень уверенное прохождение поворотов на большой скорости.
ulia1105
6 May 2011


ratsniff
У меня Континенталь спорт контакта 2 изначально на авто стояла, общий пробег вместе с зимней резиной 47000км резина неплохая,но в колее кидает машину,хочется уже другое что то попробовать,новый опыт так сказать. Безопасность я конечно ценю,а насчет быстро поездить последнее время все как то больше с семьей езжу,какие уж тут гонки.Получается для спокойной-овощной езды это неправильный выбор,резина не раскроет свой потенциал и будет вероятно как другие бренды классом ниже,также учитывая ее стоимость выше на 40% . Надо что то износостойкое,комфортное и конечно безопасное но такое вероятно не бывает. Бридж износостойкий,но шумный и жесткий,тяжелый,накка слышал комфортная,но не лежит к ней душа как то также эта агрессивная реклама напрягает.
Eduard A.Ivanov
6 May 2011


ulia1105
ContiSport Contact2 - самая шумная и совершенно не изностойкая резина . Любая другая тише и лучше .
Если хочешь подешевле - бери Kumho, а так очень неплохо Pirelli P7 Cinturato, не сильно дорого, но намного лучше Контика.
avatar
DeathMan
7 May 2011


halfo
цитата:
А я вот поставил Kelly HP 205/55 16 на свой страх и риск

Я вот тоже приглядываюсь к этой резине, весьма доступна !
avatar
F_WhItE
7 May 2011


225/45 17 pirelli pzerro rosso ass седня поставил. до этого GY f1 ass 2 сезона.
Так вот Пирельки НА МНОГО комфортнее,шума меньше, отбаласировались лучше, и весят легче , держит ничуть не хуже, а на кольцо я не собираюсь...
DimaRND
7 May 2011

1

Привет.
Поставил пару часов назад Nokian Hakka Green 195/65/R15. Рулится всё ок, едет-торомозит как надо, но ё-мое, это НЕ тихие шины. По сравнению с зимними Тоя, которые стояли до этого, эти просто ревут. Причем не все время, а периодически на разных видах асфальтах при разных положениях руля начинается сильный гул.
avatar
nic2310
10 May 2011

7

Pirelli Cinturato P7 205/55/16

Поставил ещё 7мая, перед поездкой в Финляндию.
На сегодняшний день пробежал на ней 1600км по разнообразным дорожным покрытиям и в разных погодных условиях.
Ощущения:
1. Вес - 8,6кг, покрышка очень лёгкая.
2. Руль - стал очень "плотным", даже перешёл из режима СПОРТ в КОМФОРТ.
3. Управление - у меня создалось впечатление что я еду по рельсам, все повороты как по начерченному, во время дождя по дороге от Кандалакши до Мончестера, я редко сбрасывал ниже 140. Повороты, где ранее скидывал перед входом - проходил УВЕРЕННО!
4. Аквапланирование - я его не почувствовал.
5. Шум/комфорт - на покрышке есть значок "перечеркнутой ноты", я бы не сказал, что полная тишина, но тише МИШКИ, хотя при Мишки у меня не было шумки на машине. Одним словом - хорошо, гула нет, музыку громко не делал, в машине говорили в пол тона.
6. Скорость/вибронагруженность - максимально достигнутая скорость =185км/ч, в машине полный комфорт, ни гула, ни вибраций, ни окриков жены . Ранее на Мишке со 160 в машине начинался гуллллл
7. Торможение - в первый же день на дорогу выбежала собака - "по тискам" с 60км/ч. Встал как с тормозным парашютом. В Финляндии выскочил олень - со 100 как вкопанный, АВС "проспала" практически до конца.

Одним словом - я доволен

С чем я сравниваю:
1. Мишки HP - ФордII 1,6 30000км пробег = хорошая покрышка, нравилась очень, НО до ПИрелли, по воде на Мишке гуляет зад. А ещё - они слишком много стоят.
2. Барум Бравирус 2 - Форд USA 2 12000км пробег = тихая, по воде супер, НО откуда взялись грыжи
3. Нанканг - КаринаЕ 2 6000км пробег = Чайна дождевики, Торможение УЖАС, ШУМ настоящий.
kurrs
10 May 2011


Народ, кто-нибудь пользовал Michelin Pilot Sport Cup ?
avatar
-QWERTY-
10 May 2011


nic2310
Спасибо за отзыв! Ценник вроде тоже у них нормуль.
avatar
nic2310
10 May 2011


avatar
-QWERTY-:

nic2310
Спасибо за отзыв! Ценник вроде тоже у них нормуль.

Всегда рад))

Брал по 3800 за баллон.
zerosignal
11 May 2011

3

Также как и ratsniff недавно поменял старый СпортКонтакт2 на Michelin Pilot Sport 3 205*55R16. Впечатления почти 1в1 такие же:
- Действительно очень приятно рулится - как на малых скоростях, так и на высоких. Очень приятно проходить повороты по внутреннему радиусу. У меня есть несколько шпилек по дороге с работы - их прохождение объективно теперь отличается от старой летней резины (не говоря уж про контраст с зимней шипованной хаккапелитой 7-й ) - оно какое-то более контролируемое и предсказуемое, несмотря на более высокую скорость. Причём приятное руление заключается не только в более чёткой управляемости, но и в какой-то появившейся плавности поворотов и торможений... сложно объяснить Странное сочетание плавности и управляемости - я ожидал что более "спортивная" резина будет обязательно кондовой и дубовой, но тут скорее наоборот получается. Возможно это такая специфика мишлена...
Колея - фактически не чувствуется! Поразительно просто. Курсовая устойчивость на 5+.
По управляемости стоит заметить что частично она улучшилась из-за того что перешёл с дисков шириной 6,5 на диски шириной 7, так что сравнение не совсем чистое.
- Шум - по сравнению с зимней седьмой хаккой - тишина и покой. Но не стоит обманываться - пилот 3 не тихая резина. Субъективно, шум где-то на уровне второго спортконтакта. Одно радует что шум резины не сильно возрастает с увеличением скорости.

На мокром фактически не тестировал ещё - пара луж не в счёт.

По прошествии двух недель могу сказать что выбором полностью доволен.
avatar
ratsniff
11 May 2011


zerosignal
Ясно, что резина отличная. Теперь подождём и посмотрим на ресурс.
avatar
4Ufack
12 May 2011


Inter-Zone
во всей линейке этот федерал самый дорогой. знаю, что воду держит, шум есть. износ какой- незнаю..
avatar
Kotechka
12 May 2011

1

На днях взял себе и диски, и резину.
Шины GOOD YEAR Efficient Grip 225/45 R17
До этого стояли штатные КонтиСпортКонтакт2 205/55 R16, на которых откатал 5 сезонов!
По управляемости сравнивать сложно, так как раньше претензий к конти не было, кроме шума. GoodYear значительно тише на любом покрытии. Азартнее - так как шире. Экономичнее, судя по названию)) Про износостойкость пока ничего не могу сказать.
IVD за 2 недели не сработала ни разу, хотя первые 200 км я и не пытался зажигать. Вот жена стала ругаться, так как в повороты - специально - захожу очень резко.. Ну нравится очень мне это почему-то
Боялся, что с увеличением ширины колеи замучают, однако пока разницы с зимней хакой 205/55R16 вообще не заметил
На днях попробовал в дождь по лужам на скорости до 100.. Едет аки посуху... Хотя чего ожидать от новой резины?? Любая так поедет... Короче - время покажет. А пока езжу и наслаждаюсь тишиной в машине после дико шумной шипованной хаки 4... Даже кажется, что двигатель как-то шумноват...

Фото под катом:
avatar
Inter-Zone
12 May 2011

3

avatar
4Ufack:

Inter-Zone
во всей линейке этот федерал самый дорогой. знаю, что воду держит, шум есть. износ какой- незнаю..

спасиб. уже взял себе пару таких колес на перед

Federal EVO 595
http://interzone.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/interzone.fotoplenka/150911873/middle/168668823.jpg

неделю езжу - полет нормальный. держак хороший. воду видел только от поливалки. шум есть но это скорее изза размера лаптей.
В РЛД где бортировали, ребята вдвоем напрыгивали на боковичу чтоб собрать колесико.

и это не самый дорогой ФЕДЕРАЛ. есть еще RSR или что то типа этого. он у производителя считается как полуслик (чот не верю - на Адван Неонову или Проксес 888 не похож )
avatar
iswizzy
14 May 2011


Inter-Zone
Кстати! Какой та японский журнал тестировал полуслики этого сезона, и Федерал 595 RSR победил! Тамашние гонщеги были "поражены" этой резины, со словами, что она заметно лучше аналого от йоки, тойо!
avatar
DeathMan
14 May 2011


avatar
iswizzy:

Федерал 595 RSR

цена у них не ICE от 5000 рябчиков !
avatar
Inter-Zone
16 May 2011


iswizzy
Я ездил на йокагаме парада. Действительно хорошая резина. Взял бы ее но $$$ не влезал. Федерал еще очень любят в дрифте - дымит хорошо
avatar
iswizzy
16 May 2011


Inter-Zone
у меня федерал 595СС - дымит дай боже!
avatar
Inter-Zone
16 May 2011


iswizzy
Дай мнение о своей резине. А то если еще 2 федерала эво не найду то буду 595ss брать...
avatar
Aispid
23 May 2011


Подскажите пожалуйста. На диски 8J , вылет 38 и радиус 17, шины с параметрами 225 или 235 ставить лучше? Диски ози канова. Кстати, мне говорили про Hakka V, неплохая резина, сам думаю,что же прикупить.
avatar
Sergey_I
23 May 2011


скажите что лучше взять? нокиан хакка V или Yokohama S.Drive AS01???
avatar
Inter-Zone
25 May 2011


Sergey_I
На мой взгляд лучше йоку s drive.

А конкурентом хакки v по идее должна являться йока v550 db. Более комфортная и тихая.
avatar
Sergey_I
25 May 2011


Inter-Zone
спасибо но только уже взял нокиан) ёки не оказалось) пока доволен
avatar
Maggi
25 May 2011


Нужен совет есть смысл брать заместо 205/55 205/60?
avatar
Inter-Zone
26 May 2011


Sergey_I
Приятного движения. Потом отпишись по ощущениям.

Maggi
А смысл брать более высокий профиль? не жЫп же делаешь!
Колесо будет нештатного размера, спидометр чуть врать будет, колесо будет тяжелее, расход чуть выше станет.
Скрытый текст
avatar
Maggi
26 May 2011


Inter-Zone
да нет просто в магазине порекомендовали чуть повыше сделать машину
типа что бы наши дороги лучше переносила

а то у меня щас после поездки в Москву уже две грыжи
avatar
Inter-Zone
26 May 2011


Maggi
Ага. Значит в твоем магазине ни**я не знают про штатные размеры шин на твой автомобиль. или впаривают остатки того что у них есть.

Самые штатные размеры есть на табличке на кузове или в описании к авто. А вот повыше/пониже это уже больше пахнет колхозом.

Кстати там же можешь глянуть давление в шинах - недокаченные шины могут повлечь "пробой" боковины и как результат - грыжу.

При поездках на дальние расстояния / с полной загрузкой поклажи / большими скоростями - давление в колесах необходимо корректировать (обычно в бОльшую сторону)
avatar
Maggi
26 May 2011


Inter-Zone
да это то понятно

у меня вообще история такая что стоят оригинальные диски от мондео с резиной от него же
бридж ер 300 215/55

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up