Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
друзья ни кто не знает на СТ такие же подшипники или нет??
и все ли из перечисленного подойдут?
SNR R152.62
Febest 2182-FOCMF
FAG 713 6787 90
Простите за боян наверняка, но мопед не мой, тёща спрашивает
можно ли купить и поменять один передний подшипник ступицы (левый), или надо менять всю ступицу в сборе? везде продают в сборе, что дорого
БродяжникОбрадуй тёщу и скажи что вся передняя подвеска в сборе меняется
А так если серьёзно, то подшипник в сборе со ступицей идёт. FAG стоит 2500 р.
Mihanaft
Спасибо, те отдельно не продаётся
Добрый день подскажите свое мнение, сегодня был на диагностики мастер сказал необходимо заменить правую ступицу, гуд есть при движении любом а не при поворотах, она?
Добрый день подскажите свое мнение, сегодня был на диагностики мастер сказал необходимо заменить правую ступицу, гуд есть при движении любом а не при поворотах, она?
Я бы не спешил с выводами при любом движении может гудеть ещё и промежуточный подшипник
Docent_ffc
Если мастер осматривал(слушал) авто то он легко определит подвесной это или ступичный
Docent_ffcПривет! был у меня гул при любом движении, поворот, не поворот - все одно - если скорость больше 40 км/ч - гул как в самолете был. Итог - замена обоих подшипников... так что думаю, мастеру недоверять повода нет.
Ребят подскажите мне пожалуйста, купил машину б/у 62000 пробег, вроде гула не слышу но когда по кругу еду поварачивая на право идет гул на лево нет. Какой именно подшибник или ещё что то может быть
[QUOTE]
Левый подшипник. поддамкрать машину и провурь если есть перекат в подшипнике то сразу почувствуешь. когда будешь проверять однрй рукой крутишь колесо другой трогаешь пружину на пружине перекат классно чувствуется
SST333:
|
Ребят подскажите мне пожалуйста, купил машину б/у 62000 пробег, вроде гула не слышу но когда по кругу еду поварачивая на право идет гул на лево нет. Какой именно подшибник или ещё что то может быть |
Противоположный, т.е левый гудит у тебя.
Может конечно уже этот вопрос ни раз здесь задавали, тогда простите, но реально нет возможности и времени все с начала до конца читать. Только что на сервисе сказали, что меняется ступица в сборе с подшипником. Так ли это? Если да то сколько стоит ступица? Хотябы примерно?
AL-DL
28 April 2011
Yuriy019
Ступица только в сборе с подшипником (неразборная деталь). Стоит окло 2,4 -3,1 т.руб.
Тему всю читал, поиском пользовался =) Что можно было не так собрать после замены передней правой ступицы что если резко крутить руль влево из нулевого положения то он первую секунду как-будто какой-то барьер преодолевает(туго крутится), дальше все нормально. Замечено это на скорости, на стоячей машине не так ощутимо... Все вроде правильно поставил, может чего затягивать не надо было сильно? =)
Red064
3 May 2011
Небольшой отчёт о моём ступичном. Загудел внезапно както, в ямы большие не попадал. Пробег 47.000 км.
Когда в машине сидишь было явно слышно, что гудит спереди слева. С места пассажира гул особо не напрягал. Жена недоумевала, что меня так бесит, пока сама не поездила за рулём.
В левом повороте гул пропадал. Я предполагал, что колесо разгружается и подшипник нормально крутится.
Т.е. все симптомы, что менять левый передний подшипник.
Перед поездкой на сто всё таки поддомкрачивал поочереди все колёса и качал, крутил и трогал пружину.
Был сильно удивлён, что левой колесо стоит как влитое, а правое люфтит при покачивании в вертикальной плоскости(руками за верх и низ и качать от себя/ на себя). Также есть отчётливая(по сравнению с другим и колёсами) вибрация на пружине при прокручивании колеса рукой.
Поменяли на сто минут за 30. Ступица Fag 2450руб, работа 800 руб. Выпресовали прессом, сложностей никаких, датчик АБС не снимали.
Единственно накосячили не закрутили гайку шаровой. Только отъехал и обратно с о скрежетом.
Red064:
|
Единственно накосячили не закрутили гайку шаровой. |
Да за такие вещи, как минимум, нужно на доску позора сервис вынести.
Небольшой отчёт о моём ступичном. Загудел на 62.000.Заменил левый передний подшипник.Так как живу на Украине там заказал через эксист.ua. стоит 100$, заменили за 35 мин. по времени,работа стоит смешно - 60 грн. (250 руб.). Заказывал Ruville - в коробке был FAG. Теперь начинает гудеть правый. Спасибо всем на этом сайте кто помог разобраться в этом всём. Ну что скажу - машинке уже 3,5 года ,немного разочаровался в своём "МАКСИКЕ". На ОПЕЛЕ пригнанном из Германии проехал сам 240 тыс. - не знал что такое передняя подвеска,заменил один наконечник рулевой - и то пыльник где то порвал... конечно - машинка удобная,комфортная - но что будет дальше вылазить - неизвестно...а дороги у нас ужасные...та же Шкода выхаживает 200-250 тыс. по нашим дорогам без ремонта подвески и ходовой.Делаем выводы господа...
serkovНа той-же шкоде у моего бати замена рулевой рейки на 20 с небольшим тыщщах. Делаем выводы
))
А вернее делаем выводы, что нельзя из такой статистики делать выводы.
К тому-же раньше машины делали не то, что сейчас. Вот если бы вы паралельно эксплуатировали опель и "максик" купленные в одно время, тогда бы можно было делать выводы, да и то фактор случайности вносил бы свои коррективы.
Я согласен, но всё равно 60 тыс для переднего подшипника - это мало...
serkov:
|
Я согласен, но всё равно 60 тыс для переднего подшипника - это мало... |
Мало. Видать у вас и правда дороги не очень
Так и те кто ездит здесь и я в том числе тоже в Подмосковье сейчас - пробег до замены от 30тыс. до 90 тыс. км по статистике, я видел где то на форуме...
У меня передний сдулся в чуть более 50 т км,а дороги у нас не плохие,так что тут никакой статистики.
СеданщеГ
Да согласен дороги нормальные. А умирают они при таком малом пробеги наверное от других причин.
Привет.
FF2 2007 - 75000 км.
Загудел левый подшипник. Ставил SNR код R152.62, он имеет клеймо FoCoMo ( а такое клеймо абы на что не ставят, считай запчасть оригинал, с дисконтом в 1000 рублей:) Менял сам в тепличных условиях, инструмент, подъемник и голос наставника за кадром ))
Все шло хорошо за исключением болта. Он фиксирует кулак на стойке амортизатора. Гадский болт прикис замачивание житким ключем не помогло, так что пока его пытался открутить, облизал головку болта. Потерял время, пока искал сварщика, что бы приварить на болт сверху гайку. В итоге наварили гайку размера так на 27 , здоравенную такую, и только после этого я смог разобрать и снять кулак.
Выбавал ступицу при помощи кувылды , какой то матери и "кастрюли". на рисунке 204348 "Кастрюля"- это часть спец инструмента на неё ставится кулак с подшипником , шпильками вниз. 3 минуты работы кувалдой и ступица отделина от кулака. Чистил посадочные места от окалин , мазал новый подшипник и кулак смазкой чтоб запресовывалось легче и на пресс.
При использовании спец инструмента это выглядит следующим образом у "Кастрюли" есть "крышка" которая разделяется на две половинки. В общем эти половинки смыкаются на ступице таким образоч чтобы подшипник был с одной стороны а ступица и шпильки с другой. Ступица шпильками вниз опускается в "кастрюлю"получаем то что на картинке.
И всё это под пресс. Одна минута и новый подшипник там где надо. Важно что при таком способе запрессовки давление идет очень равномерно и только! через внешнее кольцо подшипника , а не через всю ступицу и конечно же давление идет на кулак. При этом пресс давит на кулак через чаше образную оправку. Использование оправки позволило не снимать датчик АБС (я не смог его снять, прикис зараза). Сборка не составила трудностей.
PS. Да так как знал что болт с кулака не жилец больше , купил оригинальный болт,он каленый решил не рисковать с аналогами. Это болт M12x50 его код 1382597, стоит у официалов 100 рублей.
Надеюсь информация кому-то пригодится. Удачи!
serge44kмолоток! +1
Блин, у меня тож 2007 года и тож на 70тык ОБА ступичных отжили (хорошо по гарантии сменили))).
Почему такой малеьнкий ресурс у них???