| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Вопрос : После замены турбинки (особенно для ваз) кто проверял давление в топливопроводе? Сколько при работающем насосе, и Сколько при неработающем, так же Время в течении которого давление остается в топливопроводе??? (как я понимаю давление должно держаться несколько часов, если не больше)
Святослав909
28 April 2011
Извините если не в тему, но прочитав весь топик, так и не нашел ничего по второму фокусу, как быть с его бензонасосом? Там ведь в корпусе еще и фильтр топливный есть и он забивается от нашего бензина однозначно, возможно ли его как нибудь заменить? Или же как в книжке 100 тыков и замена, а это стоит 20 косарей.
-KaKTyC-
А Вы спросите в ветке для второго фокуса, тут обсуждают первого.
Malish
Тема бензонасосов касается всех 1го Фокуса и 2-го,Фьюжина тоже. Там сетки грубой очистки уж очень плотные, и все попадают на бабло даже во время гарантии. Например если у первого Фокуса эта сетка полая внутри, то у Фьюжина я видел ещё внутрь сетки заложена какая то вата, там ещё быстрей она засоряется. Перебор с фильтрами, действительно их слишком много в системе.
Подскажите, если бензонасос начал дико выть это признак его скорой гибели? И где вы берете сеточки оригинальные, я только от тазов найти могу, а они не становятся в штатное место.
Кто в курсе чем отличаются насосы на 1-х и 2х фокусах?
-KaKTyC-
Вот номер оригинальной сеточки 1 071 323
В Exist.ru 665руб в Москве, у вас может дороже
Всем Добрый день!
подскажите пож-та проблема в бензонасосе или еще чемто.
случилось только сегодя. до этого все было в норме:
при нажатии на газ машина начала тормазить, газ не включался. проехал так немного пока не заглохла. стал заводить, кое как завелась, обороты плавают, опять заглохла. пришлось оставить машину не доехав до робаоты.
Это бензонасос или что-то еще??
Boh1410
8 May 2011
добрый день всем !! вообщем столкнулся я с проблемой бензонасоса.
выражалось в следующем: летом в жару при половине бака машина просто перестала набирать обороты больше 2000 и при всём при этом я находился за 200 км от города... с горем пополам уже под ночь машинка стала оживать и ехать стало попрохладнее. добрался до дому на следующий день снял бак и увидел что сетка забита и на насосе вся фишка превратилась в уголь... попытался восстановить разъём зачистил всё промыл сетку всё работает... но жары то больше и не было, зарядили дожди и зима ... всю зиму откатал и заводилась в холода с полоборота всё классно ... но вот вчера немного припекло +20 и всё старые грабли ... сегодня снова снимаю бак а там всё тоже: сетка забита, клеммы обуглены... из чего я сделал вывод что сетку всё равно не промыть да и по площади фильтрации она не велика... а насос по ходу не справляться и не может прокачать через неё бензин, по тому перегревается и плавится
не смотря на то что насос рабочий но немного подгоревшие контакты решил поставить моторчик от жигулятрона)))
при помощи не больших манипуляций он встал почти как родной а сетку я решил вообше не ставить, а то утомило меня это дело бак снимать.
и разницу ощутил при первом запуске, завелась сразу ... а со старым насосом после замены фильтра только раза с 5 прокачивала систему а тут с первого раза,
по видимому родной насос поработал своё 190т пробежал.
и ещё одно наблюдение которое я увидел! на фокусе езжу не часто так как есть ещё один автомобиль заправляю их на одной и той же заправке, но во второй машине металлический бак. И когда возникали проблемы на фокусе тоже для профилактики приникал в бак через лючок и сетки были как новые, а в фокусе с его пластиковым баком в какой то волосянке на подобие мелкого стекловолокна ... возможно что со временем наш качественный бензин начинает как то влиять на пластиковый бак и появляется такая бяка ( ну это как предположение) да и на второй машине я проезжаю по 40 тыс в год а на фокусе раза в 2 меньше но сетки чищу только в фокусе при всех равных обстоятельствах ... и ещё на форде сама по себе сетка меньшей зернистости
вот для сравнения малюсенькая и очень мелкая сетка фокуса и рядом сетка по площади в 3 раза наверное больше и крупнее сетка от ГАЗа
Доброго времени суток! На праздниках решил почистить сетки б\насоса, делаю сию процедуру раз в 10 тык, независимо от того,проявляется ли прблема грязных сеток или нет. Начитавшись форума собрался заодно поделать операцию по ампутированию пластмасски, в которую ставляется сосок турбинки б\насоса. Так как турбинка бошевская, и как и у всех встает на свое место немного кривовато, от этого, как мне показалось присутствовали "затупы" при резком старте. Объездил все местные автомобильные магазины в поисках бензостойкого шланга, но в нашем Мухосранске никто о них не слышал, предлагали резиновые в матерчатом переплете от ТАЗов, послал их лесом с их шлангами. Купил очиститель карба, и поехал в гараж чистить сетки старым проверенным способом. И тут мне попадается кусочек того бензостойкого резинового шланга, как предлагали в магазе...и давай я его ковырять...расковырял. Оплетка и первый слой резины с нитками в мусорку, был нужен внутренний слой, отрезал полтора сантиметра получившигося шланга, кое-как натянул его на сосок турбинки, водрузил верхнюю пластмасску (которую собирался пилить)...и...вуаля, все встало тютелька в тютельку, перекос компенсировался за счет резинки, пластмасска наделась на турбинку с усилием и все сидит оччень плотненько, никаких зазоров и перекосов! Моему счастью не было предела, когда выехал на асфальт и тапку в пол...вместо клевка носом и тупого разгона, фёдор
попер со скоростью звука с места!!! к сожалению фоты не делал, цифровик с собой не взял. Вот так, резать ничего не пришлось, обошелся малой кровью так сказать
Кстати сетки были чистенькие, за что отдельное спасибо Лукойлу (не реклама, у нас других заправок нет)
Camelot818
Ещё бы Вы давление замерили до и после процедуры, было бы совсем хорошо.
Malish
расскажите, насколько критично оставлять насос без сетки, ведь не зря же ее там поставили?
-KaKTyC-
Порой бывают мысли, что эту сетку специально поставили, что бы мы мучались.
Malish
а кто нибудь разрезал бензонасос от второго фокуса? че там за фильтр, можно его заменить или поросто выбросить и поставить отдельный где нибудь возле бака?
Доброго времени суток ! кто подскажет! все те же семптомы что описанны выше ! только стреляет в воздушный фильтр ! свечи новые ! бензанасос стоит не новый но рабочий с машины друга ! стрельбы и провалы в работе двигателя только когда машина чувствует нагрузку ! при разгоне на горку и тд ! может ли лить форсунка ? что то я боьше склоняюсь к этому , чем к бензанасосу
кто нибудь может подсказать ?
TereshAS
17 May 2011
Такая же проблема,как описывал Boh1410 выше: 2000 оборотов,60 км в час с горки и куча "счастья" от безопасной езды.
" Двиг: Зетек 2л, АКПП."
Залез в каталог elcats.ru, ищу бензонасос, и нахожу "Датчик в сборе с насосом", мне открывается список с кучей "Кодов деталей"
, один из них "1353565" (+)"IL" 4-ступенч. автоматич. - 4F27E Focus Zetec-E 2.0 EFI (HC) и таких "Кодов" аж 3 штуки в описании которых присутствует модель АКПП "4F27E". Я не гений в авто, но и связи не вижу между бензонасосом и АКПП.Кто может сказать,к чему это указана модель АКПП? И подойдут ли другие бензонасосы,с другими кодами детали, но более дешёвые,не родные, они так же в списке присутствуют?
И ещё, напишите какие ключи нужны,чтобы снять бензобак?Мне сказали что это вещь геморройная, но люк резать не хочется.Может у кого и фотки есть процесса сьёма?
И ещё, как долго подыхает бензонасос? Летом 2010 в середине июля стал выпендриваться,в мае 2011 продолжил...точно ли в нём дело?Или может просто сеточку "фильтр" поменять?
TereshASКлючи нужны самые разные, бак снимать лучше вдвоем, просто тупо неудобно будет одному, если вы не шестирукий Шива
А так геморного ничего нет, единственное, выкатать нужно бенз до лампочки, иначе с плюхаюшимся бензом снимать бак, как это делал я-то еще развлечение)
Ну а насосы не должны отличаться.
Я хотел уточнить про те нансосы из списка, в которых не указана маркировка АКПП, они подойдут?
TereshAS Зачем сразу замена насоса? С чистки сеток надо начать. Радиаторы помыть. Если с кондюком ещё и греется при 3,5тыс.оборотах и выше (как у меня),то точно радиаторы
Fry1985
а можно поподробней за радиаторы...а то я не понял-они здесь причем?
чип81 В жару вентиляторы не справляются с охлаждением радиаторов и если они(радиаторы) забиты, то и встречным потоком воздуха такого охлаждения не хватает,вот движок и нагревается выше нормы (видно в тестовом режиме), хотя стрелка вроде как посередине. Так вот из-за этого перегрева мозг и даёт команду на снижение подачи топлива, что б дальше не перегреваться движку, соответственно теряется мощность. Как то так. Придумал не я, а вычитал в одной очень популярной здесь "летней" теме, просто описал своими словами и считаю это одной из проблем затупа летом моего Федьки.
у меня когда бензина маловато в баке, поворачиваю ключ, и слышу как со скрежетом начинает работать бензонасос, когда бак более полный, бензонасос тихонечко себе жужыт.
Fry1985
интересно...
я подумаю...
а как радиатор мыть-керхером?
Fry1985
но сетка тожа не последняя!
TereshAS Правильно, он погружен в бензин и ты его не слышишь почти. Всё равно я бы с сеток начал. Хотя я с них и начал, через лючок
1 person online