Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
alpexzey
А фокус какой? у меня 2009, российской сборки. По моим ощущениям, секунду он не думает. Но задержка, конечно, есть. Просто к ней привыкаешь, и уже не обращаешь внимания, потому что знаешь, что сначала нажал, а через долю секунды она поехала. выстрелить в пробке в окно - не получится, как на механике. Просто немного по другому ездить начинаешь, но это как-то совершенно не парит, главное перестроиться. Автоматом доволен, на трассе ездил по 500 км (Москва-Тамбов), обгоны постоянно т.к. дорога двухполосная, в машине двое - мыслей не было пользоваться ручным переключением. Педаль в пол и она полетела (ну ладно, не полетела, а чуть быстрее поползла:)).
я когда купил 1.6 АТ все ждал когда я пойму, что автомат тупит, а 1.6 АТ - это мало. за два года - никаких негативных ощущений от автомата не ощутил. Но опять же - каждому свое. Кому-то и 2.0 MT - овощ и не едет нишиша.
*TiGeR*
Может я просто после Фьжена 1.6МТ так пока и не привык к АТ. Часто езжу на обеих машинах. Но вот когда буду ездить только на Фокусе, то и привыкну к нраву автомата.
Кстати, после езды в пробках, автомат гораздо позже переключает передачи. И кажется более резвым.
alpexzeyцитата: |
Кстати, после езды в пробках, автомат гораздо позже переключает передачи. И кажется более резвым. |
Интересное замечание. Надо будет проверить. Вообще, насколько нажал на педаль - настолько он и будет обороты повышать.
После прохвата по трассе, автомат настраивается на "веселые старты" и с места рвется в галоп прямо. А после стоянки в течение недели без движения, машина дико тупит, пока заново подстроится под нрав хозяина. Не раз такое замечал, когда из командировки приезжал.
Пару вопросов к владельцам этого чуда
Подскажите
В положении S коробка не переключает передачи автомаатически, это косяк?
И еще
Сейчас у меня пробег 1200 км
Машина совсем не едет, то есть нету никакой реакции на нажатие педали газа. Это пройдет после обкатки ?
kol123Я крутил почти до 6 тыс оборотов - коробка не переключалась, думаю это так надо.
А что значит никакой реакции на педаль? На месте газует и не едет?
Я после Фью 1.6 Мкп тоже думал, что машина вяловатая, но со временем то ли привык, то ли машина стала резвее к 15000 км. Но динамикой доволен
Kosh_®
19 April 2011
kol123нет Спорт режима на данной АКПП - есть только кик даун
так что ждать что коробка сама будет переключать передачи вверх в режиме S - наивно
\
раньше вместо буковки S там была буковка M - буквы поменяли - а коробку нет
Вот это меня и смутило что режим спорт якобы есть и буква S имеется а реально ничего нету
alpexzey:
|
А что значит никакой реакции на педаль? На месте газует и не едет? |
Когда 2 взрослых и 2 детей + багаж я как то решил разогнаться, так вот по ощущение как на тазе когда переливает карбюратор, то есть реально машина как мне показалось стала останавливаться
Когда я один то где то до 100 вроде как худо бедно едет, дальше труба
Здесь я грешу на то что еще не прошла обкатка
kol123буковка S означает SHIFT (переключать), а не SPORT, как вы подумали.
1200 и уже педаль в пол? а обкатка?
машина поедет ощутимо резвее после 3.000. Затем будет прирост после 6.000. все примерно.
чтобы ехала, надо крутить за 3.000 оборотов, только там движок просыпается.
наивно полагать. что автомат поедет на 2.000 оборотах на четвертой передаче, наполовину нажав педаль. Надо уверенней педалировать
но после обкатки
alpexzey:
|
kol123 Я крутил почти до 6 тыс оборотов - коробка не переключалась, думаю это так надо. |
слово "почти" помешало
переключается коробка когда доходит до отсечки.
сама.
kol123
19 April 2011
Ну спасидо успакол
Я чет забыл что его раскручивать надо, привык как на дизеле от холостых вдавливает в сидение
Буду ждать окончания обкатки
На 2.0 фокусе мне казалось что торлько после 20 тыков машина вышла на нормальный рабочий режим
Привет всем форумчанам. Вопрос к владельцам ФФ 1,6 АТ. В машине кондиционер. Вчера впервые температура воздуха поднялась до 20-ти, я включил кондер (единичка и в синюю зону до конца - включились обе лампочки и АС и обдув внутри салона), конечно я не в летнем варианте был одет - более укутан, но мне показалось, что не оч. холодно. Собственно вопрос - справляется ли в +40 кондер на а/м с двигателем 1,6 АТ. Прошлым летом был 1,6 МТ (дорейстал) - в +40 в машине было реально холодно.
*TiGeR*
25 April 2011
rur1013
Никогда проблем не замечал, может не реально холодно, но ощутимо прохладно. Может дуть плохо из-за того, что давно менялся салонный фильтр. Как правило его меняешь и дуть начинает в 5 раз лучше, соответственно и охлаждать тоже. А эффективность кондея проверяется просто - руку подносишь к дефлектору - если воздух ледяной - значит все ОК.
Еще я заметил, что лучше охлаждает, когда рециркуляция выключена.
Renesis
25 April 2011
rur1013
Если машине уже пара-тройка лет, то можно проверить кол-во хладагента в системе. Может быть уровень понизился или утечка. При температуре выше 27-30 кондею уже конечно тяжеловато обеспечить охлаждение машины, особенно когда в пробке стоишь, но в целом в прошлое адское лето не жаловался.
Спасибо. Да в том -то все и дело машине 3 мес. Попробую в след. раз рецирк выключить.
rur1013
Вообще то наоборот - считается, что при включенном кондее и режиме рециркуляции кондей гоняет воздух внутри салона и соответственно ему легче его охлаждать. Должен работать нормально, раз новая машина. Врубите на 3-ку обдув, кондей на самый холодных режим и покатайтесь, думаю скоро задубеете.
RenesisПо моим ощущения у кондея есть только положение ON, тонкой регулировки как таковой нет.
В движении больше воздуха прогоняется через заборник и охлаждение происходит эффективнее, чем нежели гонять воздух внутри. Да и вообще, гонять воздух внутри - вредно, надо "свеженького" снаружи забирать
Люди!!! Подскажите в чём может быть дело.
Горит ошибка 0133 медленный отклик первой лямбды, лямду поменял, ошибка не уходит!!!
DDSEX
5 May 2011
цитата: |
, надо "свеженького" снаружи забирать |
ничего не вредно, вы в прошлое лето в дыму тоже "свеженького" забирали с улицы ?
летом с кондером ТОЛЬКО рециркуляция (если некурящий салон) !
DDSEX
Дым опасен частицами пепла, которые, имхо, фильтруются салонным фильтром. А гонять по кругу отработанный воздух - там и голова болеть начнет от недостатка кислорода.
сужу по своему опыту - когда едешь с открытой заслонкой (не стоишь), то охлаждается салон быстрее, потому что поток воздуха больше.
Ребята, такая ситуация...
Сегодня заметил, что когда стоишь на склоне (жопой вниз) в режиме D без торомза, машина начинает скатываться назад. Раньше такого не было. Можно было смело стоять под уклон без тормоза.
Кто что думает?
bart53
А проверялось на одном и том же уклоне?
У меня с рождения, когда на парковку заезжаешь в Филионе, есть места, где без нажатия тормоза машина назад скатывается. Все от крутизны подъема зависит
*TiGeR*
Да, на одном и том же уклоне.
Еще появились провалы на 2,3 передаче в районе 2-3 тыс. оборотов. И работает иногда не ровно на холостых. Думаю может дело в свечах...
Сегодня пропала задняя. Работает как N.
3 раза селектором погонял, появилась. Кто встречался с таким недугом?
Galogen777
11 May 2011
цитата: |
справляется ли в +40 кондер на а/м с двигателем 1,6 АТ. |
В Волгограде прошлым летом было +45 в тени. В машине Было просто холодно на 3ке. Но моща двига падает ищутимо. Обгоны на трассе уже как подвиг.
bart53На диагностику надо. заслонку может надо почистить, или свечи, или еще что.
Galogen777Кстати, вот часто вижу как пишут, что машина проседает с включенным кондеем. По трассе как ни пытался понять, есть ли разница с включенным или выключенным - так и не понял. По-моему одинаково неторопливо
Wizard-757
При любых звоночках лучше сразу на диагностику. Почитайте о поломках АКПП и цене ремонта чтобы всё стало понятно.
HiAndrew
сказали что позиционер глюканул. по мокрому. R как N себя вела.
еще лампочка заднего хода перегорела. Говорят тоже может портить картину. (в последнее сам не верю)
цитата: |
Кстати, вот часто вижу как пишут, что машина проседает с включенным кондеем. По трассе как ни пытался понять, есть ли разница с включенным или выключенным - так и не понял. По-моему одинаково нетороплив |
Я реально чувствую разницу с кондеем и без него. Да не торопливо, но с кондеем еще и разгон после кикдауна очень плавный.