traktorist:
|
при -35 "зажужала" печка на 3-ей скорости (как на "вазовской" классике при крякнутом подшипнике вентилятора отопителя), при движении по трассе возрастало усилие при нажатии на педаль сцепления (замерзала смазка). |
как Вам по корректнее отписать..., в -35 не так уж много тазиков заводится начнем с этого, да и температура использования фокуса до -33 (из мануала, могу ошибаться в хлодную сторону). И как бы, вааабще не рекомендуется использовать авто (неподготовленное) в такую температуру, Вы просто далеко не все проблеммы знаете, которые могут вылезти при такой температуре, а это - срыв шланга гидроусилителя, выдвленное масло из соединения м/фильтра с ДВС или того хуже из под прокладки. Для меня например -35 эта грань когда я насиловать авто не буду (такси рулят). И повышенное сопротивление педали сцепления - это не смазка замерзшая, там нет тросика, это замерзает гидропривод сцепления.
В общем итог таков, во-первых скажите спасибо, что фокус в такую температуру вааааааабще завелся без проблем ибо если бы не завелся, то замена свечей как минимум, и то в салоне или сервисе, а как максимум проблеммы с катлитическим нейтрализатором, ну и аккум отогревать теплом собственного тела
придется. А во-вторых - это не те проблеммы на которые надо обращать внимание после успешного старта ДВС в такую температуру.
traktorist:
|
Планирую проведение на начало мая, теперь вот, весь в ожидании (почитав отрицательные отзывы - "мандражирую"). |
Вам ничего не мешает пройти ТО, немондражируя, в том же Юге (сорри Независимость Форд, Базовый, 38).
У меня второй по счету фокус 2 с ДВС 1,8, на первом отъездил 3,5 года, были только сложности (подчеркиваю - сложности, а не проблемы) с плавающим ХХ, решились регулярной чисткой ДЗ в интервале 10 - 15000 км, причем если монотонный стиль езды, то чистить надо с интервалом до 10000 км. На втором проезил пока мало, но надюсь, что полет будет такой же!