Привет всем, неоднократно обращал внимание, что в после поездок в сырую погоду тормозные диски покрыты ровным слоем ржавчины, например сегодня утром доехал до работы, в обед вышел они просто все ржавые. Выглядит это ну просто... Специально обратил внимание на остальные машины - все нормально, да и по по эксплуатации предыдущих машин что то не припомню такого. Хотелось узнать как у остальных и что, это нормально или нет?
что хорошая?в плане альтернатива хорошая?
TRW(Lucas), brembo хорошие фирмы.. у меня брембо дики передние 60 тык уже отбегали а все до выемки не стерлись.
Друзья, при смене колёс с зимы на лето,на обоих задних тормозных дисках
обнаружена не стираемая,не смываемая и не отскабливаемая грязь.
Осенью, во время предыдущей смены колес, такого не было.
"Хваткость" тормозов по-прежнему на должном уровне.
Износ дисков пределах допуска.
Какие будут рекомендации?
igla
Если грязь не напрягает - езди так, сотрется со временем - по мере износа дисков...
Если грязь глаза мозолит - попробуй очистить с помощью вэдехи (WD40) или аналогов...
А какова предельная толщина для задних и передних дисков?
igla
Скорее всего это въевшаяся в структуру металла "химия" которую льют зимой на дороги.
Если с переди такого налета нет, то стоит задуматься об эффетивности работы задних тормозов...
Петрович35
Спасибо за ответ!
Действительно, на передних дисках такого нет.
Задние,вполне себе не плохо тормозят.
В конце торможения, авто не клюёт,а приседает - мне кажется,
это косвенный показатель того,что задние тормоза работают.
igla
Мне кажется задние не "совсем" тормозят.
Отсутствие торможения задних при подтормаживании не сразу и почувствуешь.
Фотки не нравятся.
Тормозной диск хорошо "подточен"
Не должно быть такого
Проверять!
Для начала на пустой дороге с невысокой скорости оттормозится в пол несколько раз, посмотреть сходит ли ржавчина
АлекС 52
Фото мне тоже не нравятся.
На самом деле износа практически нет.
Ржавчины тоже нет,если не считать ту,которая не на рабочей поверхности.
Завтра выходной. Пожалуй устрою полную переборку задних тормозов.
По результатам отпишусь.
iglaДумаю, что это и не грязь вовсе, а остатки графита от колодок, либо включенеия графита в металле диска (не уверен, но если диски из чугуна, то это норм.) Форма выработки мне тоже не нравится. Не менял ли колодки в недалёком прошлом?
ЮриАНа данный момент, эти колодки отходили порядка 15т.км.
Действительно, такое впечатление, что эти вкрапления на"молекулярном"уровне
ЮриАКак металлург металлургу
, таких включений графита быть не может
даже в самом плохом чугуне.
igla
Прокатись с включенным ручником метров 200.
Надеюсь, что не эектроручник
Всем привет!
На выходные заморочился заменой передних тормозных дисков и колодок, пробег 104 тыс.км, решил не раззорятся на Ford, взял Ate 24.0125-0162.1 - 5 941,80 руб. за оба и колодки Ate 13.0460-7193.2 - 2 145,12 руб. за комплект. Заказывал в
Exist.ru. Когда пришли был очень занят и попросил жену забрать
очень хорошо что она отказалась, т.к. когда пришел сам забирать не особо расчитывал, что каждый диск весит не меньше 15 кг. Ну а что я хотел, это же кусок железа
.
Ну это было лирическое отступление. Почитав на форуме про то, что диски обычно прикипают, решил что надо перед снятием их прогреть поэтому сначала немного проехал и активно потормозил. Ничего необычного в замене не было, прикипели болты, которые держат скобу, сломал трещетку, пришлось идти в магазин за воротком (благо недалеко), на обратном подобрал обрезок трубы
и благополучно все открутил. Поршень утапливал руками не убирая старую колодку, для облегчения процесса открутил крышку с бачка с тормозной жидкостью (главное не забыть потом закрутить обратно
. Уложился в 3 часа с походом до магазина. Фотографировать процесс не стал т.к. все руки грязные были. Но здесь уже выкладывали
#8000245
dimon31:
|
плиз подскажите TRW хорошая альтернатива оригиналу? тут прочитал 41тыс.отходили. |
ATE, Brembo, Ferodo получше будут. На мой взгляд Textar даже лучше, чем TRW. Вот здесь можно разузнать
http://zameni.ru/content/view/156/34/ А сколько они проходили - это вопрос второй, первый - как проходили, если тормозной путь длиннее оно Вам надо?
Fedor11
Подскажите, а откуда вывод о том, что Textar лучше TRW? Вы юзали и те и другие? Или провели инструментальные замеры? Просто параметры оценки эффективности тормозной системы не ограничены лишь величиной тормозного пути. Скажу больше, сами колодки влияют на величину оного значительно меньше, чем покрышки, в которые обут автомобиль... Пусть даже (условно) пара трения диск-колодки будут из абразивного материала, получить замедление больше, чем способны реализовать покрвшки вам не удастся при всём желании. А давление в тормозной системе настолько велико, что с ЛЮБЫМИ колодками резкое нажатие на педаль тормоза приведёт колёса на грань блокировки (срабатывания АБС). Вот стабильность дисковых тормозов - гораздо актуальнее и качественные колодки здесь в плюсе.
На моём авто колодки, установленные на заводе (оригинал), "плыли" уже через 20-30 минут динамичной городской езды. На фокусе российской сборки такого не было. Это при том, что на Максе стоят большие т.диски. Оригинал благополучно скончался на 21-й тысяче пробега. Вместо них были установлены TRW, которые стабильны в любых условиях, что было выявлено в условиях полной загрузки на Крымских серпантинах. При этом стоимость комплекта передних колодок TRW 1500 р против 3100 - за коплект оригинала...
Кстати TRW торговая марка АТЕ...
Fedor11Прошу прощения, даже не заметил подвоха...
оговорка по...
Естественно, подразумевалось Lucas... TRW и ATE - немецкие изготовители...
люди добрые подскажите помогите пожалуста
сегодня менял резину и сломал шпильку крепление колеса переднего правого у меня с-мах 2005г.в. говорят шпильки не меняются, а надо менять полностью ступицу но 6000 рублей на дороге не валяются . подскажите что мне делать?
-Евгенич-
25 April 2011
давно этот вопрос не всплывал. есть гдето в ветке финис на шпильки
здесь:
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #9913918)
У меня кстати тоже налет ржавчины на передних дисках после поездки в дождь, не один раз замечаю, только что посмотрел, а эффективность тормозов не утратилась, так что не парюсь
добрый день.
купил тормозные диски оригинал на с-max 2008 2.0
номера
передние 1253965
задние 1253962
у официалов сказали что номера не те.
подскажите подходят ли данные диски на мою машину, а если не подходят то для кого вообще они такие?
кому их предлагать купить?
Densing
Вообще Экатс выдает другие номера, но судя по описанию на экзисте, эти тоже должны подойти... не понятно.
-Евгенич-
22 February 2012
Densing, какие еще цифры, буквы есть на дисках?
-Евгенич-
к сожалению не могу посмотреть, машина на даче (диск разлетелся). новые в багажнике.
Информация для владельцев C-max с 2.0 двигателем.
артикул 1253965 - диски передние тормозные.
эти диски подходят для авто с движком 2.0. размер дисков 30 см.
артикул старый поэтому соотвествие по артикулу не найдете.
кому интересно дынные диски есть в данный момент на ехзисте по цене в 2 раза ниже рыночной.
bombastik1970
29 March 2012
Господа, товарищи Максоводы, ответьте пожалуйста на вопрос: Пробег 92 т.км. Мной замечены многочисленные микротрещины чёрного цвета на задних тормозных дисках ( родные), ну и выработка диска 1-1,5 мм. Колодки менял 10-20 тыс. назад, не помню, но ещё весьма живые. Критично менять диски или подождать износа колодок? Спасибо.
bombastik1970
Я бы рекомендовал менять диски на вторую смену колодок. По крайней мере сам так делаю. И диски и колодки одного производителя (TRW).
При наличии трещен однозначноменять.. ни дай бог рассыпятся в момент движения.. вообщем последствия не предсказуемы.
День добрый Ребята! Просмотрел тему, нужной инфо. не нашел
может пропустил.
Подскажите коды на тормозные диски TRW передние и задние, для С-МАХ 1.8 125л.с. МКПП. Заранее спасибо