Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
*TiGeR*
6 April 2011


alpexzey
А фокус какой? у меня 2009, российской сборки. По моим ощущениям, секунду он не думает. Но задержка, конечно, есть. Просто к ней привыкаешь, и уже не обращаешь внимания, потому что знаешь, что сначала нажал, а через долю секунды она поехала. выстрелить в пробке в окно - не получится, как на механике. Просто немного по другому ездить начинаешь, но это как-то совершенно не парит, главное перестроиться. Автоматом доволен, на трассе ездил по 500 км (Москва-Тамбов), обгоны постоянно т.к. дорога двухполосная, в машине двое - мыслей не было пользоваться ручным переключением. Педаль в пол и она полетела (ну ладно, не полетела, а чуть быстрее поползла:)).

я когда купил 1.6 АТ все ждал когда я пойму, что автомат тупит, а 1.6 АТ - это мало. за два года - никаких негативных ощущений от автомата не ощутил. Но опять же - каждому свое. Кому-то и 2.0 MT - овощ и не едет нишиша.
avatar
alpexzey
6 April 2011

1

*TiGeR*
Может я просто после Фьжена 1.6МТ так пока и не привык к АТ. Часто езжу на обеих машинах. Но вот когда буду ездить только на Фокусе, то и привыкну к нраву автомата.
Кстати, после езды в пробках, автомат гораздо позже переключает передачи. И кажется более резвым.
avatar
*TiGeR*
6 April 2011


alpexzey
цитата:
Кстати, после езды в пробках, автомат гораздо позже переключает передачи. И кажется более резвым.

Интересное замечание. Надо будет проверить. Вообще, насколько нажал на педаль - настолько он и будет обороты повышать.
После прохвата по трассе, автомат настраивается на "веселые старты" и с места рвется в галоп прямо. А после стоянки в течение недели без движения, машина дико тупит, пока заново подстроится под нрав хозяина. Не раз такое замечал, когда из командировки приезжал.
avatar
kol123
18 April 2011


Пару вопросов к владельцам этого чуда
Подскажите
В положении S коробка не переключает передачи автомаатически, это косяк?

И еще
Сейчас у меня пробег 1200 км
Машина совсем не едет, то есть нету никакой реакции на нажатие педали газа. Это пройдет после обкатки ?
avatar
alpexzey
18 April 2011


kol123
Я крутил почти до 6 тыс оборотов - коробка не переключалась, думаю это так надо.
А что значит никакой реакции на педаль? На месте газует и не едет?
Я после Фью 1.6 Мкп тоже думал, что машина вяловатая, но со временем то ли привык, то ли машина стала резвее к 15000 км. Но динамикой доволен
avatar
Kosh_®
19 April 2011


kol123

нет Спорт режима на данной АКПП - есть только кик даун

так что ждать что коробка сама будет переключать передачи вверх в режиме S - наивно
\
раньше вместо буковки S там была буковка M - буквы поменяли - а коробку нет
avatar
kol123
19 April 2011


avatar
Kosh_®:

kol123

нет Спорт режима на данной АКПП - есть только кик даун 

так что ждать что коробка сама будет переключать передачи вверх в режиме S - наивно 
\
раньше вместо буковки S  там была буковка M - буквы поменяли - а коробку нет 

Вот это меня и смутило что режим спорт якобы есть и буква S имеется а реально ничего нету

avatar
alpexzey:

А что значит никакой реакции на педаль? На месте газует и не едет?

Когда 2 взрослых и 2 детей + багаж я как то решил разогнаться, так вот по ощущение как на тазе когда переливает карбюратор, то есть реально машина как мне показалось стала останавливаться

Когда я один то где то до 100 вроде как худо бедно едет, дальше труба
Здесь я грешу на то что еще не прошла обкатка
avatar
*TiGeR*
19 April 2011


kol123
буковка S означает SHIFT (переключать), а не SPORT, как вы подумали.
1200 и уже педаль в пол? а обкатка?
машина поедет ощутимо резвее после 3.000. Затем будет прирост после 6.000. все примерно.

чтобы ехала, надо крутить за 3.000 оборотов, только там движок просыпается.
наивно полагать. что автомат поедет на 2.000 оборотах на четвертой передаче, наполовину нажав педаль. Надо уверенней педалировать но после обкатки
avatar
*TiGeR*
19 April 2011

1

avatar
alpexzey:

kol123
Я крутил почти до 6 тыс оборотов - коробка не переключалась, думаю это так надо.

слово "почти" помешало
переключается коробка когда доходит до отсечки.
сама.
avatar
kol123
19 April 2011


avatar
*TiGeR*:

kol123
буковка S означает SHIFT (переключать), а не SPORT, как вы подумали.
1200 и уже педаль в пол? а обкатка?
машина поедет ощутимо резвее после 3.000. Затем будет прирост после 6.000. все примерно.

чтобы ехала, надо крутить за 3.000 оборотов, только там движок просыпается.
наивно полагать. что автомат поедет на 2.000 оборотах на четвертой передаче, наполовину нажав педаль. Надо уверенней педалировать но после обкатки 

Ну спасидо успакол

Я чет забыл что его раскручивать надо, привык как на дизеле от холостых вдавливает в сидение

Буду ждать окончания обкатки
На 2.0 фокусе мне казалось что торлько после 20 тыков машина вышла на нормальный рабочий режим
rur1013
25 April 2011


Привет всем форумчанам. Вопрос к владельцам ФФ 1,6 АТ. В машине кондиционер. Вчера впервые температура воздуха поднялась до 20-ти, я включил кондер (единичка и в синюю зону до конца - включились обе лампочки и АС и обдув внутри салона), конечно я не в летнем варианте был одет - более укутан, но мне показалось, что не оч. холодно. Собственно вопрос - справляется ли в +40 кондер на а/м с двигателем 1,6 АТ. Прошлым летом был 1,6 МТ (дорейстал) - в +40 в машине было реально холодно.
avatar
*TiGeR*
25 April 2011


rur1013
Никогда проблем не замечал, может не реально холодно, но ощутимо прохладно. Может дуть плохо из-за того, что давно менялся салонный фильтр. Как правило его меняешь и дуть начинает в 5 раз лучше, соответственно и охлаждать тоже. А эффективность кондея проверяется просто - руку подносишь к дефлектору - если воздух ледяной - значит все ОК.
Еще я заметил, что лучше охлаждает, когда рециркуляция выключена.
avatar
Renesis
25 April 2011


rur1013
Если машине уже пара-тройка лет, то можно проверить кол-во хладагента в системе. Может быть уровень понизился или утечка. При температуре выше 27-30 кондею уже конечно тяжеловато обеспечить охлаждение машины, особенно когда в пробке стоишь, но в целом в прошлое адское лето не жаловался.
rur1013
25 April 2011


Спасибо. Да в том -то все и дело машине 3 мес. Попробую в след. раз рецирк выключить.
avatar
Renesis
25 April 2011


rur1013
Вообще то наоборот - считается, что при включенном кондее и режиме рециркуляции кондей гоняет воздух внутри салона и соответственно ему легче его охлаждать. Должен работать нормально, раз новая машина. Врубите на 3-ку обдув, кондей на самый холодных режим и покатайтесь, думаю скоро задубеете.
avatar
*TiGeR*
25 April 2011


Renesis
По моим ощущения у кондея есть только положение ON, тонкой регулировки как таковой нет.
В движении больше воздуха прогоняется через заборник и охлаждение происходит эффективнее, чем нежели гонять воздух внутри. Да и вообще, гонять воздух внутри - вредно, надо "свеженького" снаружи забирать
avatar
gunter
3 May 2011


Люди!!! Подскажите в чём может быть дело.
Горит ошибка 0133 медленный отклик первой лямбды, лямду поменял, ошибка не уходит!!!
DDSEX
5 May 2011


цитата:
, надо "свеженького" снаружи забирать

ничего не вредно, вы в прошлое лето в дыму тоже "свеженького" забирали с улицы ?
летом с кондером ТОЛЬКО рециркуляция (если некурящий салон) !
avatar
*TiGeR*
5 May 2011


DDSEX
Дым опасен частицами пепла, которые, имхо, фильтруются салонным фильтром. А гонять по кругу отработанный воздух - там и голова болеть начнет от недостатка кислорода.
сужу по своему опыту - когда едешь с открытой заслонкой (не стоишь), то охлаждается салон быстрее, потому что поток воздуха больше.
avatar
bart53
6 May 2011


Ребята, такая ситуация...
Сегодня заметил, что когда стоишь на склоне (жопой вниз) в режиме D без торомза, машина начинает скатываться назад. Раньше такого не было. Можно было смело стоять под уклон без тормоза.
Кто что думает?
avatar
e_kuznetsov
7 May 2011


может Компрессия упала ?
DIAMONEY
7 May 2011


выключи кондер
avatar
*TiGeR*
10 May 2011


bart53
А проверялось на одном и том же уклоне?
У меня с рождения, когда на парковку заезжаешь в Филионе, есть места, где без нажатия тормоза машина назад скатывается. Все от крутизны подъема зависит
avatar
bart53
10 May 2011


*TiGeR*
Да, на одном и том же уклоне.
Еще появились провалы на 2,3 передаче в районе 2-3 тыс. оборотов. И работает иногда не ровно на холостых. Думаю может дело в свечах...
avatar
Wizard-757
11 May 2011


Сегодня пропала задняя. Работает как N.
3 раза селектором погонял, появилась. Кто встречался с таким недугом?
avatar
Galogen777
11 May 2011


цитата:
справляется ли в +40 кондер на а/м с двигателем 1,6 АТ.

В Волгограде прошлым летом было +45 в тени. В машине Было просто холодно на 3ке. Но моща двига падает ищутимо. Обгоны на трассе уже как подвиг.
avatar
*TiGeR*
11 May 2011


bart53
На диагностику надо. заслонку может надо почистить, или свечи, или еще что.

Galogen777
Кстати, вот часто вижу как пишут, что машина проседает с включенным кондеем. По трассе как ни пытался понять, есть ли разница с включенным или выключенным - так и не понял. По-моему одинаково неторопливо
HiAndrew
11 May 2011


Wizard-757

При любых звоночках лучше сразу на диагностику. Почитайте о поломках АКПП и цене ремонта чтобы всё стало понятно.
avatar
Wizard-757
11 May 2011


HiAndrew

сказали что позиционер глюканул. по мокрому. R как N себя вела.
еще лампочка заднего хода перегорела. Говорят тоже может портить картину. (в последнее сам не верю)
avatar
Galogen777
13 May 2011


цитата:
Кстати, вот часто вижу как пишут, что машина проседает с включенным кондеем. По трассе как ни пытался понять, есть ли разница с включенным или выключенным - так и не понял. По-моему одинаково нетороплив


Я реально чувствую разницу с кондеем и без него. Да не торопливо, но с кондеем еще и разгон после кикдауна очень плавный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up