| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
цитата: |
тут дело такое, что на Екзисте местном предложили по вину моему только вариант за 5000.00 |
Правильно. По русскому ВИНу бьётся европейская запчасть, которая стоит ~5000р. Американская RH-157 пробивается только по американскому ВИНу, но при этом прекрасно заменяет европейскую, а стОит - в два раза дешевле. Течёт через два года одинаково и та и эта
цитата: |
Ждать, повторюсь, месяц |
А вот это - странно, ибо в Москве их должно быть навалом у оф. дилеров. Хотя, может, горе-владельцы Фокусов всё пораскупили, а новых - не завозят?
цитата: |
Тогда тебе вопрос - вот этот 157-й все таки подойдет к русфокусу? 2003 год. |
У меня русофокус 2004, зетек 2л. Привозил и ставил RH-157 - подошёл без вопросов.
цитата: |
Или смотреть по состоянию? |
По состоянию. Обычно - не текут крышки. Обычно течёт корпус. Или по привалочной плоскости ГБЦ, или разгерметизация снизу - где приклеены "трубки".
Закажи заодно новый термостат. СтОит - копейки, а заменить "для профилактики" - не помешает, тем более, что его всё равно снимать/ставить при замене корпуса - придётся, а там резинка уплотнения - одноразовая, а в комплекте с корпусам термостата - не помню, идёт, или нет.
SWG
Благодарю за дельный совет!!!
в экзисте еще вот такое есть :
Dello 30103190480 Корпус термостата 2дня доставка 1 830,61р.
цитата: |
в экзисте еще вот такое есть : Dello 30103190480 |
Взял я себе корпус за 1900 ру. Через месяц потек через щель между двумя частями корпуса...
riyaz
11 January 2014
1
была такая проблема разрушились внутренние стенки и прокладка не держала
вот так вышел из ситуации
SWG:
|
...RH-157 - ... Через два года так же радостно потечёт. |
это проверенное утверждение???
kum234
Я из положения вышел оналогично riyaz. И то что потечет через ..., а почему не сразу, как проверили данное утверждение?
цитата: |
это проверенное утверждение??? |
Почитайте всю тему. Народ жалуется постоянно! Больное место наших фокусов. Замена на новый - помогает, но через год-два-три - опять течёт!
Более-менее спасает замена на эбонитовый корпус термостата. Он (причём, Б/У-ШНЫЙ!!! 98-2000г.в.!!!) - ходит долго, но у некоторых - тоже течь начинает - всё же, - не новый. Надо брать новый эбонитовый - ещё лет на 10 хватит...
У меня RH-157 - потек через год-полтора... Потихоньку сопливится на коробку - я пока подливаю... Точно мне пока не приговорили к замене (не обращался в сервис), но - чему там ещё? Прокладку термостата поменял - не помогло. Сопливится так же пластмассовая трубка-тройник над радиатором (менял так же, ~года полтора назад).
Пластик в системе охлаждения у Форда - г... полное! Надо трубку сделать из нержавейки, а корпус термостата - поменять на эбонитовый.
aishora
27 April 2011
сегодня снял текущий термостат и обрадовался увидев у себя целый корпус , а потом присмотрелся , а бортик ,который обламывается ,у меня отсутствует . Вместо него у меня стоит алюминевое кольцо , точно по внутреннему диаметру размеру, причем так плотно что даже не пропустило внутрь бензин.
в общем , всё смазал герметиком , поставил новые прокладки . Не течёт
Спустя три дня потёк. Буду ставить на прокладку .
Dello не берите, потек через месяц, корпус покоробился и лопнул по шву, антифриз вылился весь одномоментно. Когда снял, увидел и внутри трещину и место, которым он прилегает к головке стало уже немного овальным ) Так что не берите пластик - дрянь, встанете посреди дороги.
парни , а где купить паранит ?
Святослав909
30 April 2011
aishora
Ты имеешь ввиду паронитовую прокладку?То тогда иди в строительный магазин или на рынок.
перечитал тему и такой как уменя проблемы не нашел,у меня течет из под нижнего болта корпуса термостата
движка 1,8 зетек 2005 года,в чем может быть трабла и если ставить от мони корпус,то надо и крышку заказывать и термос?если можна дайте код термоса от мондео,если его на 10лет хватает,то уж лучче новый,тем более у нас нет разборок.
Oleg_59_rus
У тебя ж на картинке и есть мондеовский корпус (или фотка не твоя).
Если покупать на разборке то можно купить все вкуче. а так продается новый по элементам.
крышка от фокусовского наверно не подойдет (в мондео она на болтиках крепиться к корпусу, а в фокусе на саморезах)
Oleg_59_rus
8 May 2011
vova_mцитата: |
У тебя ж на картинке и есть мондеовский корпус (или фотка не твоя) |
фотка не моя,но течет у меня из-под нижнего болта
,такого ни у кого я не нашел,обычно(как пишут) течет из-под корпуса,
цитата: |
продается новый по элементам. |
вот-бы коды узнать а то как заказывать-то,я даже не знаю какой мне подойдет
,начинающий я...
ПС по экзисту порылся,тот или нет но от мондео корпус что-бы собрать(вместе с термосом) выходит 6,5 кило-рублев
Oleg_59_rus
пару страниц назад были коды . Где-то зима этого года.
еще пару вопросов (так и не понял),сам термостат подойдет в эбонитовый корпус, или надо к RH-75 еще и термостат заказывать?и если снимать корпус,зачем крышку термостата откручивать?
может кто подкорректирует,правильно-ли "насобирал" комплект от мони:
Ford 1 092 262 Кольцо уплотнительное корпуса термостата
Ford 1 135 053 Корпус термостата 4 372,04р.
Ford 1 109 329 Крышка корпуса термостата 1 389,73р.
Ford 6 647 741 Болт 23,93р.---3шт
Ford 6 974 940 Прокладка корпуса термостата 185,18р.
Ford 1 097 036 Болт 43,30р.---3шт
Ford 1 001 993 Термостат 647,00р.
цитата: |
,сам термостат подойдет в эбонитовый корпус, или надо к RH-75 еще и термостат заказывать? |
Сам термостат подойдёт, но я бы поменял на новый заодно сразу. А то мало ли что там старому термостату вздумается через месяц сдохнуть... Тем более, цена вопроса - ерунда на общем фоне.
цитата: |
Ford 1 135 053 Корпус термостата 4 372,04р. |
Это что за номер? откуда он и зачем? Сам же пишешь, что хочешь заказывать эбонитовый RH-75 (YS4Z-8592-AA) - так и заказывай ЕГО ! Цена на Экзисте ~2100р из США - месяц ждать, или 2600р по наличию в Москве. Какие 4372р ???
Аналогично, крышка - "RH-42" или "F5RZ-8592-A"
Прокладка термостата обычно идёт в комплекте с термостатом (в неоригинале - 100% ! )
Болты крепления корпуса к ГБЦ - одинаковые что для пластмассового, что для эбонитового
Болты крепления крышки - разные, это верно.
Номера эбонитовых корпусов - это я нарыл в ибее зимой, на практике пока не применял, ответственности - не несу
SWG:
|
цитата: | Ford 1 135 053 Корпус термостата 4 372,04р. |
Это что за номер? откуда он и зачем? |
это наверно родной фокусный номер,запутался напрочь..
цитата: |
Номера эбонитовых корпусов - это я нарыл в ибее зимой, на практике пока не применял, ответственности - не несу |
а где эти номера? ответственность за что?за номера или то что он (корпус) эбонитовый?
пока свою проблему решил Алементарно,выкрутил нижний болт крепления корпуса,(соответственно слив перед этим пару литров ОЖ,кстати,компрессором дутьем в бачек НЕ сливается все 5 литров ОЖ,как писАли где-то...),на болт одел шайбу большего наружнего диаметра,намотал на болт возле самой шайбы ленту-фум(которая для водопроводных труб),закрутил болт обратно килограм на 12-15,короче наполнил систему,завел,прогрел,заглушил,опять завел...доехал домой из гаража(~5км)-полет нормальный.Знаю что не метод,но думаю пока буду искать термос от мони,пойдет.
Cколько раз надо повторить?
Корпус - "RH-75" или "YS4Z-8592-AA"
Крышка корпуса - "RH-42" или "F5RZ-8592-A"
цитата: |
ответственность за что?за номера или то что он (корпус) эбонитовый? |
За всё.
Судя по фото - эбонитовый, судя по "применимости к ФФ до 2000г.в. с двигателем Зетек 2л." - должен подойти и нам...
Но я ЛИЧНО ещё не покупал и не ставил, и тут на форуме ещё никто не подтверждал, так что пока - на свой страх и риск...
Будешь первым - будет тебе респект и уважуха!
цитата: |
наполнил систему,завел,прогрел,заглушил,опять завел...доехал домой из гаража(~5км)-полет нормальный. |
Горячая ОЖ на горячем движке - быстро испаряется.
Смотреть результат надо на холодном двигателе.
SWG:
|
Cколько раз надо повторить?
Корпус - "RH-75" или "YS4Z-8592-AA" Крышка корпуса - "RH-42" или "F5RZ-8592-A"
|
спасибо большое,думаю если-бы ЭТИ номера прикрепить в шапке темы,вопросов было-бы меньше
цитата: |
Судя по фото - эбонитовый, судя по "применимости к ФФ до 2000г.в. с двигателем Зетек 2л." - должен подойти и нам... Но я ЛИЧНО ещё не покупал и не ставил, и тут на форуме ещё никто не подтверждал, так что пока - на свой страх и риск... Будешь первым - будет тебе респект и уважуха! |
попробую,всеравно надо че-то делать,с лентой не гарантированная езда ...
Urzza
11 May 2011
1
Ну что коллеги заказзал корпус и крышку rh75 и rh42, в понедельник -вторник буду ставить. так что отпишусь точно, подойдет или нет. А заодно и выясню какие болты нужны под крышку.
Urzza:
|
Ну что коллеги заказзал корпус и крышку rh75 и rh42, в понедельник -вторник буду ставить. так что отпишусь точно, подойдет или нет. А заодно и выясню какие болты нужны под крышку. |
Если получится сделай пару фото до установки корпуса RH 75.
Пасиб.
Мужики,что вы заморачиваетесь насчёт протечки из под болта?Читайте внимательно тему.Я там написал,что под болт нужно широкую шайбу и герметик и ВСЁ!Я уже и забыл о термостате.
Nick79:
|
Мужики,что вы заморачиваетесь насчёт протечки из под болта?Читайте внимательно тему.Я там написал,что под болт нужно широкую шайбу и герметик и ВСЁ!Я уже и забыл о термостате. |
я пошел другим путем,намотал на болт фум-ленту и затянул.Но опять-же это не езда,поэтому заказал "родной" корпус,хоть и не бежит,но не правильно и не надежно енто...
Нашел решение проблемы текущего корпуса термостата!!!
в моем случае раскрошилась кромка, где стоит резиновая пркладка. много месяцев подбирал прокладки-то из пластика,то из резины МБС, то из паронита, но всё без толку и не на долго. на мысль навело фото aishora. пошёл в авто магазин-купил какой-то сальник с наружним диаметром 45мм. и уплотнительное кольцо, тоже 45мм. внутреннюю часть сальника срезал. что осталось аккуратно запресовал в корпус термостата. поставил уплотнительное кольцо, немного серого герметика и всё!!! теперь катаюсь и радуюсь!!!заместо сальника можно вставить кусок трубы с наружним диаметром 45мм.
Urzza
29 May 2011
2
Вот фото rh 75, ставить буду на неделе.
SWG:
|
Voron974 Ну пролистните же тему на ОДНУ страницу назад! там всё написано! RH-157 - это американский номер пластмассового корпуса термостата. Можно брать смело - на Зетек встанет идеально, хоть на европу, хоть на америку, хоть на русского. Через два года так же радостно потечёт. На Экзисте он стОит 2400-2500р, какие 3250?
Есть ещё предположения, что корпус RH75 (он же YS4Z-8592-AA) и крышка к нему RH-42 (она же F5RZ8592A) - эбонитовые (практически, - вечные), и их можно поставить вместо потёкшего пластмассового, но пока я лично в этом не убедился... Цена на комплект - около 3тыр. |
Я покупал RH-157 на eBay за 37 доллров и Water Outlet Connection 1109329 (вторая часть) за 6 фунтов. СтоИт все идеально
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/THERMOSTAT-...ORCRAFT-RH157-_Скрытый текстW0QQcmdZViewItemQQhashZitem3cb7de7943QQitemZ260782848323QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
x
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...e=STRK:MEWAX:IT
Urzza
болты старые подходят?
Как с прокладками дела обстоят? Были в коиплекте? По размерам отличаются от старых?