Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,5K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Andrew62
26 April 2011

1

Kosh_®
Завтра тесты начинаются
avatar
Kosh_®
26 April 2011


Andrew62

какие такие тесты?
avatar
Anikiy
26 April 2011


avatar
demolitionman:

Моё мнение - уменьшил интервал - сократи и стоимость ТО

Ну так сократите! Залейте 3 литра масла вместо четырех, поставьте 75% фильтра заместо целого. Смажьте петли на трех дверях вместо четырех. Выполните диагностику ходовой на 75%.
Или вы хотите сказать, что вам должны сделать все то-же самое, оригинальными запчастями, у официального дилера, но за 75% денех? Так не бывает, точно вам говорю ))
Опять-же если ваше авто выпущено давно, то вас никто не заставляет делать каждые 15 тык. Делайте каждые 20.
Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.

Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно.
avatar
demolitionman
26 April 2011

2

avatar
Anikiy:

Ну так сократите! Залейте 3 литра масла вместо четырех, поставьте 75% фильтра заместо целого. Смажьте петли на трех дверях вместо четырех. Выполните диагностику ходовой на 75%.
Или вы хотите сказать, что вам должны сделать все то-же самое, оригинальными запчастями, у официального дилера, но за 75% денех? Так не бывает, точно вам говорю ))
Опять-же если ваше авто выпущено давно, то вас никто не заставляет делать каждые 15 тык. Делайте каждые 20.
Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.

Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно.

Во! Я про это и говорю, пока будут такие как Вы, 75%-ые.
Так и будем платить дальше - больше.
Сейчас бензин подорожает, Вы тоже скажете - бери на 25% меньше? Они же честно говорят, он намного дешевле у нас, чем в Европе.
По Вашему надо сравнять цену с Европейской подняв качество!
Вообще я рад за Вас!! Так держать!
avatar
PeterPeter
26 April 2011


цитата:
http://www.autozeitung.de
- Непонятно, почему "поворотные" фары отсутствует в списке опций,
- Местами встречаются слишком крупные зазоры,
- Перегруженное клавишами рулевое колесо,
- Наибольший в тесте объём багажника (573 кг)
- Такого сильного дизеля у Focus ещё никогда не было,
- PowerShift - с двухдисковым сцепленем (1.750 евро). В режиме S cубъективно коробка работает ленивее чем двухдисковые АКПП в Audi и VW.
- Подвеска: на залатанном асфальте - хорошая поглощающая способность, хотя следующие друг за другом неровности дороги приводят иногда к несколько излишнему беспокойству кузова


из блога Алекса. Совсем чего-то машина никакая.
timiman
26 April 2011

1

Я тут от нечего делать провел несколько подсчетов основываясь на другие модели ФМК, так вот что получилось :
АКП Power Shift 53000р
Дизель 2.0 (140 л.с) 80000р
стерео система ( навигация 5" и 4.2" на приборной панели ) 50000р
Все ИМХО
avatar
ПадЪ
26 April 2011


timiman
отлично я согласен скока там сча комфорт стоит?? 525 +80 за дизель +53 ПШ = 650 тыс - беру
timiman
26 April 2011


Гломурный ПадонакЪ
Все бы клево, но с нормальными ништяками получается 525+220= 745 т.р или еще хуже, что это все можно будет ставить только на комплектацию титаниуи, а там уже совсем другая цифра
Дороже мондео он 100% не будет
avatar
PeterPeter
26 April 2011


а теперь главное- Дизель и ПШ только в Титаниуме скорее всего будет и добавлять надо ни к комфорту 80 лошадей, а минимум Фокусу Титаниум 115.
timiman
26 April 2011


PeterPeter
поясни. ниче не понял
avatar
PeterPeter
26 April 2011


T
timiman:

PeterPeter
поясни. ниче не понял

я говорю обозначенные цена за коробку и двигатель надо не к комфорту добавлять. Ведь у других машин, откуда эта разница взята (Мондео или Ц-МАКС) просто напросто нет комплектации настолько примитивной как комфорт 80 л.с. у Фокуса.
avatar
Brodjaga
26 April 2011


avatar
demolitionman:

интервал - сократи и стоимость ТО, или у Форда изменилось качество


спросите у тойоты про стоимость то и про интервалы:)
avatar
Brodjaga
26 April 2011

1

А вот положа руку на сердце: кто будет брать дизель с акпп на комфорте а не титаниуме???
FortRoss
26 April 2011

1

Brodjaga
я подумывал о дизельке, но норот жалуется на качество соляры у нас в регионе. Не, камазы хавают только в путь, а легковушки - легковушки регулярно чистят топливную арматуру...

так что дизель - это дело далекого будущего, по крайней мере у нас
avatar
demolitionman
26 April 2011

-1

avatar
Brodjaga:

avatar
demolitionman:

интервал - сократи и стоимость ТО, или у Форда изменилось качество


спросите у тойоты про стоимость то и про интервалы:)

Чтож Вы сравнивать начинаете Ж с пальцем, Вы покупаете Тойоту?
Либо целеноправлено тупите!?
avatar
Weber
26 April 2011

2

avatar
Anikiy:


Мне нравится что форд повел себя честно и признал, что 20 тык чересчур. А не продолжил вешать лапшу на ухи, после которой на 100 тык нужно двигло капиталить.

Хотя, чтобы все были довольны, можно было сделать как было раньше. Когда в ТО обязательно входила только замена масла. А фильтра по желанию клиента. Тогда желающие экономить - экономили бы. На том-же фильтре салона. А то, что критично для здоровья машины - делали бы обязательно.

Прошу прощения за вынужденный флуд в непрофильной теме, но...
Это Вы погорячились: капиталить исключительно из-за интервала 20000 не придётся. Я всегда придерживался рекомендаций производителя и интервалы не сокращал, но двигатели с лёгкостью переваливали за 200000км и о капиталке не было и речи. Если Вам нравиться, Вы можете менять чаще, но интервал 20000 ИМХО был весомым аргументом в пользу Форда. Полностью согласен с demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду.
matilda398
26 April 2011

1

Brodjaga

Я уже решил для себя, что куплю седан 2.0 TDCi титаник. Жду только 1-го июня.
avatar
Anikiy
27 April 2011


avatar
Weber:

Полностью согласен с demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду.

Да срать форд хотел на ТО. Он с этого денег не получает! Он лишь дает перечень работ, которые нужно сделать.
Была сладкая замануха за счет возможных проблем - убрали. Поставили реальные цифры как у всех, зато машина долго жить будет. Так сразу вой подняли. Пропал повод перед соседями фарцануть, типа "а я каждые 20 тык ТО делаю"? А сосед говорит "ух нифига!", а сам думает "вот идиотино, совсем машину не жалеет"
Еще прайс-протекшн вспомните и кредит под 2%. Тоже взяли, и отменили, вот цуке да? И закидайте форд помидорами.
avatar
Irs 13
27 April 2011

1

avatar
Anikiy:

avatar
Weber:

Полностью согласен с demolitionman, но понимаю, что маркетинг правит бал и будет так, как выгоднее Форду.

Да срать форд хотел на ТО. Он с этого денег не получает! Он лишь дает перечень работ, которые нужно сделать.
Была сладкая замануха за счет возможных проблем - убрали. Поставили реальные цифры как у всех, зато машина долго жить будет. Так сразу вой подняли. Пропал повод перед соседями фарцануть, типа "а я каждые 20 тык ТО делаю"? А сосед говорит "ух нифига!", а сам думает "вот идиотино, совсем машину не жалеет"
Еще прайс-протекшн вспомните и кредит под 2%. Тоже взяли, и отменили, вот цуке да? И закидайте форд помидорами.

Ересь какую-то говоришь.
avatar
Anikiy
27 April 2011


Irs 13
Почему? Что форд ничего не имеет с ТО? Ну если только процент со стоимости запчастей.
timiman
27 April 2011


FortRoss
На мондео есть дизель и судя по отзывам все отлично. ВАГ, АУДИ И МБ вполне удачно продают свои дизеля в России и с эксплуатацией все гуд :-)
Brodjaga
Все зависит от цены и вообще будущий комфорт явно будет отличаться нынешнего в плане комплектации ИМХО :-))
FortRoss
27 April 2011


timiman
я ж не зря написал "в нашем регионе" Если где то по РФ есть хорошая соляра, пригодная для современных дизелей - замечательно. Но у нас в области ее, походу, нет
timiman
27 April 2011


FortRoss
У нас с этим вроде проблем нет До этого ВАГ был с топливной все было нормально
avatar
Lunatik
27 April 2011


Кстати, кто что подумает по этому вопросу? Почему на фокусах только с 2012, а на эксплорерах уже летом?
FortRoss
27 April 2011


Lunatik
Sync идет вместе с навороченной сонькой, которой самим европеям не хватат, посмотри комплектации в разных странах ЕС, он и там не везде ща предлагается
avatar
PeterPeter
27 April 2011

1

avatar
Lunatik:

Кстати, кто что подумает по этому вопросу? Почему на фокусах только с 2012, а на эксплорерах уже летом?

потому что эксплорер стоит 2 млн и синк там в базе (начиная со второй комплектации) и от него нельзя отказаться, а в Фокусе это будет опция, которую в России закажут 0,5 процента от всех заказанных Фокусов 3. И стоить будет 50 т.р. если не больше.
Конечно, сейчас начнут помидорами в меня кидать и утверждать, что он будет 15 тысяч стоить, не верю, в Форде же не будут продавать что-то на 40 тысяч дешевле чем конкуренты, может и будут, конечно, но и в Ауди, например, тоже есть навороченная магнитола с 15ю динамиками, навигациями за 350 евро, но чтобы её заказать нужно заказать обязательный пакет за 1500 евро, примитивную магнитолу за 700, ещё пакет за 1000 евро и т.п. (цены вымышлены).
В Калине навигатор вкоряченный в приборку 300 евро стоит, а тут дисплей чуть ли не LED multi-touch 7 дюймов за 15 т.р.
avatar
Lunatik
27 April 2011


PeterPeter
ну да возможно, что то не задумался об этом. А по поводу sync думаю его цена тыщ 50-80 будет, учитывая стоимость навигашки в гольфе

FortRoss
не обращал на эт о внимание) спасибо за подсказку)
avatar
Brodjaga
27 April 2011

3

avatar
demolitionman:

Чтож Вы сравнивать начинаете Ж с пальцем, Вы покупаете Тойоту?
Либо целеноправлено тупите!?


Есть в семье тойота ...и поверьте : Ж - это не форд...как по сути так и по сервису...Стоимость То и интервалы в 10 т.км.
avatar
Andrew62
27 April 2011


avatar
Lunatik:

PeterPeter
А по поводу sync думаю его цена тыщ 50-80 будет,

90
avatar
KKE
27 April 2011


avatar
PeterPeter:

синк... в Фокусе это будет опция, которую в России закажут 0,5 процента от всех заказанных Фокусов 3. И стоить будет 50 т.р. если не больше.

Я лично буду ждать фф3 с майфордом.
avatar
Lunatik:

sync думаю его цена тыщ 50-80 будет, учитывая стоимость навигашки в гольфе

Навигашка в гольфе это китайская балалайка по сравнению с май фордом...
Я думаю вообще сейчас среди С-класса никто даже рядом не стоит с мф.


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up