Тормозные диски

4 года




Привет всем, неоднократно обращал внимание, что в после поездок в сырую погоду тормозные диски покрыты ровным слоем ржавчины, например сегодня утром доехал до работы, в обед вышел они просто все ржавые. Выглядит это ну просто... Специально обратил внимание на остальные машины - все нормально, да и по по эксплуатации предыдущих машин что то не припомню такого. Хотелось узнать как у остальных и что, это нормально или нет?
диски, тормозная система, тормозные диски, замена тормозных дисков

max514
20 мая 2005

Тормозные диски
66,6K
просмотров
104
участника
281
сообщение

avatar
Джордж Вашингтон
8 июля 2010


shorich
просто снимаются. Цилиндр утапливал с помощью утконосов...
avatar
eletskii
8 июля 2010


-Григорий-
Цитата
а промышленный фен никто применить не пробовал?

Пробовал 2кВт температура 240 градусов. Отличный результат. Погрел и снял легко.
Джордж Вашингтон
Цитата
хотя и с кувалдометром намано

Не спортивно и не прфессионально. biggrin2.gif
Rust18
19 августа 2010


Народ,
кто нибудь ставил тормозные диски - Open parts, код BDRS2153.25 ?

Это перфорированные тормозные диски по вполне нормальной цене...
avatar
Vitali74
19 августа 2010


Rust18
И че? Думаешь сама останавливаться будет? Ставь обычные, все равно никакой разницы не ощутишь.
avatar
Равновесие
20 августа 2010


Rust18
И что, что они перфорированные? biggrin2.gif Думаете, дырок насверлили и авто лучше тормозить стало? lol3.gif
Пиленга вон тоже перфорацию выпустила, а качество так себе. dry.gif
avatar
-Евгенич-
26 сентября 2010

2

перфорация - для удаления газов
на мой взгляд на невентилируемом диске не имеет никакого смысла. потому как дырка в любой момент, когда требуется отвести газы, заперта колодками с обеих сторон
avatar
B-V-V
25 сентября 2010


Есть ли у кого опыт замены задних тормозных дисков и колодок с эл.ручником ? Меняется так же как и с простым ручником или есть ньюансы...
avatar
Vitali74
26 сентября 2010


B-V-V
Менял уже 2 раза. Различий между исполнением с электроручником и с простым нет. Единственное это необходим специнструмент для вдавливания-вкручивания поршня в суппорт. Говорят можно и без этого как-то приспособиться, но я не стал заморачиваться и купил себе такой наборчик за 1т.р. Можно считать, что бесплатно если учесть стоимость колодок у официалов и по экзисту.
avatar
B-V-V
26 сентября 2010


Это хорошие новости Laie_60B.gif . Буду сам менять yes.gif .
Карсерг
26 сентября 2010


подскажите: изредка слышен громкий скрип при томожении задом-это 100%тормозные колодки?
avatar
Topa
27 сентября 2010


Карсерг
100% точно.. и не факт что у тебя сильный износ колодок.
avatar
B-V-V
3 октября 2010


Сегодня менял тормозные диски и колодки по кругу и пришёл к такому выводу ( морально был к нему готов ): если хочешь что бы не было проблем нужно всё делать самому yes.gif ! Может быть в каких то сервисах и делают нормально, но ... Менял у официалов колодки 3 раза + передние подшипники (соответственно со снятием скоб). Смазкой ни где даже и не пахнет, как и фиксатором резьбы. Нижний болт крепления скобы открутился рукой blink.gif ! Получается они раскрутили всё, поставили новые колодки, собрали обратно hummer.gif . Дальше ваши проблемы.
Так что меняйте колодки сами и будете ездить спокойно. Или, как вариант, присутствовать самому при замене.
Карсерг
4 октября 2010


Ага! оказалось что задние колодки почти в ноль. biggrin2.gif
лдв
18 октября 2010


хотел узнать какой ключ для заднего тормозного цилиндра?Внешний бы вид посмотреть да сделать самому.
avatar
Джордж Вашингтон
18 октября 2010


лдв
Вот так: Тормозная система (сообщение #8169654)
avatar
greenpeas
11 января 2011


Подскажите пожалуйста, купил тормозные диски 1 520 297 на С-max 1,8л R16,
они не подошли, пришлось покупать на сервисе. Поставили 1 575 734.
Теперь проблема куда деть 1 520 297, не могу определить на какие машины подходят. Зависит ли от двигателя или только от радиуса колес? (17,18R)?
Подскажите, спасибо!
avatar
B-V-V
11 января 2011

3

greenpeas
Код 1 520 297 - это передние диски диаметром 300мм на бензиновые двигатели 2л. В описание отсутствуют 15 диски. Т.е. 16 и выше.
Код 1 575 734 - это передние диски диаметром 278мм на бензиновые двигатели 1.6л и 1.8л. В описание идут диски с 15 и выше.
При желании заменить 1 575 734 (278мм) на 1 520 297 (300мм) потребуется заменить скобы крепления суппорта и забыть про 15 диски.

Теперь проблема куда деть 1 520 297
Выставить на продажу тут: Продажа, покупка деталей и зап. частей на С-МАХ и тут: Продам указав диаметр диска - 300мм.
avatar
greenpeas
11 января 2011


Огромное спасибо!
avatar
-Евгенич-
11 января 2011


greenpeas
до
Цитата
не подошли, пришлось покупать на сервисе

зашел бы сюда и спросил: что можно сделать?
обошлось бы, с некоторыми плюсами в эксплуатации
Цитата
B-V-V: заменить скобы крепления суппорта
avatar
greenpeas
11 января 2011


Покупал перед новым годом хотел на праздниках сделать. Приехал на сервис и после 2-х часов ожидания получил ответ что диски не подходят время терять не хотелось пришлось покупать на месте.
avatar
MAXimy4
12 января 2011


Цитата
и забыть про 15 диски


И про 15" колёса тоже
avatar
volking
13 февраля 2011


Заказал себе передние тормозные диски, сказали что раз у меня двигатель 2.0 то диаметр 300. А я вот задумался, вот на форуме вроде и 27.5 рекомедуют.... так вот вопрос в чем смысл ставить 300-ые если колодки ставлю штатного размера Комфорт?
заказал себе кстати неоригинал Brembo 09.9468.14.
avatar
-Евгенич-
14 февраля 2011


скоба тормозного суппорта у тебя рассчитана на диск 300 мм. сами суппорта, как и колодки - одинаковые
если хочешь перейти на меньший диск (278мм) - найдется немало желающих с тобой поменяться скобами
avatar
volking
14 февраля 2011


-Евгенич-спасибо за разъяснение. Еще мне тут ребята объяснили что диск большего диаметра более энергоемкий и выдерживает большую нагрузку при торможении, что необходимо для тяжелых автомобилей с двиг. 2.0 или дизелем. Ну теперь остается ждать эту Брембу. Посмотрим как они будут в эксплуатации в паре с колодками TRW.
Кстати передние колодки TRW у меня уже отходили 41000 тыс.км без замечаний, поэтому и решил поставить такие-же новые.
avatar
-Евгенич-
14 февраля 2011


ну само-собой, что он более энергоемкий, у него объем-то больше
увеличение расстояния от центра колеса до точки приложения усилия через колодку к диску (увеличение диаметра диска) - увеличение рычага - дает возможность снижения прилагаемого к педали тормоза усилия для развития одинакового тормозящего момента
dimon31
14 февраля 2011


плиз подскажите TRW хорошая альтернатива оригиналу? тут прочитал 41тыс.отходили.
avatar
eletskii
15 февраля 2011


dimon31
Физику обмануть сложно.
При торможении что-то должно изнашиваться, либо диск -либо колодки.
41 000 думаю многовато. Хотя от темперамента сильно зависит.
dimon31
15 февраля 2011


ну да согласен по поводу дисков,они изнашиваются вместо колодок.но ответа по поводу альтернативы TRW не увидел?
dimon31
15 февраля 2011


до МАКСА была девятка колодки менял примерно 30-35 тыс.Ездию аккуратно,хотя иногда бывает могу и в шашечки .Вжигаютолько на рабочей.
avatar
MAXimy4
15 февраля 2011


хорошая)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.