Всем привет
Требуется помощь и совет.
В прошлую пятницу, далеко не прекрасным утром машина завелась и поехала без каких-либо проблем. Спустя некоторое время я первый раз услышал глухой звук/вой со стороны движка, потом это повторилось еще несколько раз. Температура двигателя, насколько помню, была в норме. Кончилось это тем, что приехав на шиномонтаж я закипел, а по песку растекся вытекший антифриз. Приехал друг буксировать машину и мы посоветовавшись приговорили помпу.
Далее было вот что: первые несколько километров буксировали без проблем, в штатном режиме. Перед самым домом сама по себе отключилась аварийка, потух экран магнитолы. Припарковав машину я обнаружил, что фары все еще горят. Попытки выключить фары, поставить машину на сигналку или хотя бы просто закрыть ее ЦЗ ни к чему не привели - ноль реакции на какие-либо действия.
Сняли клемму аккумулятора, подключили снова - машина немного ожила и поставилась на сигналку. Произошедшее я списал на глюк приборной панели, описанный мною здесь: ffclub.ru/topic/233490/
Обматерив приборку, я решил, что займусь ею в первую очередь, тем более, что замена помпы на моем движке 1.6 - задача не тривиальная и на сервис я записался только на среду. Вчера мы с другом подошли к машине, успешно сняли ее с сигналки и начали доставать приборку (экран показывал пробег, все ок). Аккуратно вынули приборку и обнаружили, что экран уже ничего не показывает. Это было удивительно, поскольку контакт приборки мы не трогали вообще, да и приборка даже не вышла из торпеды, поэтому дернуть нигде ничего мы не могли.
Проверив остальную электрику были обнаружены те же симптомы, что и ранее - никакой реакции на фары, ЦЗ, магнитола не работает. Короче полный ноль. Далее вынули/воткнули контакт приборки, сняли клемму аккумулятора, поставили - экранчик и лампа иммобилайзера ожили. Но не надолго - через пару минут все отключилось снова. Сняли/поставили клемму снова - никакой реакции, только один раз мигает и тухнет лампа иммо. Еще раз - тоже самое. Переткнули разъем приборки - ничего. Повотороты ключа в зажигании - никакой реакции.
Решив, что, возможно, дело в приборке, мы отправились заниматься ей - разобрали и обнаружили, то что ожидалось - 6 верхних контактов были с трещинками. Пропаяли верхние контакты, проверили тестером, собрали и подключили приборку. Никакого эффекта - экран не работает, при переподключении клеммы аккума тускло загорается красная лампа иммо, мигает и медленно тухнет. Вся электрика в дауне, не работает ВООБЩЕ ничего.
Какие видятся мне варианты:
1). Долхлый аккум. Проверю сегодня вечером тестером напряжение, но вариант кажется маловероятным - когда я вчера подошел к машине она радостно мигнула при снятии с сигналки, а закончилось все тем, что не светилась даже лампа иммо.
2). Окончательно сдохла приборка. Этот вариант возможен, однако неужели без приборки машина умирает в ноль и не работает вообще ничего? Сомнительно... Тем более лампочка иммо тускло, но мигает - значит контакт все-таки есть.
Если это не 1) и не 2), то я теряюсь в догадках в чем дело и надеюсь на вашу помощь. Если машину не оживить, то в сервис придется ехать на эвакуаторе, поскольку буксировать с неработающим вакуумным насосом тормоза - удовольствие малоприятное.
Надеюсь количество буковок не испугает. Спасибо.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |