Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,5K
views
600
members
1,9K
posts

grigorij
6 May 2005


цитата:
только почему то на нерусских машинах,

очень правильное наблюдение
Думаю через некоторое время появится сообщение о том, что делать с катализаторов, дескать новый то дорогой. Хорошо если ошибусь
avatar
Pilot_FF
7 May 2005


Посмотрел у себя датчики EGR... соленоид работает, а датчик обратной связи обозначенный на рис. hunt-rа как №1 действительно с конденсатом (мелкие капельки росы на обоих трубках) Думаю дальше, это же по идее датчик давления, тоесть манометр, который в зависимости от величины давления в системе выхлопа регулирует работу с-мы рециркуляции. Так причем же тут конденсат? и кстати откуда он берется в выпускном коллекторе? Следуя логике смесь бензина с водой сгорая образует пар, который конденсируется в месте торможения потока (как раз в нашем манометре )). НО!!! сам датчик давления обратной связи как зависит от наличия влаги? Оччень интересный момент (датчик имеет 2 трубки несколько разного диаметра и не сообщающиеся между собой (довольно забавная конструкция, но думаю лишнего вряд-ли поставят:))
Исследования продолжаются , я конечно могу запараллелить эту лампу на например генераторную и никто в жизни не догадается чем она занимается, но тут уже дело принципа!
зы: после продувки датчика пробег без загорания лампы увеличился, эначит идем в нужном направлении, но физики зависимости работы датчика от влаги я че-то недопонимаю
Лампочка загорелась: на датчике опять роса
avatar
Angler
9 May 2005


У меня примерно такая же ситуевина. Поменял датчик EGR по совету сервисменов - изменений ноль - check горит. Дальнейшие исследования показали, что второй лямбда зонд (что после катализатора) показывает какую-то мифическую величину в районе 800, а сервисмены сказали, что при исправном катализаторе должен показывать до 100. Кроме того СО на холостых 2%, а на повышенных 1,5%, что со слов опять же сервисменов свидетельствует о кончине катализатора. Думаю поставить универсальный катализатор, что обойдется долларов в 200. Хотя, честно говоря, нет уверенности, что в результате check погаснет.
avatar
GLOK
10 May 2005


Народ такая же беда, но на сервисе сказали что с нашим бензином эта беда тебя замучает, п.э. они порекомендовали поставить пламя гаситель, снять оба датчика лямбда-зонд и у далить систему рециркуляции и в мозгах уту урунду све поотключать и спать спокойно...Вот так мне и сказали...
Ещё сказали можем выкрутить тебе эту желтую лампочку что бы ты не нерничал, вот такие пироги...
avatar
Angler
10 May 2005


И перепрошить мозги долларов так за 350... Касательно удаления двух (!!!) зондов - это они погорячились - первый отвечает за приготовление смеси и без него двигатель будет работать непонятно как, если вообще будет.

Поскольку в моем случае катализатор, очевидно, умирает, то что-то делать все равно придется, т.к. когда он забьется полностью, машина перестанет ехать. Думаю все же поставить универсальный катализатор в надежде, что после этого check погаснет. Если нет - наверное запараллелю лампу check на что-то типа давления масла или зарядку аккумулятора, т.к. платить 350 долларов за то, чтобы погасить лампочку считаю дороговато.
SergeyS
11 May 2005


Pilot_FF
Выяснил, что у меня вакуумный датчик (№2 на схеме) управляет клапаном, НО не в соответствии с номинальным режимом (существует режимный график), а резко (т.е. открыл-закрыл). Определено тестированием показателей на разъеме датчика. Хочу снять для проверки такой датчик с другой машины, поставить, если все нормально - смотреть электромагнитный датчик (№1 на схеме) или искать подсос. Кстати, перед вышеуказанными процедурами я промыл бак, стер ошибку, лампа загорелась через 7км. Влажность воздуха высокая.
avatar
Pilot_FF
11 May 2005


Разбирал я этот соленоид (№2 на схеме). Вывод: ломаться там нечему и работать он будет 99%. Устройство до боли простое: катушка при возбуждении отталкивает от себя тарелку клапана, который подпружинен к ней снизу., тем самым открывается сообщение с атмосферой (при снятии крышки соленоида там есть поролоновый фильтр и трубка (типа сердечника в соленоиде, но это не сердечник, и он неподвижен!), так вот сообщение с атмосферой идет через эту трубку, если клапан открыт. Поэтому если катушка звонится не накоротко и на штеккере есть 14В при работающем двигателе, значит клапан работает.
avatar
BOOZY
16 May 2005


Кто-нить разобрался как сделать так чтоб она не зажигалась?
ЗЫ может кто-нить у себя глянуть: гайка которая фиксирует трубку подходящую к №3 затянута до конца или там зазор есть? А то я обнаружил ее (гайку) полностью открученной, стал закручивать, она дошла до определенного момента и все. Зазор примерно 0,5см
avatar
Pilot_FF
17 May 2005


Запараллелил эту гадость на отказ генератора Гора с плеч, все загорается и тухнет как в инструкции, знаю, что неправильно, но достало отстегивать при каждом посещенни сервиса и кучей "умных" советов спецов, которые как лохов разводят народ пользуясь их беспомощностью, типа машина то не новая, тут поменять и здесь чуть-чуть... итого с вас $$$$ гы:). Короче, ездит главное вроде как надо и не горит перед лицом .
зы: а по-моему, с нашим бензином это кажется война с ведьмами, ибо у 100% америкосов катализатор чуть-чуть а то и совсем у некоторых , да и так далее, а все менять на новое, так машина золотая встанет. Удачи!
avatar
hunt-r
17 May 2005


цитата:
Запараллелил эту гадость на отказ генератора Гора с плеч, все загорается и тухнет как в инструкции, знаю, что неправильно, но достало отстегивать при каждом посещенни сервиса и кучей "умных" советов спецов, которые как лохов разводят народ пользуясь их беспомощностью, типа машина то не новая, тут поменять и здесь чуть-чуть... итого с вас $$$$ гы:).

Угу, тоже понимаю что не правильно
Но поподробнее, что и куда подключил?
avatar
Pilot_FF
17 May 2005


Просто сигналку ставил, парня (руки золотые, хакер еще тот) попросил об этом, и когда он отдавал ключи через 3 часа с установленной сигналкой, то сказал, что она тебя больше не побеспокоит . Я сам то был на работе, поэтому таинства не видел, что и куда он тыкал, так что извиняйте хлопцы , но лампочка работает как надо и я не жалею )) а работает она как лампочка отказа генератора (перед запуском горит, после запуска тухнет как и должно быть), а если генератор сдохнет (тьфу-тьфу) так загорание обоих лампочек как раз кстати)))
avatar
BOOZY
17 May 2005


Pilot_FF
А если че серьезное произодет, а ты и знать не будешь, или она тока за экологию и отвечает
Хотя когда она горит тоже не узнаешь ))
ЗЫ. Смена/прошифка мозгов поможет, может чиптюнинг?
avatar
Angler
17 May 2005


1. Если что-то серьезное случится - ты и так все поймешь:))) А если не поймешь - то это не серьезно.
2. Перешить мозги мне обещали за 350 евро:((( Хрен им собачий.

Так что я тоже еще подергаюсь, а потом запараллелю Check на что-нибудь.
avatar
Pilot_FF
17 May 2005


BOOZY
а как ты серьезное определяешь? по лампочке? ну-ну, удачи, особенно, если лампочка не красная Давление масла - это единственная лампочка, с которой ехать нельзя вообще, с остальными худо-бедно, с остановками можно ехать или на сколько хватит аккумулятора при отказе генератора. А если авто гоняет как молодой джейран и проблемм не видно в переспективе на любых режимах... подумайте, стоит ли ехать отдавать $$$, чтобы убедиться в качестве бензина или что-то в этом (да простят меня экологи). И самое главное: почитайте инструкцию к машине (правда на англ, но все-таки), так вот там ясно написано, что загорание энтой лампочки свидетельствует ТОЛЬКО о плохом качестве бензина (вода и т.д.) или не закрытой пробке топливного бака. Все!, в отличии от "рус-фокусов", где пугают сильнее, да может и правда прошивки разные в мозгах. Короче, я не агитирую ни в коем случае, но мне понравилось, хоть спать спокойно стал ))
avatar
BOOZY
18 May 2005


Pilot_FF
Да взять тот же бензонасос, давление в топливной магистрали. Насос буит медленно погибать, будут чувствоваться небольшие рывки, а у тя все впорядке. Можно сослаться на плохое качество бензина, а в один момент он раз и сломался. ну и тд. Мож и не прав, просто к примеру привел.
А зачем вообще ее паралелить тогда, убрал и все. Только для перепродажи авто

Кстате вот у мя после сброса этой ошибки, машина пуляет дай дороги. Как загориться тоже разгоняется быстро, но не так. Хотя мож это психологически при зажжоной лампе
Водила Шумахера
18 May 2005


цитата:
И самое главное: почитайте инструкцию к машине (правда на англ, но все-таки), так вот там ясно написано, что загорание энтой лампочки свидетельствует ТОЛЬКО о плохом качестве бензина (вода и т.д.) или не закрытой пробке топливного бака.

В инструкции все несколько сложнее- цитировать не хочу, но на первом плане среди причин загорания- нарушения в работе катализатора и EGR. Если дожигание картерных газов можно оставить американцам, то перегрев катализатора может привести к его закупорке в самый неподходящий момент. И придется ломиком протыкать дырочку и надеяться, что ничего не загорится от струи пламени, которая через эту дырочку будет вылетать. Или же вызывать эвакуатор ( куда- нибудь "на три пальца по карте левее Мухосранска-Забугорного"). В наших краях эвакуаторы просют 1 грин за километр в одну сторону, а эвакуация на 500- 600 км- явление не исключительное. Плюс попробуй- уговори ехать за тридевять земель... Поэтому не считаю правильным решение "закрыть глаза". Чисто детская реакция на страшную бяку- не видно, значит- не страшно. Все- таки хочется понять причины. В моем конкретном случае лампочка загорелась в начале "бензинового кризиса". Подозреваю, что какая- то б... плеснула на заправке баночку ТЭС в емкость с 80-м, добавила солярочки и пироконденсата и продала этот коктейль мне в качестве 95-го. Кризис еще не закончился, и лампочка горит...
avatar
Shlosser
19 May 2005


Господа, я здесь недавно, но так как имею две машины то для сравнения могу сказать. У меня Фокус 1.8 универсал, за почти два года эксплуатации не было никаких проблем, в отличии от Хёндэ Гетц АКПП с двигом 1.6 жены. Так вот там этот СЕ просто достал.Заправляемся в одно и тож время на одной и той же заправке одним и тем же бензином. У нее через каждые 500-700 км загарается СЕ
код ошибки- замедленный ответ верхней лямбды. Что только с машиной не делали.Стал докапываться до истины перерыл кучу литературы связался с товарищами по несчастью и по материалам зарубежных форумов и их борьбы с этим траблом пришли к выводу, что во всем виновата нижняя лямбда. У моего друга из конф КИА Авто.ру тож после многочисленных манипуляций с девайсами по его настоянию поменяли нижнюю лямбду(после катализатора) и проблема исчезла уже 1000 км откатал, а до этого через каждые 200 км-СЕ загарался.
Так что стоит задуматься. ежли что, могу выложить материал про лямбды.
Эта беда касается многих марок машин.
avatar
Pilot_FF
20 May 2005


Shlosser
судя по профилю у вас русс-фокус, а там насколько мне известно эту лампочку либо не ставят, либо ставят, но загорается она совсем в других случаях, при реальных отказах так сказать (имхо, читал где-то в литературе). А тут собрались "товарищи по несчастью" родом из америки , там загорание лампочки свидетельствует о качестве выхлопа и только. А литературу выкладывайте, обсудим.
avatar
mtd
20 May 2005


У меня загоралась эта лампочка, в сервисе "потушили" за 30 минут. Сказали, что "в бензобаке конденсат".
Водила Шумахера
20 May 2005


На прошлой неделе к нам завезли 95-й бензин из Мозыря, Белоруссия. Заправился ( полный практически несмешанный бак), вчера сбросил лампочку. Вот уже 120 миль- не горит Да и машинка едет по- другому. На Лукойловском бензине местного производства загоралась через 5 км... Вот и думю- чем они его тут бодяжат??? И стоит ли лазить по системам машины?
Frozi
15 February 2011


в диагностическом режиме высвечивается код ошибки dtc262
не могу правильно перевести что это означает
U1262 D262 SCP (J1850) Communication Bus Fault.
andrey457
24 June 2005


В переводе с английского - ошибка шины обмена информацией (коммуникации)
А вот что это означает на деле действительно непонятно =)
avatar
pav
24 June 2005


Поиск рулит !
Только по "J1850" выдает 4 ссылки (кроме этой), например:
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Frozi
29 June 2005


Поменял высоковольтные провода и пропала ошибка, вдобавок ко всему машина перестала дергаться на низких оборотах
avatar
XoX
30 June 2005


посмотрел у себя в машине выдал ошибку 9202 посмотрел что значит
9202 Fuel Sender Circuit Open.
в переводе что-то типа разомкнута цепь подачи топлива
это как ???
мож кто подскажет
avatar
XoX
30 June 2005


все нашел в поиске просто раньше времени небыло поискать
Обрыв в цепи датчика [уровня] топлива.

интересно а это к чему уровень вроде показывает
avatar
Zorro80
12 September 2005


hunt-r
Вот, только что обнаружил эту самую D262 у себя на Феде
Расстроился сильно, залез в поиск.
Значит не сильно критичная эта ошибка? Но все равно на душе как-то неспокойно
Откуда могла взяться эта ошибка, если я сам ни один разъем не снимал, на ТО не был пока еще, кроме "контрольного осмотра" (на котором кажется вообще ни фига не посмотрели). Правда, сигналку мне ставили в угона@нет. Может они накосячили? На форуме рекомендовали очень даже неплохо...

А полез я тестовый режим потому что двигатель как-то не ровно стал работать (если визуально наблюдать, подергивается так иногда) и вроде бы динамика похуже стала. Холостой ход по показаниям электронного тахометра на горячем двигателе колеблется в пределах 680-720 об/мин, по большей части держится 700. Знатоки, подскажите, это нормально?

И еще, если несколько ошибок есть, они должны по очереди показываться или какая первая случилась - ту тест и показывает постоянно? Может у меня помимо D262 еще что-то не так?

Завтра собираюсь на ВГ, прошу опытных фокусоводов посмотреть, помочь разобраться!
avatar
Zorro80
12 September 2005


Frozi
А провода по гарантии менял или сам покупал?
У меня та же ошибка, только сейчас обнаружил - не знаю что делать
avatar
Zorro80
13 September 2005


Так никто ничего и не подскажет?
Ivasi
13 September 2005


Стоп, Стоп!!! Я тут что-то пропустил, как это вы смотрите коды ошибок, без подключения диагностического оборудования, или оно на каждом углу есть а я и незнаю!!!

А вообще-то фокус действительно молчит об ошибках, у меня при диагностике нашли пять штук, а на вопрос: а почему он не сигнализировал? Ответ был -некритичные

Предыдущий Опель ругался почем зря скинь контак с любого датчика и он тут же тебя поздравит! Отзывчивый был...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up