Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Ksenni
31 July 2008
Разъем катушки зажигания
Вот на сайте
Радоникс в ответ на запрос о разъеме мне ответили:
Добрый день!
Разъёмы 1W7T-14A464-LA поставляем в срок 4...5 недель.
Цена 123 руб/шт.
Буду заказывать.
В том году перепаивал разъем и снова обрыв
Сначала машина начала дергаться, потом стала глохнуть на ходу. Могла не заводиться по 30-60 секунд.
На диагностике в ФОРПИКе, ошибки 2300 и 2303 вроде, т.е. как они сказали обрыв катушки по обоим контурам. Проверили разъем и сказали что 100% не он. Надо лезть глубже. Сылались на нештатную сигналку. Надо рыть, капать, искать. Короче диагностика ниачем, зря потраченное время и деньги, за что им большое "СПАСИБО".
В итоге вчера сам полез смотреть и нашел перелом провода прям возле самого разъема.
Поставил провода по мягче, пока полет нормальный.
В сервисе лишь бы денег побольше срубить, хотя сами вкурсе в чем дело!!!
Поэтому в сервис иной раз даже ехать не хочется
Нашел разъем, но проблема оказалась в том что мнимальное количество для заказа 25шт.
Поэтому предлагаю совместно сделать заказ.
Цена разъема при заказе 25 шт всего то 125 руб.
АААААААА Снова сегодня дергался и глох.
Заглох в пробке, после того как завелся на приборке появилась надпись что-то вроде "неисправность системы двигателя" и загорелась красная лампа справа от экранчика, чек не горел, обороты держались ровно. При этом на холостом при нажатии на педаль обороты нормально поднималась, а при включенной передаче еле, еле трогался, будто 100 л.с. из 115 пропали или будто трогаешься с 3 передачи. После того как трогался, тяга худо бедно появлялась. Потом заглушил и снова завел, все глюки пропали, чек не горел, машина ехала нормально.
Через 5 минут Федя совсем заглох и никак не хотел заводиться, загорелся чек. Открыл капот, пошевелил разъем катушки, машина завелась
При заведенном двигателе крути, вертел, дергал этот разъем ни какой реакции, мотор работал как часы. В течении дня машина неоднократно дергалась, несколько раз глох но заводилась не трогая разъем. Что же это за хрень, посоветуйте грамотного в этих делах мастера.
Бесит этот ФЕДЯ.
Завтра в другой сервис еду.
kirsan78
Привет Так чем дело закончилось??
У меня сегодня таже машина начела дергатся и чек стал загоратся иногда.\
Я капот открыл а форсунка у меня она над третим цилиндром висит вся мокрая и следы влаги в районе тетьей свечи
мотор 1,6 101 л.с 2005 год
Буду признателен если подскажеш?
Что тебе меняли.
у меня таже самая проблема как и у всех, дерганье и мигающий чек и пропуски воспламенения, заметил что появляется вся эта мутатель когда на улице идет дождь, низнаю как это связано, но заканомерность есть, посмотрел сегодня провода подходящие к разъему в катушке, визуально в норме, сам разъем снять так и не смог из-за боязни отломить его мож в чем то другом проблема?
clericvrnСнимается так
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #9849684)Проверить надо и разъем и катушку, и купи спрей для обработки проводов, и обработай систему зажигания.
SEISHN
17 April 2011
clericvrn
Я уже начинаю думать, что в другом... разъемы эти неоднократно проверял.
Парадокс, но вчера перед сменой колес "на лето" заехал на мойку. Попросил, что бы с пристрастием вымыли арки и колеса. Мойщик подошел к вопросу "душевно" - фуговал под разными углами и гораздо продолжительнее чем обычно, и под крыльями, и из-за колеса залазил и т.п. Короче - помылся я и колеса перекинул тут же в этом сервисе. Сел за руль - и машиину НЕ УЗНАЛ. Летит, тянет (я уж и забыл, КАК должен тянуть 2-х литровый), реагирует на малейшее нажатие на педаль...
Ну, думаю - вот что значит облегчить колеса! Хотя сам понимаю, что просто от замены колес дерготня пройти не может. В общем - целый день ездил и наслаждался.
--------------
Прошла ночь, сегодня с утра - все как обычно: дерготня, которая плавает и дилеру не предъявляется, опять ощущение "пробуксовки двигателя" при нажатии на педаль и т.п.
Вот теперь думаю - может на мойке какой датчик струей задели и машина воспряла? Хотя - какой от этого (влаги) может быть эффект, кроме КЗ??? Или на ролик какой влага попала, но опять вопрос - какой может от этого быть положительный эффект?
Вот такой вот интересный факт..
МишухаЧто за спрей такой?
SEISHNУ меня тоже эта канитель в сырую погоду
Сегодня размотал всю косу, крутил, вертел все провода на заведеном двигателе, ни одного перебоя в работе ДВС.
msn80
Спроси у продавцов автохимии, спрэй для обработки высоковольтных проводов, Хай гир выпускает, как минимум, если надоест меняй провода. И проверь свечные колодцы на присутствие воды, может заливает.
Мишуха
...если они есть, эти высоковольтные провода...
SEISHN:
|
Мишуха ...если они есть, эти высоковольтные провода... |
Надо полагать в этой теме они у всех есть.
SEISHN
19 April 2011
Мишухау меня нету, например, т.к. эври катушка соединяется со свечой без проводов ... "в непосредственном контакте" ткскзть
так что - менять нечего, только "косу".
Привет ФОКУСОВОДАМ!!!
В октябре создал я отчетик и всю зиму горя не знал, даже забыл про ошибку 2303. И вот сегодня на холостых оборотах машину начала пробирать дрожжжжжж. Потом загорелся чек - и приятный женский голос из компухтера оповестил меня о замыканиии в катушке В на 12 вольт.
Прочитал я тут все сново и завтра пойду провода прощупывать. Если найду что интересное, напишу.
Если кому интересно.
Причем что интересно проблемма возникает в жаркую погоду. Нужно провода прозвонить от разема до разема. Кто знает где основной разем и как тестилкой определить разлом провода?
BLACK
Интересно, отпишись.
(... приятный женский голос? вау...)
Мишуха
29 April 2011
BLACKСкрытый текстПриходит напрямую на модуль управления, но дальше есть возможные проблемы
x
SEISHN
Ну что я хочу сказать- вышел с утра, вынул штекер и как смог отогнул ( не знаю как называются грамотно) раземчик который мама. Сбросил ошибки. день катался - пока тишина. планирую на выходных разобрать штекер на выходных и хорошенько поджать там все.
Ну а приятный женский голос из Б\К мультитроникс. очень всем рекомендую, хорошая штука, окупился уже нсколько раз.
Мишуха
А где в этой схема - катушка В и где она может замыкаться на +12В?
BLACK
Походу катушка В между выходами разъема 2-3, разъема катушки С645, а замыкает с 3- его, на общий провод 2 (С645).
Р249НТ69
Я согласен на покупку 2х шт разъемов!!!
Я уже созрел на 5 разъемов!!!)))
...я уже давно "созрел" на покупку четырех, да только они не такие, как тут рассматриваются.
И мне разъём.Кому звонить?
Размотав косу, нашел место с подозрением на перелом, удлинил, еще раз перепоял (прошлый раз перепаивал только 2 провода, на 3-средний, подозрений небыло, может в нем был косяк). Ничего подозрительного в проводке других датчиков не нашел.
Пока вроде все ОК.
при ремонте разъема, сломал пин, теперь не знаю что придумать, посоветуйте чтоб не покупать...
А на сайте где разьёмы заказывать новая цена вроде. И заказ возможен даже 1 шт. Кто либо уже общался с ними? В чём подвох?
mexx555взять отрезать разьем , снять катушку припоять напрямую контакты после в то место куда раньше разьем встовлялся залить черным авто герметеком , после на косу проводки посадить новый штекер (папа-мама) и усе! в свое время намучился я с этими пинами (переодически подгорали) Уже год езжу проблем незнаю
Если кому не понятно могу сфотать как это выглядит в реале
SibeleV:
|
mexx555 взять отрезать разьем , снять катушку припоять напрямую контакты после в то место куда раньше разьем встовлялся залить черным авто герметеком , после на косу проводки посадить новый штекер (папа-мама) и усе! в свое время намучился я с этими пинами (переодически подгорали) Уже год езжу проблем незнаю Если кому не понятно могу сфотать как это выглядит в реале |
как припаять к катушке?, как заизолировать контакты?, поскажи буду признателен...
mexx555
Пойти на радиорынок, выбрать разъемы папу-маму (каких там только нет) и приспособить их.
2 people online