Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
anton-stokolos
14 April 2011
Тоже была ошибка Р0420, сделал обманку по схеме и через 3-4 полных цикла прогрева мотора все стало ок
. До этого полгода не мог разобраться., пока потихоньку не выявил этот косяк
anton-stokolos
А с катализатором то что сделал? Или так, просто обманул мозги обманкой и будь что будет?
Подскажите кто знает, на двигатель 2,3АКПП S-MAX возможно установить механическую обманку 2 лямбда или нужна электронная, просто цена механической 500-600р, а электронная 5000-7000руб
Алекс_Р406
У некоторых электронная за 20 рублей (резистор + конденсатор) работает. На этом форуме есть.
Алекс_Р406Где вы такие космические технологии находите? 5-7 тыс... Цена вопроса 9 рублей, 5 за неполярный конденсатор, 4 за сопротивление.
Russian_Mouse
15 April 2011
Podvodnik1
десять рупий детали, пятьдесят спаять, сто упаковать, двести поставить, триста сбросить ошибку, четыреста на хлеб сервису, пятьсот прибыль. остальное распределить на те три-пять визитов, что клиент будет ездить подбирать параметры... 8)
anton-stokolos
А с катализатором как поступил.
Да и еще вопрос- при повторной ошибке по катализатору, появилась снова после стирания через 2000км, есть другие причины кроме кончины самого катализатора, при диагностике комп других ошибок не видел, поведение машины без изменений.
Russian_Mouse
16 April 2011
Алекс_Р406
Обманка плохо обманывает...
Ребят читал,читал и плохо понял.когда снимеш катализатор, надо разрушить его содержимое,высыпать все оттуда,промыть,чтобы получился пустой боченок, вкрутить датчики на место и на 2ой датчик поставить обманку?правильно я понял поправтд если че.
oleg33petrovich
16 April 2011
1
Sergantik
Вроде все правильно ты понял.от себя добавлю: при удалении ката выхлоп будит по громче. Кто то советовал набить пустой корпус мет. струшкой( крупной из-под токарного станка) или мет. губками для мыть посуды.
Еще вопрос:зачем его режут потом заваривают?и кто-то уже спрашивал,если вместо второго датчика вкрутить болт а сам датчик установить на хомутик куда нибудь под капотом в сухое место так будет работать?чтобы обманку не ставить.
oleg33petrovich
16 April 2011
Sergantikцитата: |
Еще вопрос:зачем его режут потом заваривают? |
Так легче выбить содержимое.
если не ставить обман . то мозг будит получять не правильную инфу от дачика( например увеличится расход топлива или содержание со.
Sergantik
Если с лямбды будет идти все время постоянный сигнал, то ЭБУ воспримет его, как неисправность датчика.
Спасибо понял.ребят мотор 1.8 пробег 133000,когда стоит разбирать катализатор?ездить до появления ошибки или пора разбирать его чтоб мотору не навредить?
Sergantik:
|
Ребят читал,читал и плохо понял.когда снимеш катализатор, надо разрушить его содержимое,высыпать все оттуда,промыть,чтобы получился пустой боченок, вкрутить датчики на место и на 2ой датчик поставить обманку?правильно я понял поправтд если че. |
Есть несколько вариантов решить проблему неработающего катализатора:
1. Заменить на другой катализатор, оригинал или не оригинал. Самый правильный вариант, но и самый дорогой.
2. Вместо катализатора поставить паук. Стоимость паука около 10 тыс. рублей, изменится звук выхлопа и есть жалобы на прогар пауков и глушителей.
3. Удалить содержимое катализатора, разрушив его ломом, но для этого надо снять его с автомобиля, после этой процедуры не будет видно никаких изменений с низу автомобиля. Звук если и меняется, то незначительно, случаев прогаров не описывали.
4. Разрезать банку (банки) катализатора прямо на машине и там же заварить после удаления содержимого. В этом случае будет видно "варварское" удаление катализатора и вероятнее всего пройти официально ТО не получится. Случаев прогаров не описывали.
При выполнении пунктов 2, 3, 4 Что бы не горел чек необходимо будет поставить или механическую или электронную обманку. Чертежи и схемы обманок найдете в этом топике.
Sergantik:
|
Еще вопрос:зачем его режут потом заваривают?и кто-то уже спрашивал,если вместо второго датчика вкрутить болт а сам датчик установить на хомутик куда нибудь под капотом в сухое место так будет работать?чтобы обманку не ставить. |
Вкрутить вместо второго датчика болт конечно можно, но тогда, что бы все работало без аварийных режимов и горящего чека надо будет паять схему эмулятора второго лямбда зонда, а это намного сложнее, чем спаять обманку. Короче овчинка выделки не стоит. Но если есть желание попробовать или второй лямбда зонд не работает, могу дать схему. Лямбда зонд под капотом совсем не прокатит, т.к. сигналы с обоих зондов взаимосвязаны, вне выхлопного тракта всякая связь потеряется.
Sergantik:
|
Спасибо понял.ребят мотор 1.8 пробег 133000,когда стоит разбирать катализатор?ездить до появления ошибки или пора разбирать его чтоб мотору не навредить? |
Ну тут уж вам самому надо принять решение, до или после. Есть уже предпосылки, что вы об этом задумались?
Sergantik
17 April 2011
Предпосылок нет,просто у некоторых катализато за 35000 умирает,у других за 80000.а у меня уже за 130000.задумалс потому-что фору прочитал и боюсь мотору навредить.
SergantikЗначит осталось выбрать свой вариант. Если руками работать умеете, можете поступить как сделал я, движок 1,8 и 2,0 работы одинаковые отчет тут:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)Если что не понятно,спрашивайте.
Podvodnik1
А почему не описываешь вариант с пламягасителем?
Алекс_Р406
Ну так опиши, если считаешь нужным, и заодно его отличие от других вариантов, плюсы и минусы, может кому и пригодится.
Podvodnik1Да я еще в процессе поиска решения проблемы, вот и собираю всю инфу, а ты все грамотно изложил, а вот про пламягаситель - вместо или в корпус катализатора ставится девайс который призван приглушать выхлоп и рассекать поток горячих газов тем самым предотвращая прогар глушителя и рыку из за отсутствия катализатора, к пламягасителю ставится эмулятор 2 лямбда зонда, у кого он есть, цена вопроса от 8000 до 18000р, сами пламягасители бывают из нержавейки или просто железные, а также отличаются количеством камер внутри, самый дорогой вариант внедрение пламягасителя внутрь корпуса катализатора.
А кто скажет на 2,3л S-MAX сколько катализаторов, а то есть машины с 4 катализаторами- вот где попадалово если что
Алекс_Р406:
|
вместо или в корпус катализатора ставится девайс который призван приглушать выхлоп и рассекать поток горячих газов тем самым предотвращая прогар глушителя и рыку из за отсутствия катализатора |
Насчет приглушения выхлопа, не знаю, возможно, ну у меня с пустой банкой от катализатора звук выхлопа практически не изменился.
Что касается прогара глушителя. Сведения о том, что у кого то прогарел глушитель из тех, у кого просто удалено содержимое катализатора и осталась пустая банка вместо него отсутствуют. Эта тема уже не раз поднималась, не одного подтверждения прогара нет!!! Если есть такие сведения ссылочку пожалуйста. Лично у меня на двух авто удалены катализаторы. На одном автомобиле, пробег после удаления 40 тыс., на втором 15 тыс., и все ОК, ну это так, отступление, вернемся к теме. А вот при установке пауков, много сообщений о том, что прогорел или сам паук или глушитель, чаще глушитель. Против фактов не попрешь...
А за тот бюджет, который ты указал, возможна установка не оригинального катализатора...
Алекс_Р406:
|
А кто скажет на 2,3л S-MAX сколько катализаторов, а то есть машины с 4 катализаторами- вот где попадалово если что |
А заглянуть в собственный автомобиль, чтоб увидеть напрягает что ли???
Кто менял катализатор на пламягаситель или на универсальный катализатор- дайте координаты и отзывы по фирме где делали, выбор очень широкий, но хочется не нарваться на халтуру. Регион - Москва.
Подскажите, как самостоятельно стереть ошибку, через гнездо слево от руля, про сьем акб знаю, но настраивать маг потом не охота, ильссылку кинте
Podvodnik1
22 April 2011
1
Lip:
|
Подскажите, как самостоятельно стереть ошибку, через гнездо слево от руля, про сьем акб знаю, но настраивать маг потом не охота, ильссылку кинте |
Никак. И снятие клеммы то же не поможет. Только сканером или компьютером.
просто где то видел на форуме какие клемы перемкнуть в фишке подсоединения компа/ теперь не найду (как всегда) а проблема залил бензик зимой , температура -25, при заводе, не алё, кое как до дилера, диагноз - катализатор ниже по системе, второй лямбда зонд тютю, ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН, САМЫЙ БЕНЗИНИСТЫЙ БЕНЗИН В МИРЕ
Lip:
|
просто где то видел на форуме какие клемы перемкнуть в фишке подсоединения компа/ теперь не найду (как всегда) а проблема залил бензик зимой , температура -25, при заводе, не алё, кое как до дилера, диагноз - катализатор ниже по системе, второй лямбда зонд тютю, ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН, САМЫЙ БЕНЗИНИСТЫЙ БЕНЗИН В МИРЕ |
Ну-ну, а потом замена мозгов за чей счет будет, шутника или подопытного кролика??? Попробуй, насмеши всех.
Купи компьютер бортовой за 3000 руб, если не хочешь к дилеру кататься и просматривай свои ошибки и удаляй их, опять же не все ошибки выдает он, например ППП им не читается.
anton-stokolos
27 April 2011
Podvodnik1
Когда в салоне приговорили, снимал каталик, резал и варил обратно, там все было ок, разрезать и выпотрошить не долго. Сначала надо решить проблему не механическим путем.
Алекс_Р406
Ошибка появилась снова после стирания спустя один-два дня не особо интенсивной езды. других ошибок больше не было, только эта, поведение машины без изменений.
anton-stokolos
А как ее решить если нет никаких других ошибок и симптомов, что можно и самое главное как ПРОВЕРИТЬ что дело не в катализаторе или именно он виноват???
Алекс_Р406
Изучите вопрос про обманки. (есть на этой странице).
AL-DL:
|
Алекс_Р406 Изучите вопрос про обманки. (есть на этой странице). |
Да про обманки все понятно- мне подойдет электронная обманка, но вот как понять, что действительно конец каталитику, а то поставишь обманку и будешь спокойно ездить, а потом кусок катализатора окажется в двигателе и пипец.