Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
milavas
12 April 2011
Andrey2106
цитата
CASTROL несколько лет добивался, чтобы его масло признали соответствие допускам ФОРД.
Добивался?интересно чего..если он всю жизнь и делал фордовское масло)
Vovan_mail
12 April 2011
focusford2000Ну вот я в Питере. Поехал Смоленск-
Великие Луки-Порхов-СПБ. Дорога вроде нормуль Но в выделенном-кривая до чертиков-8 с половиной часов. Ну ладно. Это кому может пригодиться инфа.
Что тебе конкретно нужно. Двигатель с всем новесным оборудованием. Проводка от разьема, под левым крылом на кузове начинается и под капот идет., так же на правом стакане стоит разьемчики вот от него и под капот. Но так же есть вроде два типа проводки там где есть круиз и АВС, то проводка точно отличается, тогда как бы не пришлось целиком менять. Я у себя менял полностью, так как не было круиза, а на машине доноре он был и естественно я его себе забубенил. Нужны мозги (блок управления двигателем) и желательно от этой же машины замок зажигания с ключами-Это для того чтоб не париться с имобилайзером. желательна трубка которая идет от кузова на движок по топливу на рампу. У сплита и зетека они разные. Хотя можно и сколхозить. Самое простое решение это в принципе авто донор битое, перевертышь, ну типа этого. Я думаю можно это найти на вильной краине без проблемм и не так дорого. Если чего пиши в личку. По мере буду отвечать))) я не у себя дома))) Дела брат.
milavas
а теперь задумайтесь о вашем бездумном копипасте, и информации от производителей.
5W30?
Индексы вязкости выбираются исключительно по температуре окружающей среды. Какие из этих слов вам особо не понятны? Рабочая температура двигателя около 90градусов, но! при высокой окружающей температуре, двигатель хуже отдает тепло, и соответственно хуже охлаждается. А кроме ОЖ куда уходит вся эта энергия? правильно в масло, и стенки двигателя. С повышением температуры масло становится жиже, а более жидкое масло не обеспечивает должного смазывания по сравнению с тем, которое должно быть. Плюс при нагреве, жидкости расширяются, и при таких условиях нередко его выдавливает через щуп, или сальник, или прокладку клапанной крышки.
Иначе зачем бы придумывали 0W30? 15W40 и так далее? Если вы считаете что вам это не нужно, не надо вводить в заблуждение остальных участников форума. Есть предписание. и ему лучше следовать, что при температурах более +30, лучше использовать более густое масло с индексом 5W40/10W40. Как и зимой, при температурах ниже -20 10W40 уже не котируется, потому что становится настолько густым, что двигатель сильно теряет ресурс при попытках крутить его. Для чего и используется 5W30 или 0W30 в особо низких климатических условиях.
Numme
... Начнем с того, что вязкость определяет ПУСК двигателя. И тут ваши заметки верны! 0W 5W 10W это вязкость, влияющая на пуск и только. Допустим судя по вашей таблице, вязкость 0W обеспечивает пуск от -40 до ...
А по поводу отдачи тепла, это явно перегнутая палка.
Двигатель имеет рабочюю температуру 95 С. А охлаждение обеспечивается радиатором, антифризом и вентиляторами. Зимой те же 95 С и закрытый при низких температурах на малый круг термостат.
Заметье что в Египте, где температура воздуха +45 а форды ездят с постоянно включенными вентиляторами радиаторв- ФОРД РЕКОМЕНДУЕТ 5W30!
А что касается 10W40. Масло обладает более крупными молекулами и имеет пониженную текучесть, поэтому для двигателей с микрозазорами (которымиявляются авто форд) результат может быть непредсказуем. Повышенный износ, повышенное давление наопределенных участках маслопрвода, нагрузка на ГРМ и кольца, вкладыши, и.т.д.
Вот про ПУСК Согласен! А про рабочие характеристики нет! Вряд ли вы каждый день запускаете при + 33 даже летом в июле. Намекая на 20W50 вы толкаете двигатель к Смерти)
Дык какое же все таки масло лить на лето?
setwolk
у вас какая средняя температура? если что можете 5W40 залить. и не мучиться с выбором.
milavas
с буксира заводят насколько я знаю включая зажигания, быстро включая передачу и бросая сцепление. А ручником я итак постоянно пользуюсь. Я к тому что допустим все друзья у меня машину паркуют оставляя на скорости а не на ручнике, и машина никуда не катится, а у меня катится. Вот я и спрашиваю
Grizzly
сцепление проверяли? ведь по сути дела связующим звеном между коробкой и двигателем является именно оно машина не катится, потому что собственного веса не хватает чтобы провернуть коленвал.
Grizzly
12 April 2011
Numme
Ну она у меня уже три года изначально так и было, сцепу в сборе всю, плюс маховик менял в том году, ничего не изменилось) я впринципе уже начал думать что так оно и должно быть)) просто ради интереса хочется узнать.
Grizzly
и это на любой передаче??
Numme на первой, второй и задней я пробовал, смотря в какую сторону уклон был. На других обычно вроде и не оставляют
Grizzly
передачи включаются нормально?
Парни я так понимаю, масло густое типа. дает зимой при старте выше давление.Типа по выдавливает там все. А как на счет в маслянном насосе перепускного клапана или в фордах его не поставили?!!! Я лью постоянно одно 5W30 и не парюсь. Зима - лето - осень-весна. И не было ни каких багов и не будет!!!
Numme
Ну да все хорошо (кроме задней естессно) В ноябре вообще делал полную диагностику, всё чинил, хотел продавать но не срослось)
Numme
12 April 2011
Vovan_mail
дело не в зиме и не перепускных клапанах.
1) у вас температура летом +35 часто бывает? у нас пару месяцев была такая, так вот 5W30 как вода была.
2) если температуры -40 за бортом, тоже например советуют 0W30, интересно, отчего же?
я доказываю, что масло выбирается из-за климатических условий, в которых эксплуатируется авто. А мне доказывают, что совершенно побоку, и можно фордовское масло и в -40, и в +40 использовать.
Numme
По вязкастям согласен и по советам тоже, но из практики, выходит что нужно лить одно и выбрать оптимально чтоб подходило под весь цикл годовой. И это поверь лучше, чем лить разное, авто(движок) хоть и железяка, но поверь какая то душа у этого железа есть. Пусть бред, пусть условно. но
Vovan_mail
я согласен что так и надо, но климат есть климат, и к сожалению не всегда всё что мы хотим получается именно так. Поэтому есть более универсальный вариант: Ford Formula S 5W40
Доброго всем вечера.Мой двигатель 1.8 115 лс. При загибе клапанов процарапало разбитым поршнем цилиндр.Всвязи с чем вопрос к специалистам. Смогу ли я малость проточить цилиндры и главное смогу ли подобрать ремонтные порни с кольцами. Стояли поршни 80.35. Есть ли больше? Слышал,что подходят поршни от мазда.Но от какой не знаю.Помогите ребята-уже 3 месяц без машины. Заказывал контрактный двигатель в ЕМАТИК - прислали с загнутыми клапанами и забитым до верха грязью.Оформил возврат и пока ни двигателя ни денег.Поэтому начал пока ремонт своего штатного.Уперся в царапанный цилиндр.
setwolk
Не такая это химия и вредная, про лакокрасочное не бойся. Очистку облегчает , но все равно на 1 длиный молдинг с химией ушло 1,5-2 часа.
Машина затроила, на престиже ошибка P0302 Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Свечи провода поменял ничего не изменилось, подскажите что еще может быть. FF1 USA Split 2
Numme:
|
Vovan_mail я согласен что так и надо, но климат есть климат, и к сожалению не всегда всё что мы хотим получается именно так. Поэтому есть более универсальный вариант: Ford Formula S 5W40 |
5W40 точно самый оптимальный вариант? диапазон температур эксплуатации от -25 до +35

и ничего не будет если "всю жизнь" движки? лили 5w30 а щас такое начну заливать?
shtyrov-evgenii
12 April 2011
1
ЖЕк
Доброго времени суток!Хочу внести свою лепту по поводу масла так как имею фф1-115 лошадей.Есть отличное масло ZIK в железной канистре сам проездил всю зиму было под -40 при заводке никаких проблем полусинтетика,удруга мондео- льет такоеже.А у синтетики оч большая текучесть может найти любую щель.
А у Фокуса 1 есть фильтр топливный, кроме всей трахо...и что в баке находится?
непрофессор
Есть, радом с баком находится.
ЖЕк
ничего не будет. а вы уверены что до вас лили 5W30? а я со 99% могу уверить, что нет. что такого не было.
Ребя ну дайте хотя бы ссылку по моей теме
Numme:
|
ЖЕк ничего не будет. а вы уверены что до вас лили 5W30? а я со 99% могу уверить, что нет. что такого не было. |
уверен 100%(у знакомых купил),только лили оригинальное вначале,потом шелл.потом опять начали оригинальное лить.
shtyrov-evgenii:
|
ЖЕк Доброго времени суток!Хочу внести свою лепту по поводу масла так как имею фф1-115 лошадей.Есть отличное масло ZIK в железной канистре сам проездил всю зиму было под -40 при заводке никаких проблем полусинтетика,удруга мондео- льет такоеже.А у синтетики оч большая текучесть может найти любую щель. |
Понятно спасибо!
Numme
А если оно у меня и залито?
Поменял в декабре, его стоит менять или пусть оно будет до осени?
cross1208
Понятно, спасибо. Сейчас скоро закажу и буду пробовать по схеме которую вы описали выше...
milavas
13 April 2011
alex_dkЕсть одно не хитрое устройство, котрое вам видимо придется поменять.
Катушка системы зажигания.
В связи с тем, что у вас американец, то код я не подскажу. Не знаю подходит она от европы или нет. У меня к сожалению РусФокус. Но проблема 85% в ней!
Вот фото

PS Ford 1 317 972 Катушка зажигания <-- Возможно этот номерок, но я опять же я не уверен.
1 person online