не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6
И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?
Спасибо.
DreamerS
одно скажу:уровень масла смотри утром(реально остывшем движке),среднее положение-оптимально,а вот некоторые криворукие сервис ху...мэны наливают и смотрят по горячему, следовательно излишки выдавливаются через сальники или через уплотниьтельные прокладки и тебя разводят на замену оных.Вот такая беда может проявиться
Щуп очень не удобный
На горячем двигле очень сложно определить уровень масла,а вот утром на холодную очень хорошо видать. Так что смотреть уровень нужно на холодном движке
Aleksandr_EKB
29 October 2010
Тоже непонятки с этим щупом, двигло 2 литра, утром достаю окуратно щуп а там чуток на кончике ниже отметки min, далее протераю, засовываю, достаю а там уже это масдо по всей шкале между этими отметками размазано, хрен просыш
Не знаю какой щуп на двухлитровом, а вот на 1,6 Zetec все видно отлично. С одним но - это какой стороной повернуть щуп (не в смысле в двигатель ручкой))) Вставляю одной стороной - уровень посередине, поворачиваю(кручу) щуп на 180 градусов - уровень на минимуме. Странно как то. Вот и приходится выеживаься - и той и той стороной крутить.
Масло надо проверять на холодном ДВС,масло должно быть между метками.[B]
всем доброго времени суток! (FORD C-MAX 1800 МКПП 2004год 90т. км пробегу) очередной трабл,после замены масла как водится проверяю время от времени его...и тут вижу что уровень масла повышается,иногда он норма(но редко)чаще он повышен,характерный запах бензина,или кажется,грешу на форсунки,но думаю они может не причем,хотя и вполне возможно чего то недопонимаю ибо если бы форсунки то соотвественно:
-плохой запуск(перелив)
-детонация(перелив)
-опять же плохой запуск на горячую(перелив)
...НО все ок,нет детонации,нет плохого запуска ни на горячу,ни на холодную даже в -30 с полуоборота...дым без аномалий...
наличие антифриза...нуууу тогда должна быть эмульсия на крышке горловины,но и ее нет...
вот в чем тут дело?
timeman2008
29 January 2011
Уровень прыгает из за того что ты при замере масла машину ставишь не на ровную площадку. Заедь на какой-нибудь ровный бетонный пол и замерь, уверен что уровень там будет всегда одинаковый.
На 2ке вообще ничего не видно, всё размазано.
Aleksandr_EKB:
|
Тоже непонятки с этим щупом, двигло 2 литра, утром достаю окуратно щуп а там чуток на кончике ниже отметки min, далее протераю, засовываю, достаю а там уже это масдо по всей шкале между этими отметками размазано, хрен просыш |
Вынимать надо резко, что бы масло с щупа не размазалось по стенкам трубке. Но если даже щуп "весь" в масле, при внимательном рассмотрении можно увидеть, что не весь.
вот нашел тему, поддерживаю на 2.0 вообще хрен поймешь сколько масла, очень неудобно и мучительно.
bamser
1. Смотрите на холодной
2. Достали шуп-желательно его вытереть
3. Засунуть шуп снова и достать-будет хорошо видно сколько масла.
Ни разу не имел проблем с этим делом...
не помогает, машина стоит три дня, каждый раз вытираю щуп, проблема в том, что верхняя часть щупа смазывается и от этого непонятно уровень, только интуитивно догадываешься.
подскажите сколько литров масла заливается в форд фокус se американец 2.0 четыре литра залил получилось ниже мин, пять литров мин ,почти шесть литров норма?
sklyr
Включая масляный фильтр 4,25л.
тогда не получается даже минимум,а где можно узнать по моему случаю?
sklyr
Mozhet schup ne rodnoi .V avtomate 6 litrov.
Bila tema s foto i razmerami,no maimi bukvami poisk ne rulit
sklyr
У Вас же сплит-порт? Спросите в теме про сплит
Anton44привет !интересно у многих фф2.0 сплитов норма масла 6литров???у кого не сп
рошу некто не знает даже в форд сервисе сказали что с таким двигателем ещё не встречались...
Мне кажется правильно доллжно быть 6 литров. Если как пишут выше по мануалу 3.85л, то куда тогда 2.15л помещается, из всех щелей бы давило. Я уже 5 лет по 6 литров заливаю и всё ОК! Хотя есть предположение что от года выпуска есть разнится.
Anton44
Просто видимо в мануале пишут про Зетек 2.0=)
USA manual 2002g. SPort 2.0l maslo 3.78l. Zetec 2.0l maslo 4.25l.
Такая же морока с этим щупом на 2.0 движке , уже пару раз приходилось убирать излишки масла из двигателя поскольку переливал масла .. Вопрос может можно заменить этот щуп на какой нибудь другой , более человеческий ?
focus99
11 July 2011
Уровень нужно смотреть в углубленной внутрь части щупа, но не на выпуклой, тогда при вынимании щупа верхняя часть масляной кромки не размазывается.
Цена деления между мин и макс 1 л, кто-то писал, но мануале практически не указано.
/Я на щупе между метками min и max сделал надфилем маленькие насечки в виде сеточки. И вот оно счастье.
Друзья, что-то ни одного внятного совета не услышал. Сам никак не могу определить уровень. На щупе масло присутствует везде. Разница только в интенсивности его окраски (толщине слоя). У отметки МИН самое темное, потом постепенно светлеет. После середины практически цвет не меняет. Получается, что уровень между МИН и МАКС? Кто такой щуп придумал? 8 лет на Жигулях проверял - ни разу вопросов не возникло. Может кто-то картинку выложить? Что делать то? Масло после ТО хочу проверить. Боюсь, что перелили.
НезнайкаНаЛуне
1 September 2011
1
TeamLeader
И у меня то же самое, ни хрена не понять. Вытаскиваешь щуп - масло на отметке ниже min, затем протер, вставил, вынял - становится даже выше максимума???, все в масле вымазано (от min до max и чуть выше) И какой реально у меня уровень масла (все операции проделывал утром, на холодном двигателе)? До этого ездил на 99-й, ни разу таких вопросов не возникало, а тут непонятно.
НезнайкаНаЛуне
1 September 2011
Может кто-то квалифицированно объяснить сей парадокс или может, как правильно смотреть?
2 литра зетек америка...никогда не наблюдал такой проблеммы
а вообще, для тех кто не видет дам совет: насверлите в щюпе дырочек тоненьких, предположим минимум, середина и максимум. тогда вам все будет видно отлично...т.к. масло будет в отверстиях задерживаться
з.ы. у меня с завода такая байда...ток середина не просверлена