В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Russian_Mouse
14 April 2011
MihanaftБолты вообще одноразовые. Не менять их как-то стрёмно, извините
Russian_Mouse
Они не одноразовые, их хватает на 3-4 раза если чё...Самое главное не должны быть длиннее определённой величины. Вопчем уже 100 раз это обсуждыли в соответствующих темах, считаю спор бессмысленным. Я пошёл против всех правил, советуясь с грамотными мотористами...зачастую замена всего сопутствующего -лишняя трата денег, единственное что обязательно надо менять от греха подальше это болт шкива к.в.
Russian_Mouse
15 April 2011
Mihanaft
А Вы оптимист. Ну один раз при отсутствии деформации допускают. 3-4? Ну-ну.
А что касается экономии при оценке после раскидывания - она случается. Но гарнтировать нельзя. И закладываться лучше на комплекс...
Mihanaft
Многие болты ,особенно болты ГБЦ затягиваются до предела текучести и доворачиваются на определённый градус.Сомнительная экономия,не зная правильноли были затянуты болты предыдущий раз,использовать болты повторно.
Russian_Mouse
15 April 2011
бегемот2Беглый поиск по интернетам даёт понять, что существует масса мнений (и мифов) относительно болтов ГБЦ - в т.ч. и о том, тянутся ли они до пластической деформации. Масса народу считает что всё тянется до упругой и потом протягивается. И даже не только на ВАЗах и в самостоятельном ремонте. АдЪ и УгарЪ
Согласен.А раз нет единого мнения-зачем рисковать?
Russian_Mouse
15 April 2011
бегемот2
Да текут они, текут. Требования мануалов однозначны...
А зачем - ну так. Комплект - тыщщща! Экономят... Я б не рискнул.
Товарищи, добрый день.
У нас не было ни когда опыта владения фокусом, сейчас форд ка.
Смотрели сегодня эту машинку
Пробег реально 28000, в прошлом году прошла то 1 на 19800.
Какие увидел проблемы:
1) Машина глохнет при заводе, сказали что нужно менять что-то с дроселем ( Газу он дал после завода и дальше нормуль все).
2) немного дрожала машина на паркинге, потом покатались вроде прошло
3) Запотевшие изнутри фары ( Что это может быть? хозяин сказал что машина стояла в гараже 1 месяц)
4) Ну остальное все не значительно, сколки мелкие царапки.
Нет на ней летней резины и паласмаски на задней щетке, но комплектация максимальная, задний парктроник. климат, зимний пакет, музика сони.
Прошу помочь с покупкой. Осмотр м марьино.
Что требуется: Где рядом ее загнать проверить на битость и проблему с заводом?
Как пробить что она еще на гарантии?
Что думаете с фарами, они реал потеть могут?
Что по стоимости, реал ли торгонуться? ( Мужики серьезные цивильные чурки продают, кричат что покупали больше чем за 600000 у девушки проехали 100 км и поставили. так как жене не понравилось)
Машину надо завтра смотреть и залог оставлять
Жду комментариев.
Заранее благодарю
П.с. сравнивали с солярисом ( солярис полная кака в сравнении с 2литровым фокусом
Добавка к предыдущему письму:
Смотрели машину. форд фокус 2л автомат черный 2010года. в полном фарше, климат, сони музика, парктроник задний, подгрев сидений.
Про нее предыдущий текст
ARHANGEL_666
20 April 2011
RomariosЭлементарно... раз она на гарантии, значит береш авто и едеш вместе с хозяином к официалам... говориш что тест на битость надо сделать(за ваш счет), а далее что фары запотели и что заводиться не с первого раза... и они бесплатно все эти проблемы устраняют, а если бесплатно=> авто гарантийное) Вот так, и проверите все и отремонтируют если что надо) удачи
Всем привет. только вступать планирую в ряды фокусоводов, покуриваю форум. Прошу подсказать может кто знает что про эту машинку 1,8 на палке:
предполагаю что клубная она.
Kazantipov
21 April 2011
-1
ИМХО калхоз-тюнинг какойто... ябы не стал брать даже только из-за синенького колхоза в салоне...
ПС. представляю че там с внешним видом
и с тех. состоянием авто у этого мАлАдого гонщщщика (хозяина)
Даже по такому куцему фото видно, что зад.правая дверь уже не закрывается... С багажником тоже че-то страшное... Кривой кузов то... совсем...
su.zloyМашинка явно битая на фото,багажник это в закрытом состоянии!дверь тоже,докатка вроде на задней оси,в салоне кожуха нема на рулевой колонке,комплектация оч простая,короч полный набор гемора
она коцнута, я знаю об этом. Просто подумал может "местная" хотел узнать подробности. Комплектация???
сказали типа самая богатая какая может быть. ну что не самая я понял т.к. не раздельный климат. а что еще там??? подскажите
Russian_Mouse
22 April 2011
su.zloy
Проще озвучить VIN номер в соответствующей ветке (определение комплектации по ...) - всё расскажут.
su.zloy
судя по фото, там кондиционер
fordog:
|
бы и хозяина поостерегся! |
продает перекуп. vin не дает, некогда ему
Russian_Mouse
22 April 2011
su.zloy
А не слишком много косяков и прочих 'но'? VIN под лобовым как бы есть.
ARHANGEL_666
23 April 2011
Походу да, климата нет...кондишен, уже не самая богатая.. еще я кнопку выключения ESP не вижу...если тока ABS то большой минус... судя во всему не максимальная комплектация...
Парни подскажите стоит ли брать FF2.0 МККс пробегом 80 000 км 2006 г.в. обсалютно нечего не знаю про данный аппарат какие недочеты вылазят к такому пробегу и более что.. с дигателем??? к чему готовится? у брата FF1.6 нарканий нет))
Ребята помогите советом,я тут новенький,собираюсь взять фокус (1.8 МТ),какие минусы у этого девайса,на что стоит обратить внимание,какие цены на запчасти,какие косяки чаще всего всплывают,и как в ремонте?И по движку (2.0 МТ)что всплывает,так же его расматриваю!Пробег у всех что смотрю примерно 70-80т. года 06-07!
А то почитал про лансер-9,там конские цены на запчасти и ремонт(сразу выкинул это авто из головы)
koyluинтересный вопрос ,я думаю всё зависит от того как прежний хозяин "убивал" авто,вполне надежный авто,сам недавно продал с пробегом 70т.км,ни разу нигде не подводил
Могу поделиться собственным опытом, сам купил седан 2008 г.в. с движком 1.8 механика. Меня необошли стороной 2 детские болезни: плавающие обороты (чищу дроссельную заслонку каждые 10000км. и всё, летом вообще не плавают, зимой немного, можно на перепрошивку съездить, но что то лень), ну и свистящий ролик (нужно менять на дорестайловый ролик с натяжителем, уже купил ролик ремень и болты, буду менять). Знай все эти проблемы я бы захотел сейчас движек 2.0. Но машину брал у знакомых по дешовой цене, ухоженную и не убитую, поэтому хапнул что есть, уверенность в завтрашнем дне дороже... В целом не не жалею! Ещё некоторовые жалуются на даблстарты, меня эта проблемка обошла.
raptorial
24 May 2011
koylu, к ответу alex219 могу добавить, что запчасти (оригинальные) к этой машине довольно дорогие. Недавно сравнивал. Сопоставимы по цене с запчастями к Audi A4 2003 г. в. (двигатель BFB). А еще неадекватные цены на в принципе не обязательные зап. части: декоративная крышка двигателя (пластиковая) стоит в районе 8000 руб. Шпилька, на которую сажается эта крышка стоит 220 руб., а резиночка, в которую она упирается 250 руб. Ну, это я так, для примера. Политика компании.
Про чистку дроссельного узла согласен. Также решил проблему.
В целом автомобилем доволен.
P.S.: Все написанное мной выше относится к дорестайлинговому фокусу 1.8 MT.
kopeyko
2 June 2011
-1
подскажите вопрос: если на фф фары черные а руль 5 спиц...можно ли сделать вывод что что-то из этой пары менялось и соответственно битьё
например вариант
смотрю фотки и думаю...крыло правое светлее кузова и руль фарам не соответствует...я прав?
Ну вот, Форумчане, пришла пора расставаться со своим ФФ2, 2,0, седан, серебристый, МКПП, 2005 г., Ghia, пробег 88 тыс., нет кожи, ксенона и круиза. Отслужил верой и правдой, по гарантии еще заменили бензонасос и косу проводов крышки багажника. Все! Состояние движка и ходовой на 5 баллов, кузов на 4 (есть маленькие сколы по отборбортовке арок и на капоте с бампером от камней, подкрашены). "Скока вешать" в килорублях, мнения?
Привет форумчане! Оцените сколько мона выручить
FF2 2006 г, 1.6 (115) ,коплектация Тренд, 3дв, из допов был в то время такой пакет "Комфорт плюс" музыка и диски, пробег 137000, резина почти новая. Недавно сделал ТО, тоисть фильтры масла, ну колодки передние с тормозными дисками поменял, если это будет иметь какое то значение. Ну и самое главное недостатки по кузову в
этом сообщении.
За сколько реально продать ?
Kazantipov
2 June 2011
-1
kopeykoцитата: |
если на фф фары черные а руль 5 спиц... |
Если на ФФ руль 5 спиц, то он ваще не от ФФ
А по вопросу. Да токого быть не должно в стоке... скорее битье, но может и просто фары поменял (нравятся больше)... Но я с такими машинами бы не связывался от греха подальше... ну так, на всякий случай