Желательно зарядить акк. зарядным . Проверить: если обслуживаемый плотность и уровень ариометром. (В любом автомагазине, стоит три копейки.) Тока штаны береги, кислота.
Если не облуживаемый , нагрузочной вилкой, штука дорогая (попросить продавца где торгуют акумуляторами, думаю не откажут).
По итогам делать выводы.
С Акк разобрались, всё гут...
Снимаем одну клемму, не важно+-, в разрыв(клемма -акуммулятор) подключаем цифровой мультиметр(если нет покупаем, 100 рублей, спасибо китайцам
) скомутированный на измерение Ампер, все источники потребления должны быть выключены, зажигание выключено, двери закрыты. Показания долны быть: ноль целых, хрен десятых. 20-30-50 мили Амп. Если нет, ищем вора, как вариант лампочка в багажнике. Для примера включаем габариты ,(больше ни ни
)затянет ампера на 3. Один раз видел в роли супостата не втянутую до конца ,электрическую антену. Особо злосных можно вычислять вынимая предохранители, потом смотреть , что за цепь.
Ну а если и тут всё гут, к докторам...
ЗЫ. Один раз видел нечто подобное , но там в пол накала горела лампа зарядки, был пробит один диод, в мосту, причём не в обрыв, а заварился накоротко (звонился в оба конца
) на акк. кроме постоянки валила переменка, што ни шло ему на пользу, а после выключения зажигания генератор работал как нагревательный элемент, доедал остальное.
Так что , разбирайся.